Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

3 hours ago, molch217 said:

Не знаю, в какую тему выложить, пусть будет тут:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acdfa9a281e8a5639cc011d926d0e8e1e1c7a90f7c90bf439bd28bec3dc7f0919&source=constructorLink

Мой вариант строительства новых линий.

Путевое развитие на ст. "Деловой центр" менять не будут - смысла нет. А оно уже давно построено.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

10 часов назад, molch217 сказал:

Мой вариант строительства новых линий.

"Киевская-4"... 😑

Всё те же грабли )

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Путевое развитие на ст. "Деловой центр" менять не будут

Разве на этой схеме что-то изменено в районе "ДЦ"?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, molch217 сказал:

Не знаю, в какую тему выложить, пусть будет тут:

Можно(желательно) создать отдельную тему в разделе "Любительских карт"

59 минут назад, Egorka сказал:

"Киевская-4"... 😑

И даже 5, к тому же 5 нужно для сомнительных решений

Link to comment
Share on other sites

Увидел замечания, исправил: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acdfa9a281e8a5639cc011d926d0e8e1e1c7a90f7c90bf439bd28bec3dc7f0919&source=constructorLink

И новую тему тоже сделаю.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, molch217 сказал:

Увидел замечания, исправил: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acdfa9a281e8a5639cc011d926d0e8e1e1c7a90f7c90bf439bd28bec3dc7f0919&source=constructorLink

И новую тему тоже сделаю.

Зачем ст. Российская?!!! Солнцевская должна идти напрямую на Киевскую, далее АПЛ или Мытищи, на вашей карте зачем-то заезд к Лосиноостровской, а надо на Ярославке МГСУ, лучше перед МКАДом через ст. Лось в Лосиноостровский район и далее за МКАДом Новомытищинский проспект.

Link to comment
Share on other sites

@СНВ Российская нужна, чтобы не перегружать узел из Киевских, который изначально на карте становился аж пятистанционным. По вашему варианту Ярославского радиуса без метро остаётся крупный кусок одноимённого района ближе к МКАД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, molch217 сказал:

@СНВ Российская нужна, чтобы не перегружать узел из Киевских, который изначально на карте становился аж пятистанционным. По вашему варианту Ярославского радиуса без метро остаётся крупный кусок одноимённого района ближе к МКАД.

Нужна Киевская, а не Российская, по моему варианту перед МКАД как раз метро, можно конечно и за МКАДом уйти в Мытищи, но перед МКАДом там 3 колледжа в Лосиноостровском, а после МКАД техникум и ВУЗ.

Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2023 в 17:09, MetroCAT Connector сказал:

Так это не МЦД, а чёрти что. Погубят всю идею.

В теме D1 уже пишут, что 3-4 пути до Лобни уехали на 30-35 год, недостаток финансирования. Плохо все. 😞

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sir66 сказал:

В теме D1 уже пишут, что 3-4 пути до Лобни уехали на 30-35 год, недостаток финансирования. Плохо все. 😞

 МЦД это просто пиар проект, проблем от него много, а толку никакого.  По собянинскому строительству знаем, громко заявляем и кучу благ обещаем, а потом либо на тормоза сразу и забываем, либо строим какой-то треш недоделанный и тоже забываем. На данный момент, там всё просто ужасно даже на запущенных МЦД, там же не всё достроено, не всё сделано, про обещанные короткие интервалы можно и не вспоминать.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, СНВ сказал:

 МЦД это просто пиар проект, проблем от него много, а толку никакого.  По собянинскому строительству знаем, громко заявляем и кучу благ обещаем, а потом либо на тормоза сразу и забываем, либо строим какой-то треш недоделанный и тоже забываем. На данный момент, там всё просто ужасно даже на запущенных МЦД, там же не всё достроено, не всё сделано, про обещанные короткие интервалы можно и не вспоминать.

Ни МЦД1, ни МЦД2 пустыми не ходят. Я сам периодически пользуюсь и тем, и другим, причём именно для поездок по Москве, а не за МКАД.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, СНВ said:

 МЦД это просто пиар проект, проблем от него много, а толку никакого.  По собянинскому строительству знаем, громко заявляем и кучу благ обещаем, а потом либо на тормоза сразу и забываем, либо строим какой-то треш недоделанный и тоже забываем. На данный момент, там всё просто ужасно даже на запущенных МЦД, там же не всё достроено, не всё сделано, про обещанные короткие интервалы можно и не вспоминать.

