Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Ховрино» – изменения в связи с открытием


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

То, что "Беломорской" не будет, это очевидно. В силу того, что в районе много маршрутов МГТ и МТА, маршрутная сеть будет "перетряхнута" практически полностью.

Если на станции метро "Ховрино" будет построен ТПУ к открытию станции (а по планам так и должно быть), то изменения целесообразно сделать следующие:

Остановки "Промкомбинат" и "19-й квартал" переименовываются в "метро Ховрино",

МТА

Областные маршруты 368, 344 и 344с сокращаются до станции метро "Ховрино",

Областные маршруты 350, 437 и 440 вместо метро "Водный стадион" по МКАД следуют до станции метро "Ховрино",

Химкинские маршруты 342, 343, 443, 482 по МКАД едут до станции метро "Ховрино", 345- едет до неё же по Прибрежному проезду,

МГТ

Маршруты 400, 400э, 851 по МКАД едут до станции метро "Ховрино",

Маршрут 958 сокращается до станции метро "Ховрино" с уменьшением интервалов,

Один из маршрутов 200 и 673 сокращается до станции метро "Ховрино", один- остаётся прежней трассой до "Речного вокзала", в целях сохранения межрайонных связей

Маршрут 270 остаётся в прежнем виде в целях максимального подвоза к станции метро "Ховрино",

Маршруты 138 и 739 отменяются,

Маршруты 188 и 745 объединяются в один маршрут по такой трассе: м. Речной вокзал- Фестивальная ул.- Клинская ул.- Клинский проезд- платф. Ховрино- Зеленоградская ул.- м. Ховрино,

Маршрут 90 вместо метро "Речной вокзал" по улице Дыбенко перебрасывается на станцию метро "Ховрино",

Маршрут 65 продлевается до станции метро "Речной вокзал" по Левобережной улице (возможно ли это технически- пока неясно, надо съездить на Левобережную улицу и посмотреть),

Маршруты 199 и троллейбус №58 остаются прежними трассами,

Маршруты 233, 801, 284, 857 остаются прежними трассами,

Маршрут 173 перенаправляется к станции метро "Ховрино" по Прибрежному проезду,

Маршруты 65к, 698, 70, 621 остаются прежними трассами,

Одновременно назначается новый кольцевой маршрут по трассе м. Речной вокзал- Фестивальная ул.- ул. Ляпидевского- Флотская ул.- Управа трёх районов- Ленинградское ш.- м. Речной вокзал в целях улучшения обслуживания жителей улицы Ляпидевского, а также в целях улучшения обслуживания управы трёх районов,

Организуется новый маршрут по трассе м. Ховрино- ул. Дыбенко- ул. Лавочикна- Флотская ул.- Авангардная ул.- Кронштадский бульвар- м. Водный стадион- ул. Адмирала Макарова- Ленинградское ш. с разворотом под мостом МКЖД, в целях улучшения обслуживания жителей улицы Адмирала Макарова, а также создания межрайонных связей по улице Лавочкина, которые сейчас отсутствуют;

Маршрутки

Целесообразно "осоциалить" маршрутку 138м, так как она едет до госпиталя, где нет маршрутов МГТ и где очень узко,

Маршрутку 451м целесообразно "осоциалить" и перебросить на станцию метро "Ховрино",

Все остальные маршрутки отменяются в результате внедрения новой маршрутной сети в связи с дублированием маршрутов МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я бы не согласился только с перенаправлением автобуса 90. На сегодня это прямейшая связь жителей большого массива с метро. Продлевать его дальше нет смысла, ибо удлиняется и путь к метро, и затем время поездки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА

Областные маршруты 368, 344 и 344с сокращаются до станции метро "Ховрино",

Областные маршруты 350, 437 и 440 вместо метро "Водный стадион" по МКАД следуют до станции метро "Ховрино",

Химкинские маршруты 342, 343, 443, 482 по МКАД едут до станции метро "Ховрино", 345- едет до неё же по Прибрежному проезду,

МГТ

Маршруты 400, 400э, 851 по МКАД едут до станции метро "Ховрино",

 

А в чём радость для жителей Химок, того же Бутакова, которое ездит на 851, ехать до более дальней станции по более длинному маршруту. Особенно не к метро, там радости и сейчас нет, а от метро. Тот же 851 от РВ идёт до Бутакова теперь без пробок после ввода М-11 10 минут по прямой. А будет от Ховрина через Бусиновскую развязку и на правом повороте на Ленинградку торчать? Не думаю, что это будет быстрее. Я вообще не спешил бы нагружать более дальнюю станцию и, соответственно, лишний перегон теми маршрутами, которые не сократят значительно время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Областные маршруты 350, 437 и 440 вместо метро "Водный стадион" по МКАД следуют до станции метро "Ховрино",

Зачем же? Им и на Водном хорошо.

