Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

6 часов назад, Author2 сказал:

Не могу согласиться, поскольку такая пересадка нужна не только тем людям, которые следуют от станции Мытищи в сторону Москвы, но и тем, кто едет из Ярославского района в центр и могут пересаживаться со станции метро на станцию МЦД.

Повторяю, смотря как строить линию, пересадка может быть  возможна не только на Ростокино и Мытищи, между ними есть и другие станции ж/д, что касаемо размещения возле Ростокино, так вроде в приводимых картинках указано, что она именно со стороны Европолиса, Проспект мира.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

6 часов назад, maskenhaft сказал:

Как я это вижу, планируемая на данный момент трассировка Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща будет просто подвозить народ к привычным им пересадкам на КРЛ и МЦК, просто теперь на метро вместо НОТ, а до МР будут доезжать те, кому надо или непосредственно туда, или дальше в ЗАО. Плюс еще с открытием D5 некоторая часть едущих в центр сместится туда с КРЛ, еще больше загружая многострадальное Ростокино

Тем, кому надо в центр, мы в любом случае ничего удобнее имеющихся линий предложить не сможем (с текущими тенденциями отказа от новых диаметров в метро), поэтому они просто распределяются на соседние менее загруженные Ботанический сад и Лосиноостровскую, а вот для части тех, кто раньше ездил по МЦК, появится либо беспересадочный, либо просто более быстрый маршрут

Вот тут я уже прикидывал маркером по карте, как оно могло бы идти:

 

Ваш вариант не вписывается никуда,  вы хоть бы посмотрели планы метро начиная с 30-ых годов. Что касаемо Ярославского направления, всего было два варианта один Солнцевская, ну и другой, это вариант Очаковская, как известно, в туже промзону Очаково метро планировали чуть ли не с 30-ых годов прошлого века.

.....jpg

Солнцевская - АПЛ.jpg

Солнцевская - Мытищи(Королёв).jpg

Edited by СНВ
  • Surprised 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2023 в 06:27, СНВ сказал:

Если посмотрим на Солнцевскую линию метро, так она там рядом с Киевским направлением ж/д идёт, немалая  часть пассажиропотока пересела на метро с электричек.

А не подскажете, какой в этом смысл? Особенно с учетом интеграции электричек в МЦД? Для чего пересаживать пассажиров с одной линии на другую?

На мой взгляд, Киевское направление и D4 как раз пример того, как делать не нужно. Две параллельные линии из одной локации в итоге не доезжая центра сворачивают на север и везут, опять же, в одну локацию в районе Сити, перегружая пересадки среднего пояса (на БКЛ и Кутузовскую/Парк Победы соответственно у D4/СолЛ)

6 часов назад, maskenhaft сказал:

Как я это вижу, планируемая на данный момент трассировка Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща будет просто подвозить народ к привычным им пересадкам на КРЛ и МЦК, просто теперь на метро вместо НОТ, а до МР будут доезжать те, кому надо или непосредственно туда, или дальше в ЗАО. Плюс еще с открытием D5 некоторая часть едущих в центр сместится туда с КРЛ, еще больше загружая многострадальное Ростокино

Самый главный вопрос на сегодня: в каком виде и когда будет открываться D5. Плясать нужно от этого. Т.к. львиная доля загрузки северо-востока  города- от жителей Королева/Мытищ и их соседей, образующих почти миллионную агломерацию за МКАД. 

Ну и плюс, даже запуск D5 в радиальном виде привлечет значительную часть пассажиров Ярославского района на ж/д транспорт. И для этого не обязательно ждать 2030-ых родов (а ранее ни новая линия метро, на ЦУ D5 построены, очевидно, не  будут)

Edited by Ant77
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Ant77 сказал:

А не подскажете, какой в этом смысл? Особенно с учетом интеграции электричек в МЦД? Для чего пересаживать пассажиров с одной линии на другую?

