Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

2 часа назад, sir66 сказал:

Линии ЖД в городе существуют исторически, новые землеотводы для МЦД если и выделяются то только под станции и под организацию стыкоыочныз веток. все остальное развитие происходит в землеотводах сущестыующих дорог. Так что ухудшить связность городских районов МЦД никак не могут, а в реальности даже улучшают, поскольку строительство МЦД подразумевает и строительство давно уже нужных путепроводов и переходов ЖД. Те же станции МЦД одновременно являются достаточно удобными и комфортными переходами во многих случаях. Железных дорог в городе много, но их приспособление  для городского движения и строительство дополнительных путей это отдельный и необходимый процесс. Если гоыворить об удлобстве, так я Вам миогу сказать, что очень многих людей напрягает длительное пребывание под землей в условиях постоянного шума и окружения толпой. Метро это такой "Метрополис" Фрица Ланга.

Существуют, увеличиваются земли  под ж/д, количество путей увеличивается, количество железнодорожного транспорта увеличивается, МЦД разрушает связность и не только за счёт поглощения новых земель под ж/д. Кому-то не нравится метро, кому-то ж/д, кому-то, в принципе, общественный транспорт. Станции и так были переходами, но вне станций, с переходами и переездами всё очень печально. Необходимо строить метро, а ж/д и так было в достаточном количестве, никто не мешал обновлять и делать лучше уже существующий ж/д транспорт в городе. МЦД, которое подают как метро, чтобы не строить метро  в область, а так же метро приблизительно в радиусе кольцевой метро, новых маршрут ноль, проблем и трат куча. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

7 hours ago, Egorka said:

Пересадок (возможно, кроссплатформенных) на всём протяжении линии от Мытищ до Маленковской на Д5 по старой трассе не достаточно?

Горьковское - к Д2 от Нахабино.

Курское куда?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Egorka сказал:

Я вот про какую схему. В приближении к текущему состоянию дел можно рассматривать разные вариации, но это изначально было более адекватной альтернативой.

 

 Ну во первых, на этой схеме вообще Каланчевская и Курская вообще остутствует на D4 и D6. Понятно, что можно разорвать D4 и перенаправить ее на Мытищи и добавить еще D6. Но все рвыно надо понимать, что  Каланчевская и Курская это всего 4 пути, их которых 2 мы просто нагло заборали у дальних электимчек и 4 линии МЦД в них никак не засунуть.. Далее, схема явно предполагает мультиплексирование нескольких линий на одних и тех же путях, вряд ли кто то собирался на 3х направлениях достраивать не 2, а аж 4 главных пути, а если и собирался то быстро понял, что это малореально. Мультиплексирование порождает потенциальные заторы во всех узловых точках при попытке организовать тактовое движение с малыми интервалами.. В Лондоне в метро как то пытаются с этим разбираться, но там и город меньше и интервалы больше в среднем и вообще надежность движения в Лондонском метро оставляет желать лучшего, у нас бы народ посносил все если бы метро так ходило. В  Москве же даже тривиальных вилок избегают, как могут и если тактовое движение то только строго выделенные линии без какого либо мультиплексирования. По сему, как я понимаю, от схемы и отказались.

Еще дальше, как это не печально, но нужно признать, что пересадка на метро на Комсомольской она тоже почти номинальная, там от платформ МЦД до платформы, например СЛ тоже около 500 метров нужгно пройти и это на фиксится даже если дополниельные входы строить поскольку посадака станций такая. На КУрасой чкть лучше все, но тоже  неидеально и она далеко. 😞 И соответственно, очень мешает осстсутствие нормальной пересадки на метро на Рижской, там тоже очень далеко. А Рижская нужна очень как глобальный хаб почти всех МЦД и как пересадка метрошная. Как не крути - олять серьезное подземное строительство. 😞

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Курское куда?

Я же написал, к Пушкино(а Киевское в Болшево)

8 часов назад, sir66 сказал:

Ну во первых, на этой схеме вообще Каланчевская и Курская вообще остутствует на D4 и D6

Просто ошибка, не более

8 часов назад, sir66 сказал:

Но все рвыно надо понимать, что  Каланчевская и Курская это всего 4 пути, их которых 2 мы просто нагло заборали у дальних электимчек и 4 линии МЦД в них никак не засунуть..

Где там 4 лини МЦД?