 

Если пытаться перебросить к Ховрино ВСЁ, что есть на Речном, то такая же толкучка из автобусов и маршруток будет у Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что НОТ из Левобережного района Химок и Долгопрудного необходимо укоротить до ст.м Ховрино.

С 851- действительно, не все так очевидно.

 

Также надо увязать изменение маршрутов НОТ со схемой Бусиновской развязки. Насколько помню,

не все повороты с МКАД, будут доступны с Библиотечного проезда. Например, с внешнего МКАД нет заезда

на Библиотечный и далее на Дыбенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил сейчас вообще ничего не думать на эту тему. Никто не знает что будет готово одновременно с метро. Никто не знает что будет с развязкой и обещанной и прорисованной на картинках эстакадой на Дыбенко. Никто не знает когда будет строить громадное ТПУ.

 

А в чём радость для жителей Химок, того же Бутакова, которое ездит на 851, ехать до более дальней станции по более длинному маршруту. Особенно не к метро, там радости и сейчас нет, а от метро. Тот же 851 от РВ идёт до Бутакова теперь без пробок после ввода М-11 10 минут по прямой. А будет от Ховрина через Бусиновскую развязку и на правом повороте на Ленинградку торчать?

Я бы вообще уменьшил на него выпуск и простимулировал появление маршрута через новую дорогу. Чёткая и ясная связь Ш1-Ш2-метро будет гораздо полезнее и ожидаемо выгоднее. Даже с учётом оплаты проезда по трассе. А в Химках из-за тех, кто очень ждёт 851/817 (и 268 аналогично на 2Б) создаются автобусные пробки. Не лучшее решение для и так проблемной Ленинградки.

 

МТА

Областные маршруты 368, 344 и 344с сокращаются до станции метро "Ховрино",

Областные маршруты 350, 437 и 440 вместо метро "Водный стадион" по МКАД следуют до станции метро "Ховрино",

Химкинские маршруты 342, 343, 443, 482 по МКАД едут до станции метро "Ховрино", 345- едет до неё же по Прибрежному проезду,

А куда их там все засунуть? Только 344 и 368 есть смысл обрезать до Ховрино. Остальное просто некуда будет деть в первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили бы лучше маршрут 233 до станции Ховрино от Петрозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили бы лучше маршрут 233 до станции Ховрино от Петрозаводской

 

Заменили бы лучше 233-й автобус 58-м троллейбусом, доведя его маршрут, наконец, до ума.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще уменьшил на него выпуск и простимулировал появление маршрута через новую дорогу. Чёткая и ясная связь Ш1-Ш2-метро будет гораздо полезнее и ожидаемо выгоднее. Даже с учётом оплаты проезда по трассе. А в Химках из-за тех, кто очень ждёт 851/817 (и 268 аналогично на 2Б) создаются автобусные пробки. Не лучшее решение для и так проблемной Ленинградки.

Да его и так по полчаса, бывает, не дождёшься. На чём тогда Бутаково и Родионово ездит будут? Нет, я фигею, метро в деревне Сосенки рисовать будут, а единственный удобный автобус до Бутакова, которое через дорогу от Москвы, будем сокращать, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его и так по полчаса, бывает, не дождёшься. На чём тогда Бутаково и Родионово ездит будут? Нет, я фигею, метро в деревне Сосенки рисовать будут, а единственный удобный автобус до Бутакова, которое через дорогу от Москвы, будем сокращать, да?

Я не знаю как в деревне Сосенки с автобусом. А в Бутаково 851 - ещё тот уникум. Да, он единственный МГТ до Речного (Зеленоградские не считаю). Но сам смысл этого автобуса для жителей Бутаково - использование московского проездного. И всё. А то что местные 342, 343, 370, 443, 482 в сумме ходят раз в 10 чаще 851? Я не понимаю недовольств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили бы лучше маршрут 233 до станции Ховрино от Петрозаводской

А как это возможно? Если через местный проезд (и за тем Клинскую улицу и Клинский проезд), то не получится: слишком узкий, ГИБДД не согласует. Хотя Клинская улица широкая. Вот получается парадокс: часть улицы широкая, но на ней НОТа нет, хотя он там бы не помешал, но потом Клинская улица узкая и все отходящие в стороны переулки тоже узкие. Так что плявление НОТа там невозможно, разве что осоциаленный вид маршрутки 600м.

 

Заменили бы лучше 233-й автобус 58-м троллейбусом, доведя его маршрут, наконец, до ума.

