Jump to content

 Share

Recommended Posts

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/glebovo/glebovo24-b.jpg

 

Строительство вестибюля и перехода ст. "Войковская" на Окружной:

http://www.rosmetrostroy.ru/glebovo-f.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На этой неделе запустили тестовое движение по кольцу. Вчера побывал на станции и мне повезло заснять прибытие электрички. Что касается непосредственно строительства: сейчас активно ведутся работы по возведению павильона со стороны ул. Адмирала Макарова. Мост пока без существенных изменений, бетонные конструкции (ограждения будущих эскалаторов на платформе и готовые опоры моста) уже начали красить в белый цвет.

P.S.

Заранее прошу прощение за качество, фото с телефона.

Фото1412.jpg

gallery_31654_4158_40581.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 314,15 килобайт)

 

Фото1413.jpg

gallery_31654_4158_234273.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 271,33 килобайт)

 

Фото1414.jpg

gallery_31654_4158_24482.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 290,57 килобайт)

 

Фото1415.jpg

gallery_31654_4158_132362.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 233,5 килобайт)

 

Фото1416.jpg

gallery_31654_4158_135253.jpg

Открыть в полном размере (960x1280; 222,9 килобайт)

 

Фото1417.jpg

gallery_31654_4158_172397.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 299,99 килобайт)

 

Фото1418.jpg

gallery_31654_4158_141779.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 179,52 килобайт)

Edited by Nord777
Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

106. МКЖД. ТПУ «Войковская»

 

http://showpic.ru/upload/100716/5781978dacb74.jpg

 

Ещё один типовой ТПУ, строящийся на севере МКЖД.

[spoiler="[b]Посмотреть[/b]"]01. Рендер вестибюля, изображён отбракованный вариант северного выхода (см. далее)

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В комменте к репортажу озвучили очень правильный вопрос, цитирую:

"Хм, интересно, а как будет осуществляться проход до/после открытия/закрытия ТЦ? Сейчас он работает с 10 до 23. Оставят свободный открытый маршрут, как сейчас в ТЦ с работающими до ночи кинотеатрами?"

 

Кто-нибудь в теме, как сие будет реализовано?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в теме, как сие будет реализовано?

Ну, может, типа как в Европейском и других ТЦ, где круглосуточные Перекрёстки к примеру? Сам ТЦ закрыт, но в одну дверь войти можно и сходить в магазин.

Link to comment
Share on other sites

Народ! Кто нибудь в курсе, когда станцию планируют открыть? Судя по тому, на какой стадии находятся строительные работы, в сентябре её открывать не планируют.

Link to comment
Share on other sites

Народ! Кто нибудь в курсе, когда станцию планируют открыть? Судя по тому, на какой стадии находятся строительные работы, в сентябре её открывать не планируют.

Информация по срокам в сообщении из соседней темы. Это так, для ориентации. На самом деле, работ нужно выполнить ещё довольно много: бетонирование плиты части перехода, ведущей к выходу на улице Адмирала Макарова, завершение монолитных работ в последнем, установка металлоконструкций навеса на переходе, облицовка надплатформенной части, вестибюля и перехода, укладка стен внутренних помещений и ещё очень много чего.

 

В кратце: работы много, темпы - так себе, к сентябрю, скорее всего, не успеют.

Link to comment
Share on other sites

Вчера (12.08.2016) побывал на станции. С момента последнего посещения пару недель назад произошли следующие изменения:

  1. мостовой переход наконец-то дотянули до павильона на улице адмирала Макарова
  2. сам павильон уже обшивают утеплителем параллельно с достройкой верхнего этажа
  3. павильон на платформе: большая часть крыши уже смонтирована
  4. на мостовом переходе продолжается монтаж каркаса. На данный момент каркас собран от здания "Метрополиса" до платформы.

Фото1440.jpg

gallery_31654_4158_129134.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 250,47 килобайт)

 

Фото1441.jpg

gallery_31654_4158_163669.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 239,57 килобайт)

 

Фото1442.jpg

gallery_31654_4158_86550.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 255,82 килобайт)

 

Фото1443.jpg

gallery_31654_4158_95094.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 241 килобайт)

 

Фото1444.jpg

gallery_31654_4158_42553.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 260,09 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

"Хм, интересно, а как будет осуществляться проход до/после открытия/закрытия ТЦ? Сейчас он работает с 10 до 23. Оставят свободный открытый маршрут, как сейчас в ТЦ с работающими до ночи кинотеатрами?"

 

Кто-нибудь в теме, как сие будет реализовано?

