Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

49 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

В случае постройки D5 линия метро вдоль Ярославского шоссе вряд ли понадобится. Если есть возражения - высказывайтесь.

Может отказаться достаточным наличие Северной рокады, описанной в соседней теме и обслуживающей МГСУ.

Не пойму, а чем постройка D5 компенсирует отсутствующее метро вдоль Ярославского шоссе? Станции те же, расположение их то же. От МКАДа до МЦК 6 километров, с Ярославки никуда не то что не пересядешь (ни метро, ни трамвая), но даже не свернёшь: с одной стороны парк Лосиный остров, с другой - та же D5, находящаяся на удалении примерно метров 700 от Ярославки, и через D5 на 6 километрах нет ни одного !! переезда через D5 ! Со станции "Лосиноостровская", чтобы добраться до Ярославки, надо пройти по узкому пешеходному мостику над путями, длина которого составляет 200 м !!! Чем D5 поможет? И если Ярославка стоит в пробке, то жителям либо тоже надо стоять в пробке, либо мостик 200 м + еще с километр до домов четной стороны Ярославки.

Ярославский район чем-то даже напоминает Бирюлёво, но в Бирюлёво хотя бы станции в жилой части находятся и автобусы к станциям подходят, а с "Лосиноостровской" до Ярославки даже проезда нет. И кроме студентов МГСУ, там население на минутку 70 000 человек

image.png

Edited by Анатолий1977
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

10 minutes ago, Анатолий1977 said:

Не пойму, а чем постройка D5 компенсирует отсутствующее метро вдоль Ярославского шоссе? Станции те же, расположение их то же. От МКАДа до МЦК 6 километров, с Ярославки никуда не то что не пересядешь (ни метро, ни трамвая), но даже не свернёшь: с одной стороны парк Лосиный остров, с другой - та же D5, находящаяся на удалении примерно метров 700 от Ярославки, и через D5 на 6 километрах нет ни одного !! переезда через D5 ! Со станции "Лосиноостровская", чтобы добраться до Ярославки, надо пройти по узкому пешеходному мостику над путями, длина которого составляет 200 м !!! Чем D5 поможет? И если Ярославка стоит в пробке, то жителям либо тоже надо стоять в пробке, либо мостик 200 м + еще с километр до домов четной стороны Ярославки.

Ярославский район чем-то даже напоминает Бирюлёво, но в Бирюлёво хотя бы станции в жилой части находятся и автобусы к станциям подходят, а с "Лосиноостровской" до Ярославки даже проезда нет. И кроме студентов МГСУ, там население на минутку 70 000 человек

Ну а если так? При работающем D5? Или всё равно недостаточно?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

В случае постройки D5 линия метро вдоль Ярославского шоссе вряд ли понадобится. Если есть возражения - высказывайтесь.

Во-первых, возможность сесть в пустой поезд у жителей Ярославки. 

Во-вторых, разнообразие маршрутов - хорда в любом случае ближе к центру пойдет западнее D5, даже по официальным планам

Дуга - это тоже полезная линия, но совершенно для других задач

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Ну а если так? При работающем D5? Или всё равно недостаточно?

Если так, я думаю, жители Ярославки не на D5 пересядут, а на "Бабушкинскую". Вообще, на участке D5 от Ярославского вокзала до "Ростокино" мало кто садится и выходит, там особых точек притяжения-то и нет, потому что с востока - парк "Сокольники", а  c запада обычный жилмассив.

Edited by Анатолий1977
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Анатолий1977 сказал:

через D5 на 6 километрах нет ни одного !! переезда

У коллег-автодорожников:

Да, они ещё не построены, но уже и не вилами по воде. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Bektashi сказал:

У коллег-автодорожников:

Да, они ещё не построены, но уже и не вилами по воде. 

И что, это сильно поможет, нет, и что насчёт пробок. Это путепроводы изначально как-бы должны были быть построены, а до сих пор нет, только какие-то планы, так что вилами на воде, когда будет неизвестно, МЦД 5 тоже будет или нет и когда будет, да и проблем не решит. Появится и так загруженная станция Китай-город, на центральном участке МЦД  станций особо не предполагается, плюс с Юга люди добавятся.