Это как на магистральных автобусных маршрутах. Запустили, идея прекрасная, а потом стали отчаянно воевать с троллейбусами и столкнулись с нехваткой автобусов. И прошлось этих M## маршрутов ждать по 20 минут, а это уже никакой на фиг не "М"!

Но лучше хотя бы так чем как раньше, когда вообще ничего не было. А если пока с интервалами что-то не так, поьзоваться мобильными приложениями и всё-таки планировать маршрут. Не забывая, есественно, о совершенствовании этих круглых окружностей  центральных диаметров. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, СНВ сказал:

Нужна Киевская, а не Российская

А вы можете аргументировать свою позицию, а не просто "потому что я так сказал"?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Я могу аргументировать. Российская может получить выход только на Кутузовский проспект, на другую сторону не получается из-за сооружений Дома правительства. Выкрутиться, вероятно, можно как на петербургской "Спортивной", построив выход на Новый Арбат, но овчинка выделки не стоит. Я пытался рассмотректь разные варианты, выкладывал здесь схемы - всё как-то не то.

А перейти с Солнцевской на Кольцевую можно и через Парк Победы, пересадка-то там кроссплатформенная.

В то же время с Рублёво-Архангельской линии нужна пересадка на АПЛ, и тоннели её ведут в сторону Киевской, и пассажирам электричек Киевского вокзала тоже новая линия пригодится. Так что надо найти способ как ещё одну "Киевскую" всё-же включить в действующий пересадочный узел.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Солнцевской на Кольцевую можно и через Парк Победы

Вот те ж новости, никто этого не знал, но оказывается Солнцевская линия уже имеет пересадку на Кольцевую линию!!!

Edited by Max Matemaf
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Анатолий1977 сказал:

Ни МЦД1, ни МЦД2 пустыми не ходят. Я сам периодически пользуюсь и тем, и другим, причём именно для поездок по Москве, а не за МКАД.

 И что из этого, там электрички ходили и без этого пиара МЦД, потратили кучу денег, новых маршрутов не появилось, так ещё и запустили недоделанное, а на данный момент, интервалы стали больше, чем были.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Это как на магистральных автобусных маршрутах. Запустили, идея прекрасная, а потом стали отчаянно воевать с троллейбусами и столкнулись с нехваткой автобусов. И прошлось этих M## маршрутов ждать по 20 минут, а это уже никакой на фиг не "М"!

Но лучше хотя бы так чем как раньше, когда вообще ничего не было. А если пока с интервалами что-то не так, поьзоваться мобильными приложениями и всё-таки планировать маршрут. Не забывая, есественно, о совершенствовании этих круглых окружностей  центральных диаметров. 

С магистральными, как-то не заметил проблем, по крайней мере которыми сам пользовался, просто вместо троллейбуса стал ходить электробус. Кстати, троллейбусы на этих маршрутах не любил, слишком долго на них, на электробусах быстрее, просто они не ограничены рогами к проводам при движении, маневренность лучше, всё же на дороге и другой транспорт, заторы, аварии и т.д.. Что касаемо МЦД, например на Киевском направлении в часы пик, интервалы и так были небольшие, да и приезжаешь на Киевскую, а оттуда куда хочешь, на тоже Горьковское направление, Курский вокзал минут 10 от Киевской на метро, а на МЦД, уж точно в несколько раз дольше, там даже до кольцевой метро дольше.

Edited by СНВ
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Российская может получить выход только на Кутузовский проспект, на другую сторону не получается из-за сооружений Дома правительства.

На другую сторону Москвы-Реки особо и не нужен выход, там рядом Краснопресненская с Баррикадной. Вы также предлагаете жителям Солнцевского радиуса продолжать пересаживаться на кольцевую через перегон Парк Победы - Киевская, работающий чуть ли не на пределе пропускной способности. По моему варианту, Солнцевский радиус получит пересадку на кольцо на Российской, что разгрузит Киевскую, а вы предлагаете дальше её догружать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, molch217 сказал:

А вы можете аргументировать свою позицию, а не просто "потому что я так сказал"?

Так люди едут на Киевскую и далее через неё, сама Киевская нужна на выход в город и движения дальше в центр или далее, это прямой и быстрый  маршрут. На Российской делать нечего, а с таким крюком через Минскую, Парк Победы, Сити, она неактуальна и для движения дальше неё. Я изначально за Солнцевскую на Киевскую прямой и быстрый маршрут, а не зигзаги и пересадки.