8 часов назад, sir66 сказал:

Далее, схема явно предполагает мультиплексирование нескольких линий на одних и тех же путях, вряд ли кто то собирался на 3х направлениях достраивать не 2, а аж 4 главных пути

Второй диаметр тут временный

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Max Matemaf предлагает Павелецкое направление оставить тупиковым. То есть связи с Китай-городом нет ни для Павелецкого направления, ни для Ярославского, но при этом строятся два тоннеля для вывода Ярославского направления на Малую Рощу и на Каланчёвскую. Дешевле, но польза сомнительна чтобы затевать дорогостоящую стройку.

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Max Matemaf предлагает

Это предлагали специалисты МИИТ, вообще-то 🤣

А мы тут расписали, как с "этим вашим МЦТ" скрестить данную схему.

И не в последнюю очередь для того, чтобы Ярославское шоссе вывозить этими линиями МЦД, вместо трат на полноценное метро...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Просто ошибка, не более

Трудно обсуждать схему с ошибками, непонятно о чем речь.

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Где там 4 лини МЦД?

Там между Рижской-Ржевской и Курской-Москвой товарной нарисовано 4 линии D2, D3, D5 и D6.

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Второй диаметр тут временный

Ну допустим D2 убираем и пускаем D3 так как сейчас хотят, а не как там нарисовано.. Но все остается проблема 4путей по Ярославке, плохих пересадок через вокзалы, удаленности Савеловского, проблема отсутствия узла на Рижской.

59 минут назад, Egorka сказал:

И не в последнюю очередь для того, чтобы Ярославское шоссе вывозить этими линиями МЦД, вместо трат на полноценное метро...

Схема с глубоким вводом просто на порядок удобнее для жителей Ярославки и Мытищ, чем всякие выкрутасы с пердложением ехать через через Савеловский.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже пытался и так, и этак обойтись без сверхдорогого глубокого ввода через Китай-город. Но жизнь всё же требует, да и развитие Москвы в последние годы внушает оптимизм.  Чем Москва хуже Парижа или Лондона?  Ничем.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, sir66 сказал:

Ну допустим D2 убираем и пускаем D3 так как сейчас хотят, а не как там нарисовано.

Тоже криво нарисовали

3 минуты назад, sir66 сказал:

проблема отсутствия узла на Рижской.

Опять же, кривая схема

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, sir66 сказал:

Схема с глубоким вводом просто на порядок удобнее для жителей Ярославки и Мытищ, чем всякие выкрутасы с пердложением ехать через через Савеловский.

Мне кажется, или Вы до сих пор не прочитали мой пост? Я же сказал, что они не исключают друг друга, а дополняют. Выкрутасов никаких не надо будет, только пересадка для поездок через "центральный тоннель".

Смысл в ускорении ввода сервиса, только и всего. Выкрутасы тут устраивает правительство, пытаясь перестроить кучу станций, которые и так могли бы работать в составе МЦД. Но для имиджа проекта надо выпендриться. Поэтому с такими успехами до полноценного метро на Ярославке ещё ооочень далеко...

Link to comment
Share on other sites

Если грамотно разместить подземную Рижскую, ваше дополнение не потребуется вовсе, т.к. желающие смогут перейти с D5 на все остальные диаметры (кроме D1).  И даже дополнительная станция на БКЛ между Рижской и Сокольниками не понадобится.

Если вы так заботитесь об удобстве пассажиров Мытищ, предлагаю подумать о постройке новой линии ж.д. на базе Медведковской ветки, что, впрочем, за рамками этой темы. Там по пути и Бибирево, и много новых микрорайонов Мытищ, и возможность восстановления линии до Пирогово. Связь всего этого с Савёловским и Белорусским вокзалами была бы очень полезной.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю дальше про это разговаривать где-то в другом месте. Например, есть у меня один древнючий сабж, куда я выложил "свежий взгляд" на  обсуждаемую проблему. Пока без привязки к метро на Ярославском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2023 в 00:39, molch217 сказал:

Не знаю, в какую тему выложить, пусть будет тут:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Acdfa9a281e8a5639cc011d926d0e8e1e1c7a90f7c90bf439bd28bec3dc7f0919&source=constructorLink

Мой вариант строительства новых линий.

Под Кремлём не разрешат + я бы объединил Некрасовку с глубокой Арбатской

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alex Wolf сказал:

Под Кремлём не разрешат + я бы объединил Некрасовку с глубокой Арбатской

Некрасовская Химки, Куркино, Молжаниновский! Солнцевская через Киевскую в Королёв через Мытищи, кстати, участок до Внуково на ней уже откроют в сентябре, а у вас только до Рассказовки она. В Балашихе не зачем к ж/д станции, лучше пересечь р. Пехорка к автостанции Балашиха 2, кудо-то туда. Через Арбатскую Калининская была в старых планах. И как-то у вас вокруг да около Зеленограда, но не через сам Зеленоград.

