Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

2 часа назад, maskenhaft сказал:

Оформил в нормальную схему свое видение

Нечто очень странное. Некоторые станции вообще не понятно где и как, с дублированием кучи транспорта.

Самое эпичное - "Палехская" и "Холмогорская" на задворках домов у леса...

В общем, даже у @MetroCAT Connector поинтереснее получилось 😝

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хватит придумывать велосипед Солнцевско-Мытищинская в Королёв максимально возможно ближе к центру, через Киевскую, Маяковскую, ВДНХ, МГСУ, потом где-то до МКАД уход в Лосиноостровский, Новомытищинский проспект, ж/д Мытищи-Метровагонмаш, поворот в Королёв к ж/д Болшево или ул. Горького. У Солнцевской либо АПЛ на Киевской и Щёлковская(Гольяново), либо Мытищи-Королёв через Киевскую.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Egorka сказал:

Самое эпичное - "Палехская" и "Холмогорская" на задворках домов у леса...

Холмогорская получается как раз в центре микрорайона с северным выходом на перекрестке Проходчиков и Ротерта, дальше вдоль Проходчиков идут тупики

Для жителей с другой стороны шоссе более удобным остается Лось, особенно после начала работы D5

Насчет Палехской согласен, ее как раз лучше будет перенести через шоссе на перекресток Палехской и Федоскинской

А что там с другими станциями?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, maskenhaft сказал:

Зачем нужно столько станций между Белорусской и Арбатской? Что за повороты у Тишинской радиусом метров 100? Во всех 3 вариантах не компенсируется "БКЛ слишком близком к центру" для Замоскрворецкой линии(ну и для ТКЛ тоже)

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Egorka said:

В общем, даже у @MetroCAT Connector поинтереснее получилось 😝

А у кого просто интересно, без "даже"? -:unsure:  Я, наверное, пропустил...

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Max Matemaf сказал:

Зачем нужно столько станций между Белорусской и Арбатской? Что за повороты у Тишинской радиусом метров 100?

Если честно, станцию на Тишинской площади я влепил исключительно по принципу "пусть будет", так что ее можно безболезненно выкинуть, избавившись заодно от поворотов

Насчет Никитской тоже до конца не уверен, но длина перегона до Арбатской при ее расположении южнее существующих станций будет 550-600 метров, что для центра вполне приемлемо

42 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Во всех 3 вариантах не компенсируется "БКЛ слишком близком к центру" для Замоскрворецкой линии(ну и для ТКЛ тоже)

Для решения этой проблемы нужна другая хорда, идущая на северо-запад, например, Молжаниновская

Ну или рокада, которую мы с @ MetroCAT Connector обсуждали вот тут:

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

у кого просто интересно, без "даже"?

У evgen-i aka metrofuture в одном из первых "пришествий Метробога" 😉

1 час назад, maskenhaft сказал:

Холмогорская получается как раз в центре микрорайона

Но это выглядит, будто станция и тупики прям во дворе жилого дома, как "Борисово", только ещё теснее. С остальными станциями тоже много подобных нестыковок.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Egorka said:

У evgen-i aka metrofuture в одном из первых "пришествий Метробога" 😉

Можно прямую ссылку? Только если это нечто солнцевско-ярославское, то уже неинтересно.

Link to comment
Share on other sites

https://googlegiksearch.github.io/?q=Metrofuture+ 😏

Ладно, вот тут картинка. Трэша всякого вокруг много придумано, конечно, но хоть расположение станций адекватное. Надо в идеале ещё описание читать для полной картины.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Egorka сказал:

Но это выглядит, будто станция и тупики прям во дворе жилого дома, как "Борисово", только ещё теснее

Посмотрел по панорамам, улица действительно уже, чем мне помнилось. Вообще идея была в том, чтобы первые несколько станций сделать максимально ориентированными на местный пассажиропоток, а не на перехватываемый, но тут реально чуть ли не единственное решение - делать станцию вдоль шоссе

На Палехской же если разместить станцию напротив дома 15, места должно хватить, возможно, получится даже не трогать дорогу

В любом случае благодарю за критику, надо будет еще раз глянуть на трассировку

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Egorka said:

https://googlegiksearch.github.io/?q=Metrofuture+ 😏

Ладно, вот тут картинка. Трэша всякого вокруг много придумано, конечно, но хоть расположение станций адекватное. Надо в идеале ещё описание читать для полной картины.

