Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

К тому же, скорость ограничивает недальновидно спроектированная СЦБ, у которой интервалы в 3 минуты - предел мечтаний.

Покажите мастер-класс? А то ВНИИАСовцы дураки какие-то, с 2009 года недальновидно колупаются с АБТЦ, сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования, но нет - и это не устраивает...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Так может, пора отказаться от этого «общего пользования», то есть от универсального решения? Сделать систему, которая, например, утраивала бы блок-участки при пропуске какого-нибудь обычного поезда, что случается нечасто (во время работы МЦК). Или так и сделано?

 

Очень не факт, конечно, что такая парность реально там нужна, но были сообщения, что наземный участок метро тянул и 40 пар, то есть технически это возможно.

Link to comment
Share on other sites

если тыкать станции на каждом метре МЦК,то ехать поезд будет по кольцу с черепашьей скоростью.

Он и сейчас с черепашьей скоростью едет.

Link to comment
Share on other sites

Так может, пора отказаться от этого «общего пользования», то есть от универсального решения?

Не вопрос - у города полно земли, может построить все, что вздумается и даже с интервалами как в метрЕ.

 

Или так и сделано?

При "обычных" поездах отключаются подвижные блок-участки (с помощью которых и достигается минимально возможный интервал) и включаются светофоры, которые при пассажирском движении выключены и горит крест (ИСИ: 32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.)

 

http://s020.radikal.ru/i719/1704/86/f6719907134b.jpg

 

 

но были сообщения, что наземный участок метро тянул и 40 пар, то есть технически это возможно

По актуальным строительным правилам проектируют и строят из условия не более 40 пар поездов в час, в СНиПе 1980-го - плюс еще при обосновании допускалось проектировать до 48 пар. На КРЛ и СТЛ в идеальных условиях без пассажиров возможно будет и 44 пары (на других линиях или тупики не те или открытые участки есть).

Только какое отношение тут метрополитен к железной дороге? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования

Да ну? Сходу - Мюнхен между центральным и восточным банхофами, Париж между северным вокзалом и Шатле-лезаль, (везде 30 пар), Кроссрэйл с Темзлинком, MTR East Rail в Гонконге... Продолжать?

 

отключаются подвижные блок-участки

Нет там подвижных блок-участков. Фиксированные они. Просто короткие. (Ну не шмагла я. Хотела, но не шмагла...). Щас в очередной раз хотят еще кучу денег чтобы сделать таки то, с чем "с 2009 года недальновидно колупаются"

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Да ну? Сходу - Мюнхен между центральным и восточным банхофами, Париж между северным вокзалом и Шатле-лезаль, (везде 30 пар), Кроссрэйл с Темзлинком, MTR East Rail в Гонконге... Продолжать?

Я же специально написал - общего пользования. На этой Шатле-Леаль (s проглатывается) можешь представить ночью Машку с хопперами? А на Гагарина они ездят...

 

Нет там подвижных блок-участков. Фиксированные они. Просто короткие.

При увеличении дискретизации (чем короче БУ - тем лучше) уже можно называть "подвижный", но для БУ в несколько десятков метров, тем более истинно подвижный - никаких расчетных возможностей не хватит. Посмотри на scbist.com - там всё это есть и максимально пОлно описано и разработчики тусуются - можно и вопросы задать.

 

PS С этим надо в какую-то другую тему уходить.

Link to comment
Share on other sites

Я же специально написал - общего пользования. На этой Шатле-Леаль (s проглатывается) можешь представить ночью Машку с хопперами? А на Гагарина они ездят...

Про Париж не скажу, врать не буду, хотя никаких запретов выезда туда чего-нибудь с сети SNCF - нет.

А вот на East Rail сам видел, пусть не машка, но:

0_cea54_9604d2ab_orig.jpg

(там есть 12 пар графиковых пассажирских ПДС в день, на фото видимо перегонка локомотива под одного из них)

При этом пиковый интервал - 2,6 минуты, т.е. 23 пары в час.

Так что пусть ВНИИАС не заливает про "сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования". Да, в Гонкоге это было и работало уже в начале 2000-х.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

там есть 12 пар графиковых пассажирских ПДС в день, на фото видимо перегонка локомотива под одного из них

Стоит ли на этих локомотивах аналог АЛС-ЕН - основной системы, которая используется на линии?

Так-то и тут можно весь потенциальный парк подвижного состава, который возможно проедет по МК МЖД, оборудовать АЛС-ЕН и пр. - только нафига и за какие деньги?.. А так-то и в метро грузовые, перегонки и прочие снегочисты без проблем и в пиковом графике проедут.