Edited by СНВ
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Коллеги! Из содержания обсуждаемой темы видно, что наиболее логичным и ожидаемым является строительство Ярославского радиуса метро в сторону ВДНХ со станцией Ростокино с пересадкой на МЦК и МЦД. Расположение существующих остановочных пунктов этого пересадочного узла, казалось бы, предопределяет расположение будущей станции метро так, чтобы получался классический треугольник: из северного вестибюля выход и пересадка на МЦД, а из южного - выход и пересадка на МЦК (через предполагаемый к постройке второй, западный вестибюль станции МЦК Ростокино).

Однако, на этом месте сейчас активно идёт стройка очередных небоскрёбов на единой плите. Оставшегося места между застройкой и имеющимися автомобильными эстакадами явно не достаточно, чтобы разместить станцию метро мелкого заложения. Не силён в строительных технологиях, но что-то подсказывает, что и глубокую станцию метро теперь будет крайне затруднительно построить в этом месте.

Можно предположить, что застройщик запроектировал задел под станцию, но вероятность этого стремится к нулю. И, следовательно, вопрос к специалистам, как в текущей ситуации видится расположение и строительство станции метро Ростокино? Или от этой станции придётся отказываться? Но это во всех случаях будет явным недостатком Ярославского радиуса метро, который рано или поздно будет таки построен.

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Author2 сказал:

Коллеги! Из содержания обсуждаемой темы видно, что наиболее логичным и ожидаемым является строительство Ярославского радиуса метро в сторону ВДНХ со станцией Ростокино с пересадкой на МЦК и МЦД. Расположение существующих остановочных пунктов этого пересадочного узла, казалось бы, предопределяет расположение будущей станции метро так, чтобы получался классический треугольник: из северного вестибюля выход и пересадка на МЦД, а из южного - выход и пересадка на МЦК (через предполагаемый к постройке второй, западный вестибюль станции МЦК Ростокино).

Однако, на этом месте сейчас активно идёт стройка очередных небоскрёбов на единой плите. Оставшегося места между застройкой и имеющимися автомобильными эстакадами явно не достаточно, чтобы разместить станцию метро мелкого заложения. Не силён в строительных технологиях, но что-то подсказывает, что и глубокую станцию метро теперь будет крайне затруднительно построить в этом месте.

Можно предположить, что застройщик запроектировал задел под станцию, но вероятность этого стремится к нулю. И, следовательно, вопрос к специалистам, как в текущей ситуации видится расположение и строительство станции метро Ростокино? Или от этой станции придётся отказываться? Но это во всех случаях будет явным недостатком Ярославского радиуса метро, который рано или поздно будет таки построен.

 

Его сейчас надо строить и он имеет больший приоритет, чем D5 глубокий ввод, тем более, как известно предполагалась линия Солнцевская в Мытищи(Королёв), а Солнцевская уже построена.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

СНВ, Ваши доводы настолько убедительны, что я вынужден с ними согласиться. Пусть будет Солнцевская, и пусть будет в Мытищи.

Вопрос в другом. Если трассировка Ярославского радиуса будет предусматривать строительство станции Ростокино, то где конкретно можно разместить эту станцию метро в складывающейся [градостроительной] обстановке? И возможно ли теперь говорить о станции метро Ростокино, как о станции мелкого заложения?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Author2 сказал:

СНВ, Ваши доводы настолько убедительны, что я вынужден с ними согласиться. Пусть будет Солнцевская, и пусть будет в Мытищи.

Вопрос в другом. Если трассировка Ярославского радиуса будет предусматривать строительство станции Ростокино, то где конкретно можно разместить эту станцию метро в складывающейся [градостроительной] обстановке? И возможно ли теперь говорить о станции метро Ростокино, как о станции мелкого заложения?

Не знаю насчёт мелкого заложения, но вот по этим картинкам можно увидеть где предполагалось.

