Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

3 часа назад, sir66 сказал:

Ну это категорически не так. МЦД очевидно нужны, там не такие уж нереальные интервалы прямо вот сейчас, например на Савеловском направлении имеем с 17:00 до 18:30 15 поездов (из которых 11 от Белорусской) + 3 алиэкспресса, это даже без экспрессов средний интервал 6-7 минут. Убран достовавший всех дневной перерыв в 2 часа с лишним. На этом же неправлении перестроено 3 остановки, 3 в состоянии пуска новой станции в течение года, построено несколько мостов и путепроводов. Ну а то, что вдруг денег не стало, то не Собянин виноват в общем то. Быстрее ли, медленнее - достроят.

А где там новые маршруты, направления ж/д построены, не скажите, они же используют старые, перерывов днём уже сто лет как не было по 2 часа, да и днём малый пассажиропоток совсем, люди  утром и вечером перемещаются в основном, а в это время интервалы и так были маленькие.  Лучше бы метро построили новые линии, а ж/д обновляли(модернизировали) потихоньку. Именно Собянин с двумя другими нашими товарищами и виноваты. Кстати, чего Собянин со своей командой не переехал в Коммунарку, он же так ратовал за перемещение туда органов власти, чиновников в эту инновационную столицу Новой Москвы...

Edited by СНВ
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

7 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Метро дублирует электричку. Причём в области. Смысл? Особенно в свете намечаемого D5?

Не вижу обоснования. :nono:

А в Балашиху тогда какой смысл? Ещё и в Зеленоград через всё Подмосковье?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Анатолий1977 сказал:

Мытищи.PNG

Линия всё время проходит вдоль ЖД, лучше подальше от неё отойти было

8 часов назад, sir66 сказал:

3 остановки

Это какие? Окружная, вроде бы Долгопрудная и что ещё?

Link to comment
Share on other sites

В Балашиху смысл тянуть метро там, где но не дублирует элетричку.

В Зеленоград вообще не надо, разве что при продолжении этой безумной урбанизации. Я и от застройки Молжанинова, мягко выражаясь, не в восторге.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MetroCAT Connector сказал:

там, где но не

Ничего не понятно, но очень интересно

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Max Matemaf said:

Ничего не понятно, но очень интересно

Слово "оно" не пропечаталось, получилось "но"..  :oops:

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Это какие? Окружная, вроде бы Долгопрудная и что ещё?

Новодачная, как же без нее.

10 часов назад, СНВ сказал:

А где там новые маршруты, направления ж/д построены, не скажите, они же используют старые, перерывов днём уже сто лет как не было по 2 часа, да и днём малый пассажиропоток совсем, люди  утром и вечером перемещаются в основном, а в это время интервалы и так были маленькие.  Лучше бы метро построили новые линии, а ж/д обновляли(модернизировали) потихоньку. Именно Собянин с двумя другими нашими товарищами и виноваты. Кстати, чего Собянин со своей командой не переехал в Коммунарку, он же так ратовал за перемещение туда органов власти, чиновников в эту инновационную столицу Новой Москвы...

Перерыв, признаю, отменили давно, я как то давно уже не езжу на электричках на регулярной осснове, поскольку живу в других местах уже. В свое время в 80е он меня сильно доставал. 😞

Новых направлений на МЦД, как я уже писал, быть не может ибо нет на них землеотводов, а новые маршруты - вот, например, МЦД4 соединяет Киевсеое и Горьковское направление, такого никогда не было. И вообще про направления:

Посмотерл расписание Савеловского вокзала 2016 года, так там в том же интервале 17:00-18:30 только 9 поездов (аэроэкспресс тогда на Савеловском вообще не останавливался) из которых только 4 были с Белорусского. Так что как бы маршрут Долгопрудный - Савеловский - Белорусский - Беговая и далее оно как бы есть, но фактически интервал более 25 минут в час пик это как бы его и нет, при том, что запрос на него безусловно был и есть, даже для меня, в свое время,  маршрут Новодачная - Белорусская, а позже Новодачная - Беговая был основным. И по интервалам видно, что они уменьшились в полтора раза и стали приемлемыми для городского таранспорта (то что было - 10 минут в час пик это, уж простите, неприемлемо совсем), а интервалы транзитных дальних даже в 3 раза сократились при том, что после окончания всех работ такими будет 100% поездов МЦД.