Ответ: будет отдельный вход с улицы. За этими дверьми (фото из Метрополиса) переход на Балтийскую (закрыт фанеркой)

 

http://hipics.ru/images/2016/08/18/imagedd06d.jpg

 

Пусть двери заперты, тогда спускаемся по лестнице вниз

 

http://hipics.ru/images/2016/08/18/image5bc18.jpg

 

И выходим на улицу:

 

http://showpic.ru/upload/190816/57b63f74095fd.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

ммм... ну это уже не "сухие ноги". Могли бы и спец-коридор оставить...

А там и нет сухого перехода, даже если пройти через Метрополис.

Link to comment
Share on other sites

Ну там хотя бы "полу-сухой" :lol:

Смысл, если потом всё равно по хлябям? Кстати, от Метрополиса до Войковской можно нормально пройти или всё такое же убожество с грязью, лужами и очень напрашивающимся сокращением маршрута путём нарушения ПДД?

Link to comment
Share on other sites

Ну там хотя бы "полу-сухой" :lol:

Смысл, если потом всё равно по хлябям? Кстати, от Метрополиса до Войковской можно нормально пройти или всё такое же убожество с грязью, лужами и очень напрашивающимся сокращением маршрута путём нарушения ПДД?

 

Все возможные перебежки пресекли заборами по пояс. 90% пути в плитке. Слабое место - пешеходный переход. В сильный дождь его подтапливает, народ мучается.

Link to comment
Share on other sites

Все возможные перебежки пресекли заборами по пояс. 90% пути в плитке. Слабое место - пешеходный переход. В сильный дождь его подтапливает, народ мучается.

Ляпота :)

Вместо того, чтобы сделать нормальный дополнительный выход из подземника метро сразу на сторону Метрополиса, заставляют всех выписывать круголя через полрайона. И потом ЭТО гордо называют пересадкой и включают в список мест, где можно со средним комфортом пересесть с метро на МК МЖД...

Link to comment
Share on other sites

Вообще, конкретно, про эту пересадку говорили, что запустят шаттлы - от метро до кольца.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, конкретно, про эту пересадку говорили, что запустят шаттлы - от метро до кольца.

Прошу прощения, но как это физически можно сделать?

От Войковской до МК МЖД ещё можно более или менее доехать по Ленинградке, но в обратную сторону как? Кружным путём с разворотом под Мостом Победы? Или ещё более кружным путём вокруг бесконечной промзоны? Сравнительно коротким будет проезд по подъездной дороге парковки Метрополиса, но пустят ли туда автобусы, а если пустят, то насколько хорошо они будут себя чувствовать на этой кривой дороге с кучей одноуровневых пересечений?

Link to comment
Share on other sites

Да, кружным путём через Мост Победы. Бонусом получаем остановку у пл. Ленинградская, и метро-МК МЖД-Рижское направление получают удобное соединение. По-моему, здорово было бы.

У метро можно две остановки, тогда получится кольцо Войковская (1) -Балтийская- Войковская (2) -Ленинградская - Войковская (1)

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

Да, кружным путём через Мост Победы. Бонусом получаем остановку у пл. Ленинградская, и метро-МК МЖД-Рижское направление получают удобное соединение. По-моему, здорово было бы.

У метро можно две остановки, тогда получится кольцо Войковская (1) -Балтийская- Войковская (2) -Ленинградская - Войковская (1)

Красиво, особенно это понравится светофору около Моста Победы, который хоть как-то должен был разгрузить АБТ (не знаю, смог ли разгрузить). По идее, для нормального шаттла надо делать обособленное полотно, соответственно, сам шаттл можно сделать по типу монорельса или скоростного трамвая. Но это такие же фантазии, как и строительство двух станций на ГЗЛ вместо Войковской (одна у Ленинградской, вторая у Балтийской). Горзадо реальнее улучшить данный узел за счёт переноса выхода с Ленинградской в торец платформы (упорно не понимаю, почему так сразу не сделали) и строительства 80-метрового ответвления от подземного перехода до стороны Метрополиса (избавит от 100 метров пешей прогулки и стояния на светофоре). В идеале нужно делать подземную галерею с траволатором до Метрополиса, вот тогда можно будет говорить о пересадке, а так очень сомнительное удовольствие получается с нашим-то климотом и пробками.

 

PS это я к тому пишу, что если всё равно нужно 300 метров идти под открытым небом, да ещё и стоят на светофоре, то дополнительные 300 метров в вечерне-утреннее время погоды не сделают, ибо "пересадка" изначально непригодна для использования в плохую погоду. Шаттл? Не хотела бы я в ливень или ледяой дождь с ветром пользоваться этим шаттлом, лучше лишние 15 минут потратить на поездку через Кольцо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Что-то народ притих :rolleyes:, а тем временем Балтийскую уже доделывают.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Балтийская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...