Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Схема развития ЛРТ Екатеринбурга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Решился и я присоединится к Вашему форуму. Зовут меня Александр, остальное - не важно.

Прилагаю для начала схему развития легкорельсового транспорта Е-бурга.

Город перспективный, третья столица России, думаю - что будущая 1-я столица. Почему-то перспективное развитие метро Е-бурга на Вашем форуме не обсуждалось. Исправляю.

Теперь по схеме:

3 стандартные линии метро, назовем их:

1) Уральская (действующая - красная) с продолжениями (можно - скоростной трамвай) на севере - до Верхней Пышмы и Среднеуральска, на юге - на Химмаш и Челябинский тракт

2) Покровская (2-я линия - синяя)

3) Посадско-Шарташская (3-я линия - зеленая)

Пересадочный узел 2-й и 3-й линии изменил от стандартного проекта - перенес на станцию Восточная, чтобы сразу была пересадка на 4-ю линию РЕР + добавил станцию Малаховская в районе зоопарка

Далее РЕР:

4) Семь Ключей - Кольцово

5) Керамик - Аппаратная, с возможным дальнейшим продолжением в Уралмаш

Скоростные линии трамвая, возможно - метро:

6) Академическо-Березовская линия (юго-западный конец этой линии - это проект скоростного трамвая в район Академический)

7) Визовско-Кольцовская линия (задумано без пересадок в аэропорт от Ботанического района вдоль нового Кольцовского тракта (от проектируемой станции Екатерининская)

Линии 1-3 не на окраинах - подземные, остальное предлагаю сделать все надземным (по возможности, ессесно)

Предлагаемый срок реализации всего этого великолепия - 2040 год. Одновременно начинаем осваивать территории к юго-западу от Е-бурга до реки Чусовой под строительство новой столицы России. Место под будущую столицу предлагаю хорошее - почти граница Европы и Азии и, точно, граница водораздела между Волжским и Обским бассейнами рек. Метро туда рисовать пока не стал.

Жду дельной критики на эту всю фантазию :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин помести фотку на www.foto.radikal.ru

а то нарушаешь правила

3.2.10. Вставка в сообщения изображений шире 600px по горизонтали или более 100кб по объему, размещение более трех изображений в пределах одной страницы топика (без предварительного разрешения модератора): минимальное наказание — устное предупреждение;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

Включи разрешение 1920х1200, и всё будет нормально.

aer

Интересно.

Но всё-таки лучше это сделать подземным. А то стук поездов будет сильно мешать людям.

Ну и линии РЕР всё-таки лучше в варианте метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё-таки лучше это сделать подземным. А то стук поездов будет сильно мешать людям.

Ну и линии РЕР всё-таки лучше в варианте метро.

 

По поводу подземного исполнения - стоимость проходки 1 км в Екатеринбурге в 2-3 раза выше чем в Москве и других городах, если не ошибаюсь.

Поэтому считаю, что окраины и те районы, которые сеть в генплане но не построены должны быть в наземном исполнении или линии мелкого заложения.

Согласен, что в центре это сложно будет выполнить, но вполне по силам обеспечить исполнение линий 4-7 в мелком заложении

РЕР, конечно не городская электричка и по графику работы должна быть ближе к метро, здесь я согласен. Почему РЕР - потому что станции преимущественно платформенного типа, типа Филевской линии.

 

 

Схему выложил на Радикал

http://i045.radikal.ru/0710/b8/103b910967d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aer, а ты сам из Екатеринбурга? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aer, а ты сам из Екатеринбурга?

Почти. Я 15 лет прожил в ЕКБ, сейчас живу в Подмосковье. Город знаю достаточно хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
думаю - что будущая 1-я столица

 

Ну ты, блин, и сказанул... Не дай Бог. В городе, где промзоны занимают половину территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты, блин, и сказанул... Не дай Бог. В городе, где промзоны занимают половину территории.

Надо же, почтил вниманием мою старую тему :cheesy:

Половину территории они не занимают, уверяю.