Модернизация.. Даже сейчас с пиаром и огромными вливаниями видно что потребуется лет 10, так бы и 30 лет "моденизировали" и 50.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Max Matemaf сказал:

Линия всё время проходит вдоль ЖД, лучше подальше от неё отойти было

Это какие? Окружная, вроде бы Долгопрудная и что ещё?

А зачем отходить подальше,  по Новомытищинскому в самый раз, там администрация, центральный парк, единственное, от ст. Мытищи    по Пионерской в Королёв и перед МКАДом чуть раньше пересекать ж/д  где-то в районе ст. Лось. Солнцевская идёт параллельно Киевскому направлению ж/д и близко по Боровскому шоссе и далее Мичуринскому проспекту, так почему здесь так нельзя. У нас МЦД идёт рядом с кольцевой метро.

Edited by СНВ
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, sir66 сказал:

Новодачная, как же без нее.

Перерыв, признаю, отменили давно, я как то давно уже не езжу на электричках на регулярной осснове, поскольку живу в других местах уже. В свое время в 80е он меня сильно доставал. 😞

Новых направлений на МЦД, как я уже писал, быть не может ибо нет на них землеотводов, а новые маршруты - вот, например, МЦД4 соединяет Киевсеое и Горьковское направление, такого никогда не было. И вообще про направления:

Посмотерл расписание Савеловского вокзала 2016 года, так там в том же интервале 17:00-18:30 только 9 поездов (аэроэкспресс тогда на Савеловском вообще не останавливался) из которых только 4 были с Белорусского. Так что как бы маршрут Долгопрудный - Савеловский - Белорусский - Беговая и далее оно как бы есть, но фактически интервал более 25 минут в час пик это как бы его и нет, при том, что запрос на него безусловно был и есть, даже для меня, в свое время,  маршрут Новодачная - Белорусская, а позже Новодачная - Беговая был основным. И по интервалам видно, что они уменьшились в полтора раза и стали приемлемыми для городского таранспорта (то что было - 10 минут в час пик это, уж простите, неприемлемо совсем), а интервалы транзитных дальних даже в 3 раза сократились при том, что после окончания всех работ такими будет 100% поездов МЦД.

Модернизация.. Даже сейчас с пиаром и огромными вливаниями видно что потребуется лет 10, так бы и 30 лет "моденизировали" и 50.

А зачем соединять Киевское и Горьковское направление, тем более в большой объезд и без Киевской?!!!! Там же АПЛ, 10 минут и вы на Курской. Да ещё МЦД 4 идёт всего в одной станции от кольцевой метро на большом участке. А ещё у нас запустили МЦК, построили БКЛ.

Edited by СНВ
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, СНВ said:

А зачем соединять Киевское и Горьковское направление, тем более в большой объезд и без Киевской?!!!! Там же АПЛ, 10 минут и вы на Курской. Да ещё МЦД 4 идёт всего в одной станции от кольцевой метро на большом участке. А ещё у нас запустили МЦК, построили БКЛ.

  • Чтобы можно было пересесть на вашу МэЦэКу.
  • Чтобы можно было пересесть на D1.
  • Чтобы можно было доехать до Белорусской и Савёловской (да и до Каланчёвской и просп. Сахарова тоже).
  • Чтобы можно было пересесть на ТКЛ и доехать, например, до Пушкинской или Кузнецкого моста.

Продолжать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, СНВ сказал:

А зачем соединять Киевское и Горьковское направление, тем более в большой объезд и без Киевской?!!!! Там же АПЛ, 10 минут и вы на Курской. Да ещё МЦД 4 идёт всего в одной станции от кольцевой метро на большом участке. А ещё у нас запустили МЦК, построили БКЛ.

Ну мало ли что где построили, Вы думаете пассажирам тае интересно ехать с кучей пересадок? А D4 она как раз почти идеальна, ее полукольцо имеет достаточно удобные и быстрые пересадки почти на все линии метро и обеспечивает очень удобные маршруты для тех, кому надо в центр, на север,  скверо-запад и северо-восток Москвы с единственной пересадкой. D4 она одна такая уникальная получается, не все линии метро имеют столь хорошую связность. Связность будет с АПЛ (да, нормальная только на Курском),  БКЛ, и ЛДЛ в 2х местах, с Кольцеыой, КРЛ, АПЛ, ЗЛ, СЛ, СТЛ, СолЛ, Калининской и  даже  с ФЛ, плюс связность с D1, связь в двух концах с МЦК, и даже связь с D3. Появляется прямой маршрут Сколково - Сити. Это просто чудо, а не линия.

