Jump to content

 Share

Recommended Posts

На первом этапе можно было бы убрать непонятно зачем нужный аппендикс с забором (или забор хотя бы), лежащий прямо на пути от метро-светофора к лестнице в Метрополис.

Это ОРП. Вопрос о её переносе действительно стоит.

Link to comment
Share on other sites

ОРП ещё ладно, даже как-то нормальным показалось новое положение пешеперехода. Я говорю о том кармашке в одну полосу возле памятника, который мешает пройти прямо от светофора на лестницу между двумя зданиями бизнес-центра. Может быть, это и не приводит к сокращению пути, но сильно раздражает - необоснованное сужение на повороте, огороженный забором пустой пятачок.

Да, в Метрополисе-1 не хватает указателей как пройти на станцию МЦК. Хотя, может быть, это оправданно, большее количество витрин рассмотрит пассажир, пока будет искать проход. )

Link to comment
Share on other sites

А какова востребованность автобуса 70к на участке от Водного до Балтийской и обратно и на участке от Балтийской до Головинской эстакады и обратно?

Много ли матюков при посадке не в тот автобус на конечной?

Может быть стоит сделать рокировку:

маршрут 70 ст. Балтийская-Сенежская ул. (с закольцовкой через Выборгскую ул., без заезда на ОРП Водный стадион)

маршрут 70к Водный стадион-Сенежская ул.

соотношение выходов 1:3 или 1:4

Link to comment
Share on other sites

Наполнение 70к не очень, когда я ездил, кроме меня только 4-5 человек в салоне максимум.

Но этому способствует дурацкое расположение остановки на Водном, про которую никто не знает, и дурацкий маршрут в целом. Надо сделать два маршрута - по и против часовой стрелки )да можно и один, по часовой стрелке - Макарова->Ленинградка->Головинское->Макарова...

Link to comment
Share on other sites

Наполнение 70к не очень, когда я ездил, кроме меня только 4-5 человек в салоне максимум.

Но этому способствует дурацкое расположение остановки на Водном, про которую никто не знает, и дурацкий маршрут в целом. Надо сделать два маршрута - по и против часовой стрелки )да можно и один, по часовой стрелке - Макарова->Ленинградка->Головинское->Макарова...

На Головинском будет застревать. Поэтому я и предложил Макарова->Ленинградка->Выборгская->Макарова

Link to comment
Share on other sites

Добавлю:

 

... 70к ... бы интервалы 317 маршрутки и по быстрому маршруту - только по Макарова или по часовой стрелке Ленинградский проспект-Макарова. Одно смущает - автобусы приходят к северному павильону "Водного стадиона", а для связи с "Балтийской" используется южный. Я бы подумал о продлении до "Балтийской" одного из 65 и 70 с добавлением общей остановки между метро и Авангардной
Link to comment
Share on other sites

Было бы здорово наличие аналога 905 автобуса или 43 троллейбуса, следующих от станции (с конечной на ул. Макарова) по Ленинградке в сторону области.

Link to comment
Share on other sites

Было бы здорово наличие аналога 905 автобуса или 43 троллейбуса, следующих от станции (с конечной на ул. Макарова) по Ленинградке в сторону области.

А что думаете по поводу такого решения: Сделать трол.43к не до м.Войковская, а до ст.Балтийская?

Кстати очень не хватает остановки для трол.57 около Метрополиса. Сейчас там сделали 2 ряда налево под мост и 1 направо и пробки практически всегда нет. Так что троль спокойно может остановиться (по требованию), а потом перестроиться в соседний ряд и повернуть.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Около Балтийской появился знак автобусной остановки. Не знаете ли, что туда хотят завернуть, и когда?

Link to comment
Share on other sites

Около Балтийской появился знак автобусной остановки. Не знаете ли, что туда хотят завернуть, и когда?

Конкретно где?

Link to comment
Share on other sites

Нет, 70к - уже давно (пользуюсь им очень часто - пока Коптева нет, лучший для меня способ попасть на МЦК).

Знак появился у другого вестибюля, на Новопетровском пр-де, около ближайшего к МЦК выхода из Метрополиса.

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

С мостом на Балтийской точно всё ОК? Ощутимо шатается и скрипит в районе сопряжения с вестибюлем станции...

Link to comment
Share on other sites

На месте этой "остановки" разлиновали парковочнык места елочкой, сегодня уже жвакуаторы оттуда утаскивали жертв.

Link to comment
Share on other sites

Балтийская. Метрополис открыл проход с 8.00 по кратчайшему пути, остальное огорожено лентами. Круто!

Link to comment
Share on other sites

Поскольку проход открыли с 8, а не со времени открытия МЦК, думаю, это инициатива самого Метрополиса. А раз так, то, вернее всего, сейчас они начнут собирать данные по потоку людей в это время (8-10 утра), и на основании этого или прикроют лавочку обратно, или (что вернее) через какое-то время станут открывать раньше весь Метрополис.

Я могу ошибаться, но мне этот шаг видится именно так.

Edited by Лайонел
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

905 автобус стал теперь останавливаться на остановке "Театральный зал "Лебедь". Транспортная доступность станции от этого не сильно улучшилась, но, по крайней мере, со стороны области (и в сторону области) теперь можно ехать на одну остановку меньше. И путь до остановки чуть-чуть покороче (правда, неприятней).

Link to comment
Share on other sites

905 автобус стал теперь останавливаться на остановке "Театральный зал "Лебедь". Транспортная доступность станции от этого не сильно улучшилась, но, по крайней мере, со стороны области (и в сторону области) теперь можно ехать на одну остановку меньше. И путь до остановки чуть-чуть покороче (правда, неприятней).

Интересно, а нельзя ли эту автобусную остановку подвинуть чуть ближе к центру и к железной дороге? Было бы ещё короче.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Неужели? По-моему, отделку давно бросили. Кстати, удивляет ТЦ Метрополис, который тоже не торопится привести всё к окончательному виду на своём фасаде.

Link to comment
Share on other sites

Активизировались где-то недели две назад и начали потихоньку ставить. Но сейчас снова всё затихло.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Читал в новостях о будущем 2 выходе с платформы Войковская и подумал... Допустим, построят они этот новый, восточный выход. А кто будет пользоваться им, куда выходить? Там же одни серые промзоны. Получается, что он не будет пользоваться спросом, и все продолжат ломиться в старый выход, который в ТЦ "Метрополис" и к ул. Макарова. Или все промзоны снесут и на их месте построят что-нибудь этакое?

 

Вот если бы платформа находилась бы прямо под путепроводом Ленинградского ш., то можно было бы сделать восточный выход в "Метрополис" и к ул. Макарова, а западный - к домам на Войковском 4 пр-де и парку Покровское-Стрешнево. Сделали же платформу Кутузовская прямо под Кутузовским пр-том, а пл. Крымская - под Севастопольским. Значит, это технически возможно - размещать платформы под автодорогами. Или на Войковской какие-то особые условия?

Link to comment
Share on other sites

Читал в новостях о будущем 2 выходе с платформы Войковская и подумал... Допустим, построят они этот новый, восточный выход. А кто будет пользоваться им, куда выходить? Там же одни серые промзоны. Получается, что он не будет пользоваться спросом, и все продолжат ломиться в старый выход, который в ТЦ "Метрополис" и к ул. Макарова.

Зачем жителям на Макарова ломиться в старый выход, если у них новый появится?

 

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0227/f2/d8a60c5442137a4cbc6f121797777af2.jpeg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Балтийская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...