Берём фломастеры и рисуем.  :shok:

Нет, я не против и даже не ёрничаю, для среднего школьного возраста самое то, надо же мечтать, развиваться.

Как говорится, пренебрегая словесами, жизнь убеждает нас опять: талантам надо помогать, бездарности пробьются сами.

Несерьёзно это. Без обид. Но автор всё равно молоток, фантазёр с изюминкой, творческими извилинами хорошо шевелил, мне такие всегда нравились.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

творческими извилинами хорошо шевелил, мне такие всегда нравились.

Ну так берите пример и рисуйте с умом, чтобы не лепить станции и малевать линии, как попало 😉

Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, Egorka said:

Ну так берите пример и рисуйте с умом, чтобы не лепить станции и малевать линии, как попало 😉

"Как попало" - это где именно?

Выражайтесь точно и убедительно, иначе это скатывание в бла-бла. Мой последний вариант - на предыдущей странице. Что там не так и "где попало"? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Что там не так и "где попало"?

Да почти всё, честно говоря, если станции не предполагаются быть все глубокого заложения.

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Egorka said:

Да почти всё, честно говоря, если станции не предполагаются быть все глубокого заложения.

В Мытищах - плохо, все станции вдоль Ярославского шоссе - тоже плохо. Так? А у других точно те же станции вдоль Ярославского шоссе - не плохо?

Что-то Вы не то стали писать. Притомились? Или торопитесь?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вообще то, если МЦД5 постоить так, как сейчас вроде бы собрались, с подземным участком Рижская-Комсомольская-Китай город-Павелецкая-Дербеневская то вроде бы получается что линия метро вдоль Ярославславки и не нужна вовсе. Или ее нужно строить как то совсем по другому маршруту.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sir66 said:

Вообще то, если МЦД5 постоить так, как сейчас вроде бы собрались, с подземным участком Рижская-Комсомольская-Китай город-Павелецкая-Дербеневская то вроде бы получается что линия метро вдоль Ярославславки и не нужна вовсе. Или ее нужно строить как то совсем по другому маршруту.

Эта линия должна обслужить Мытищи (все микрорайоны вблизи Благовещенской улицы), кроме того, МЦД-5 облегчит ситуацию на Ярославском шоссе, то только отчасти.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sir66 сказал:

Вообще то, если МЦД5 постоить так, как сейчас вроде бы собрались, с подземным участком Рижская-Комсомольская-Китай город-Павелецкая-Дербеневская то вроде бы получается что линия метро вдоль Ярославславки и не нужна вовсе. Или ее нужно строить как то совсем по другому маршруту.

Так ж/д и сейчас есть, МЦД 5 добавит проблем на Китай-городе, практически ничего не решив, линия метро всё равно нужна и не подвозная, а  через относительно центр на другой конец Москвы.

 

6 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Эта линия должна обслужить Мытищи (все микрорайоны вблизи Благовещенской улицы), кроме того, МЦД-5 облегчит ситуацию на Ярославском шоссе, то только отчасти.

Как МЦД 5 облегчит ситуацию на Ярославском шоссе, там авто, здесь ж/д, думаете автомобилисты пересядут на электричку?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sir66 сказал:

Вообще то, если МЦД5 постоить так, как сейчас вроде бы собрались, с подземным участком Рижская-Комсомольская-Китай город-Павелецкая-Дербеневская то вроде бы получается что линия метро вдоль Ярославславки и не нужна вовсе. Или ее нужно строить как то совсем по другому маршруту.

А Вы пробовали хоть раз с "Лосиноостровской" до Ярославки пешком дойти? Попробуйте и поймете, почему это не удобно от слова совсем. Именно дойти, потому что от нее до Ярославки чуть меньше километра, 200 метров Вам придётся идти по галерее над путями и никаких подъездных путей со стороны Ярославки на станцию нет (кроме Хибинского проезда, по которому не ходит общественный транспорт). И как объяснить эти вещи бабушкам с палочками и колясками, что МЦД-5 облегчит им жизнь? МЦД-5 более удобна тем, кто живёт к западу от нее. Линию ближе к Ярославке не перенесешь, как и Ярославку к линии. Если до пуска МЦД-5 сделают каким-то образом туннели со станций к Ярославке, подъездные пути для автобусов к станциям, тогда можно надеяться, что жители Ярославки будут охотнее пользоваться МЦД-5. А пока что спасает маршрут автобуса № 903, который ездит хоть и часто, но всегда загружен.

