Meshi Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Как считаете, нужно ли метро вдоль всего Ярославского шоссе или только его части? Необходимость в наличии метро там тоже появится, растут же подмосковные города на этом направлении, а на шоссе сплошная пробка, особенно на мосту через Ярославскую ж.д. у платформы Северянин. И все там намереваются друг друга обогнать, ездить там общественным транспортом невозможно бывает.Но в необходимости метро вдоль всего шоссе, от ВДНХ до МКАД, тоже сомневаюсь. За платформой Северянин, до МКАД, застройка шоссе не очень располагает к необходимости метро. Ряд домов с каждой стороны, за ними - железная дорога и лес. Но есть места, куда и на электричке не добраться. Это улицы Федоскинская, Прохочиков, Ротерта.Я же считаю лучшим вариант с линией, дублирующей шоссе только от МКАД до Лосиноостровской, дальше она пойдёт к Свиблово или Ботаническому саду. Пересадка на Ярославскую ж.д. тоже возможна, но на Северянине, а не на Лосиноостровской, как собирались строить в 1970-е годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2297 По прежнему остаюсь приверженцем развития Московского метрополитена в Москве, а не в Московской области.Так что от линия Солнцево до платформы Лось была бы в самый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Проголосовал за первый вариант. Но конкретизирую свою позицию. Я считаю, что новая линия от "ВДНХ" должна трассироваться в землеотводе Ярославской ж/д как минимум до ст. "Мытищи" и быть наземной (закрытой кожухом). Более того, ей должна "помогать" КРЛ, идущая через Мытищи в Болшево и далее. Кроме того, на "ВДНХ" она не может заканчиваться, а должна входить в Центр города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Не стал отвечать - считаю, что на Ярославском шоссе нужен скоростной трамвай, обеспечивающий связи через линии по трассе 4 транспортного кольца с м. "Ботанический сад", "Владыкино", "Черкизовская", "Партизанская". Возможно, даже с "Войковской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Считаю, что нужно приводить в порядок движение электропоездов. А никакие линии метро там не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Я тоже за скоростной трамвай! Метро там может подождать, хотя его там присутствие в будущем одобряю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Речь в теме идет о том, что если бы вести туда метро - то как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Солнцевско-Ярославская хорда до Королёва и конечной станции "Болшево". Это план-максимум. По прежнему остаюсь приверженцем развития Московского метрополитена в МосквеА в области одни орки живут, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 А в области одни орки живут, что ли?Субъекты разные? Разные. Финансирование разное - разное.Вот пусть свое подмосковное метро с пересадкой на московское и строят. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 А в области одни орки живут, что ли?Не орки, конечно, но почему Москва должна строить метро на свои деньги в соседнем субъекте Федерации в то время, когда руководству этого субъекта абсолютно положить на то, как его жители будут добираться на работу в соседнюю Москву? Вот профинансирует Область строительство метро у себя — его с удовольствием построят, «Мосметрострой», «Трансинжстрой» и «Ингеоком» только рады будут. Пока же они не могут определилиться даже со строительством единственной станции на своей территории, при том, что тоннели там пройдут в любом случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Но пока метро ещё нужно вдоль Ярославского шоссе по территории Москвы протянуть, чего нет даже в планах средней удалённости. Так что о его выходе за пределы Москвы в этом направлении в ближайшие десятилетия нет смысла серьёзно обсуждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Собственно, а зачем вообще нужна линия вдоль Ярославского шоссе?В Мытищах и Королеве есть ж/д, просто по ней нужно нормально движение организовать, и подвижной состав новый купить.Например, электропоезд "Спутник" "долетает" до вокзала за 18 минут, никакое метро так быстро не поедет.Станции Перловская и Тайнинская тоже весьма популярны (раньше, лет 15 назад, ее проезжал мимо каждый 2-й поезд).В Королеве же станции Подлипки и Болшево расположены наиболее удачно, никакое метро так удобно не пройдет по городу. Вот только состояние этих станций оставляет желать лучшего. Хорошо было бы если там построили такие же пешеходные мосты как в Мытищах -- это очень цивилизованное решение, приятно находится, почти как в метро!Только вот на самом деле, судя по всему, не так все будет -- на станции Болшево разобрали один из грузовых путей, вероятно скоро начнут строительство 3-й платформы, такой же узкой как 2-я и такой же кривой (хотя на самом деле никакая 3-я платформа не нужна -- достаточно выпрямить 2-ю и расширить ее).КРЛ же можно продлить в Мытищи, ничего страшного не произойдет!Только кто оплатит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted October 17, 2007 Author Share Posted October 17, 2007 С вывозом московской части Ярославского шоссе может справиться и скоростной трамвай. Трассу его лучше проводить по границе Лосиново острова вдоль улиц Проходчиков и Ротерта. Дальше он может пойти параллельно линии, соединяющей Ярославскую и Окружную ж.д., после чего разойтись на две линии - одна к Ботаническому саду и Владыкино, другая к Улице Подбельского. В дальнейшем линия такого скоростного трамвая может быть переоборудована в линию метро (Большое метрокольцо). Только изначально должны быть предусмотрены служебно-соединительные ветки с обычным трамваем (но не используемая для регулярного движения) и ранее построенным метро (они возможны в депо на Черкизовской и Владыкино).