maskenhaft Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 40 минут назад, Max Matemaf сказал: И получить перегруз перехода Тут увы, у меня не получается смоделировать всю ситуацию в голове Но, как мне кажется, вполне реально будет сделать два перехода, один из которых ведет чисто на БКЛ (куда, по моим представлениям, и будет основной пересадочный трафик), а второй вывести в имеющийся коридор Особенно в зеленом варианте, где станция будет под углом к Петропарку, там можно дополнительно устроить общий северный вестибюль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 В целом, пока картина такова, что многие станции всё так же в совсем спорных местах... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 2 минуты назад, maskenhaft сказал: Но, как мне кажется, вполне реально будет сделать два перехода, один из которых ведет чисто на БКЛ (куда, по моим представлениям, и будет основной пересадочный трафик), а второй вывести в имеющийся коридор Перехода с Динамо(ЗЛ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 6 минут назад, Egorka сказал: В целом, пока картина такова, что многие станции всё так же в совсем спорных местах... Давайте смотреть по каждому конкретному случаю и возможно, найдем более оптимальные варианты 15 минут назад, Max Matemaf сказал: Перехода с Динамо(ЗЛ) По моим представлениям, пересадочный поток на ЗЛ не должен быть особенно большим. Для большинства маршрутов есть более быстрые альтернативы, так что остаются только едущие на Маяковскую, на Театральную с севера (с юга быстрее будет по АПЛ) и на север радиуса с юга (с севера есть МЦК и рокадная линия) Если же переход все-таки не вывезет, возможно изменить трассу через Аэропорт - ЦСКА, но там мне не понравилось расположение Гражданской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 (edited) 7 часов назад, Анатолий1977 сказал: А Вы пробовали хоть раз с "Лосиноостровской" до Ярославки пешком дойти? Попробуйте и поймете, почему это не удобно от слова совсем. Именно дойти, потому что от нее до Ярославки чуть меньше километра, 200 метров Вам придётся идти по галерее над путями и никаких подъездных путей со стороны Ярославки на станцию нет (кроме Хибинского проезда, по которому не ходит общественный транспорт). И как объяснить эти вещи бабушкам с палочками и колясками, что МЦД-5 облегчит им жизнь? От платформы Лосиноостровской до Ярославки примерно 500 метров, строим длинную галерею с несколькими входами до Яроославки (может быть даже до другой стороны) с эскалаторами и треволаторами и все бабушки полностью счастливы. Дорого, но на 2 порядка дешевле, чем новая линия метро. Тех кто сел в автобусы довозим до Ростокино-Северянин. Еще можно врезать дополнительную платформу МЦД между Лосиноостровской и Лосем. В результате все кто живет между Ярославкой и ЖД с комфортом используют МЦД5 и полностью счастливы. Домов между Ярославкой и Лосиным островом - узкая полоска без перспектив, явно не оправдывает строительства полноценной линии. Даже линия вдоль Тайнинской улицы более осмыслена. Можно рассмотреть вариант продления СЛ за Бульвар Рокоссовского, дополнительная станция на краю Богородского, дальше линия до Ярославки с эваковыходом в районе Белокаменной, ну и пара станций там. Edited June 22, 2023 by sir66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СНВ Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 Перед МКАД скорее уходить в Лосиноостровский где-то в районе ж\д ст. Лось , за МКАДом по Новомытищинскому проспекту и потом уходить в Королёв до ж/д ст. Болшево или ул. Горького, на другом конце либо это Солнцевская , либо строится другое продолжение, например Очаково-Матвеевское, Сколково, Одинцово; оба варианта желательно заезжая внутрь кольцевой метро, например через Маяковскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 (edited) В 22.06.2023 в 17:46, sir66 сказал: От платформы Лосиноостровской до Ярославки примерно 500 метров, строим длинную галерею с несколькими входами до Яроославки (может быть даже до другой стороны) с эскалаторами и треволаторами и все бабушки полностью счастливы. Дорого, но на 2 порядка дешевле, чем новая линия метро. Тех кто сел в автобусы довозим до Ростокино-Северянин. Еще можно врезать дополнительную платформу МЦД между Лосиноостровской и Лосем. В результате все кто живет между Ярославкой и ЖД с комфортом используют МЦД5 и полностью счастливы. Домов между Ярославкой и Лосиным