На мой взгляд, Киевское направление и D4 как раз пример того, как делать не нужно. Две параллельные линии из одной локации в итоге не доезжая центра сворачивают на север и везут, опять же, в одну локацию в районе Сити, перегружая пересадки среднего пояса (на БКЛ и Кутузовскую/Парк Победы соответственно у D4/СолЛ)

Не подскажу, почему Собянин допускает такие катастрофические ошибки. Вы какие-то глупые вопросы задаёте, посмотрите карту где люди живут, посмотрите куда едут люди, посмотрите планы метро начиная с 30-ых годов.  Что касаемо самой линии метро, так она нужна там была и давно, и планировалась она в первую очередь  на Киевскую и без зигзагов, другой вариант был в Мытищи(Королёв). D5 никого не привлечёт, это всё тоже Ярославское направление ж/д и его пассажиры, там просто будет полная опа. Что касаемо Солнцевской в Мытищи(Королёв), так её всё же строить лучше через Киевскую и заходя внутрь Кольцевой метро, например через Маяковскую, и да, это линия намного нужнее  D5. А если Солнцевская без Киевской, то Сокольническую надо вести в Солнцево, Ново-Переделкино без вариантов, так и планировалось, и основной поток именно на Сокольническую и Киевскую с этого направления, третье направление КРЛ. D4 на Север не идёт, а идёт на Горьковское Восток, Солнцевская пока остановилась на Москва-Сити, хотя поезда ходили и до Савёловской, как раз аля вариант в Мытищи(Королёв), поезда Солнцевской ходили до Партизанской, без Сити, вариант Солнцевской - АПЛ.

Edited by СНВ
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ant77 сказал:

Самый главный вопрос на сегодня: в каком виде и когда будет открываться D5

Я исходил из предпосылок, что к началу даже проектной работы уже будет готов тоннель на D5

Радиальный вариант, конечно, за счет тарифной интеграции тоже привлечет некоторую часть жителей, но насчет "значительной" я немного скептичен, потому что выбор пересадок получается гораздо беднее, чем на КРЛ - либо Ростокино, либо Ярославский

Link to comment
Share on other sites

@maskenhaft , очевидно, что предложенный Вами радиус (как часть хорды в сторону Сколкова) может быть реализован только после запуска ЦУ МЦД-5 и оценки его востребованности у пассажиров Ярославского района. Ценность предлагаемой Вами трассы заключается именно в создании новых транспортных связей и полезность такой линии существует сама по себе. Однако, она не может заменить полноценного радиуса метро из Ярославского района в центр (даже с учётом наличия МЦД-5).

Так, собрав пассажиров на Холмогорской и Палехской, поезд привозит их к Лосиноостровской. Это интересно людям, которым нужно именно в места пешей доступности от станций МЦД-5, расположенных южнее, так как вторую пересадку с МЦД на метро они вряд ли будут делать, выбрав вариант поехать не по МЦД, а через Ботанический сад. Даже тем, кто едет по МЦК в сторону Белокаменной, вероятно, будет удобнее пересесть по Ботаническому саду, чем ехать по МЦД до Ростокино с ещё одной пересадкой.

Мне нравится предложение по конкретному месту расположения станции Ботанический сад. Но только если не идёт речь о подвозе сюда пассажиров из Ярославского района, которые не вышли на Лосиноостровской, и которые наоборот, там пересели на метро с МЦД. И так как переход на КРЛ будет через единый коридор с переходом на МЦК, то северный вестибюль существующей станции метро может быть перегружен, а южный вестибюль не подходит для организации таких пересадок.

Петровско-Разумовская - последняя станция, интересная для пересадок пассажирам следующим в центр из Ярославского района, но здесь интерес ограничивается станциями, расположенными к северу от БКЛ, а южнее только если людям нужно попасть в места пешей доступности от станций СТЛ и ЛДЛ. Ещё маршрут будет востребован теми, кому нужно на станции АПЛ (через Боровицкую-Арбатскую). Я проверил с десяток сценариев на интерактивной схеме метро, и не выявил существенных преимуществ по сравнению с маршрутом в центр через Ботанический сад.

Гражданская? Это если нужно именно сюда, либо в сторону Красногорска (но там есть вариант по МЦК через Стрешнево: он конкурентен за счёт более короткой пересадки). На восток - нет ни одного реально востребованного сценария: только единичные - в Калитники или тем, кому нужно именно на Курский вокзал.

Пересадка по Динамо нужна лишь тем, кто следует до Маяковской (одна пересадка, и по времени путь, сравнимый с маршрутом через Третьяковскую-Новокузнецкую).

