Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

К тому же, скорость ограничивает недальновидно спроектированная СЦБ, у которой интервалы в 3 минуты - предел мечтаний.

Покажите мастер-класс? А то ВНИИАСовцы дураки какие-то, с 2009 года недальновидно колупаются с АБТЦ, сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования, но нет - и это не устраивает...

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так может, пора отказаться от этого «общего пользования», то есть от универсального решения? Сделать систему, которая, например, утраивала бы блок-участки при пропуске какого-нибудь обычного поезда, что случается нечасто (во время работы МЦК). Или так и сделано?

 

Очень не факт, конечно, что такая парность реально там нужна, но были сообщения, что наземный участок метро тянул и 40 пар, то есть технически это возможно.

Link to comment
Share on other sites

если тыкать станции на каждом метре МЦК,то ехать поезд будет по кольцу с черепашьей скоростью.

Он и сейчас с черепашьей скоростью едет.

Link to comment
Share on other sites

Так может, пора отказаться от этого «общего пользования», то есть от универсального решения?

Не вопрос - у города полно земли, может построить все, что вздумается и даже с интервалами как в метрЕ.

 

Или так и сделано?

При "обычных" поездах отключаются подвижные блок-участки (с помощью которых и достигается минимально возможный интервал) и включаются светофоры, которые при пассажирском движении выключены и горит крест (ИСИ: 32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.)

 

http://s020.radikal.ru/i719/1704/86/f6719907134b.jpg

 

 

но были сообщения, что наземный участок метро тянул и 40 пар, то есть технически это возможно

По актуальным строительным правилам проектируют и строят из условия не более 40 пар поездов в час, в СНиПе 1980-го - плюс еще при обосновании допускалось проектировать до 48 пар. На КРЛ и СТЛ в идеальных условиях без пассажиров возможно будет и 44 пары (на других линиях или тупики не те или открытые участки есть).

Только какое отношение тут метрополитен к железной дороге? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования

Да ну? Сходу - Мюнхен между центральным и восточным банхофами, Париж между северным вокзалом и Шатле-лезаль, (везде 30 пар), Кроссрэйл с Темзлинком, MTR East Rail в Гонконге... Продолжать?

 

отключаются подвижные блок-участки

Нет там подвижных блок-участков. Фиксированные они. Просто короткие. (Ну не шмагла я. Хотела, но не шмагла...). Щас в очередной раз хотят еще кучу денег чтобы сделать таки то, с чем "с 2009 года недальновидно колупаются"

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Да ну? Сходу - Мюнхен между центральным и восточным банхофами, Париж между северным вокзалом и Шатле-лезаль, (везде 30 пар), Кроссрэйл с Темзлинком, MTR East Rail в Гонконге... Продолжать?

Я же специально написал - общего пользования. На этой Шатле-Леаль (s проглатывается) можешь представить ночью Машку с хопперами? А на Гагарина они ездят...

 

Нет там подвижных блок-участков. Фиксированные они. Просто короткие.

При увеличении дискретизации (чем короче БУ - тем лучше) уже можно называть "подвижный", но для БУ в несколько десятков метров, тем более истинно подвижный - никаких расчетных возможностей не хватит. Посмотри на scbist.com - там всё это есть и максимально пОлно описано и разработчики тусуются - можно и вопросы задать.

 

PS С этим надо в какую-то другую тему уходить.

Link to comment
Share on other sites

Я же специально написал - общего пользования. На этой Шатле-Леаль (s проглатывается) можешь представить ночью Машку с хопперами? А на Гагарина они ездят...

Про Париж не скажу, врать не буду, хотя никаких запретов выезда туда чего-нибудь с сети SNCF - нет.

А вот на East Rail сам видел, пусть не машка, но:

0_cea54_9604d2ab_orig.jpg

(там есть 12 пар графиковых пассажирских ПДС в день, на фото видимо перегонка локомотива под одного из них)

При этом пиковый интервал - 2,6 минуты, т.е. 23 пары в час.

Так что пусть ВНИИАС не заливает про "сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования". Да, в Гонкоге это было и работало уже в начале 2000-х.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

там есть 12 пар графиковых пассажирских ПДС в день, на фото видимо перегонка локомотива под одного из них

Стоит ли на этих локомотивах аналог АЛС-ЕН - основной системы, которая используется на линии?

Так-то и тут можно весь потенциальный парк подвижного состава, который возможно проедет по МК МЖД, оборудовать АЛС-ЕН и пр. - только нафига и за какие деньги?.. А так-то и в метро грузовые, перегонки и прочие снегочисты без проблем и в пиковом графике проедут.

