Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Аппендикс "защищает" гостевую парковку бизнес центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На первом этапе можно было бы убрать непонятно зачем нужный аппендикс с забором (или забор хотя бы), лежащий прямо на пути от метро-светофора к лестнице в Метрополис.

Это ОРП. Вопрос о её переносе действительно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРП ещё ладно, даже как-то нормальным показалось новое положение пешеперехода. Я говорю о том кармашке в одну полосу возле памятника, который мешает пройти прямо от светофора на лестницу между двумя зданиями бизнес-центра. Может быть, это и не приводит к сокращению пути, но сильно раздражает - необоснованное сужение на повороте, огороженный забором пустой пятачок.

Да, в Метрополисе-1 не хватает указателей как пройти на станцию МЦК. Хотя, может быть, это оправданно, большее количество витрин рассмотрит пассажир, пока будет искать проход. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова востребованность автобуса 70к на участке от Водного до Балтийской и обратно и на участке от Балтийской до Головинской эстакады и обратно?

Много ли матюков при посадке не в тот автобус на конечной?

Может быть стоит сделать рокировку:

маршрут 70 ст. Балтийская-Сенежская ул. (с закольцовкой через Выборгскую ул., без заезда на ОРП Водный стадион)

маршрут 70к Водный стадион-Сенежская ул.

соотношение выходов 1:3 или 1:4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполнение 70к не очень, когда я ездил, кроме меня только 4-5 человек в салоне максимум.

Но этому способствует дурацкое расположение остановки на Водном, про которую никто не знает, и дурацкий маршрут в целом. Надо сделать два маршрута - по и против часовой стрелки )да можно и один, по часовой стрелке - Макарова->Ленинградка->Головинское->Макарова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполнение 70к не очень, когда я ездил, кроме меня только 4-5 человек в салоне максимум.

Но этому способствует дурацкое расположение остановки на Водном, про которую никто не знает, и дурацкий маршрут в целом. Надо сделать два маршрута - по и против часовой стрелки )да можно и один, по часовой стрелке - Макарова->Ленинградка->Головинское->Макарова...

На Головинском будет застревать. Поэтому я и предложил Макарова->Ленинградка->Выборгская->Макарова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю:

 

... 70к ... бы интервалы 317 маршрутки и по быстрому маршруту - только по Макарова или по часовой стрелке Ленинградский проспект-Макарова. Одно смущает - автобусы приходят к северному павильону "Водного стадиона", а для связи с "Балтийской" используется южный. Я бы подумал о продлении до "Балтийской" одного из 65 и 70 с добавлением общей остановки между метро и Авангардной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово наличие аналога 905 автобуса или 43 троллейбуса, следующих от станции (с конечной на ул. Макарова) по Ленинградке в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово наличие аналога 905 автобуса или 43 троллейбуса, следующих от станции (с конечной на ул. Макарова) по Ленинградке в сторону области.

А что думаете по поводу такого решения: Сделать трол.43к не до м.Войковская, а до ст.Балтийская?

Кстати очень не хватает остановки для трол.57 около Метрополиса. Сейчас там сделали 2 ряда налево под мост и 1 направо и пробки практически всегда нет. Так что троль спокойно может остановиться (по требованию), а потом перестроиться в соседний ряд и повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Около Балтийской появился знак автобусной остановки. Не знаете ли, что туда хотят завернуть, и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около Балтийской появился знак автобусной остановки. Не знаете ли, что туда хотят завернуть, и когда?

Конкретно где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 70к - уже давно (пользуюсь им очень часто - пока Коптева нет, лучший для меня способ попасть на МЦК).

Знак появился у другого вестибюля, на Новопетровском пр-де, около ближайшего к МЦК выхода из Метрополиса.

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мостом на Балтийской точно всё ОК? Ощутимо шатается и скрипит в районе сопряжения с вестибюлем станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте этой "остановки" разлиновали парковочнык места елочкой, сегодня уже жвакуаторы оттуда утаскивали жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтийская. Метрополис открыл проход с 8.00 по кратчайшему пути, остальное огорожено лентами. Круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку проход открыли с 8, а не со времени открытия МЦК, думаю, это инициатива самого Метрополиса. А раз так, то, вернее всего, сейчас они начнут собирать данные по потоку людей в это время (8-10 утра), и на основании этого или прикроют лавочку обратно, или (что вернее) через какое-то время станут открывать раньше весь Метрополис.

Я могу ошибаться, но мне этот шаг видится именно так.

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

905 автобус стал теперь останавливаться на остановке "Театральный зал "Лебедь". Транспортная доступность станции от этого не сильно улучшилась, но, по крайней мере, со стороны области (и в сторону области) теперь можно ехать на одну остановку меньше. И путь до остановки чуть-чуть покороче (правда, неприятней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 автобус стал теперь останавливаться на остановке "Театральный зал "Лебедь". Транспортная доступность станции от этого не сильно улучшилась, но, по крайней мере, со стороны области (и в сторону области) теперь можно ехать на одну остановку меньше. И путь до остановки чуть-чуть покороче (правда, неприятней).

Интересно, а нельзя ли эту автобусную остановку подвинуть чуть ближе к центру и к железной дороге? Было бы ещё короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заканчивают отделывать панелями переход над МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели? По-моему, отделку давно бросили. Кстати, удивляет ТЦ Метрополис, который тоже не торопится привести всё к окончательному виду на своём фасаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активизировались где-то недели две назад и начали потихоньку ставить. Но сейчас снова всё затихло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Читал в новостях о будущем 2 выходе с платформы Войковская и подумал... Допустим, построят они этот новый, восточный выход. А кто будет пользоваться им, куда выходить? Там же одни серые промзоны. Получается, что он не будет пользоваться спросом, и все продолжат ломиться в старый выход, который в ТЦ "Метрополис" и к ул. Макарова. Или все промзоны снесут и на их месте построят что-нибудь этакое?

 

Вот если бы платформа находилась бы прямо под путепроводом Ленинградского ш., то можно было бы сделать восточный выход в "Метрополис" и к ул. Макарова, а западный - к домам на Войковском 4 пр-де и парку Покровское-Стрешнево. Сделали же платформу Кутузовская прямо под Кутузовским пр-том, а пл. Крымская - под Севастопольским. Значит, это технически возможно - размещать платформы под автодорогами. Или на Войковской какие-то особые условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пл. Крымская - под Севастопольским

Только с выходами там накосячили :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в новостях о будущем 2 выходе с платформы Войковская и подумал... Допустим, построят они этот новый, восточный выход. А кто будет пользоваться им, куда выходить? Там же одни серые промзоны. Получается, что он не будет пользоваться спросом, и все продолжат ломиться в старый выход, который в ТЦ "Метрополис" и к ул. Макарова.

Зачем жителям на Макарова ломиться в старый выход, если у них новый появится?

 

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0227/f2/d8a60c5442137a4cbc6f121797777af2.jpeg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Балтийская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...