Edited by СНВ
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Я могу аргументировать. Российская может получить выход только на Кутузовский проспект, на другую сторону не получается из-за сооружений Дома правительства. Выкрутиться, вероятно, можно как на петербургской "Спортивной", построив выход на Новый Арбат, но овчинка выделки не стоит. Я пытался рассмотректь разные варианты, выкладывал здесь схемы - всё как-то не то.

А перейти с Солнцевской на Кольцевую можно и через Парк Победы, пересадка-то там кроссплатформенная.

В то же время с Рублёво-Архангельской линии нужна пересадка на АПЛ, и тоннели её ведут в сторону Киевской, и пассажирам электричек Киевского вокзала тоже новая линия пригодится. Так что надо найти способ как ещё одну "Киевскую" всё-же включить в действующий пересадочный узел.

А где на Солнцевской пересадку увидели на кольцевую Киевскую?!!!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, molch217 said:

На другую сторону Москвы-Реки особо и не нужен выход, там рядом Краснопресненская с Баррикадной. Вы также предлагаете жителям Солнцевского радиуса продолжать пересаживаться на кольцевую через перегон Парк Победы - Киевская, работающий чуть ли не на пределе пропускной способности. По моему варианту, Солнцевский радиус получит пересадку на кольцо на Российской, что разгрузит Киевскую, а вы предлагаете дальше её догружать.

Если бы вы вспомнили мой проект "в сборе", вы бы увидели что я предлагаю организовать пересадку с Солнцевской линии также и на Окружную, что не делает ни один официальный проект.

Кроме того, продление Рублёво-Архангельской линии (официальное или как у меня) даёт альтернативу пересадке на южную дугу Кольцевой линии (пересесть можно на "Деловом центре". 

В свете всего этого, а также учитывая действующую БКЛ, пересадка через "Парк Победы" вполне приемлема.

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2023 в 15:33, molch217 сказал:

Увидел замечания, исправил: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acdfa9a281e8a5639cc011d926d0e8e1e1c7a90f7c90bf439bd28bec3dc7f0919&source=constructorLink

И новую тему тоже сделаю.

Ну вот, в Балашиху провели метро, а в Мытищи - нет)) Там как раз Метровагонмаш находится. Компенсируем несправедливость, Королёв заодно добавим

Мытищи.PNG

Link to comment
Share on other sites

Метро дублирует электричку. Причём в области. Смысл? Особенно в свете намечаемого D5?

Не вижу обоснования. :nono:

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, СНВ сказал:

МЦД это просто пиар проект, проблем от него много, а толку никакого.  По собянинскому строительству знаем, громко заявляем и кучу благ обещаем, а потом либо на тормоза сразу и забываем, либо строим какой-то треш недоделанный и тоже забываем. На данный момент, там всё просто ужасно даже на запущенных МЦД, там же не всё достроено, не всё сделано, про обещанные короткие интервалы можно и не вспоминать.

Ну это категорически не так. МЦД очевидно нужны, там не такие уж нереальные интервалы прямо вот сейчас, например на Савеловском направлении имеем с 17:00 до 18:30 15 поездов (из которых 11 от Белорусской) + 3 алиэкспресса, это даже без экспрессов средний интервал 6-7 минут. Убран достовавший всех дневной перерыв в 2 часа с лишним. На этом же неправлении перестроено 3 остановки, 3 в состоянии пуска новой станции в течение года, построено несколько мостов и путепроводов. Ну а то, что вдруг денег не стало, то не Собянин виноват в общем то. Быстрее ли, медленнее - достроят.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Анатолий1977 сказал:

Ну вот, в Балашиху провели метро, а в Мытищи - нет)) Там как раз Метровагонмаш находится. Компенсируем несправедливость, Королёв заодно добавим

Мытищи.PNG

Туда Солнцевская предполагалась один из вариантов, через Мытищи в Королёв.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Метро дублирует электричку. Причём в области. Смысл? Особенно в свете намечаемого D5?

Не вижу обоснования. :nono:

Так приглядитесь, обоснование давно есть, ещё в прошлом веке обосновали, все же знают если не АПЛ в Солнцево, то Солнцевская в Мытищи. Солнцевская линия метро   параллельно Киевскому направлению ж/д идёт на  небольшом расстоянии. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...