..jpg

...jpg

....jpg

Edited by СНВ
  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

СНВ, благодарю за картинки! Как видно из схем, в ретроспективе планы строительства линий метро и иного внеуличного скоростного транспорта имеют свойство меняться полностью и корректироваться в деталях. Причём если говорить именно о станции Ростокино, то во всех трёх картинках разная картина. На первой схеме станция радиальной линии расположена примерно так, как я описывал выше; на второй карте появляются аж две точки после развилки; а третья схема даёт лишь смутные представления о местоположении станции на проектировавшемся Большом кольце, трасса которого тогда представляла собой что-то среднее между МЦК и БКЛ.

Следовательно, вывод такой, что далеко не обязательно линия будет строится так, как это ожидалось до начала реального строительства. В случае со станцией Ростокино (при строительстве Ярославского радиуса) есть ожидание организации пересадочного узла со станциями МЦК и [будущего] МЦД, и теперь появился вопрос: насколько уменьшились шансы на то, что это ожидание оправдается из-за строительства очередных небоскрёбов на территории этого пересадочного узла?

Edited by Author2
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2023 в 21:30, Author2 сказал:

наиболее логичным и ожидаемым является строительство Ярославского радиуса метро в сторону ВДНХ со станцией Ростокино с пересадкой на МЦК и МЦД

Пока единственное, что у нас есть, это вот такая схема из последнего Генплана до 2035 года (принят в 2017) со станцией под проспектом и пересадкой только на МЦК

Впрочем, даже сей документ уже значительно расходится с реальностью, потому что бордовая линия, проходящая через ул Сергея Эйзенштейна - это проектируемый Третий пересадочный контур, который в реальности стал БКЛ (воображаю, какая буря негодования была бы на форуме, будь он построен в таком виде без пересадки на КРЛ), поэтому как оно на самом деле будет – не знает никто

изображение.png

Впрочем, от себя скажу в очередной раз, что идея трассировки через Ростокино мне нравится куда меньше увода линии к западу в рамках нового многохордия, особенно при наличии в планах D5 с тоннелем

P.S. отвечая кому-либо, пожалуйста, либо цитируйте сообщение, либо отмечайте пользователя через @, чтобы он получил уведомление

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@Author2 тут большой pdf, на листе 8 на плане обозначена техзона метрополитена под пр. Мира и далее:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8271206&epz=true

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Author2 сказал:

СНВ, благодарю за картинки! Как видно из схем, в ретроспективе планы строительства линий метро и иного внеуличного скоростного транспорта имеют свойство меняться полностью и корректироваться в деталях. Причём если говорить именно о станции Ростокино, то во всех трёх картинках разная картина. На первой схеме станция радиальной линии расположена примерно так, как я описывал выше; на второй карте появляются аж две точки после развилки; а третья схема даёт лишь смутные представления о местоположении станции на проектировавшемся Большом кольце, трасса которого тогда представляла собой что-то среднее между МЦК и БКЛ.

Следовательно, вывод такой, что далеко не обязательно линия будет строится так, как это ожидалось до начала реального строительства. В случае со станцией Ростокино (при строительстве Ярославского радиуса) есть ожидание организации пересадочного узла со станциями МЦК и [будущего] МЦД, и теперь появился вопрос: насколько уменьшились шансы на то, что это ожидание оправдается из-за строительства очередных небоскрёбов на территории этого пересадочного узла?

Пересадка на Ярославское направление там необязательна, так как, если строить линию метро, то пересадка может быть дальше в сторону области и не одна, смотря как и куда строить.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, maskenhaft сказал:

Пока единственное, что у нас есть, это вот такая схема из последнего Генплана до 2035 года (принят в 2017) со станцией под проспектом и пересадкой только на МЦК

Впрочем, даже сей документ уже значительно расходится с реальностью, потому что бордовая линия, проходящая через ул Сергея Эйзенштейна - это проектируемый Третий пересадочный контур, который в реальности стал БКЛ (воображаю, какая буря негодования была бы на форуме, будь он построен в таком виде без пересадки на КРЛ), поэтому как оно на самом деле будет – не знает никто

изображение.png

Впрочем, от себя скажу в очередной раз, что идея трассировки через Ростокино мне нравится куда меньше увода линии к западу в рамках нового многохордия, особенно при наличии в планах D5 с тоннелем

P.S. отвечая кому-либо, пожалуйста, либо цитируйте сообщение, либо отмечайте пользователя через @, чтобы он получил уведомление