МЦК - пристройка на МК МЖД, не будет оно как метро ездить. У нас есть железная дорога общего пользования и есть метрополитен, нет никаких всяких разных промежуточных систем как в парижах и гонконгах, хорошо это или плохо - другая тема для обсуждения, но это - данность. Ну ты же не считаешь МЦК каким-то там очередным номером линии ММ?

 

Так что пусть ВНИИАС не заливает про "сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования". Да, в Гонкоге это было и работало уже в начале 2000-х.

Сделали больше пар, чем технически возможных на КФЛ? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли на этих локомотивах аналог АЛС-ЕН - основной системы, которая используется на линии?

Понятия не имею. Vlad - речь не о том (можно и на все машки на МКЖД понатыкать девайсов). Речь про то, что распиаренная СЦБ на самом деле не обеспечивает параметров, вполне достигнутых в мире полтора десятка лет назад. Превозносить как великое достижение тот факт, что наконец-то научились (на самом деле не совсем) менять длину блок-участков в зависимости от типа ПС, по меньшей мере странно.

Системы интервального регулирования с действительно подвижными блок-участками вполне себе существуют, как и позиционирование и управление по радиоканалу, а не РЦ и даже (о страшное слово) CBTC, позволяющие обеспечивать автоматическую диспетчеризацию на гораздо более сложных сетях, а не как на МЦК где при любом затыке встает полностью один или другой путь. Автоматический оперативный оборот? Не, не слышали...

Link to comment
Share on other sites

Не вопрос - у города полно земли, может построить все, что вздумается и даже с интервалами как в метрЕ.

А может вам еще и сапсаны по МЦК запустить?

Link to comment
Share on other sites

А может вам еще и сапсаны по МЦК запустить?

Сапсаны не надо, они слишком медленно разгоняются. Лучше метрошные поезда.

Link to comment
Share on other sites

Щас в очередной раз хотят еще кучу денег чтобы сделать таки то, с чем "с 2009 года недальновидно колупаются"

Пока расходимся. На бумаге у нас уже давно сады на Марсе должны цвести...

 

На МЦК тоже есть планы уменьшить до трех. Пока в стадии предпроектных разработок.

Link to comment
Share on other sites

При увеличении дискретизации (чем короче БУ - тем лучше) уже можно называть "подвижный", но для БУ в несколько десятков метров,

Уточнил - на МЦК фиксированные блок-участки по 150 метров.

Link to comment
Share on other sites

Уточнил - на МЦК фиксированные блок-участки по 150 метров.

Почти как в метро. B)

Link to comment
Share on other sites

Почти как в метро.

Вот именно, что почти...

 

http://s04.radikal.ru/i177/1711/16/b218d2659c98.gif

Link to comment
Share on other sites

Почти как в метро.

Если бы.

В метро перед станциями блок-участки действительно по нескольку десятков метров

Link to comment
Share on other sites

Почти как в метро.

Вот именно, что почти...

 

 

 

А в чём проблема что ржд не хочет перенимать технологии?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ездили сегодня смотреть "Ховрино" и решили с МЦК выходить к "Водному стадиону", а не к "Войковской", т.к. Яндекс.Транспорт показал ожидание автобуса всего в 5 минут. Удивлением было, что теперь там ходит специально выделенный маршрут. Разочарованием было расположение остановки от метро не у выхода МЦК, а в пешей доступности. Интервалы у маршрута такие, что мое мнение о том, что ему ходить надо круговым образом "Водный стадион" - Макарова - "Балтийская" - Ленинградское шоссе - "Водный стадион" только окрепло.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
...

Сегодня аналогичным путем ехал смотреть "Беломорскую". Прошло более 9 месяцев, неужели за это время нельзя было перенести остановки к станции? Неужели из местных никто не писал в Мосгортранс по этому поводу и по поводу изменения маршрута? Автобус ходит пустой, а ведь мог быть ОЧЕНЬ востребованным.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Видел в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Балтийская там тоже значилась. Но где конкретно они там?

Link to comment
Share on other sites

Видел в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Балтийская там тоже значилась. Но где конкретно они там?

Знаю об одном, который на северном выходе на 1 этаже.

Link to comment
Share on other sites

Но где конкретно они там?

В углу справа за белым шкафом, там лифт (откуда с коляской едет) и рядом дверь в туалеты (краешек торчит):

 

2693864_original.jpg

 

Или вблизи:

 

2703545_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Но где конкретно они там?

В углу справа за белым шкафом, там лифт (откуда с коляской едет) и рядом дверь в туалеты (краешек торчит):

Понятно. Так и думал, что он где-то в этом вестибюле, вдали от основных путей движения пешеходов.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Балтийская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...