Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Поделиться

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Рекомендуемые сообщения

Продлить монорельс. Чтобы от Тимирязевской через ВДНХ  проходил через Лосиноостровская в МГСУ. Ну или вдоль Ярославки в МГСУ... Один хрен эта линия сейчас никому не нужна  а в Ярославский район было бы самое то.

Изменено пользователем AlexCoach
Корр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С учетом вместимости одного поезда монорельса 290 человек это будет даже не капля в море. Для сравнения, 8-вагонный состав Москва-2020 вмещает 1500 пассажиров, а 7-вагонная Иволга - 2200

Да, для нового подвижного состава эта цифра может быть чуть больше, но порядок все равно останется такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вариант такой еще можно предложить. Он назрел, во-первых, потому что БКЛ, вопреки чаяниям,  не прошла через ВДНХ и согласно условию, что Ярославская линия должна начинаться от БКЛ.

Если начать его, например, со станции "Народное ополчение" БКЛ (откуда БКЛ пошла на сближение с Кольцевой линией), то далее будут станции:

- "Песчаная площадь"

- "Аэропорт" (или "Сокол")

- "Гражданская"

- "Тимирязевская"

- "Фонвизинская"

- "Телецентр"

- "ВДНХ" (с выходом возле центрального входа!!!)

- "Ростокино"

- "МГСУ"

- "Малыгинская"

- "Холмогорская"

И получится вот такая трассировочка на 20 км без всяких "виляний", почти прямая линия

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не вариант  Солнцевско-Мытищинская в Королёв. Допустим  Делового центр,  Краснопресненская, Маяковская, Новослободская, Марьина Роща, Звёздный бульвар, ВДНХ, МГСУ, Мытищи (Новомытищинский проспект, ж/д ст. Мытищи), Химгородок, Королёв (Болшево или ул.  Калининградская-Горького) или Деловой центр, Новый Арбат-Новинский бульвар, Маяковская, Новослободская и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВДНХ не ляжет после этого? Все таки первая пересадочная станция в метро, если не считать пересадки на Росокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2007 в 23:14, KVentz сказал:

Не орки, конечно, но почему Москва должна строить метро на свои деньги в соседнем субъекте Федерации в то время, когда руководству этого субъекта абсолютно положить на то, как его жители будут добираться на работу в соседнюю Москву? Вот профинансирует Область строительство метро у себя — его с удовольствием построят, «Мосметрострой», «Трансинжстрой» и «Ингеоком» только рады будут. Пока же они не могут определилиться даже со строительством единственной станции на своей территории, при том, что тоннели там пройдут в любом случае.

Если все деньги с МО идут в Москву. На какие шиши область может делать хоть что-то?

Пол области работает в Москве.

Пол Москвы имеют дачи в области. 

Давно пора объединить. Или включить в Москву всё по большому кольцу жд, а остальное в другие области

Химки, Мытищи, Реутов, Котельники Люберцы, Дзержинский, Красногорск и так фактически в Москве. Границы только на бумаге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, александр б. сказал:

А ВДНХ не ляжет после этого? Все таки первая пересадочная станция в метро, если не считать пересадки на Росокино

Должна наоборот разгрузиться, ведь на метро можно будет раньше пересесть в Мытищах, возможно в Лосиноостровском районе, часть людей будет садиться на метро и не поедет до Комсомольской, ведь будет линия в Москва-Сити, Ломоносовский проспект и далее поближе  к скоплению ВУЗов в ЗАО.

19 минут назад, СеДоВ сказал:

Если все деньги с МО идут в Москву. На какие шиши область может делать хоть что-то?

Пол области работает в Москве.

Пол Москвы имеют дачи в области. 

Давно пора объединить. Или включить в Москву всё по большому кольцу жд, а остальное в другие области

Химки, Мытищи, Реутов, Котельники Люберцы, Дзержинский, Красногорск и так фактически в Москве. Границы только на бумаге

Пол Москвы имеет дачи в Москве(Новая Москва), а насчёт равномерного расширения Москвы, то просто до ЦКАД или конечным станциям МЦД, раз уж московские диаметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Анатолий1977 сказал:

- "Тимирязевская"

- "Фонвизинская"

- "Телецентр"

Проблем с инфраструктурой монорельса не будет?

15 часов назад, Анатолий1977 сказал:

- "ВДНХ" (с выходом возле центрального входа!!!)