Понятно, что такая хордовая линия нужна, поскольку будут и такие пассажиры, которые смогут добраться из Ярославского района (точка А) в Точку Б, расположенную на Хорде, по прямой без пересадок. Но она, к сожалению, не заменит радиуса в центр, не сможет значительно разгрузить МЦД-5 (имеется ввиду всё Ярославское ж/д направление) и может даже увеличить нагрузку на КРЛ. По самой хордовой линии как-нибудь найду время, изложу мысли в соответствующей теме.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Author2 сказал:

Однако, она не может заменить полноценного радиуса метро из Ярославского района в центр (даже с учётом наличия МЦД-5).

Так проблема в том, что полноценного радиуса в центр на данный момент не планируется даже в самой отдаленной перспективе, поэтому те, кому надо в самый центр-центр или через него на другой конец Москвы, в любом случае остаются на своих существующих маршрутах (в том виде, в каком они сформируются после пуска D5).

Трассировка из Генплана как раз хорошо бы подошла для нового диаметра через западную часть центра (например, Марьина Роща-Новослободская-Маяковская-Смоленская-...), который действительно мог бы помочь разгрузить КРЛ, но поскольку после МР линия там становится хордой, получается "ни рыба ни мясо"

10 часов назад, Author2 сказал:

Мне нравится предложение по конкретному месту расположения станции Ботанический сад. Но только если не идёт речь о подвозе сюда пассажиров из Ярославского района, которые не вышли на Лосиноостровской, и которые наоборот, там пересели на метро с МЦД. И так как переход на КРЛ будет через единый коридор с переходом на МЦК, то северный вестибюль существующей станции метро может быть перегружен, а южный вестибюль не подходит для организации таких пересадок.

При желании станцию можно разместить немного под углом южнее предложенного изначально, организовав пересадку либо между центрами залов, либо через существующий южный вестибюль. Но я не вижу, зачем пассажирам МЦД пересаживаться здесь с лишней пересадкой при наличии Рижской и Ростокина, а собственный поток жителей Ярославки не должен быть настолько большим

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2023 в 13:28, maskenhaft сказал:

Трассировка из Генплана как раз хорошо бы подошла для нового диаметра через западную часть центра (например, Марьина Роща-Новослободская-Маяковская-Смоленская-...)

Почему бы и нет? Планы не статичны, они меняются и появляются новые. Завершатся текущие метростройки, будут смотреть где и что стоить дальше. У Ярославского района, на мой взгляд, есть шансы получить метро между 2035-2045 гг. Будут рассматривать несколько вариантов, и если коридор [с потенциальным продлением], например, к Маяковской будет возможным, рассмотрят и его. Это вопросы соотношения стоимости и необходимости, адекватности сроков, наличия спецобъектов и т.п.

В 29.11.2023 в 13:28, maskenhaft сказал:

Но я не вижу, зачем пассажирам МЦД пересаживаться здесь с лишней пересадкой при наличии Рижской и Ростокина

Тут два аспекта, связанных друг с другом. Первый заключается в том, что под МЦД-5 здесь нужно понимать не только те поезда, которые будут уходить в тоннель, но и те, которые едут до вокзала. Если останется кросс-платформенная пересадка между тупиковым и сквозным направлениями, например, по Ростокино, то пассажиры, действительно, смогут выбрать этот вариант доехать до Рижской. Но во внепиковое время ожидание нужного поезда может составить минимум 10 минут. Второй аспект - итоговая реализация станции Рижская МЦД-5 и пересадочного коридора на КРЛ. То есть где именно будет лежать станция и как будет организована пересадка на радиус метро. Если она будет организована через подъём на поверхность с последующим спуском, то не факт, что пассажиры отдадут ей предпочтение (удобную пересадку МЦД<=>метро (на КРЛ и ТКЛ) скорее постараются организовать на Китай-городе, а Рижская КРЛ останется постольку, поскольку она есть). Плюс будут и такие пассажиры, которым нужно на ВДНХ и Алексеевскую. Ростокино не будет влиять на пассажиропоток между МЦД-5 и КРЛ, выше я имел ввиду пассажиров, которые с Холмогорской и Палехской скорее поедут до Ботанического сада если им нужна пересадка на МЦК, причём с последующим движением не только на запад, но и на восток.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Author2 сказал:

Почему бы и нет? Планы не статичны, они меняются и появляются новые. Завершатся текущие метростройки, будут смотреть где и что стоить дальше. У Ярославского района, на мой взгляд, есть шансы получить метро между 2035-2045 гг. Будут рассматривать несколько вариантов, и если коридор [с потенциальным продлением], например, к Маяковской будет возможным, рассмотрят и его. Это вопросы соотношения стоимости и необходимости, адекватности сроков, наличия спецобъектов и т.п.