островом - узкая полоска без перспектив, явно не оправдывает строительства полноценной линии. Даже линия вдоль Тайнинской улицы более осмыслена. Можно рассмотреть вариант продления СЛ за Бульвар Рокоссовского, дополнительная станция на краю Богородского, дальше линия до Ярославки с эваковыходом в районе Белокаменной, ну и пара станций там. Ну тогда по этой логике и в Бирюлёво метро не нужно, там и D2 есть, D5 в 2026 году появится, СТЛ с ГЗЛ метро близко, а всё равно целую линию для этого не пожалели. Население там ненамного больше, чем в Ярославском районе. Пусть "с комфортом" пользуются тем, что есть) В Бирюлёво ведь и до станций МЦД не надо по эстакадам километр идти, и автобусы рядом с МЦД останавливаются. Тем не менее, они упорно едут до метро "Царицыно" и "Пражской", и автобусы ходят полные. А знаете, какая у них логика? Я сел в автобус рядом с домом. Он едет через МЦД до метро. Зачем я буду выходить на МЦД (хоть он и ближе), если МЦД ходит по непонятному расписанию с интервалами от 7 до 15 минут (а сейчас по выходным порой раз в полтора-два часа из-за работ), а потом всё равно пересяду на метро, если я могу сразу доехать до метро, которое гарантированно ходит с интервалом в среднем две минуты, и доедет до любой станции с несколькими вариантами пересадок. И это при том, что Ярославское направление ЖД не имеет ни одной пересадки на метро, кроме станции "Комсомольская" на конечной (МЦК я не считаю, это не совсем метро), в то время как D5 имеет "Варшавскую", "Нагатинскую" и (с натягом) "Тульскую", а про D2 я вообще не говорю, там проще сказать, на что она не имеет пересадок. А Сокольническую линию вроде как хотели продлить вдоль Щёлковского шоссе до пересечения с 16-й парковой, с закрытием участка "Черкизовская"-"Бульвар Рокоссовского" и переносом станции "Черкизовская" на Щёлковское шоссе за МЦК. Так что сомнителен этот вариант продления СЛ на Ярославку. Edited July 2, 2023 by Анатолий1977 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 5 hours ago, Анатолий1977 said: Ну тогда по этой логике и в Бирюлёво метро не нужно, там и D2 есть, D5 в 2026 году появится D5 через три года? Я что-то упустил, можно подробнее как это до 2026-го собираются успеть? 6 hours ago, Анатолий1977 said: МЦД ходит по непонятному расписанию с интервалами от 7 до 15 минут (а сейчас по выходным порой раз в полтора-два часа из-за работ) Так это не МЦД, а чёрти что. Погубят всю идею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 5 часов назад, Анатолий1977 сказал: Ну тогда по этой логике и в Бирюлёво метро не нужно, там и D2 есть, D5 в 2026 году появится, СТЛ с ГЗЛ метро близко, а всё равно целую линию для этого не пожалели. Население там ненамного больше, чем в Ярославском районе. Пусть "с комфортом" пользуются тем, что есть) В Бирюлёво ведь и до станций МЦД не надо по эстакадам километр идти, и автобусы рядом с МЦД останавливаются. Тем не менее, они упорно едут до метро "Царицыно" и "Пражской", и автобусы ходят полные. А знаете, какая у них логика? Я сел в автобус рядом с домом. Он едет через МЦД до метро. Зачем я буду выходить на МЦД (хоть он и ближе), если МЦД ходит по непонятному расписанию с интервалами от 7 до 15 минут (а сейчас по выходным порой раз в полтора-два часа из-за работ), а потом всё равно пересяду на метро, если я могу сразу доехать до метро, которое гарантированно ходит с интервалом в среднем две минуты, и доедет до любой станции с несколькими вариантами пересадок. И это при том, что Ярославское направление ЖД не имеет ни одной пересадки на метро, кроме станции "Комсомольская" на конечной (МЦК я не считаю, это не совсем метро), в то время как D5 имеет "Варшавскую", "Нагатинскую" и (с натягом) "Тульскую", а про D2 я вообще не говорю, там проще сказать, на что она не имеет пересадок. Жили бы Вы на Ярославском шоссе - так же бы садились на переполненный 903-й автобус и ехали до "ВДНХ". А Сокольническую линию вроде как хотели продлить вдоль Щёлковского шоссе до пересечения с 16-й парковой, с закрытием участка "Черкизовская"-"Бульвар Рокоссовского" и переносом станции "Черкизовская" на Щёлковское шоссе за МЦК. Так что сомнителен этот вариант продления СЛ на Ярославку. Во первых, я уже сказал, все мои предложения исключительно в контексте того, что быдет сделан глубокий ввод МЦД5 с подземными станциями Рижская, Комсомольская, Китай-Город и Павелецкая. О нем вроде бы сейчас стали серьезно говорить. Без