Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перегон размыва


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как сейчас выглядит старый перегон "Лесная"-"Пл. Мужества"? Если есть его нынешние фото - присылайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не выглядит. заткнут с краёв и затоплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ometro.ru можно было посмотреть на бетонные пробки по краям. Правда сейчас на сайте зачем-то пересылка на форум по детским домам... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ометро страница все еще жива (у меня в частности открывается)

 

http://ometro.net/build-future-kvl-razmyv

 

Ps - ну и от Мегваольта тоже есть http://spik.nwd.ru/info/dig/213.html

 

При таком колличестве я свои и постить не буду ... (да и старые они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробку водой под давлением может пробить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ ? вы думаете что пробка это бетонная стенка толщиной метр ?

На самом деле длинна пробки достаточно большая (чтобы не соврать не скажу но уже более 100м )

 

Там проблемма не в самой пробке а в том что тоннели всеравно текут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Там проблемма не в самой пробке а в том что тоннели всеравно текут

Ээээ... Это новые уже потекли или действующие учаськи старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Спрошу и я. Меня интересует в подробностях история знаменитого размыва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу и я. Меня интересует в подробностях история знаменитого размыва!

Про размыв:

http://metroworld.ruz.net/stories/st_3_plyvyny.htm

http://ometro.net/build-future-kvl-razmyv (с фотками)

и

http://metro.td.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

какой из каких тоннелей был раньше верхним и какой нижним???

пл мужества-лесная или лесная-пл мужества?

и почему новые тоннели шире старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как я понимаю, со временем может случиться Размыв-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroCAT Connector

Ты видишь какие-то предпосылки к этому? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroCATВ Connector

Конечно.

Вопрос только в сроках.

Если будут присматривать за участком, то размыв произойдет лет через пятьсот, когда метрополитен будет уже лет сто как выведен из эксплуатации в связи с переходом на новые виды общественного транспорта. Если присматривать не будут, то все развалится лет через 10 - 15.

 

Но, как показали 1990-е годы, не присматривать плохо, может аукнуться на поверхности. Так что не волнуйся, при твоей жизни размыв-3 маловероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать подробнее, что означает для данного участка "присматривать" и чем этот присмотр отличается от присмотров за остальными перегонами питерского метро. Потому что я считаю, что восстановление этого перегона было очень большой глупостью и теперь в зависимости от его состояния и затрат на "присматривать" хочу рассмотреть вопрос о выводе его из эксплуатации по мере строительства новых линий лет через двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматривать -это скорее всего наблюдать за течами,которые в Питерском метро встречаются очень часто, и в этих местах улучшать гидроизоляцию закачкой специальных растворов. Еще можно наблюдать за просадкой туннеля, если она будет! ......что то ничего другого мне на ум не приходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. к. диаметр на этом перегоне больше, чем на остальных, есть возможность в случае чего залить бетонную "рубашку"... Это одна из причин, по которой проходили таким сечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размыв - это памятник упрямству и недальновидности. Потратить десять лет на один перегон! Даже с учётом непростого экономического положения, кризисов - десять лет один перегон! Причём не новый перегон, а тот, который разорвал важнейшую нитку и по сути вывел из строя едва ли не пол-линии!

 

Сама судьба послала подсказку: "Рассмотри альтернативы, загляни в будущее". Если положение с плывуном было столь тяжёлым, надо было идти в обход. Да, я знаю, такой вариант рассматривался - через Светлановкую и 1-й Муринский, и был отвернут. Неудачная трасса, много кривых, перекладка коммуникаций. А всего-то требовалось одно - идти от Светлановской пл. к "Политехнической"! Да, станция "Площадь Мужества" была бы потеряна, но не навсегда, а только на время. Построили бы ветку от неё на просп. Культуры, запустили бы движение по ней от пл. Мужества до Суздальского пр., со временем продлили бы линию на юг, например, через Смольный к площади Восстания и всё бы прекрасно разрешилось. Наоборот, прибавилась бы новая станция на Светлановской пл., возможно ещё одна - на просп. Мориса Тореза. Взамен всего этого - десять лет из жизни вон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetroCAT Connector, так рассуждаешь, как будто строили все десять лет. Я бы сказал, что эти годы НЕ строили. Собственно сооружение тоннелей заняло несколько лет.

И вообще авария 90-х произошла из-за взаимного расположения одного тоннеля над другим, ИМХО. Теперь это влияние исключно. Не думаю, что перспективе здесь будут какие-то проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы. Сегодня мне попался отчет геомеханических исследований этого перегона (в обделке был установлен ряд датчиков.) Рост деформаций и напряжений последние годы очень мал, даже меньше, чем на других перегонах. Да и их абсолютные значения далеки от предельно допустимых. Цифр назвать не могу, т.к. это секретная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду старые или новые туннели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых тоннелях тоже определенный промежуток времени все было в норме. Поэтому интересней узнать данные не только в сравнении с другими перегонами, а также в сравнении с расчетными данными для новых тоннелей размыва, которые вероятно просчитывались при строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, конкретные цифры назвать не имею права. Не волнуйтесь, до предела прочности далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так назвать их никто и не просит ;)

Мне интересно их отличие (в большую сторону, в меньшую, одинаково) от расчетных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...