Тут два аспекта, связанных друг с другом. Первый заключается в том, что под МЦД-5 здесь нужно понимать не только те поезда, которые будут уходить в тоннель, но и те, которые едут до вокзала. Если останется кросс-платформенная пересадка между тупиковым и сквозным направлениями, например, по Ростокино, то пассажиры, действительно, смогут выбрать этот вариант доехать до Рижской. Но во внепиковое время ожидание нужного поезда может составить минимум 10 минут. 

Это еще почему? На D3 и D4 равномерные интервалы поездов МЦД в течение суток. На D5, при бешеных затратах (и соответствующем эффекте) на тоннель, охвате на севере миллионной агломерации за МКАД и наличии вилки, интервалов в 10 минут быть тем более не должно. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Ant77 сказал:

Это еще почему? На D3 и D4 равномерные интервалы поездов МЦД в течение суток. На D5, при бешеных затратах (и соответствующем эффекте) на тоннель, охвате на севере миллионной агломерации за МКАД и наличии вилки, интервалов в 10 минут быть тем более не должно.

Потому что даже бешеные затраты, к сожалению, не гарантируют, что итоговая реализация совпадёт с ожиданиями.

Будут чёткие интервалы (допустим, 5 минут - в пиковое время и 10 минут - во внепик) - будет отлично! Буду рад, если развеются мои опасения, что немалая часть пассажиров МЦД-5 поедет в центр по КРЛ с пересадкой по Лосиноостровской и Ботаническому саду (если радиус метро в Ярославский район будет построен по концепции @maskenhaft ). 🙂  Пока что даже на том же МЦД-4 утром в основном интервалы 5 минут, но есть и по 15 минут, а после 10 часов появляются и 20 минутные интервалы. Я исходил из этих данных, когда писал, что во внепиковое время ожидание нужного поезда может составить минимум 10 минут.

@СНВ , Ваша сегодняшняя публикация, вероятно, по техническим причинам исчезла. Но есть ли необходимость делать такие глобальные умозаключения в теме про линию метро вдоль Ярославского шоссе? Тем не менее, если применить метод сравнительного исследования и заглянуть подальше за внешние границы МКАД то, поверьте, Вы поймёте, что не всё так уж плохо. Лучше уточните по теме: правильно ли я понимаю, что Вы приверженец строительства станции метро в районе ж/д станции Лось? Если так, то где конкретно Вы бы её разместили и как была бы организована пересадка со станцией будущего МЦД-5?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Author2 сказал:

Ваша сегодняшняя публикация, вероятно, по техническим причинам исчезла. Но есть ли необходимость делать такие глобальные умозаключения в теме про линию метро вдоль Ярославского шоссе? Тем не менее, если применить метод сравнительного исследования и заглянуть подальше за внешние границы МКАД то, поверьте, Вы поймёте, что не всё так уж плохо. Лучше уточните по теме: правильно ли я понимаю, что Вы приверженец строительства станции метро в районе ж/д станции Лось? Если так, то где конкретно Вы бы её разместили и как была бы организована пересадка со станцией будущего МЦД-5?

Собственно, я приверженец Солнцевской линии до Киевской, прямым маршрутом, т.е. без Сити и Парк Победы, один из её вариантов был в Мытищи(Королёв). Что касаемо Ярославского направления  и метро, где и как вести линию метро на Ярославском  направлении после Ростокино,  надо выяснять возможности, я за вариант в Королёв, и  в тех же Мытищах по Новомытищинскому проспекту и потом уходить в Королёв. Насчёт ж/д ст. Лось, да, я больше склоняюсь по Ярославскому шоссе в пределах МКАД, а перед ним уже уходить на сторону, чтобы выйти на Новомытищинский проспект, как раз, где-то в район ст. Лось, но возможно без пересадки, т.е. станция метро будет где немного в стороне от ж/д станции.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@СНВ, Солнцево-Мытищинская линия была интересна, но реализовали по-другому. Есть и те, кто полагает, что единая КСЛ с центральным участком нужнее. Ярославский радиус мало зависит от того, какой хвост у него будет на противоположной стороне линии (если он вообще будет). Если его (Ярославский радиус) будет возможно завести в Мытищи, при наличии благоприятных факторов, так и сделают.