этого не буду спорить - МЦД5 проблемы не решает. А при наличии такого ввода есть все возможности сделать МЦД5 вополне себе образцово показательной альтернативой метро на данном направлении. Про Бирюлево - если Вы посмотрите, оно большое и круглое, а Ярославка - узкая и вытянутая. Метро в Бирюлево оно строится не толькол для Бирюлево, оно еще для многих районов, из 10 станций только 2 пересадочные, остальные там где метро нет. Тут же предлагается городить хорду, с уучей пересадок не увеличивая плотность станций и загружая другоие линии. И станции в Бирюблево расположены так, что метро получается не альтернативой МЦД5, а дополнением, западное Бирюлево фактически метро не получает, а остается на МЦД. На Ярославке я не жил, но еще в совсетсякое время прожил почти 11 лет в Долгопрудном и могу сказать, по моим ощущениям, что сейчас бы я не стал бы ездить до метро Физтех на автобусе, а шел бы как раньше на Новодачную и оттуда доезжал бы до Тимерязевской или Белорусской. МЦД в общем то снимает два основных недостатка электричек - непредсказуемые интервалы и низкий комфорт. Прл закрытие участка Черкизовская - БП никогда не слышел никаких официальных заявлений. Проделение планировалось и планируется, но с выделением участка в независимую линию, с учетом того, что там заезд в депо участок совершенно нормально может функционировать как автономный. Как недавний житель богородского могу сказать, что МЦК там плохая альтернатива, до станции БР МЦК относительно метро примерно +450 метров, причем в отличие от, например, Лосиноостровской которая хотя бы с одной стороны плотно примыкает к жилой застройке тут станция МЦК удалена от всех домов вокруг и подьезда к ней нет в принципе. Но это полбеды. По любому, закрываем мы старую старую Черкизовскую или нет возникает проблема пересадки на СЛ в районе Локомотива. Там где планировалась станция ее, как я понимаю, построить уже нельзя ибо опоры СВХ и много еще чего понастроено. А если новую станцию строить в стороне время пересадки недопустимо увеличивается и время из Богородского и Метрогородка из центра увеличивается на 15-20 минут, чего никто, я уверен. не допустит. Вроде бы можно построить новую станцию с внутренней стороны МЦК с переходом на старую, там есть место, но ее нельзя построить без прерывания движения на все время строительства. Если же найдут какое то решение (ну например, построить продление БР-Чепкизовская-Партизанская с использованием 3го пути по образцу Кунцевской ФЛ (это позволит строить новую станцию на СЛ сохраняя связность и вообще небесполезно для новой линии) то как раз совершенно осмысленной идеей является продление новой линии до Ярославского шоссе и дальше например в Лосиноостровский район. 36 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Так это не МЦД, а чёрти что. Погубят всю идею. Ну пока не достроят отдельные пути для всех МЦД так и будет, то что сейчас это даже не демонстратор, некая бледная копия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 (edited) 3 часа назад, MetroCAT Connector сказал: D5 через три года? Я что-то упустил, можно подробнее как это до 2026-го собираются успеть? Да тут так быстро новости меняются, не удивлюсь, если через месяц дядя Серёжа ещё что-нибудь заявит) https://tass.ru/obschestvo/18087117 еще вот, только декабрьское: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/28122021/198455 Edited July 2, 2023 by Анатолий1977 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СНВ Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 9 часов назад, Анатолий1977 сказал: Да тут так быстро новости меняются, не удивлюсь, если через месяц дядя Серёжа ещё что-нибудь заявит) Откроют МЦД 5 без центрального участка, как два отдельных. А про глубокий ввод, ещё не всё ясно, метро в центре не строят, так почему МЦД 5 должны строить, тем более почти ничего не решает, заезд на Рижскую для чего, подвезти ещё народа на Комсомольскую, а что на Китай-город будет твориться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 20 км тоннелей под центром за 2-3 года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 8 часов назад, СНВ сказал: заезд на Рижскую для чего Очевидно, для пересадки на БКЛ, которой сегодня лишен Ярославский радиус. В менее распиаренных интервью, лицами, имеющими непосредственное отношение к реализации проекта (в том числе Олегом Тони) неоднократно заявлялось о поэтапном запуске МЦД-5. Думается, 