Если только троллейбусами с АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это возможно?

От Петрозаводской улицы ехать дальше как 90-й маршрут и там уже повернуть на Дыбенко и до Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА

Областные маршруты 368, 344 и 344с сокращаются до станции метро "Ховрино",

 

А какой тогда смысл в 344. 5 остановок туда и сюда по кругу. На Дыбенко съезда нет с Левого берега Химок. Соответсвенно и прямого подъезда. Только через Ленинградку туда и через Коровинку обратно. Пешком быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его и так по полчаса, бывает, не дождёшься. На чём тогда Бутаково и Родионово ездит будут? Нет, я фигею, метро в деревне Сосенки рисовать будут, а единственный удобный автобус до Бутакова, которое через дорогу от Москвы, будем сокращать, да?

Я не знаю как в деревне Сосенки с автобусом. А в Бутаково 851 - ещё тот уникум. Да, он единственный МГТ до Речного (Зеленоградские не считаю). Но сам смысл этого автобуса для жителей Бутаково - использование московского проездного. И всё. А то что местные 342, 343, 370, 443, 482 в сумме ходят раз в 10 чаще 851? Я не понимаю недовольств.

Да, назад к метро уехать можно на любом, вопрос цены, что немаловажно. Областной - 37 руб. стоит. Со "Стрелкой" теперь дешевле, наверное, но не сильно. А вот от метро почти без вариантов: 851 прямо у выхода останавливается, там на него и очередь. А областные чёрти где стоят. Нет никакого единого посадочного пространства, чтобы можно было бы хотя бы просчитывать варианты, сажусь я на такой-то или нет. В этом плане Речной - антиТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой тогда смысл в 344. 5 остановок туда и сюда по кругу. На Дыбенко съезда нет с Левого берега Химок. Соответсвенно и прямого подъезда. Только через Ленинградку туда и через Коровинку обратно. Пешком быстрее будет

К открытию метро Ховрино выезд на новую трассу с Библиотечной улицы скорее всего будет. В Химках и не такие маленькие маршруты есть, так что будет жить.

Да, назад к метро уехать можно на любом, вопрос цены, что немаловажно. Областной - 37 руб. стоит. Со "Стрелкой" теперь дешевле, наверное, но не сильно. А вот от метро почти без вариантов: 851 прямо у выхода останавливается, там на него и очередь. А областные чёрти где стоят. Нет никакого единого посадочного пространства, чтобы можно было бы хотя бы просчитывать варианты, сажусь я на такой-то или нет. В этом плане Речной - антиТПУ.

В том и дело, что при строительстве у метро Ховрино есть возможность посадить все областные автобусы в гораздо более удобном положении. Про цены: да, сейчас в автобусах МТА проезд от Бутаково до Речного 37 рублей (это особый тариф, т.к. по факту из-за километража должно быть 40 - город+3 зоны). С картой Стрелка - от 27 рублей (растущая система скидок). После переноса километраж по Москве заметно уменьшится и стоимость проезда будет снижена до уровня маршрутов на Планерной. То есть проезд будет 32 рубля, а по Стрелке соответственно от 22 рублей. При равном удобстве на ТПУ это очень выгодный вариант.

 

И вот уже вопрос: финансовой выгоды нет или она минимальна, по удобству тоже выгоды нет. Ценность 851 заметно падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цены: да, сейчас в автобусах МТА проезд от Бутаково до Речного 37 рублей (это особый тариф, т.к. по факту из-за километража должно быть 40 - город+3 зоны).

По умолчанию в Мос. области тариф на маршруты между двумя городами с общей границей определяется как двойной городской тариф, т.е. 56 руб. А уже потом включается дополнительный прейскурант с понижающими расценками. И по-моему, в области уже не осталось маршрутов из "правила двух городов", которые в это приложение не включено.

 

Другими словами, тариф в автобусах Москва-Химки зависит не от километража.

 

http://mostransavto.ru/services/passenger_...ice_current.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию в Мос. области тариф на маршруты между двумя городами с общей границей определяется как двойной городской тариф, т.е. 56 руб. А уже потом включается дополнительный прейскурант с понижающими расценками. И по-моему, в области уже не осталось маршрутов из "правила двух городов", которые в это приложение не включено.

 

Другими словами, тариф в автобусах Москва-Химки зависит не от километража.