Лично у меня на данный момент нет единственного надлежаще обоснованного варианта трассировки линии метро вдоль Ярославского шоссе (в том числе и с выходом на территорию Московской области, опуская административно-финансовую бюрократию). Все поверхностные прикидки имеют существенные недочёты и зависят от ряда условий: как реализуют МЦД-5, будет ли построен Малыгинский путепровод, какие территории будут застраивать в ближайшее время и тому подобных.

Может не точно, но встречал информацию, что условная шаговая доступность до станции метро равна расстоянию в 1 километр. Только для поверхностного определения необходимости станции (пока только по километражу от существующих станций метро и о.п. железной дороги) в той или иной местности, взял инструмент "круг" в Гугл Планета Земля, и уже на этом этапе стало понятно, что идеального места вдоль Ярославского шоссе нет ни одного. Потому что за станцией "как раз там где нужно" должна идти следующая, но появляются либо несуразные петли-изгибы трассы, либо очень короткий перегон (до 1 км), либо слишком длинный (не укладывается в норматив 3 км). И начинается поиск компромиссов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Author2 сказал:

@СНВ, Солнцево-Мытищинская линия была интересна, но реализовали по-другому. Есть и те, кто полагает, что единая КСЛ с центральным участком нужнее. Ярославский радиус мало зависит от того, какой хвост у него будет на противоположной стороне линии (если он вообще будет). Если его (Ярославский радиус) будет возможно завести в Мытищи, при наличии благоприятных факторов, так и сделают.

Лично у меня на данный момент нет единственного надлежаще обоснованного варианта трассировки линии метро вдоль Ярославского шоссе (в том числе и с выходом на территорию Московской области, опуская административно-финансовую бюрократию). Все поверхностные прикидки имеют существенные недочёты и зависят от ряда условий: как реализуют МЦД-5, будет ли построен Малыгинский путепровод, какие территории будут застраивать в ближайшее время и тому подобных.

Может не точно, но встречал информацию, что условная шаговая доступность до станции метро равна расстоянию в 1 километр. Только для поверхностного определения необходимости станции (пока только по километражу от существующих станций метро и о.п. железной дороги) в той или иной местности, взял инструмент "круг" в Гугл Планета Земля, и уже на этом этапе стало понятно, что идеального места вдоль Ярославского шоссе нет ни одного. Потому что за станцией "как раз там где нужно" должна идти следующая, но появляются либо несуразные петли-изгибы трассы, либо очень короткий перегон (до 1 км), либо слишком длинный (не укладывается в норматив 3 км). И начинается поиск компромиссов.

Ничего не реализовали, построена Солнцевская по направлению в Мытищи, Солнцевская в Москва-Сити, это вариант в Мытищи, там же и дальше до Савёловской построили, и ходили поезда Солнцевской линии до Савёловской, а другой вариант был АПЛ в Солнцево, так же ходили поезда Солнцевской до Партизанской АПЛ. Да, участок Ломоносовский проспект -Деловой центр построили не так и максимально бестолково. Касаемо варианта с Калининской, там просто в планах обе линии предполагалось на Киевскую, и для Калининской был вариант в промзону Очаково ещё, это 70-ые годы, а соединение через участок Арбатская - Киевская. То что предлагается сейчас, ни в какие ворота не лезет.  Какие поверхностные прикидки, это давно существующие планы метро ещё с прошлого века и периодически о них вспоминают. Вы карту откройте и посмотрите, как проходит Солнцевская, какие расстояния между станциями метро и от ж/д Киевского направления, какие зигзаги. На Ярославском направлении нужно именно метро, а МЦД 5 ничего не решает и  только усугубит ситуацию с транспортной доступностью, не говоря о больших тратах.

