Jump to content
  • Sign Up

Метрофанаты


 Share
Followers 1

Метрофанатизм  

31 members have voted

  1. 1. Можете ли вы себя назвать метрофанатом?

    • Да, я фанатею от метро
      16
    • Да, я фанатею от метро, постоянно езжу с фотоаппаратом и потом выкладываю в сеть репортажи
      2
    • Нет, но я интересуюсь наземным транспортом
      9
    • Нет, я вообще не езжу на метро
      1
    • Нет, меня не интересует транспортная тематика вообще
      3


Recommended Posts

В последнее время метрофанаты выделились в особый класс пассажиров, в особую элиту. Их стали пускать на закрытые обычным пассажирам станции: 8 февраля на "Бауманскую", 14 марта на "Сухаревскую", и на строящиеся станции, к примеру, на "Шелепиху". И после таких экскурсий, как водится, в ЖЖ появляются "фоторепортажи" от метрофанатов. Открылась новая станция? Сразу появляются до десятка таких репортажей в сети. На нешем форуме тоже периодически вижу ссылки форумчан на репортажи известных блогеров: Кроноса, Руссоса и Night City Dream. Одно время я читал эти репортажи, но потом перестал: надоело. И надоело по одной простой причине: метрофанаты психологически имеют повышенную самооценку: вон я ходу с зеркальной камерой на штативе, у меня эсклюзивные фотографии, и всё такое прочее. А между тем, как легко заметить, на всех фоторепортажах с одного события (та же "Бауманская" или "Тропарёво") одни и те же фотографии, одни и те же изображения, одна и та же информация. Нет экслюзива. Если на экскурсию пошло 10 человек, из них 5 блогеров, то 99% их информации из блогов будут совпадать с информацией из блога кого-нибудь другого. Просто надоедает читать такие репортажи, особенно когда на них появляются ссылки на нашем форуме. Поэтому мне пришлось осознать, что эти люди имеют ряд недостатков, которые я не могу признать. И я интересуюсь метро только как пассажирским видом трнаспорта, чтобы добраться из точки А в точку Б и обратно. Особенно меня забавит в таких фоторепортажах, так это буква С в круге в каком-либо уголке фоторепортажа, и дальше ник автора иили ссылка на ЖЖ. ногда дальше несколько ссылок :lol: почему меня это забавит? Да потому что эти люди имеют настолько завышенную самооценку, что боятся, что их фотографии растащат в Сети. Опубликуют где-то, не указав имени автора и т.д. А такая надпись- "клеймо", фото не растащат без авторского права. Ну и для прославления себя любимого, может быть. Не считайте меня троллем, а мой пост- флудом, я пишу свои мысли как есть. Свободу слова у нас в стране пока никто не отменял.

 

Что касается меня, то я интересуюсь наземным транспортом, по одной простой причине: это наземный транспорт, а значит там и пассажиров в одной единице подвижного состава меньше, чем в одном вагоне метро, и значит возникает ряд факторов, которых нет в метро: в метро поезда не могут идти друг за другом по принципу "лицо одного упирается в хвост другого", в наземном транспорте аткое возможно (во всех трёх видах : автобусе, троллейубсе или трамвае). А ещё метро само по себе рассчитано на слишком большое количество пассажиров: ни одной секунды невозможно находиться одному на станции или в целом поезде метро. Слишком людный вид транспорта. На наземке такие ситуации отнюдь не уникальные, а возникают сплошь и рядом: когда нет пассажиров на остановке, либо есть только один человек- или когда нет пассажиров в автобусе или есть один. Ну и наземка сама по себе слишком многогранная и разветвлённая. Изменения маршрутов происходят сплошь и рядом. А для строительства одной ветки метро потребуются годы и миллиарды рублей. Да и одна ветка или одна новая станция не может поменять структуру остальных линий. В наземном транспорте часто происходит одно изменение для ряда маршрутов: например, ввод новой остановки или какая-то оптимизация. Поэтому меня интересует именно наземный транспорт. А фото, да, я очень часто делаю фотографии (и метро тоже) и выкладываю их на этом форуме. Но, во-первых, я не фотограф, поэтому меня строго не судите, если вам кажется, что их качество ниже блогеров из ЖЖ, во-вторых, я делаю такие фото, какие точно не будут дублироваться другими участниками форума (за редкими исключениями, конечно). Да и информация, которую я повествую благодаря этим фото, не будет дублироваться другим участником форума. Но и самооценка у меня такая, как у всех: у меня тоже недостатки, как и достоинства. И у моих фото есть недостатки. А о "клеймо" я вообще молчу.