К тому же по генплану предприятия выносятся за город, дойдут и до крупнейшей помзоны Уралмаша. Т.к. в городе в основном машиностроительные заводы, то экология там хреновая как и в Москве - на 90% от автотранспорта

А если ты внимательно прочёл, что там предложил, то столицу я предлагаю воткнуть не в центр Екатеринбурга, а построить рядом с юго-западной окраины в экологически чистом месте. Преимущества - столица в новом месте, но в то же время, пользуемся инфраструктурой (аэропорты, ж/д и др.) Екатеринбурга.

Так что не надо ля-ля :derisive: , предложенная идея - здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

aer

а что такое РЕР?

 

Вообще, идея СТ очень мне нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дойдут и до крупнейшей помзоны Уралмаша.
В это верится меньше всего)
а что такое РЕР?
Гибрид электрички и метро. Пригородные поезда с "глубоким вводом" в центр города.

За город уходят сравнительно недалеко, в то же время внутри города имеют сравнительно большие перегоны. То есть основная задача - связать города-спутники в единую агломерацию с центром.

Классические примеры - Париж (откуда и взято название RER - "региональное экспресс-метро"), S-bahn в Берлине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это верится меньше всего)

Мне тоже слабо верится, но на святое в генплане замахнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

E69

занятно, однако) А этот РЕР вообще может уживаться с метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
S-bahn в Берлине.

Ну это всё же гораздо ближе к пригородной электричке в нашем понимании.

Во-первых, S-bahn существует во многих городах и агломерациях Германии,подозреваю что общее количество систем исчисляется десятками.

Во-вторых, расстояние между станциями сравнимо с обычным метро, это 1,5-2 км. (кстати,и с советской электричкой в крупных городах).

В-третьих, использует этот вид транспорта в 95% случаев полотно самых обычных ЖД,в ряде случаев - дополнительные 3и, 4е пути параллельно основным. Случаи, когда S-bahn опускается под землю, можно вообще перечислить по пальцам. Это в центре Берлина,Мюнхена,Франкфурта, возможно Гамбурга. Да, удобно, что не надо пересаживаться с одного приг.поезда на метро, потом на другой приг.поезд. Но от этого S-bahn не становится эквивалентом RER. Чтобы совсем понятно стало - представьте, что соедин.ветвь с Курского на Белорусское направления идёт под землёй и обеспечена удобнейшими пересадками на обычное метро. Это - S-bahn. Кстати, расшифровка сокращения не Schnellbahn (скоростная ЖД), а Stadtbahn (городская ЖД) :rtfm:

 

РЕР вообще может уживаться с метро?

А то! В Париже уже 40 лет уживается - и ничего. Просто 2 абсолютно не связанные системы,обе в центре подземные. Неким аналогом РЕР в Москве стали бы Хорды из проектов 1980х, со станциями через 3-5км. Но не случилось. Возможно, пока - кто его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Это в центре Берлина,Мюнхена,Франкфурта, возможно Гамбурга.

Гамбург таки да! Участок S1,2,3 от Альтоны до главного вокзала - подземный.

 

Кстати, расшифровка сокращения не Schnellbahn (скоростная ЖД), а Stadtbahn (городская ЖД) :rtfm:

Тут разночтения. Вот что пишет англоязычная вика

S-Bahn называется пригородные железные дороги с метро-стандартом (suburban metro railways) в Австрии, Германии и Швейцарии. Также в столице Дании Копенгагене (там называется S-tog). Название является аббревиатурой немецкого 'Stadtschnellbahn' (в значении "скоростная городская железная дорога") и введено в декабре 1930 года в Берлине, в то время, когда уже неофициально ее называли 'SS-Bahn' (сокрашение от StadtSchnellbahn).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Но всё-таки лучше это сделать подземным. А то стук поездов будет сильно мешать людям.

Ну и линии РЕР всё-таки лучше в варианте метро.

По поводу подземного исполнения - стоимость проходки 1 км в Екатеринбурге в 2-3 раза выше чем в Москве и других городах, если не ошибаюсь.

Это потому что горная местность и поэтому твёрдый грунт - твёрдые породы выступают на поверхность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что горная местность и поэтому твёрдый грунт - твёрдые породы выступают на поверхность?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...