Edited by sir66
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:
  • Чтобы можно было пересесть на вашу МэЦэКу.
  • Чтобы можно было пересесть на D1.
  • Чтобы можно было доехать до Белорусской и Савёловской (да и до Каланчёвской и просп. Сахарова тоже).
  • Чтобы можно было пересесть на ТКЛ и доехать, например, до Пушкинской или Кузнецкого моста.

Продолжать?

Это всё можно сделать без МЦД, да и линия метро лучше, она решает намного больше, а это МЦД одни минусы.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sir66 сказал:

Ну мало ли что где построили, Вы думаете пассажирам тае интересно ехать с кучей пересадок? А D4 она как раз почти идеальна, ее полукольцо имеет достаточно удобные и быстрые пересадки почти на все линии метро и обеспечивает очень удобные маршруты для тех, кому надо в центр, на север,  скверо-запад и северо-восток Москвы с единственной пересадкой. D4 она одна такая уникальная получается, не все линии метро имеют столь хорошую связность. Связность будет с АПЛ,  БКЛ, и ЛДЛ в 2х местах, с Кольцеыой, КРЛ, АПЛ, ЗЛ, СЛ, СТЛ, СолЛ, Калининской и  даже  с ФЛ, плюс связность с D1, связь в двух концах с МЦК, и даже связь с D3. Появляется прямой маршрут Сколково - Сити. Это просто чудо, а не линия.

МЦД 4 настоящий идиотизм, бестолковая трата средств, добавляются пересадки уже сразу, ещё не доезжая до кольцевой метро, приходится пересаживаться, резко увеличивается время в пути, а так же интервалы движения электричек возрастают.  Связность с Белорусским направлением надо было делать между станциями Одинцово и Внуково, от Сколково до Сити и так есть маршрут, к чему его приплели. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, СНВ сказал:

интервалы движения электричек возрастают

🤣🤣🤣

Что вообще тут происходит? 🙂 

Да, первоначальная трассировка Д4 была лучше, бесспорно. Вариант Апрелевка-Королёв как раз заменял бы так и не реализованную Солнцевско-Мытищинскую линию. Но специально-обученные решили иначе, что ж теперь... Пусть так, чем никак. Напомню, что ничего невозможного нет, и когда-нибудь до кого-нибудь из "властных хмырей" дойдёт, как надо было строить. Тогда и будут эту лажу разруливать. А пока не кипишуйте на пустом месте лишний раз. Всё идёт по плану, как говорится 😉

P. S. А всего-то нужен один "маленький" тоннельчик между Марьиной Рощей и Москвой-3, вместо пресловутого дорогущего глубокого ввода от Павелецкой. Тогда сразу Д2, Д4 и Д5 станут адекватными по трассировке 😎

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, СНВ сказал:

МЦД 4 настоящий идиотизм, бестолковая трата средств, добавляются пересадки уже сразу, ещё не доезжая до кольцевой метро, приходится пересаживаться, резко увеличивается время в пути, а так же интервалы движения электричек возрастают.  Связность с Белорусским направлением надо было делать между станциями Одинцово и Внуково, от Сколково до Сити и так есть маршрут, к чему его приплели. 

Вы все время говорите какими то лозунгами и делаете абсолютно никак необоснованные заявления. Пересадка до кольцевой никак не может существенно увеличить время поездки, поскольку скорость метро и городской электрички примерно одинаковые. А вот сэкономить время может, если пересаживаетесь вы сразу на нужную Вам линию. И тем более если Вам ехать не в центр и вы уже на нужной стороне. Про интервалы движения я вам привел конкретные цифры по Савеловскому направлению, Вы их проигнорировали и продолжаете вещать про "увеличившиеся интервалы". Что же касается связности через Одинцово я вообще не понял мысли, вроде как это никак внутригородскую связность не увеличит и вообще это не самоцель. (убрал про Сколково, с этим был неправ)

Edited by sir66
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sir66 сказал:

Между Сколково и Сити сейчас нет путей без пересадок

Чего-чего? А Д1 куда делся?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, СНВ said:

Это всё можно сделать без МЦД, да и линия метро лучше, она решает намного больше, а это МЦД одни минусы.