 

Как вы считаете, не болезнь ли метрофанатизм? Что изменит одна экскурсия или одна порция новых фотографий у метрофаната? Зачем он интересуется метро и для чего? А, главное, принимает ли он участие в общественной жизни, кроме как выдаёт его читателям информацию и фото в ЖЖ? Что-то я сомневаюсь, чтобы кто-то из блогеров когда-либо писал в вышестоящие органы власти, к примеру, о том, чтобы где-то что-то сделали полезного в метро. Я же, "фанатея" от наземного транспорта, регулярно пишу в разные инстанции о каких-либо вещах куда-либо, не обязательно связанных с транспортом. Из моих предложений часто формируется нечто полезное для общественности, отчего и мне хорошо, и другим неплохо. А метрофанаты... Боюсь, что кроме фоторепортажей и экскурсий их деятельность не проявляется в каком-либо другом русле.

Link to post
Share on other sites


ни одной секунды невозможно находиться одному на станции

Приезжайте на Спартак или Лесопарковую :)

Link to post
Share on other sites
Руссоса

Низвести одного из самых известных в России профессиональных фотографов до уничижительного уровня "метрофанат" - это сильно.

Особенно меня забавит в таких фоторепортажах, так это буква С в круге в каком-либо уголке фоторепортажа, и дальше ник автора иили ссылка на ЖЖ. ногда дальше несколько ссылок почему меня это забавит?

Совершенно нормальная практика, так делают все фотоагенства. И в любой книге любого издательства рядом с введением такой значок есть. Закон об охране авторских прав никто не отменял.

Да потому что эти люди имеют настолько завышенную самооценку, что боятся, что их фотографии растащат в Сети. Опубликуют где-то, не указав имени автора и т.д. А такая надпись- "клеймо", фото не растащат без авторского права.

Месье придерживается марксистско-ленинистских взглядов и считает, что всё должно быть в общественном достоянии? Вы вообще эти фотографии имеете возможность смотреть бесплатно, хотя и эту возможность вам никто предоставлять был не обязан.

Я же, "фанатея" от наземного транспорта, регулярно пишу в разные инстанции о каких-либо вещах куда-либо, не обязательно связанных с транспортом. Из моих предложений часто формируется нечто полезное для общественности, отчего и мне хорошо, и другим неплохо.

Пишите, ради бога, вам только спасибо скажут. Только не надо это пытаться представить в виде какого-то общественного эталона и заставлять других следовать вашему принципу.

Боюсь, что кроме фоторепортажей и экскурсий их деятельность не проявляется в каком-либо другом русле.

Ну так они никому и ничего не обязаны. У нас в стране нет закона, что любая деятельность любого гражданина должна обязательно приносить какую-то общественную пользу. Ему просто интересно, он просто хочет поделиться.

 

Ваш же пост напоминает, извините, ворчание бабки у подъезда: "все бездельниками стали, только фотографируют, а заводы стоят". Живите, как нам нравится, только не мешайте другим жить так, как нравится им.

Link to post
Share on other sites
А между тем, как легко заметить, на всех фоторепортажах с одного события (та же "Бауманская" или "Тропарёво") одни и те же фотографии, одни и те же изображения, одна и та же информация. Нет экслюзива. Если на экскурсию пошло 10 человек, из них 5 блогеров, то 99% их информации из блогов будут совпадать с информацией из блога кого-нибудь другого. Просто надоедает читать такие репортажи, особенно когда на них появляются ссылки на нашем форуме.