Вот она, "дорога жизни" с "Лосиноостровской" на Ярославку (с самой Ярославки эту станцию, как и МЦД-5, даже не видно!):

Яр1.PNG

Яр2.PNG

Яр3.PNG

Edited by Анатолий1977
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Анатолий1977 сказал:

А Вы пробовали хоть раз с "Лосиноостровской" до Ярославки пешком дойти? Попробуйте и поймете, почему это не удобно от слова совсем. Именно дойти, потому что от нее до Ярославки чуть меньше километра, 200 метров Вам придётся идти по галерее над путями и никаких подъездных путей со стороны Ярославки на станцию нет (кроме Хибинского проезда, по которому не ходит общественный транспорт).

Платформы станции Лосиноостровская находятся примерно в 250 метрах от жилой застройки района. Что вполне себе нормальный показатель. Организовать маршруты общественного транспорта к станции - это вопрос немного другого уровня, чем строительство метро. При желании эо можно сделать без проблем, заезд/выезд на Ярославское шоссе там есть, т.к. развязка как раз в створе ул. Дудинка, ведущей к Лосиноостровской.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sir66 сказал:

Или ее нужно строить как то совсем по другому маршруту.

По другому маршруту - скорее да, не строить совсем - нет

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Ant77 сказал:

Платформы станции Лосиноостровская находятся примерно в 250 метрах от жилой застройки района. Что вполне себе нормальный показатель. Организовать маршруты общественного транспорта к станции - это вопрос немного другого уровня, чем строительство метро. При желании эо можно сделать без проблем, заезд/выезд на Ярославское шоссе там есть, т.к. развязка как раз в створе ул. Дудинка, ведущей к Лосиноостровской.

Пассажирам проще на автобусах доехать до метро "ВДНХ", чем переться на "Лосиноостровскую". К станции "Лось" подъезжает один автобус (№375), но судя по тому, что это микроавтобус, пользуются им мало. Проблему частично решили бы длинные галереи (подобные тем, что подводили к МЦК, белые такие) с несколькими входами, начиная с Ярославки с большими надписями "МЦД-5" и выходами на платформы "Лосиноостровской" и обязательно с эскалаторами. Не знаю, есть ли они в проекте, по логике, должны быть.

Edited by Анатолий1977
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Анатолий1977 сказал:

Пассажирам проще на автобусах доехать до метро "ВДНХ", чем переться на "Лосиноостровскую". К станции "Лось" подъезжает один автобус (№375), но судя по тому, что это микроавтобус, пользуются им мало. 

Вы забыли упомянуть ключевое слово - "сейчас". Т.к. сейчас нету интеграции тарифов, нету подвижного состава, хотя бы отдалённо напоминающего по комфорту всех остальных представителей московского транспорта. Также, как нету и самого диаметра, и обилия пересадок на метро. Легко сказать, что сервисом не пользуются, когда его нет.

Поверьте, если б Ярославское направление представляло собой не убитую грязную ЭД4М за 47 рублей, а относительно современный поезд (хотя бы ЭП2Д) с интегрированным тарифом - даде без диаметрализации, количество вгутригородских пассажиров Лося/Лосинки увеличилось бы в разы. Оно и сейчас, кстати, немаленькое.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Обновленная версия предыдущих фантазий на тему: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2213979ab90d3cbb6c924bbfb30020c61e7cdbc5b7069cdb34173a3558c45c7e&source=constructorLink

  • Вынес станции из дворов - Холмогорская переехала на Ярославское шоссе, Палехская - в центр района через шоссе, от большинства промежуточных станция отказался, заменив эваковыходами (осталась только Боткинская во втором варианте, но она вроде и не была во дворах)
  • Динамо строится рядом с Петровским парком, чтобы избежать врезки второго схода на Динамо ЗЛ
  • Пересадка на ФЛ переехала с Филевского парка на Багратионовскую
  • В радиальном варианте спрямил трассу за Белорусской

Заодно предложил второй радиальный вариант, добавив пересадки на БКЛ и ТКЛ, которых не было в первом

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, maskenhaft сказал:

чтобы избежать врезки второго схода на Динамо ЗЛ

И получить перегруз перехода

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...