2026 год именно к первому этапу будет относиться. Построить и запустить тоннель за три года выглядит абсолютно нереальным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 10 часов назад, СНВ сказал: Откроют МЦД 5 без центрального участка, как два отдельных. А про глубокий ввод, ещё не всё ясно, метро в центре не строят, так почему МЦД 5 должны строить, тем более почти ничего не решает, заезд на Рижскую для чего, подвезти ещё народа на Комсомольскую, а что на Китай-город будет твориться... Семёныч сказал, что будут строить (причём, во всех новостях), значит, похоже, будут. Рижская - для пересадки на БКЛ, D2 и D4. Может, трамвай когда-нибудь на площадь Рижского вокзала вернут (несколько лет назад в проекте реконструкции были такие планы, но похоже, что убрали из проекта, так как информация не появляется в прессе, а реконструкция идёт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 (edited) 17 часов назад, СНВ сказал: Откроют МЦД 5 без центрального участка, как два отдельных. А про глубокий ввод, ещё не всё ясно, метро в центре не строят, так почему МЦД 5 должны строить, тем более почти ничего не решает, заезд на Рижскую для чего, подвезти ещё народа на Комсомольскую, а что на Китай-город будет твориться... Рижская как раз очень нужна, как переход на БКЛ и на другие МЦД, там образуется крупный узел. Переход на КРЛ будет скорее всего длинным, но как дрполнение не помешает. Нпа Комсомолькской народа больше, чем сейчас точно не будет, они все туда сейчас едут, наоборот Косомольские заметно разгрузится. На Китай Городе тоже вряд ли что то серьезное случится, у такой линии будет связность с БКЛ, Кольцевой, Сокольнической, КРЛ, ТКЛ и с ЗЛ. Рижская и Комсомольская это совсем не центр, Павелецкая - почти не центр, строим с внешней сороны Садового, очтается Китай Город, но там все равно нужно станцию на АПЛ встраивать когда нибудь. Вся хитрость в том, что при всей дороговризне проекта альтернатив по сути нет. Обходной маршрут, что раньше рисовали, предполагает со стороны Ярославки первую и по сути единственную пересадку на метро на Электрозаводской, а там единственный путь в центр по АПЛ, которая семивагонная и перегруженная. Когда закрывали СЛ для проходки тоннелей БКЛ я сам езлио по АПЛ и видел там реальное Выхино, поезд подходил, в него невозможно было сесть, народ накапливался на станциях и т.д. Наличие БКЛ вряд ли спасет ситуацию. Я думаю, именно понимание этого перевело разговор о тоннелях в конструктивную плоскость. Нравится - не нравится, а придется. 😉 Реальная альтернатива это только радиусы до вокзалов с их перестройкой, но это противоречит самой концепции МЦД, которая в том, что электропоезд не просто везет до вокзала и перекидывает всех в метро, а везет человека через город работая и как внутригородской транспорт. Кстати, я правильно понимаю, что габарита 10 метроаого тоннеля достаточно для размещения в нем и поезда и платформы? Если так, то это значит, что не нужно производить переборку боковых станционных тоннелей на больший диаметр и строительство станций сводится к возведению достаточно длинного центрального зала. А это сильбно увеличивает реалистичность проекта подземного МЦД5. Edited July 3, 2023 by sir66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СНВ Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 4 часа назад, sir66 сказал: Рижская как раз очень нужна, как переход на БКЛ и на другие МЦД, там образуется крупный узел. Переход на КРЛ будет скорее всего длинным, но как дрполнение не помешает. Нпа Комсомолькской народа больше, чем сейчас точно не будет, они все туда сейчас едут, наоборот Косомольские заметно разгрузится. На Китай Городе тоже вряд ли что то серьезное случится, у такой линии будет связность с БКЛ, Кольцевой, Сокольнической, КРЛ, ТКЛ и с ЗЛ. Рижская и Комсомольская это совсем не центр, Павелецкая - почти не центр, строим с внешней сороны Садового, очтается Китай Город, но там все равно нужно станцию на АПЛ встраивать когда нибудь. Вся хитрость в том, что при всей дороговризне проекта альтернатив по сути нет. Обходной маршрут, что раньше рисовали, предполагает со стороны Ярославки первую и по сути единственную пересадку на метро на Электрозаводской, а там единственный путь в центр по АПЛ, которая семивагонная и перегруженная. Когда закрывали СЛ для проходки тоннелей БКЛ я сам езлио по АПЛ и видел там реальное Выхино, поезд подходил, в него невозможно было сесть, народ накапливался на станциях и т.