Для кого? Жителей Ярославки ко входу уже давно подвозит НОТ, а для большинства жителей (и тем более туристов) более удобной останется идущая из центра КРЛ

15 часов назад, Анатолий1977 сказал:

- "Ростокино"

А не ляжет ли Ростокино? С учетом запуска D5 (даже с диаметрализацией) надо бы наоборот оттуда уводить потоки

15 часов назад, Анатолий1977 сказал:

- "МГСУ"

Без очевидно напрашивающейся пересадки на Лосиноостровскую?

 

Мое видение тут такое, что после двух станций на Ярославке пересекать D5 с пересадкой и сразу идти на запад, то есть что-то вида: Холмогорская - Малыгинская - Лосиноостровская - Свиблово - возможная промежуточная станция - Владыкино - Окружная - дальше к НО

Тут как раз предложенная вами конечная на НО имеет больше смысла, чем официально запланированная на Марьиной роще, к которой пришлось бы делать крюк

ВДНХ, конечно, немного жалко, но туда, как по мне, имеет больше смысла тянуть хорду с северо-запада, например, Молжаниновскую

 

P.S. любые ответы СНВ, содержащие упоминания Солнцевской линии, я буду игнорировать по умолчанию

Изменено пользователем maskenhaft
Опечатка
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maskenhaft сказал:

Проблем с инфраструктурой монорельса не будет?

Для кого? Жителей Ярославки ко входу уже давно подвозит НОТ, а для большинства жителей (и тем более туристов) более удобной останется идущая из центра КРЛ

А не ляжет ли Ростокино? С учетом запуска D5 (даже с диаметрализацией) надо бы наоборот оттуда уводить потоки

Без очевидно напрашивающейся пересадки на Лосиноостровскую?

 

Мое видение тут такое, что после двух станций на Ярославке пересекать D5 с пересадкой и сразу идти на запад, то есть что-то вида: Холмогорская - Малыгинская - Лосиноостровская - Свиблово - возможная промежуточная станция - Владыкино - Окружная - дальше к НО

Тут как раз предложенная вами конечная на НО имеет больше смысла, чем официально запланированная на Марьиной роще, к которой пришлось бы делать крюк

ВДНХ, конечно, немного жалко, но туда, как по мне, имеет больше смысла тянуть хорду с северо-запада, например, Молжаниновскую

 

P.S. любые ответы СНВ, содержащие упоминания Солнцевской линии, я буду игнорировать по умолчанию

Это хорошо, что будете игнорировать, лишний раз доказывает вашу невменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maskenhaft сказал:

А не ляжет ли Ростокино? С учетом запуска D5 (даже с диаметрализацией) надо бы наоборот оттуда уводить потоки

Куда уводить то? На Белокаменную что ли?

1 час назад, maskenhaft сказал:

Мое видение тут такое, что после двух станций на Ярославке пересекать D5 с пересадкой и сразу идти на запад, то есть что-то вида: Холмогорская - Малыгинская - Лосиноостровская - Свиблово - возможная промежуточная станция - Владыкино - Окружная - дальше к НО

Это уже слишком - даже до пересадки на МЦК уже заметный уход в сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Max Matemaf сказал:

Куда уводить то? На Белокаменную что ли?

На запад, через Владыкино

Тем, кто сейчас по МЦК едет на восток, более удобную альтернативу предложить сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СеДоВ сказал:

Если все деньги с МО идут в Москву. На какие шиши область может делать хоть что-то?

 

Кто виноват? Москва виновата, что область рабочих мест не создала и промышленность не развивает? Большое количество объектов МО обслуживают Москву и рабочие места там только благодаря Москве, привычка обвинять во всем Москву ровно та же, что обвинение РСФСР во времена Советского союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maskenhaft сказал:

Тем, кто сейчас по МЦК едет на восток, более удобную альтернативу предложить сложно

Так в вашем варианте линию ДО МЦК уже уходит на запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

Так в вашем варианте линию ДО МЦК уже уходит на запад

Именно так, и при этом часть пассажиров, которые сейчас попадают на МЦК на Ростокино (с электричек или с НОТа), будут садиться вместо этого на Владыкино

Или же не пользоваться МЦК вовсе, а пересаживаться напрямую на один из пересекаемых радиусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maskenhaft сказал:

Именно так, и при этом часть пассажиров, которые сейчас попадают на МЦК на Ростокино (с электричек или с НОТа), будут садиться вместо этого на Владыкино

При поездках на восток будет перепробег

21 минуту назад, maskenhaft сказал:

Или же не пользоваться МЦК вовсе, а пересаживаться напрямую на один из пересекаемых радиусов

Что часто является подтверждением, что трассировка не лучшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Max Matemaf сказал:

При поездках на восток будет перепробег

Тут увы. Получается, что для этой части пассажиров ничего не поменяется, и им будет все так же выгоднее подъезжать к Ростокино. Зато тех, кто едет на запад, мы оттуда снимаем (как местных, так и пассажиров электричек), разгружая пересадку.
Как мне кажется, последних среди пассажиропотока больше, но могу и заблуждаться

 

18 минут назад, Max Matemaf сказал:

Что часто является подтверждением, что трассировка не лучшая

Нет, это просто значит, что появится аналогичный маршрут - на этот радиус они пересели бы в любом случае, но с МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

Кто виноват? Москва виновата, что область рабочих мест не создала и промышленность не развивает? Большое количество объектов МО обслуживают Москву и рабочие места там только благодаря Москве, привычка обвинять во всем Москву ровно та же, что обвинение РСФСР во времена Советского союза.

Создать рабочее место в области в несколько раз дороже чем в Москве.

Маленькая конторка ничего не даст. А большой завод строить это надо обременяться общежитиями, потому что даже из соседнего городка не поедут, а в своем не наберется разом столько нужных специальностей.

Идеальное сочетание это теплицы и поля для пропитания Москвы. Но чтобы туже зелень и редиску возить свежую, нужны хорошие дороги. Дети должны получать хорошее образование, в вузах, а все остальные, не занятые в местных соцслужбах, магазинах и тп быстрый способ добираться до работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СеДоВ сказал:

Создать рабочее место в области в несколько раз дороже чем в Москве.

Правда? Это каким же образом? Земля дешевле, рабочая сила тоже. Образование получают в Москве за счет государства (кто поступает на платное в попытке получить заветную корочку - пусть зададутся вопросом, зачем они так делают). И да, собственные образовательные учреждения никто не запретил создавать. Хватит сказки рассказывать.

Изменено пользователем Юрий Бекетов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maskenhaft сказал:

 

Для кого? Жителей Ярославки ко входу уже давно подвозит НОТ, а для большинства жителей (и тем более туристов) более удобной останется идущая из центра КРЛ

 

На ВДНХ всегда выходит толпа и идёт как на демонстрацию к центральному входу. Это одно из самых популярнейших мест отдыха в Москве, туда едут со всей Москвы, а не только жители Ярославки. Посмотрите, что в субботу и воскресенье там творится. Если там появится еще одна линия, она возьмёт на себя часть толпы. Поэтому на моём плане ВДНХ не конечная, после нее идут пересадки на ЛДЛ, СТЛ, ГЗЛ, ЗЛ и БКЛ. Это должно компенсировать то, что трассировка БКЛ не прошла через ВДНХ, а именно таким путём она теоретически могла пройти. Я не до конца понял, зачем БКЛ прошла через "Динамо", если следующая "Белорусская"; через "Савёловскую", если следующая "Менделеевская"; через "Рижскую", если следующая "Проспект Мира". Почти дублирование КЛ получилось. 

7 часов назад, maskenhaft сказал:

 

А не ляжет ли Ростокино? С учетом запуска D5 (даже с диаметрализацией) надо бы наоборот оттуда уводить потоки

Без очевидно напрашивающейся пересадки на Лосиноостровскую?

 

Ну я на карте только вектор задал, а какие пересадки там создать, а какие нет, это можно порассуждать. На "Лосинку" изначально планировалось вилку с КРЛ сделать, там даже пробивать ответвление начали.

image.png

Ростокино, думаю, не должна лечь, линия-то не из центра пойдёт. На D2 полно пересадок на метро, "Царицыно" не совсем легло.