Link to comment
Share on other sites

А может стоит объединить это дело с МЦД-5 и просто проложить тоннель для электричек вдоль Ярославского шоссе? Получится на севере три ветки (Пушкино, Королёв, Ярославское шоссе) и на юге подобное тоже придумаем. А в тоннеле глубокого заложения через центр получим частоту движения достаточная для оправлания его строительства - каждые две минуты, сооветственно по веткам - каждые шесть.  И все довольны.

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

А может стоит объединить это дело с МЦД-5 и просто проложить тоннель для электричек вдоль Ярославского шоссе? Получится на севере три ветки (Пушкино, Королёв, Ярославское шоссе) и на юге подобное тоже придумаем. А в тоннеле глубокого заложения через центр получим частоту движения достаточная для оправлания его строительства - каждые две минуты, сооветственно по веткам - каждые шесть.  И все довольны.

А все строго с Ярославского туда за Павелецкий на Юг перемещаются и что будет твориться на Китай-городе.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, СНВ said:

А все строго с Ярославского туда за Павелецкий на Юг перемещаются и что будет твориться на Китай-городе.

Ничего страшног твориться не будет ни на Китай-городе. на на других станциях в центре. Каждые две минуты будет прибывать состав одной из трёх линий. При этом движение до Ярославского вокзала всё равно сохранится и потоки равномерно перераспределятся.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Ничего страшног твориться не будет ни на Китай-городе. на на других станциях в центре. Каждые две минуты будет прибывать состав одной из трёх линий. При этом движение до Ярославского вокзала всё равно сохранится и потоки равномерно перераспределятся.

Там станций так-то не планируется особо, известно только про Китай-город, а это одна станция всего лишь, Китай-город и сейчас не мало загруженная станция, а МЦД  всё же про минут 5 интервал  в час пик говорят, а так и более. И кстати, что дороже и сложнее МЦД под землёй или метро...

Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2023 at 6:45 AM, MetroCAT Connector said:

Покритикую сам себя - сомнительно чтобы такой проект воплотился. Причины две:

  1. косность мышления  ("так не бывает" и пр. лабуда);
  2. вряд ли захотят строить тоннель железнодорожного диаметра протяжённостью почти 5 км вдоль Ярославского шоссе нсли ждать поезда придётся 6 минут. 

Кроме того, это наверняка потребует строительства железнодорожной развязки в Бирюлёво. Поэтому предлагаю вот такую альтернативу, тем более что она решает дополнительные задачи (обслуживание Мытищ и Останкина).

Обязательное условие - кросс-платформенная пересадка на конечной "Марьина Роща", мы же не хотим чтобы народ массово пересаживался на КРЛ, а кросс-платформенная пересадка создать дополнительную привлекательность пересадки в Марьиной Роще. Кроме того, кросс-платформенная пересадка - почти что "полу-пересадка", особенно если после неё придётся ехать всего одну остановку, следовательно, можно предположить что новая линия уже имеет почти прямой доступ на Кольцевую линию.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

косность мышления  ("так не бывает" и пр. лабуда);

Или просто трезвый взгляд на вещи. К чисто подземной железнодорожной линии нужны еще как минимум чисто подземные тупики под длину 11-вагонной Иволги, причем не только для оборота, но и для обслуживания - или вы хотите ждать, пока первые утренние поезда приедут в лучшем случае от вокзала?

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Поэтому предлагаю вот такую альтернативу

И мы упираемся ООПТ по всей территории ВДНХ. Я бы тоже хотел пройти под ней напрямик, но увы - практически любой вариант приводит нас к тоннелю длиной больше 3 км, а значит, обязательному эваковыходу

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Обязательное условие - кросс-платформенная пересадка на конечной "Марьина Роща"

Кросс-платформа со станцией глубокого заложения с нуля, без предварительных заделов?

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Ну и пусть будет эваковыход. Что в этом плохого?