Логично размещение станции ближе к Проспекту Мира и Европолису, что касаемо дальнейшей трассировки в сторону области, то оба варианта не нравятся, по Ярославскому шоссе - это Королёв без Мытищ, второй вариант - это в сторону Челобитьево и опять без Мытищ, без Ярославского шоссе и направления, а линия всё же должна разгружать  Ярославское направление  ж/д и шоссе и проходить через Мытищи,  предоставлять альтернативу и улучшать транспортную доступность прилегающих районов. Если посмотрим на Солнцевскую линию метро, так она там рядом с Киевским направлением ж/д идёт, немалая  часть пассажиропотока пересела на метро с электричек.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, maskenhaft сказал:

Пока единственное, что у нас есть, это вот такая схема из последнего Генплана до 2035 года (принят в 2017) со станцией под проспектом и пересадкой только на МЦК

Да, генпланы они такие. Схемы, которые ранее выкладывал @ СНВ , также если и не часть генпланов своего времени, то уж точно основаны на них. Генплан примерно в той же степени является основным градостроительным документом, как, например, Конституция - основным законом.

В 2017 году МЦД были на стадии осознания самой концепции, поэтому в Генплане привязка к радиальной ж/д исключительно номинальная. С того момента уже много поменялось, верно подмечено, что даже БКЛ, которая уже была в стадии строительства прошла не по трассе из Генплана.

Ваша идея трассировки Ярославского радиуса не через Ростокино, а западнее (через Ботанический сад, если я верно понял) заслуживает внимания. Но для пассажиров, следующих в центр, будут интереснее МЦД (особенно с тоннелем к Китай-городу) и КРЛ. Насколько в таком случае сама хордовая линия на запад (юго-запад) будет востребована у населения и внесёт ли она весомый вклад в разгрузку Д5 и КРЛ? На этот вопрос, на самом деле, сложно ответить с определённой точностью, не имея детальных статистических данных по пассажиропотоку.

@ Vlad , благодарю за ссылку! Надеюсь, я правильно разобрался, что техзона метрополитена определена двумя параллельными линиями из тёмно-синих маленьких квадратиков (проложена через ТЦ Европолис и парковку у гипермаркета Metro). Если это так, то техзона (читаем - линия метро) уходит на север в сторону Енисейской улицы или улицы Лётчика Бабушкина. Интересно, в какой момент она поворачивает в сторону Ярославского шоссе, если поворачивает вообще? Но и с информацией из этого файла та же проблема, что и с информацией из Генплана - она во многом уже неактуальная.

 

17 часов назад, СНВ сказал:

Пересадка на Ярославское направление там необязательна, так как, если строить линию метро, то пересадка может быть дальше в сторону области и не одна, смотря как и куда строить.

Не могу согласиться, поскольку такая пересадка нужна не только тем людям, которые следуют от станции Мытищи в сторону Москвы, но и тем, кто едет из Ярославского района в центр и могут пересаживаться со станции метро на станцию МЦД.

 

17 часов назад, СНВ сказал:

Логично размещение станции ближе к Проспекту Мира и Европолису

Желательно уточнить где именно Вы предлагаете её разместить. На свежих спутниковых снимках в Гугл Планета Земля (сентябрь '23-го) отчётливо просматривается периметр застройки. Могу ошибаться, но котлован для станции мелкого заложения можно разместить между новыми домами и главным ходом Проспекта мира, а станция, следовательно, может уместиться под только что построенным дублёром магистрали. Если сделать грамотную планировку коридоров, то пересадки и на МЦК, и на МЦД будут вполне быстрыми и удобными.

Edited by Author2
опечатка
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Author2 сказал:

Насколько в таком случае сама хордовая линия на запад (юго-запад) будет востребована у населения и внесёт ли она весомый вклад в разгрузку Д5 и КРЛ?

Как я это вижу, планируемая на данный момент трассировка Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща будет просто подвозить народ к привычным им пересадкам на КРЛ и МЦК, просто теперь на метро вместо НОТ, а до МР будут доезжать те, кому надо или непосредственно туда, или дальше в ЗАО. Плюс еще с открытием D5 некоторая часть едущих в центр сместится туда с КРЛ, еще больше загружая многострадальное Ростокино

Тем, кому надо в центр, мы в любом случае ничего удобнее имеющихся линий предложить не сможем (с текущими тенденциями отказа от новых диаметров в метро), поэтому они просто распределяются на соседние менее загруженные Ботанический сад и Лосиноостровскую, а вот для части тех, кто раньше ездил по МЦК, появится либо беспересадочный, либо просто более быстрый маршрут

Вот тут я уже прикидывал маркером по карте, как оно могло бы идти:

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...