 

7 часов назад, maskenhaft сказал:

 

Мое видение тут такое, что после двух станций на Ярославке пересекать D5 с пересадкой и сразу идти на запад, то есть что-то вида: Холмогорская - Малыгинская - Лосиноостровская - Свиблово - возможная промежуточная станция - Владыкино - Окружная - дальше к НО

Тут как раз предложенная вами конечная на НО имеет больше смысла, чем официально запланированная на Марьиной роще, к которой пришлось бы делать крюк

ВДНХ, конечно, немного жалко, но туда, как по мне, имеет больше смысла тянуть хорду с северо-запада, например, Молжаниновскую

 

Ну тоже вариант, только на "Владыкино"-"Окружная" МЦК дублируется. Возможно, вдоль Большой Академической лучше пройти до Сокола, там на перекрёстке с Михалковской большой пассажиропоток. Между "Бабушкинской" и "Отрадной" не хватает станции, из-за чего трамвай № 17 полный там идёт.

Если с северо-запада через ВДНХ пройти, то на "Богородском" станция не помешала бы.

Изменено пользователем Анатолий1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Анатолий1977 сказал:

Вариант такой еще можно предложить. Он назрел, во-первых, потому что БКЛ, вопреки чаяниям,  не прошла через ВДНХ и согласно условию, что Ярославская линия должна начинаться от БКЛ.

Если начать его, например, со станции "Народное ополчение" БКЛ (откуда БКЛ пошла на сближение с Кольцевой линией), то далее будут станции:

- "Песчаная площадь"

- "Аэропорт" (или "Сокол")

- "Гражданская"

- "Тимирязевская"

- "Фонвизинская"

- "Телецентр"

- "ВДНХ" (с выходом возле центрального входа!!!)

- "Ростокино"

- "МГСУ"

- "Малыгинская"

- "Холмогорская"

И получится вот такая трассировочка на 20 км без всяких "виляний", почти прямая линия

 

Выглядит не плохо, и построить можно, но линия будет опять повторять все косяки того как сейчас метро строят. Начиная от РАЛ, Бирюлевской, Некрасовской и прочее.  
     То есть свистеть мимо центра опять в результате чего (а центр это не только сам центр но и уловные пересадки под прямым углом что даёт экономию времени) и как результат опять нагрузятся первые же пересадки на радиальные линии. В данном случае это «ВДНХ» которое никак не разгрузится а как бы, наоборот, лишнее бы не взяло. 
     Поэтому,  наоборот, надо вести линию в центр по максимальному с пересадками на старую Кольцевую и хотя бы не большим заходом в ее зону. Как ЛДЛ. Например как вариант «Марьина Роща» - «Новослободская» - «Маяковская» - «Краснопресненская» и дальше, например, выход в сторону «ДЦ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корсар сказал:

Выглядит не плохо, и построить можно, но линия будет опять повторять все косяки того как сейчас метро строят. Начиная от РАЛ, Бирюлевской, Некрасовской и прочее.  
     То есть свистеть мимо центра опять в результате чего (а центр это не только сам центр но и уловные пересадки под прямым углом что даёт экономию времени) и как результат опять нагрузятся первые же пересадки на радиальные линии. В данном случае это «ВДНХ» которое никак не разгрузится а как бы, наоборот, лишнее бы не взяло. 
     Поэтому,  наоборот, надо вести линию в центр по максимальному с пересадками на старую Кольцевую и хотя бы не большим заходом в ее зону. Как ЛДЛ. Например как вариант «Марьина Роща» - «Новослободская» - «Маяковская» - «Краснопресненская» и дальше, например, выход в сторону «ДЦ». 

То если хорда Солнцево-Мытищи с чуть другой трассировкой. Как раз под тему отказа от ЦУ КСЛ в этом же альтернативном разделе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корсар сказал:

Выглядит не плохо, и построить можно, но линия будет опять повторять все косяки того как сейчас метро строят. Начиная от РАЛ, Бирюлевской, Некрасовской и прочее.  
     То есть свистеть мимо центра опять в результате чего (а центр это не только сам центр но и уловные пересадки под прямым углом что даёт экономию времени) и как результат опять нагрузятся первые же пересадки на радиальные линии. В данном случае это «ВДНХ» которое никак не разгрузится а как бы, наоборот, лишнее бы не взяло. 
     Поэтому,  наоборот, надо вести линию в центр по максимальному с пересадками на старую Кольцевую и хотя бы не большим заходом в ее зону. Как ЛДЛ. Например как вариант «Марьина Роща» - «Новослободская» - «Маяковская» - «Краснопресненская» и дальше, например, выход в сторону «ДЦ». 