Кросс-платформа в Марьиной Роще что, совсем никак? Или можно исхитриться? Если никак, то доступ на Кольцевую линию получится с препятствиями, соответственно - к станциям Новослободская, Павелецкая, Добрынинская, Парк Культуры, Киевская и Краснопресненская (для Белорусской, Комсомольской и Курской есть альтернатива в виде МЦД).

Либо надо строить очень сложный узел на Суворовской/Достоевской, дублируя при этом Люблинскую линию на протяжении одного перегона, чего здесь очень-очень не любят.

Edited by MetroCAT Connector
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Ну и пусть будет эваковыход. Что в этом плохого?

Значит трассировку линии надо делать так, чтобы он оказался вне границы ООПТ.

Поэтому Троицкая линия проходит под Юго-Западным лесопарком и заказником Тёплый Стан не по самой прямой и короткой трассировке, а "виляет" в стороны, чтобы вентшахты оказались вне их границ.

Последняя была Бутовская линия под одноименным лесопарком, где планировалось разместить 3 вентшахты, но сократили до одной и всё равно стоял визг на весь город. И для этого пришлось изменить схему вентиляции станций и перегона, что несколько ухудшило от первоначальной расчетной. Хорошо что там на участке не были предусмотрены гермозатворы, иначе такой фокус не прошел бы...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, maskenhaft сказал:

Или просто трезвый взгляд на вещи. К чисто подземной железнодорожной линии нужны еще как минимум чисто подземные тупики под длину 11-вагонной Иволги, причем не только для оборота, но и для обслуживания - или вы хотите ждать, пока первые утренние поезда приедут в лучшем случае от вокзала?

И мы упираемся ООПТ по всей территории ВДНХ. Я бы тоже хотел пройти под ней напрямик, но увы - практически любой вариант приводит нас к тоннелю длиной больше 3 км, а значит, обязательному эваковыходу

Кросс-платформа со станцией глубокого заложения с нуля, без предварительных заделов?

Ничто не мешает Собянину  менять статус ООПТ и строить, примеры есть.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Либо надо строить очень сложный узел на Суворовской/Достоевской, дублируя при этом Люблинскую линию на протяжении одного перегона, чего здесь очень-очень не любят.

К Новослободской нельзя провести линию?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

К Новослободской нельзя провести линию?

В округе Новослободской практически нет площадок для размещения как стройплощадки с шахтным комплексом, так и наклонного хода. За последние 30 лет все, что можно было снести и застроить, снесли и застроили. У Суворовской еще есть место и есть шахты. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Виноградовский сказал:

В округе Новослободской практически нет площадок для размещения как стройплощадки с шахтным комплексом

Есть небольшой парк на пересечении Селезнёвской и Краснопролетарской, но он примерно над местом пересечения тоннелей КЛ и СТЛ...

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Поэтому предлагаю вот такую альтернативу, тем более что она решает дополнительные задачи (обслуживание Мытищ и Останкина).

 

Лучше эту альтернативу провести через метро "ВДНХ", а не "Ботанический сад", с выходом рядом с Центральным входом в ВДНХ. Во-первых, сделать пересадку с метро на трамвай (сейчас нужно пройти примерно 300 м), а маршрут трамвая №17 является самым загруженным в Москве. Во-вторых, чтобы толпа, идущая с метро к ВДНХ, не переходила по светофору Продольный проезд (а в праздники это еще более актуально).

Напрашивается пересадка на МЦК "Ростокино" в северной части станции с выходом к ТЦ "Европолис". Станция возле Ростокинского акведука и ул. Докукина, в принципе, тоже.

И как-то странно еще, что в районе телебашни до сих пор нет станции метро. Казалось бы, была возможность "Бутырскую" там сделать (зачем в небольшом Бутырском районе аж три станции метро?), но нет, сделали по западную сторону от ж/д Ленинградского направления. Может, там какие-то запреты на строительство метро, может, кто знает? Поэтому станцию лучше сделать на ул. Шереметьевская на пересечении с ж/д: северный павильон по одну сторону от ж/д, южный по другую.

image.png

Edited by Анатолий1977
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

И как-то странно еще, что в районе телебашни до сих пор нет станции метро. Казалось бы, была возможность "Бутырскую" там сделать (зачем в небольшом Бутырском районе аж три станции метро?), но нет, сделали по западную сторону от ж/д Ленинградского направления.