Очень просто. Пресс-служба Метрополитена ставит условие - каждый блоггер, который приходит на мероприятие, должен написать по нему отчёт. Если он этого не сделает, на другие мероприятия его не позовут. По поводу остального - не многовато ли претензий?

Link to post
Share on other sites

Anakin

Добрая Выдра

"Дай вам бог здоровья, мистер Розуотер..." (с)

Link to post
Share on other sites
Приезжайте на Спартак или Лесопарковую

На Спартаке я и так часто бываю. Потому что это самая моя любимая станция. Именно потому что там нет людей. А значит станция противопоставлена всему остальному метро. Эта райская жизнь прекратится в сентябре, когда откроют развязку на Волоколамке. А года через 2-3, когда достроят объекты (хоккейная школа, жилой комплекс, ТПУ и пр.) настоящий ад будет не только на станции "Спртак", но и на всей ТКЛ. Благо к тому времени уже будут новые поезда со сквозным проходом. А "Лесопарковая" останется пустой, пока не откроют второй выход.

Пресс-служба Метрополитена ставит условие - каждый блоггер, который приходит на мероприятие, должен написать по нему отчёт.

О, ну это мне напоминает школьный ЕГЭ, который я уже давно сдал. Странно, что взрослые люди готовы тратить время только ради того, чтобы не "вылететь" из избранных.

Link to post
Share on other sites
В последнее время метрофанаты выделились в особый класс пассажиров, в особую элиту.

Вы на днях прочитали мой пост о том, где и как объявляется о мероприятиях. Разумеется, сразу же подписались на @mosmetro_event. И конечно же получили уведомление об очередном мероприятии в ближайшее воскресенье. Безусловно, Вы сразу же в числе первых заполнили анкету на странице мероприятия. И в воскресенье мы сможем не только посмотреть на вагоны, но и увидеть работу настоящего Мастера: шутка ли, подготовить фоторепортаж на 50 фотографий, из которых ни одна не будет похожа на фотографии тридцати других участников. Уверен, что уже в понедельник мы все увидим превосходный фоторепортаж с отличными фотографиями и без мельтешения копирайтов в глазах!

 

Ведь так и будет, правда?

Link to post
Share on other sites

А лично мне такие "мероприятия" для ограниченного контингента <_>

Edited by Испанец
Link to post
Share on other sites
А лично мне такие "мероприятия" для закрытого контингента <_>

В том-то и дело, что закрытого контингента нет. Увлекаетесь метро, умеете увлекать других? Приходите. Мало того, я скажу, что если вы увлекаетесь Путиным, и тоже хорошо других увлекаете, то и в путинский журналистский пул вы попадёте, не сразу, конечно, ну так и сюда не сразу. Было бы желание! Эта та сфера, где социальных лифтов не надо.

Link to post
Share on other sites

Под вечер крыша поехала. Имелось в виду, что по 5-10 тысяч человек метрофанатов (и всякой школоты) туда пускать никто не собирается, а 5-10 блогеров - да)

Link to post
Share on other sites

А что не так? Претендентов больше, чем мест, и пресслужбе нужно проводить какой-то отбор. Пост в блоге - обязательное условие для таких мероприятий, но не все, кто может написать блог, попали на эти экскурсии, тут уже метод "первых тапочек" работает.

Link to post
Share on other sites
А что не так? Претендентов больше, чем мест, и пресслужбе нужно проводить какой-то отбор.

Против чего я, в отличие от 896, не возражаю - раньше на такие мероприятия вообще могло попасть примерно столько же людей, сколько и в депо.

Link to post
Share on other sites

А я фоткаю для себя, а выкладываю, в первую очередь, для своих знакомых. И меня вообще не тревожит мысль об общественной пользе. Читал "предложения" от таких "общественников". Читаешь и думаешь, неужели он считает себя умнее других? Он додумался, а другие нет.

У всех разное мнение. Кому-то надо, чтобы общественный транспорт ходил пустым, а кому-то и другие пассажиры не мешают. И что тут такого?

Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS
В последнее время метрофанаты выделились в особый класс пассажиров, в особую элиту. Их стали пускать на закрытые обычным пассажирам станции: 8 февраля на "Бауманскую", 14 марта на "Сухаревскую", и на строящиеся станции, к примеру, на "Шелепиху". И после таких экскурсий, как водится, в ЖЖ появляются "фоторепортажи" от метрофанатов.

А собственно, чего в этом плохого? Между прочим, благодаря блоггерам многие (особенно те, кто не живёт в Москве, да и не только Москвы это касается, но интересуется данным вопросом) имеют возможность увидеть то, что скрыто от их глаз.

 

И надоело по одной простой причине: метрофанаты психологически имеют повышенную самооценку: вон я ходу с зеркальной камерой на штативе, у меня эсклюзивные фотографии, и всё такое прочее.

Это Вам кто-то сказал или Вы сами додумали? Сколько не читал разных ЖЖ, такого впечатления у меня ни разу не сложилось.

 

А между тем, как легко заметить, на всех фоторепортажах с одного события (та же "Бауманская" или "Тропарёво") одни и те же фотографии, одни и те же изображения, одна и та же информация. Нет экслюзива. Если на экскурсию пошло 10 человек, из них 5 блогеров, то 99% их информации из блогов будут совпадать с информацией из блога кого-нибудь другого.

И тут я с Вами не согласен. Всё равно в каждом фотоотчёте запечатлеваются какие-то детали, мелочи, которые не заметил или не снял другой фотограф и также есть какие-то интересные дополнения, факты и это уже даёт разнообразие. Поэтому, мне например, интересно смотреть разные репортажи. Простой пример, тот же Дмитровский радиус, который сейчас строится. Кто-то фотографирует только центральный зал и боковые тоннели, а кто-то перегоны, будущие вентсбойки, технику, которая строит метро и т.д. и т.д.

 

Просто надоедает читать такие репортажи, особенно когда на них появляются ссылки на нашем форуме.

Так можно и не читать их, если надоело. Никто же насильно не заставляет :)

 

Что касается меня, то я интересуюсь наземным транспортом, по одной простой причине: это наземный транспорт, а значит там и пассажиров в одной единице подвижного состава меньше

Ну вот видите, Вам интересен НОТ, а блоггерам метро. У каждого своё B)

 

А ещё метро само по себе рассчитано на слишком большое количество пассажиров: ни одной секунды невозможно находиться одному на станции или в целом поезде метро.

И правильно, что расчитано. Не было бы расчитано, то вся Москва бы уже просто встала бы, так как наземный транспорт, который Вы любите, просто не смог бы справиться с такими пассажиропотоками, которые способно перевезти метро.

 

По поводу "ни одной секунды невозможно находиться одному на станции или в целом поезде метро.". Рекомендую Вам проехать рано утром или поздно вечером, можете вообще один во всём составе спокойно ехать B)

 

Как вы считаете, не болезнь ли метрофанатизм?

Нет, это просто очень сильное увлечение метро :) Если люди никому и метрополитену не мешают, то пусть фанатеют себе на здоровье :)

 

Что изменит одна экскурсия или одна порция новых фотографий у метрофаната? Зачем он интересуется метро и для чего? А, главное, принимает ли он участие в общественной жизни, кроме как выдаёт его читателям информацию и фото в ЖЖ?

Например то, что человек, побывавший на такой экскурсии, получает много новых впечатлений, узнаёт что-то новое для себя, может быть у него даже появляются новые знакомые и друзья и он просто занимается тем что ему нравится. Разве это плохо?

 

Что-то я сомневаюсь, чтобы кто-то из блогеров когда-либо писал в вышестоящие органы власти, к примеру, о том, чтобы где-то что-то сделали полезного в метро.

Если они об этом не говорят, то это совершенно не значит, что они никуда не пишут и не сообщают.

 

Почему в опросе нет пункта "Я не фанатею от метро и не ношусь по нему с фотиком, но интересуюсь им"?

 

На остальное даже лень отвечать.

 

P.S. И да, прочитав Ваши посты, лично у меня сложилось впечатление, что завышенную самооценку имеете как раз Вы, а не те, о ком Вы пишите.