Ага, Солнцевско-Мытищинская в Королёв, как ни крути, о чём везде я и говорю.

8 минут назад, Виноградовский сказал:

То если хорда Солнцево-Мытищи с чуть другой трассировкой. Как раз под тему отказа от ЦУ КСЛ в этом же альтернативном разделе. 

А через пересечение Новый Арбат-Новинский бульвар, там станцию и дальше Маяковская, никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корсар сказал:

Выглядит не плохо, и построить можно, но линия будет опять повторять все косяки того как сейчас метро строят. Начиная от РАЛ, Бирюлевской, Некрасовской и прочее.  
     То есть свистеть мимо центра опять в результате чего (а центр это не только сам центр но и уловные пересадки под прямым углом что даёт экономию времени) и как результат опять нагрузятся первые же пересадки на радиальные линии. В данном случае это «ВДНХ» которое никак не разгрузится а как бы, наоборот, лишнее бы не взяло. 
     Поэтому,  наоборот, надо вести линию в центр по максимальному с пересадками на старую Кольцевую и хотя бы не большим заходом в ее зону. Как ЛДЛ. Например как вариант «Марьина Роща» - «Новослободская» - «Маяковская» - «Краснопресненская» и дальше, например, выход в сторону «ДЦ». 

Это всё правильно, но мне стало казаться, что центр уже исчерпал ресурсы строительства в нём метро, поэтому я специально и увожу в сторону от него. Также все новые утверждённые линии (РАЛ, БЛ, ТЛ) не заходят за пределы кольцевой линии. И то же затягивание ЦУ КСЛ чем объяснить? Казалось бы, участок малюсенький по сравнению с тем, что построили за последние 5 лет, а истинных причин не называют.

Иными словами, боюсь, что все проекты, заходящие в пределы КЛ, будут так же автоматически ставиться на стоп

Изменено пользователем Анатолий1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Анатолий1977 сказал:

На "Лосинку" изначально планировалось вилку с КРЛ сделать, там даже пробивать ответвление начали.

Это были планы вообще 70-х, когда вилка казалась универсальным решением проблемы разветвленности сети. Первый серьезный опыт эксплуатации такого подхода на ЗЛ показал его полную несостоятельность, после чего планы спешно пересмотрели, оставив некоторое количество заделов. На Свиблово построен был вообще самый минимум:
spacer.png

Но зато осталась также и техзона, которую я и предлагаю использовать

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

Ростокино, думаю, не должна лечь, линия-то не из центра пойдёт. На D2 полно пересадок на метро, "Царицыно" не совсем легло.

Вот в этом и разница, что на D2 дальше есть и другие пересадки, а D5 утыкается в вокзал. Конечно, диаметризация с тоннелем эту проблему решит, но пока нет официального подтверждения проекта, будем исходить из худшего варианта

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

Между "Бабушкинской" и "Отрадной" не хватает станции, из-за чего трамвай № 17 полный там идёт.

Это уже проект другой линии в другую сторону. Во время предыдущих обсуждений нарисовал, как я все это там вижу: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.648575%2C55.861025&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A6f2f2a741827c671a8b459feed04eb08da650eb79e7521effe9d370d6f5037bd&z=14.53

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

Ну тоже вариант, только на "Владыкино"-"Окружная" МЦК дублируется

Если хотим пересадку на ЛДЛ, без дублирования никак, но в случае МЦК это не проблема

 

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

Я не до конца понял, зачем БКЛ прошла через "Динамо", если следующая "Белорусская"; через "Савёловскую", если следующая "Менделеевская"; через "Рижскую", если следующая "Проспект Мира". Почти дублирование КЛ получилось. 

Здесь на форуме звучало мнение (и я с ним в целом согласен), что цель была в увязке БКЛ с МЦД на Рижской и в меньшей степени на Савеловской, ну а Динамо просто оказалось на пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Анатолий1977 сказал:

Это всё правильно, но мне стало казаться, что центр уже исчерпал ресурсы строительства в нём метро

Внезапный вариант "на все деньги" - после Владыкино уходить сразу к центру, восточнее Тимирязевского парка. Будет что-то типа Гражданская - Динамо - Краснопресненская - Арбатская - Кропоткинская - куда-то дальше по диаметру

Сейчас еще поразмыслю над деталями и если по итогу будет не явный бред, вынесу в отдельную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...