Общие фразы ни о чём засоряют форум. Сказал - обоснуй.

4 hours ago, Egorka said:

🤣🤣🤣

Что вообще тут происходит? 🙂 

Да, первоначальная трассировка Д4 была лучше, бесспорно. Вариант Апрелевка-Королёв как раз заменял бы так и не реализованную Солнцевско-Мытищинскую линию. Но специально-обученные решили иначе, что ж теперь... Пусть так, чем никак. Напомню, что ничего невозможного нет, и когда-нибудь до кого-нибудь из "властных хмырей" дойдёт, как надо было строить. Тогда и будут эту лажу разруливать. А пока не кипишуйте на пустом месте лишний раз. Всё идёт по плану, как говорится 😉

P. S. А всего-то нужен один "маленький" тоннельчик между Марьиной Рощей и Москвой-3, вместо пресловутого дорогущего глубокого ввода от Павелецкой. Тогда сразу Д2, Д4 и Д5 станут адекватными по трассировке 😎

То есть Павелецкая так и остаётся тупиком? А Горьковское направление куда?.

Ваша адекватная линия даст прямую связь Мытищ и Королёва с Белорусской и Савёловской и далее по сути всё. Я сам когда-то так предлагал, пока не начали строить так как строят, теперь вынужден учитывать нынешние реалии.  Эта сеть линий и маршрутов напоминает миску спагетти, потянули здесь - потянулось в разных других местах...

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

адекватная линия даст прямую связь Мытищ и Королёва с Белорусской и Савёловской и далее по сути всё

Пересадок (возможно, кроссплатформенных) на всём протяжении линии от Мытищ до Маленковской на Д5 по старой трассе не достаточно?

16 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

А Горьковское направление куда?

Горьковское - к Д2 от Нахабино.

17 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Павелецкая так и остаётся тупиком?

А тут есть время подумать, пока этот глубокий ввод строится. Либо всё туда же к Мытищам, чтоб все 3 хвоста были отдельными линиями, либо к савёловскому направлению до Шереметьева. Варианты есть, специально-обученные знают.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Egorka сказал:

P. S. А всего-то нужен один "маленький" тоннельчик между Марьиной Рощей и Москвой-3, вместо пресловутого дорогущего глубокого ввода от Павелецкой. Тогда сразу Д2, Д4 и Д5 станут адекватными по трассировке

Тут я что то совсем не понял идеи. А как на метро пересадку то делать? Я на самом деле  пепехвалил D4, там есть 2 пересадки, которые номинальные, на АПЛ на Парке Победы и на БКЛ и ЛДЛ на Марьиной роще. И там и там около 500 метром пешком, это не пересадка. Но у D4 до и после Марьиной рощи есть по 3 другие пересадки на метро, а тут Марьина роща получается первой, дальше только Савеловская. Вы реальноо предлагаете все Мытищи пустить через Савеловский вокзал? Что то мне кажется, что эта идея не найдет поддержки. А если делать подземные станции на Рижской и на Марьиной роще вориант получается по сложности сравнимым с тем что сейчас предлагают для D5.

 

2 часа назад, Egorka сказал:

Чего-чего? А Д1 куда делся?

Да, непоав. Перепутал со Сколково Мещерская. Сорри.

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Ваша адекватная линия даст прямую связь Мытищ и Королёва с Белорусской и Савёловской и далее по сути всё. Я сам когда-то так предлагал, пока не начали строить так как строят, теперь вынужден учитывать нынешние реалии.  Эта сеть линий и маршрутов напоминает миску спагетти, потянули здесь - потянулось в разных других местах...

В том то и дело, что связность вроде бы появляется, но нормальная пересадка на метро получается очень далеко, 

1 час назад, Egorka сказал:

Пересадок (возможно, кроссплатформенных) на всём протяжении линии от Мытищ до Маленковской на Д5 по старой трассе не достаточно?