Edited by SNEIKS
Link to post
Share on other sites
Кому-то надо, чтобы общественный транспорт ходил пустым, а кому-то и другие пассажиры не мешают.

Первые - это те, у кого есть желание (может, и не до конца осознаваемое), но нет возможности ездить на личном автотранспорте?

 

Слишком людный вид транспорта.

Это общественный транспорт. Если он не не будет людным, возникнет вопрос о его целесообразности (в целом, или отдельных маршрутов).

Link to post
Share on other sites
Слишком людный вид транспорта.

Это общественный транспорт. Если он не не будет людным, возникнет вопрос о его целесообразности (в целом, или отдельных маршрутов).

Да, да. Это такая трансформация личности: сначала ты видишь пустой трамвай и радуешься, мол, как хорошо, пустой трамвай, никого нет, ура, поеду один. А потом ты видишь пустой трамвай и огорчаешься, как же так, почему никто не едет, как бы увеличить населённость маршрута... Наверное, это с возрастом приходит. В молодости хочется всего для себя, в том числе и пустой трамвай.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а человек, проголосовавший в опросе за последний пункт "Нет, меня не интересует транспортная тематика вообще", чего забыл на этом форуме, тем более в этом разделе? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Интересно, а человек, проголосовавший в опросе за последний пункт "Нет, меня не интересует транспортная тематика вообще", чего забыл на этом форуме, тем более в этом разделе?

Меня, кстати, тоже этот вопрос заинтересовал. Особенно принимая во внимание то, что для голосования в этом опросе надо зарегистрироваться (совершить определённые телодвижения, а не просто забрести из гугла по случайности и сделать тыц мышой), и не где-нибудь, а на самом что ни на есть транспортном форуме :crazy:

Link to post
Share on other sites
Как вы считаете, не болезнь ли метрофанатизм?

Нет, не болезнь.

Это просто увлечение. Одно из множества и множества других увлечений.

Всегда относился к данному явлению с иронией, но и с уважением тоже.

У каждого из нас свои тараканы в голове.

Не надо делить мир на метрофилов и метрофобов.

Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS
Интересно, а человек, проголосовавший в опросе за последний пункт "Нет, меня не интересует транспортная тематика вообще", чего забыл на этом форуме, тем более в этом разделе? :rolleyes:

А я думал, что у ревизоров и модераторов отображается, кто где голосовал :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
В последнее время метрофанаты выделились в особый класс пассажиров, в особую элиту. Их стали пускать на закрытые обычным пассажирам станции

Я не метрофанат ни разу, просто МосМетро - одно из моих игрушек (другая большая - РЖД), а как устроена игрушка - я должен знать изнутри, поэтому я сам себя пускаю куда захочу.

Заведите себе такую же игрушку и пользуйтесь, как захотите, делов-то :idontno:

Link to post
Share on other sites

896

Ты уже добился переименования всех остановок? Если нет, тогда иди делом занимайся, а не однотипные посты читай.

Link to post
Share on other sites
когда нет пассажиров на остановке, либо есть только один человек- или когда нет пассажиров в автобусе или есть один.

"Если был бы я богатый и солидный господин,

Я б купил себе трамвай и катался в нём один.

И плевал бы из окна на людей в спецовке,

Проезжая на трамвае мимо остановки." (с)

Link to post
Share on other sites

Не фанатею вообще. Предпочитаю изучать метрополитен, ЖД, другие виды транспорта технически, не поверхностно, разбираться в специфике их работы, делать определенные выводы, а не фанатеть от того, что какой-то там поезд на линию вышел. Если и фотографировать, то чисто для души и со смыслом, а не сфоткать всё подряд и кое-как, а потом в интернет вывалить.

Link to post
Share on other sites

В блоге kronos. Взгляд через объектив опубликована новая запись.

 

Метрофанаты разграбили депо!

 

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/last_nomern/last_nomern_title.jpg

 

Очередное вопиющее безобразие от лица метрофанатов произошло сегодня в московском метро

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...