Продление ЛДЛ за Марьину Рощу:

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Egorka сказал:

Есть небольшой парк на пересечении Селезнёвской и Краснопролетарской, но он примерно над местом пересечения тоннелей КЛ и СТЛ...

изображение.png

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Анатолий1977 said:

Лучше эту альтернативу провести через метро "ВДНХ", а не "Ботанический сад", с выходом рядом с Центральным входом в ВДНХ. Во-первых, сделать пересадку с метро на трамвай (сейчас нужно пройти примерно 300 м), а маршрут трамвая №17 является самым загруженным в Москве. Во-вторых, чтобы толпа, идущая с метро к ВДНХ, не переходила по светофору Продольный проезд (а в праздники это еще более актуально).

Напрашивается пересадка на МЦК "Ростокино" в северной части станции с выходом к ТЦ "Европолис". Станция возле Ростокинского акведука и ул. Докукина, в принципе, тоже.

Пересадка на 17-й трамвай как раз не так уж актуальна если речь идёт о пути на север, он дублируется автобусами, а на Бабушкинской пересадка с метро есть. Для трамвая актуальна новая конечная в Ростокино, но это з арамками темы.

А вот метро в Ростокино должно располагаться так, чтобы обеспечить пересадку на обе линии электричек, это приоритетнее.

С учётом предыдущих замечаний даю второй вариант. На пл. Академика Люльки образуется пересадка на трамваи в Богородское, конечная на Суворовской/Достоевской кросс-платформенная.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Виноградовский сказал:

В округе Новослободской практически нет площадок для размещения как стройплощадки с шахтным комплексом, так и наклонного хода. За последние 30 лет все, что можно было снести и застроить, снесли и застроили. У Суворовской еще есть место и есть шахты. 

Если смотреть карту, то там есть места и не одно, и на Маяковской есть и на Новом Арбате с Новинским бульваром уж наверно найдётся при желании, как и на Киевской, там вон старый участок АПЛ Киевская-Александровский сад с путями до Площади Революции.

Link to comment
Share on other sites

Оформил в нормальную схему свое видение, с тремя вариантами центрального участка и возможного развития

На Ярославке все остается как раньше, две станции вдоль ул Проходчиков, затем пересадочная Лосиноостровская вдоль путей жд

Пересадки и на КРЛ, и на МЦК решил перенести на Ботанический сад, оставив на Владыкино лишь эваковыход – в противном случае получалось бы не имеющее смысла дублирование СТЛ, – затем через Петровско-Разумовскую в сторону Гражданской

Затем основной хордовый вариант идет через Динамо, Беговую и Шелепиху к Филевскому парку с пересадками на ФЛ и АПЛ, а оттуда самым логичным продлением видится Сколково по трассе, близкой к классическому четыреххордию - не прямо под Можайским шоссе, а по дуге через Давыдково

Промежуточная станция будет у Боткинской больницы, плюс если будет место - задел на пересечении со Звенигородским шоссе

Основной минус в том, что не будет пересадки на КЛ, меньший - что в стороне остается и (К)СЛ

 

Альтернативный вариант, все еще хордовый, но ближе к центру - все так же через Динамо на ул 1905 года и затем на Киевскую

Тут на месте все пересадки, но мне слабо понятно, куда линию можно развивать дальше

 

И уже не хордовый, а радиальный "на все деньги" - через Белорусскую и Патриаршие к Арбатской и Кропоткинской с возможной кросс-платформой с КСЛ

Но также куча возможных проблем, начиная от недовольства местных жителей (особенно на Патриарших) и заканчивая достаточной вероятностью не отмеченных на карте объектов ГО по трассе

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...