д. Наличие БКЛ вряд ли спасет ситуацию. Я думаю, именно понимание этого перевело разговор о тоннелях в конструктивную плоскость. Нравится - не нравится, а придется. 😉 Реальная альтернатива это только радиусы до вокзалов с их перестройкой, но это противоречит самой концепции МЦД, которая в том, что электропоезд не просто везет до вокзала и перекидывает всех в метро, а везет человека через город работая и как внутригородской транспорт. Кстати, я правильно понимаю, что габарита 10 метроаого тоннеля достаточно для размещения в нем и поезда и платформы? Если так, то это значит, что не нужно производить переборку боковых станционных тоннелей на больший диаметр и строительство станций сводится к возведению достаточно длинного центрального зала. А это сильбно увеличивает реалистичность проекта подземного МЦД5. Зачем этот узел на Рижской, зачем там пересаживаться, рядом кольцевая метро и другие линии метро. Само МЦД как-то для области, для города только минусы, как транспорт проигрывает метро очень сильно. Зачем перестраивать вокзалы, были проходные вокзалы, через них ходили электрички транзитом, были тупиковые вокзалы, так оставьте их в покое, нечего выдумывать велосипед, лучше метро построить. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1977 Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 18 часов назад, СНВ сказал: Зачем этот узел на Рижской, зачем там пересаживаться, рядом кольцевая метро и другие линии метро. Само МЦД как-то для области, для города только минусы, как транспорт проигрывает метро очень сильно. Зачем перестраивать вокзалы, были проходные вокзалы, через них ходили электрички транзитом, были тупиковые вокзалы, так оставьте их в покое, нечего выдумывать велосипед, лучше метро построить. Вот, чтобы разгрузить метро, и будут пересаживаться с одного МЦД на другой. Подмосковье тоже получит разные варианты добираться до дома, минуя метро. Когда начнут появляться пересадки с одного МЦД на другой, это даст эффект. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 21 час назад, СНВ сказал: Само МЦД как-то для области, для города только минусы Ох... Что тут сказать... Во всём мире от "городских электричек" плюсы, а в Москве - только минусы? Интересный расклад, получается. Считаете, что в РФ не могут сделать лучше или хотя бы на уровне других стран? 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 5 минут назад, Egorka сказал: Считаете, что в РФ не могут сделать лучше или хотя бы на уровне других стран? Ну, это как раз частично правда в наших реалях) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 Единая система должна быть интегрирована и предусматривать пересадки. Это базовые вещи которые надо учитывать обязательно, даже если очень не хочется. В Москве уже значительный прогресс. Сначала посрамили болтунов, много-много лет противившихся пассажирскому движению по Окружной. Потом дошло уже и до диаметров с интеграцией билетов тарифов, сколько лет приходилась тюкать в одно места чтобы пробить это. Теперь дошло до понимания того, что надо строить тоннель с Павелецкого вокзала на Ярославссок и что он должен идти через Китай-город. Шаг за шагом будет пробивать и всё остальное. Пересадка на Рижской нужна и точка, осталось определиться с трассой тоннеля и с пересадками внутри центра. P.S. Сделать на уровне и даже лучше (и даже намного лучше!) в РФ могут, просто часто не хватает пинка в нужное время в нужном месте. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 (edited) В 03.07.2023 в 19:21, СНВ сказал: Само МЦД как-то для области, для города только минусы, как транспорт проигрывает метро очень сильно. Это абслолютно голосоловное и не на чем не основанное менение. Нет ниеакой принципиальной разницы между наземной линией метро и электричкой курсирующей по выделенным путям с тактовым движением. Интервалы в 4 минуты вполне достижимы, а меньше и не надо, скорость движения по меньшей мере не меньше, чем у метро. Недостаток наземных линий в том, что они требуют землеотвода и разрезают город на части, поэтому строительство таких линий там, где их не было как правило проблематично. Однако ничего не мешает строительству в землеотводе существующих железных дорог и такие линии вполне работают как нормальный городской транспорт и в мире и в Москве. Хотя в Москве для порядку нужно хотя бы одну такую линию (ну, например, МЦД1) полностью