 

http://mostransavto.ru/services/passenger_...ice_current.php

Вот здесь же по этой же самой ссылке в Приложении 1 и написано в табличной форме, что стоимость проезда за каждые 2,5 км увеличивается на 4 рубля. И там же в приложении №2 отдельно выделяются маршруты, чьи цены не соответствуют километражу: маршруты 342 и 443 (самые часто ходящие МТА через Бутаково на Речной) - 37 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Стоимость проезда определяется:

 

по маршрутам, проходящим по территориям двух или более городов, имеющих общую границу, путем суммирования тарифов, установленных пунктом 1 настоящего Прейскуранта;

... и уже после этого - про приложение 1 и приложение 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давайте оживим эту тему в преддверии открытия станции метро "Ховрино". Зеленоградский маршрут 400э и областные 344, 368 возможно будет сократить только после открытия ТПУ. А в 2017 г. он еще не будет открыт.

Что касается маршрутов МГТ и коммерческих перевозчиков, то тут нужен подробный анализ. Подробно вскоре здесь его сделаю.

У кого-нибудь есть какие-то мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бы сделать связь с ТКЛ. Либо 173 перенаправить на "Ховрино", либо новый маршрут для лучшей связности на севере. Можно от ТКЛ до ж/д станции "Ховрино" мимо новой станции метро для пересадки на автобусы которые идут на Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бы сделать связь с ТКЛ. Либо 173 перенаправить на "Ховрино", либо новый маршрут для лучшей связности на севере. Можно от ТКЛ до ж/д станции "Ховрино" мимо новой станции метро для пересадки на автобусы которые идут на Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.

Не нужно. Связь с РВ остаётся, никуда РВ не пропадает. Тут очень важна пересадка на Химкинской больнице. Поэтому ряд автобусов не будет переведён на Ховрино для сохранения этой связи и пересадки на 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршрутов МГТ и коммерческих перевозчиков, то тут нужен подробный анализ. Подробно вскоре здесь его сделаю.

В районе все коммерческие перевозчики осуществляют подвоз к метро. Обрезать по Ховрино в принудительном порядке после открытия ТПУ. Это единственное, что на 100% не поддаётся сомнениям.

 

Нужно бы сделать связь с ТКЛ. Либо 173 перенаправить на "Ховрино", либо новый маршрут для лучшей связности на севере. Можно от ТКЛ до ж/д станции "Ховрино" мимо новой станции метро для пересадки на автобусы которые идут на Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.

Для связности с кем? С Тушино? Сейчас 173 и 199 отлично выполняют свою роль. Позже у них будет Беломорская ещё. Можно подумать о 451 по Прибрежному проезду до Ховрино вместо Речного.

 

Вообще по району нужно продумывать немало изменений. Я это направление знаю лучше других направлений, поэтому понимаю: здесь нужно продумывать маршрутную сеть от МКАДа до самого МЦК. Если подходить к вопросу глобально, то вопросов куча:

1. Как правильно подвести штук 15 областных маршрутов МТА и частников так, чтобы они не мешали другим? Кто из них заслуживает выселения на М11 и МКАД?

2. Стоит ли разрывать имеющиеся три кольца (188/745, 138/739 и Тб58), подвозящих/развозящих от метро? Если да. то как?

3. Какие маршруты от Речного и Водного продлить до Ховрино для развоза пассажиров в две стороны? Удобное направление от метро Ховрино на Петрозаводскую. 500 и 594, например?

4. Ликвидация троллейбусов в городе и будущая отмена Тб 58?

5. Создание маршрута от метро Ховрино односторонним кольцом по Бусиново?

6. Продление от Бусиново до Ховрино маршрутов 656 и 799? Создание связи севера ЗЛ и севера ЛДЛ через Дегунино и Дмитровский?

 

Порой мне кажется, что легче не менять, а создать всё с нуля.

Изменено пользователем Sk0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Создание маршрута от метро Ховрино односторонним кольцом по Бусиново?

Тот же 673 можно закольцевать по часовой стрелке. Только, мне кажется, после строительства удобного перехода через жд от "Ховрино" до Бусиново этот маршрут уже не будет слишком востребованным.

 

6. Продление от Бусиново до Ховрино маршрутов 656 и 799? Создание связи севера ЗЛ и севера ЛДЛ через Дегунино и Дмитровский?

Учитывая, что 656, в перспективе, скорее всего, с противоположной стороны маршрута укоротится от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" - то почему бы и нет. Только следует помнить, что по Бусиново он, как раз, делает круг, правда, двухсторонний- поэтому нужно решать, пускать его по Бусиновской горке, либо по Маршала Федоренко. С 799 тоже неплохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, маршрут (обслуж. частной компанией), связывающий Речной вокзал с Альтуфьево перенесут к Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут (обслуж. частной компанией), связывающий Речной вокзал с Альтуфьево перенесут к Ховрино?

559? Почему бы и нет. Я бы лично его вообще до Медведково удлинил, а ещё лучше - до платформы Лось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...