Edited by СНВ
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, СНВ сказал:
В 03.12.2023 в 23:08, Author2 сказал:

@СНВ, Солнцево-Мытищинская линия была интересна, но реализовали по-другому. Есть и те, кто полагает, что единая КСЛ с центральным участком нужнее. Ярославский радиус мало зависит от того, какой хвост у него будет на противоположной стороне линии (если он вообще будет).  

Ничего не реализовали, построена Солнцевская по направлению в Мытищи, Солнцевская в Москва-Сити, это вариант в Мытищи, там же и дальше до Савёловской построили, и ходили поезда Солнцевской линии до Савёловской, а другой вариант был АПЛ в Солнцево, так же ходили поезда Солнцевской до Партизанской АПЛ. Да, участок Ломоносовский проспект -Деловой центр построили не так и максимально бестолково. Касаемо варианта с Калининской, там просто в планах обе линии предполагалось на Киевскую, и для Калининской был вариант в промзону Очаково ещё, это 70-ые годы, а соединение через участок Арбатская - Киевская. То что предлагается сейчас, ни в какие ворота не лезет.  Какие поверхностные прикидки, это давно существующие планы метро ещё с прошлого века и периодически о них вспоминают. Вы карту откройте и посмотрите, как проходит Солнцевская, какие расстояния между станциями метро и от ж/д Киевского направления, какие зигзаги. На Ярославском направлении нужно именно метро, а МЦД 5 ничего не решает и  только усугубит ситуацию с транспортной доступностью, не говоря о больших тратах.

     Всё-таки, смею надеяться, и сейчас ещё не поздно пересмотреть решение о диаметрализации Солнцевского и Калининского радиусов путём соединения их в один диаметр (КСЛ)  и принять решение о другом способе диаметрализации КалЛ:  так, чтобы СолЛ была-таки, согласно планам советских времён, продлена в Ярославский район и в Мытищи  —  возможно, что и нынешнее неоднократное откладывание запланированного ранее сооружения ЦУ КСЛ объясняется в том числе и рассмотрением других вариантов продления СолЛ и КалЛ церез центр и возможностей состыковки их не друг с другом, а с другими радиусами  😉   Здесь, в этом альтернативном разделе Форума, я уже когда-то предлагал вариант, как можно диаметрализовать КалЛ и одновременно спрямить АПЛ, оставив для СолЛ различные варианты продления на восток или на северо-восток  (из которых наиболее очевидным и напрашивающимся является, конечно же, продление в Ярославский район и в Мытищи)  😉 :yeah:   

  

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Minimorum сказал:

     Всё-таки, смею надеяться, и сейчас ещё не поздно пересмотреть решение о диаметрализации Солнцевского и Калининского радиусов путём соединения их в один диаметр (КСЛ)  и принять решение о другом способе диаметрализации КалЛ:  так, чтобы СолЛ была-таки, согласно планам советских времён, продлена в Ярославский район и в Мытищи  —  возможно, что и нынешнее неоднократное откладывание запланированного ранее сооружения ЦУ КСЛ объясняется в том числе и рассмотрением других вариантов продления СолЛ и КалЛ церез центр и возможностей состыковки их не друг с другом, а с другими радиусами  😉   Здесь, в этом альтернативном разделе Форума, я уже когда-то предлагал вариант, как можно диаметрализовать КалЛ и одновременно спрямить АПЛ, оставив для СолЛ различные варианты продления на восток или на северо-восток  (из которых наиболее очевидным и напрашивающимся является, конечно же, продление в Ярославский район и в Мытищи)  😉 :yeah:   

  

Помним ваш вариант, только там нет решения проблемы, она остаётся. Митино - это Северо-Западное направление и идти должно на южную  половину   Москвы, Щёлковская никак не подходит, а  как помним, так-то изначально Митинско-Бутовская, с учётом нынешнего строительства метро, то Митинско-Бирюлёвская. Солнцевская   всегда планировалась на Киевскую в первую очередь, вот туда и надо её вести, без зигзагов, которые настроили. Так же напомню, что Сокольническая так же планировалась в Солнцево, Ново-Переделкино  даже при Собянине. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.12.2023 в 22:35, СНВ сказал:

Ничего не реализовали, построена Солнцевская по направлению в Мытищи, Солнцевская в Москва-Сити, это вариант в Мытищи, там же и дальше до Савёловской построили, и ходили поезда Солнцевской линии до Савёловской

Вот в этом ключе и надо продолжать обсуждение.