А у D5 по старой трассе были какие то пересадки раньше Электрозаводской?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, sir66 сказал:

А у D5 по старой трассе были какие то пересадки раньше Электрозаводской?

Неее, не тот Д5, который в обход центра, а тот, который напрямую через Каланчёвскую (хотя может там это был Д6)...

20 минут назад, sir66 сказал:

Вы реальноо предлагаете все Мытищи пустить через Савеловский вокзал?

Вы реально не читаете текст в посте 😉 Кроссплатформы для линии из Щёлково как раз для того, чтобы без особых трудностей попасть к Рижской-Каланчёвской-Курской и т.д

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Egorka сказал:

Вы реально не читаете текст в посте 😉 Кроссплатформы для линии из Щёлково как раз для того, чтобы без особых трудностей попасть к Рижской-Каланчёвской-Курской и т.д

Вс е равно ничего непонятно, в Вашем посте не было ничего не про какую линию из Щелово, что это за линия?

 

11 минут назад, Egorka сказал:

Неее, не тот Д5, который в обход центра, а тот, который напрямую через Каланчёвскую (хотя может там это был Д6)...

Как  я понимаю, там просто нет места для еще 2х путей и на Каланчевской и дальше.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sir66 сказал:

Как  я понимаю, там просто нет места для еще 2х путей и на Каланчевской и дальше.

D4: Апрелевка - Болшево(Щёлково)
D2: Нахабино - Железнодорожная
D5: Пушкино - Подольск, если я правильно понял

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, sir66 сказал:

Как  я понимаю, там просто нет места для еще 2х путей и на Каланчевской и дальше.

Я вот про какую схему. В приближении к текущему состоянию дел можно рассматривать разные вариации, но это изначально было более адекватной альтернативой.

Link to comment
Share on other sites

В 04.07.2023 в 21:38, СНВ сказал:

Большая разница между ж/д и метро, ж/д в городе хуже во всём, оно доставляет неудобства, банально, вы передвигаетесь по улицам пешком или на наземном транспорте, ж/д находится на поверхности, оно разделяет город, делает его менее доступным, и да, ж/д и так было в городе достаточным, а вот с метро у нас проблемы, его не хватает. А в целом вся градостроительная политика провальная, с приходом новой команды не только в Москве, но и в целом в стране.

Линии ЖД в городе существуют исторически, новые землеотводы для МЦД если и выделяются то только под станции и под организацию стыковочных веток, все остальное развитие происходит в землеотводах существующих дорог. Так что ухудшить связность городских районов МЦД никак не могут, а в реальности даже улучшают, поскольку строительство МЦД подразумевает и строительство давно уже нужных путепроводов и переходов ЖД. Те же станции МЦД одновременно являются достаточно удобными и комфортными переходами во многих случаях. Железных дорог в городе много, но их приспособление  для городского движения и строительство дополнительных путей это отдельный и необходимый процесс. Если гоыворить об удлобстве, так я Вам миогу сказать, что очень многих людей напрягает длительное пребывание под землей в условиях постоянного шума и окружения толпой. Метро это такой "Метрополис" Фрица Ланга.

Edited by sir66
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Egorka сказал:

🤣🤣🤣

Что вообще тут происходит? 🙂 

Да, первоначальная трассировка Д4 была лучше, бесспорно. Вариант Апрелевка-Королёв как раз заменял бы так и не реализованную Солнцевско-Мытищинскую линию. Но специально-обученные решили иначе, что ж теперь... Пусть так, чем никак. Напомню, что ничего невозможного нет, и когда-нибудь до кого-нибудь из "властных хмырей" дойдёт, как надо было строить. Тогда и будут эту лажу разруливать. А пока не кипишуйте на пустом месте лишний раз. Всё идёт по плану, как говорится 😉

P. S. А всего-то нужен один "маленький" тоннельчик между Марьиной Рощей и Москвой-3, вместо пресловутого дорогущего глубокого ввода от Павелецкой. Тогда сразу Д2, Д4 и Д5 станут адекватными по трассировке 😎

Первоначально метро надо было строить, раз уж в Сити зарулили Солнцевскую. Никто ничего разруливать не будет, про когда-нибудь в будущем, уже слышали не один десяток лет, так вот построили  да не то, только хуже сделали.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...