А для тех, кто ближе к железной дороге, надо построить дополнительные переходные мосты. Например, между Федоскинской и Минусинской улицами. В таком случае у проживающих в том районе появляется дополнительная возможность попасть на КРЛ с использованием более дальних от центра станций, чем ВДНХ. Сейчас же такая возможность имеется разве что у тех, кто в непосредственной близости от платформ Лосиноостровская и Лось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Самое лучшее - это сделать RER из Ярославской ж.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Самое лучшее - это сделать RER из Ярославской ж.д.Почему не S-Bahn?Скажи лучше, что подразумевается под "сделать RER"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Самое лучшее - это сделать RER из Ярославской ж.д.Почему не S-Bahn?Скажи лучше, что подразумевается под "сделать RER"...Да это одно и то же, в Германии называется S-Bahn, во Франции - RER. А у нас - "городская электричка". Вообще, надо для русского языка придумать что-нить получше. Но для этого надо, чтоб хоть в каком-нибудь городе России она заработала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted October 22, 2007 Author Share Posted October 22, 2007 Если Ярославскую ж.д. превратить в "городскую электричку" (я такое только в Венгрии видел), то что делать с дальним и грузовым сообщением? Или под "городской электричкой" подразумевается дополнительно построенная двухколейная, как и метро, трасса? Если так, то неплохо. Только откуда её начинать? Вполне можно от Улицы Подбельского без перехода с одной конечной на другую. Но кто по ней поедет, это же более длинная трасса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Или под "городской электричкой" подразумевается дополнительно построенная двухколейная, как и метро, трасса?Тогда зачем городить огород с ж/д, если можно построить метро или трамвай? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 ж/д обойдётся дешевле. да и чуть обновить это дело выйдет быстрее, чем строить линию метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VAVURU7 Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Проект развития Ярославского района предусматривает строительство автомобильных путепроводов через Ярославское направление ж/д, что поможет его жителям добраться до станции метро Бабушкинская Калужско-Рижской линии - http://nem1pro.ucoz.ru/forum/38-70-1Строительство линии метро вдоль Ярославского шоссе также предусмотрено, но в ближайшее время, к сожалению, не планируется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted October 24, 2007 Author Share Posted October 24, 2007 Чтобы с Ярославского шоссе до Бабушкинской добираться, нужны прежде всего дополнительные пешеходные переходы через железную дорогу. С западной стороны Ярославской ж.д. до метро можно и пешком дойти.Но и автомобильные мосты, хотя это дороже, тоже будут нужны. При этом они должны быть с пешеходными тротуарами и общественным транспортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 В подмосковных Мытищах появится линия легкого метро В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. "Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области", - рассказал Гаев на заседании круглого стола комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему: "О законодательном обеспечении деятельности Метрополитена". Кроме того, он сообщил, что на территории Московской области построят станцию метро "Мякининская пойма". Глава столичного метрополитена отметил, что новая станция будет строиться по принципу привлечения частных инвестиций, передает РИА Новости. источник http://www.rian.ru/society/20071024/85347667.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rex Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Не совсем верное сравнение. RER хотя и есть городская электричка, в пределах парижской КАД упрятана полностью под землю, у нее большие перегоны, и она везде подразумевает прямые пересадки с сетью метро (дополнительная оплата, если вы путешествуете в пределах города или в La Defence, не требуется - все те же 1.20-1.40). И все 5 линий входят в городскую систему RATP. В пригороде она выскакивает на поверхность и в дальнейшем интегрируется с железной дорогой. И оплата там уже зональная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted November 24, 2007 Share Posted November 24, 2007 Проголосовал за первый вариант, хотя считаю что сейчас после ВДНХ оправдано строительство лишь двух станций - возле платформы Северянин и ул. Вешних вод. Продление линии дальше вдоль шоссе будет нужно только если ее соберутся-таки тянуть до Мытищ.Что касается ж/д, то там и сейчас через Лосиноостровскую каждые 15 мин проходит спутник, но пассажиропоток к ВДНХ от этого как-то не снижается... А если учесть что Солнцевская линия, как бы ее не вели все равно придет к ВДНХ, то для чего искать какие-то альтернативы строительству метро мне не очень понятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted November 25, 2007 Share Posted November 25, 2007 вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестицийЯ так понимаю что инвестиции Московской области частными и именуются. По крайней мере это понятно если послушать интервью Гаева полностью. И речь идет не о легком метро -- а о продлении КРЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.