@Minimorum  правильно заметил, что:

В 05.12.2023 в 19:37, Minimorum сказал:

и сейчас ещё не поздно пересмотреть решение о диаметрализации Солнцевского и Калининского радиусов путём соединения их в один диаметр (КСЛ)  и принять решение о другом способе диаметрализации КалЛ:  так, чтобы СолЛ была-таки, согласно планам советских времён, продлена в Ярославский район и в Мытищи  —  возможно, что и нынешнее неоднократное откладывание запланированного ранее сооружения ЦУ КСЛ объясняется в том числе и рассмотрением других вариантов продления СолЛ и КалЛ церез центр и возможностей состыковки их не друг с другом, а с другими радиусами  😉

Абсолютно с Вами согласен. Одной из причин отложения ЦУ КСЛ очевидно является приоритет ЦУ МЦД-5. Две глубокие стройки в центре Москвы тянуть одновременно не реально по нескольким причинам, а глубокий ввод пятого диаметра уже распиарен так, что шаг назад будет восприниматься как неспособность ответственных лиц держать ответ за слова. Вот забыл я на чьём столе тогда лежала карта и кто в неё смотрел, когда по федеральным телеканалам рассказывали населению страны об этом мегапроекте... 😉

Есть один инфраструктурный вопрос, который в этой теме ещё не затрагивали. Причём он может стать актуальным не только при постройке станций метро в Ярославском районе, но и после запуска МЦД-5. Речь о перехватывающих парковках. Сейчас их просто нет, поскольку жители Ярославского района если и выбирают личное авто, то едут внутрь МК МЖД, а жителям, как справедливо заметил @Ant77 миллионной Мытищинско-Пушкинско-Щёлковской агломерации, "перехватываться" пока негде. Сейчас в Ярославском районе далеко не во всех дворах есть шлагбаумы, а парковка бесплатная (не накаркать бы...). Есть ли решения этого вопроса, если вдоль Ярославского шоссе внутри МКАД появятся станции метро, и улично-дорожная сеть на прилегающей к ним территории может не выдержать нагрузки? Само собой, из ограничительно-оградительных мер могут рассматриваться только шлагбаумы на въезд во двор дома.

И в продолжение этого же аспекта возникнет ещё вопрос с пригородным автобусным сообщением: сначала автобусы будут по утрам высаживать у первой по маршруту следования станции метро 70-90 %% пассажиров, а вечером - принимать их на борт. Наверняка многие из интересующихся этой темой форума знают, как это происходит на автобусной остановке МЦК Ростокино (на главном ходу Проспекта Мира). Но станция МЦК Ростокино не имеет такой популярности, которую будет иметь станция радиальной линии метро, и пассажиропотоки будут заметно выше (насколько именно - вопрос). После года такой работы в МТА задумаются о том, чтобы не гонять полупустые автобусы до/от автостанции ВДНХ и начнут бюрократическую работу по укорачиванию маршрутов. В случае, если будет дано согласование укороченных трасс, то автобусы начнут оборачиваться под ближайшей эстакадой и где-то отстаиваться (может, под эстакадой, как на Щёлковской?). Сейчас на а/с ВДНХ может одновременно находиться порядка полутора десятка машин, часть из которых поданы под посадку и распределены по перронам.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Author2 сказал:

Вот в этом ключе и надо продолжать обсуждение.

Только без Сити  и Парк Победы и через относительно центр, т.е. с заходом внутрь Кольцевой метро, Солнцевскую в любом случае надо спрямлять, убирать эти зигзаги после Ломоносовский проспект в сторону Сити. Что касаемо перехватывающих парковок для Мытищи и иже с ним, там у них и организовывать на Ярославском шоссе приблизительно где с Ярославского дорога в Королёв, там же и станцию метро  где-то рядом.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Author2 сказал:

Вот в этом ключе и надо продолжать обсуждение.