МЦК - пристройка на МК МЖД, не будет оно как метро ездить. У нас есть железная дорога общего пользования и есть метрополитен, нет никаких всяких разных промежуточных систем как в парижах и гонконгах, хорошо это или плохо - другая тема для обсуждения, но это - данность. Ну ты же не считаешь МЦК каким-то там очередным номером линии ММ?

 

Так что пусть ВНИИАС не заливает про "сделали на планете минимально возможный интервал на железной дороге общего пользования". Да, в Гонкоге это было и работало уже в начале 2000-х.

Сделали больше пар, чем технически возможных на КФЛ? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли на этих локомотивах аналог АЛС-ЕН - основной системы, которая используется на линии?

Понятия не имею. Vlad - речь не о том (можно и на все машки на МКЖД понатыкать девайсов). Речь про то, что распиаренная СЦБ на самом деле не обеспечивает параметров, вполне достигнутых в мире полтора десятка лет назад. Превозносить как великое достижение тот факт, что наконец-то научились (на самом деле не совсем) менять длину блок-участков в зависимости от типа ПС, по меньшей мере странно.

Системы интервального регулирования с действительно подвижными блок-участками вполне себе существуют, как и позиционирование и управление по радиоканалу, а не РЦ и даже (о страшное слово) CBTC, позволяющие обеспечивать автоматическую диспетчеризацию на гораздо более сложных сетях, а не как на МЦК где при любом затыке встает полностью один или другой путь. Автоматический оперативный оборот? Не, не слышали...

Link to comment
Share on other sites

Не вопрос - у города полно земли, может построить все, что вздумается и даже с интервалами как в метрЕ.

А может вам еще и сапсаны по МЦК запустить?

Link to comment
Share on other sites

А может вам еще и сапсаны по МЦК запустить?

Сапсаны не надо, они слишком медленно разгоняются. Лучше метрошные поезда.

Link to comment
Share on other sites

Щас в очередной раз хотят еще кучу денег чтобы сделать таки то, с чем "с 2009 года недальновидно колупаются"

Пока расходимся. На бумаге у нас уже давно сады на Марсе должны цвести...

 

На МЦК тоже есть планы уменьшить до трех. Пока в стадии предпроектных разработок.

Link to comment
Share on other sites

При увеличении дискретизации (чем короче БУ - тем лучше) уже можно называть "подвижный", но для БУ в несколько десятков метров,

Уточнил - на МЦК фиксированные блок-участки по 150 метров.

Link to comment
Share on other sites

Уточнил - на МЦК фиксированные блок-участки по 150 метров.

Почти как в метро. B)

Link to comment
Share on other sites

Почти как в метро.

Вот именно, что почти...

 

http://s04.radikal.ru/i177/1711/16/b218d2659c98.gif

Link to comment
Share on other sites

Почти как в метро.

Если бы.

В метро перед станциями блок-участки действительно по нескольку десятков метров

Link to comment
Share on other sites

Почти как в метро.

Вот именно, что почти...

 

 

 

А в чём проблема что ржд не хочет перенимать технологии?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ездили сегодня смотреть "Ховрино" и решили с МЦК выходить к "Водному стадиону", а не к "Войковской", т.к. Яндекс.Транспорт показал ожидание автобуса всего в 5 минут. Удивлением было, что теперь там ходит специально выделенный маршрут. Разочарованием было расположение остановки от метро не у выхода МЦК, а в пешей доступности. Интервалы у маршрута такие, что мое мнение о том, что ему ходить надо круговым образом "Водный стадион" - Макарова - "Балтийская" - Ленинградское шоссе - "Водный стадион" только окрепло.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
...

Сегодня аналогичным путем ехал смотреть "Беломорскую". Прошло более 9 месяцев, неужели за это время нельзя было перенести остановки к станции? Неужели из местных никто не писал в Мосгортранс по этому поводу и по поводу изменения маршрута? Автобус ходит пустой, а ведь мог быть ОЧЕНЬ востребованным.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Видел в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Балтийская там тоже значилась. Но где конкретно они там?

Link to comment
Share on other sites

Видел в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Балтийская там тоже значилась. Но где конкретно они там?

Знаю об одном, который на северном выходе на 1 этаже.

Link to comment
Share on other sites

Но где конкретно они там?

В углу справа за белым шкафом, там лифт (откуда с коляской едет) и рядом дверь в туалеты (краешек торчит):

 

2693864_original.jpg

 

Или вблизи:

 

2703545_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Но где конкретно они там?

В углу справа за белым шкафом, там лифт (откуда с коляской едет) и рядом дверь в туалеты (краешек торчит):

Понятно. Так и думал, что он где-то в этом вестибюле, вдали от основных путей движения пешеходов.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Балтийская»
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...