достроить. Прокладка новых путей в землеотводе ЖД даже если это требует серьезных земляных работ все равно на порядок дешевле строительства тоннелей и в разы дешевле даже если какие то участки подземными делать при сходном результате. В Москве пока еще огромный потенциял в части конверсии ЖД в городской (точнее в пригородно-городской) транспорт и глупо это не использовать. В Париже, например, Вы можете даже не понять что линия по которой вы едете по городу это на самом деле пригородный диаметр, который потом выходит на поверхность и едет по пригороду десятки километров. Район охвата парижского RER примерно такой же, как и у МЦД московских. Edited July 5, 2023 by sir66 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СНВ Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 7 часов назад, Анатолий1977 сказал: Вот, чтобы разгрузить метро, и будут пересаживаться с одного МЦД на другой. Подмосковье тоже получит разные варианты добираться до дома, минуя метро. Когда начнут появляться пересадки с одного МЦД на другой, это даст эффект. МЦД не разгружает метро никак, а потом, оно долгое, большие интервалы и неудобное. Зачем новые бестолковые маршруты, чтобы дольше добираться и больше делать пересадок, так одни неудобства от этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СНВ Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 (edited) 4 часа назад, Egorka сказал: Ох... Что тут сказать... Во всём мире от "городских электричек" плюсы, а в Москве - только минусы? Интересный расклад, получается. Считаете, что в РФ не могут сделать лучше или хотя бы на уровне других стран? По тому что строят и запускают, не могут, электрички и так были в городе, в том числе и проходные через всю Москву, метро пусть строят. Как например улучшилась транспортная доступность Лобни и Одинцово, после того как открыли МЦД, никак, не построили там новое ж/д направление, это всё тоже старое, под новой вывеской, причём там ещё не всё доделали, хотя уже давно запущено это МЦД. Edited July 4, 2023 by СНВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СНВ Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 2 часа назад, sir66 сказал: Это абслолютно голосоловное и не на чем не основанное менение. Нет ниеакой принципиальной разницы между наземной линией метро и электричкой курсирующей по вылеленным путям с тактовым движением. Интервалы в 4 минуты вполне достижимы, а меньше и не надо, скорость движения по меньшей мере не меньше, чем у метро. Недостаток наземных линий в том, что они требуют землеотвода и разрезают город на части, поэтому строительство таких линий там, где их не было как правило проблематично. Однако ничего не мешает строительству в землеотводе существующих железных дорог и такие линии вполне работают как нормальный городской транспорт и в мире и в Москве. Хотя в Москве для порядку неужно хотя бы одну такую линию (ну, например, МЦД1) полностью достроить. Прокладка новых путей в землеотводе ЖД даже если это требует серьезных земляных работ все равно на порядок дешевле строительства тоннелей и в разы дешевле даже если какие то участки подземными делать при сходном результате. В Москве пока еще огромный потенциял в части конверсии ЖД в городской (точнее в пригородно-городской) транспорт и глупо это не использовать. В Париже, например, Вы можете даже не понять что линия по которой вы едете по городу это на самом деле пригородный диаметр, который потом выходит на поверхность и едет по пригороду десятки километров. Райлн охвата парижского RER примерно такой же, как и у МЦД московских. Большая разница между ж/д и метро, ж/д в городе хуже во всём, оно доставляет неудобства, банально, вы передвигаетесь по улицам пешком или на наземном транспорте, ж/д находится на поверхности, оно разделяет город, делает его менее доступным, и да, ж/д и так было в городе достаточным, а вот с метро у нас проблемы, его не хватает. А в целом вся градостроительная политика провальная, с приходом новой команды не только в Москве, но и в целом в стране. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
molch217 Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 Не знаю, в какую тему выложить, пусть будет тут: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acdfa9a281e8a5639cc011d926d0e8e1e1c7a90f7c90bf439bd28bec3dc7f0919&source=constructorLink Мой вариант строительства новых линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.