@Minimorum  правильно заметил, что:

Абсолютно с Вами согласен. Одной из причин отложения ЦУ КСЛ очевидно является приоритет ЦУ МЦД-5. Две глубокие стройки в центре Москвы тянуть одновременно не реально по нескольким причинам, а глубокий ввод пятого диаметра уже распиарен так, что шаг назад будет восприниматься как неспособность ответственных лиц держать ответ за слова. Вот забыл я на чьём столе тогда лежала карта и кто в неё смотрел, когда по федеральным телеканалам рассказывали населению страны об этом мегапроекте... 😉

Есть один инфраструктурный вопрос, который в этой теме ещё не затрагивали. Причём он может стать актуальным не только при постройке станций метро в Ярославском районе, но и после запуска МЦД-5. Речь о перехватывающих парковках. Сейчас их просто нет, поскольку жители Ярославского района если и выбирают личное авто, то едут внутрь МК МЖД, а жителям, как справедливо заметил @Ant77 миллионной Мытищинско-Пушкинско-Щёлковской агломерации, "перехватываться" пока негде. Сейчас в Ярославском районе далеко не во всех дворах есть шлагбаумы, а парковка бесплатная (не накаркать бы...). Есть ли решения этого вопроса, если вдоль Ярославского шоссе внутри МКАД появятся станции метро, и улично-дорожная сеть на прилегающей к ним территории может не выдержать нагрузки? Само собой, из ограничительно-оградительных мер могут рассматриваться только шлагбаумы на въезд во двор дома.

И в продолжение этого же аспекта возникнет ещё вопрос с пригородным автобусным сообщением: сначала автобусы будут по утрам высаживать у первой по маршруту следования станции метро 70-90 %% пассажиров, а вечером - принимать их на борт. Наверняка многие из интересующихся этой темой форума знают, как это происходит на автобусной остановке МЦК Ростокино (на главном ходу Проспекта Мира). Но станция МЦК Ростокино не имеет такой популярности, которую будет иметь станция радиальной линии метро, и пассажиропотоки будут заметно выше (насколько именно - вопрос). После года такой работы в МТА задумаются о том, чтобы не гонять полупустые автобусы до/от автостанции ВДНХ и начнут бюрократическую работу по укорачиванию маршрутов. В случае, если будет дано согласование укороченных трасс, то автобусы начнут оборачиваться под ближайшей эстакадой и где-то отстаиваться (может, под эстакадой, как на Щёлковской?). Сейчас на а/с ВДНХ может одновременно находиться порядка полутора десятка машин, часть из которых поданы под посадку и распределены по перронам.

Что касаемо автобусов, для московских может просто корректировка, для области, как и парковка, за МКАДом в тех же Мытищах на Ярославском, где будет станция метро. Проблемы 2 разных субъекта Москва и Область в действительности нет, всё решается, это лишь вопрос договорённостей, не могут сами договориться, идут к федеральным властям(президенту) например 14 декабря ставят ему вопрос на прямой линии. 

Edited by СНВ
  • What's the h. is this!? 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Author2 сказал:

 Само собой, из ограничительно-оградительных мер могут рассматриваться только шлагбаумы на въезд во двор дома.

Самая главная ограничительно-оградительная мера - это пробка на Ярославском шоссе каждый будний день длиною в 15 км от Северянина до Тарасовки 

5 часов назад, Author2 сказал:

И в продолжение этого же аспекта возникнет ещё вопрос с пригородным автобусным сообщением: сначала автобусы будут по утрам высаживать у первой по маршруту следования станции метро 70-90 %% пассажиров, а вечером - принимать их на борт. 

В Минтрансе области недавно анонсирована политика обрезания автобусных маршрутов по станциям МЦД. Потому куст Королёвских маршрутов будет переориентирован на местные ж/д станции, 317 - на ст. Пушкино, из более-менее активно использующихся по сути останется только ивантеевский 316, который из-за особенностей  фрязинской линии трогать крайне нежелательно, хотя и его вполне могут тоже обрубить по Мытищам.

Да и в целом, сейчас самый большой автобусный поток генерирует Королёв, жители которого, учитывая местные пробки, при прокачке сервиса на ж/д, будут и сами переориентироваться на него, без всяких принудительных мер в виде обрезания маршрутов. 

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ant77 сказал:

Самая главная ограничительно-оградительная мера - это пробка на Ярославском шоссе каждый будний день длиною в 15 км от Северянина до Тарасовки 

Может, Воробьёву подсказать идею нарисовать выделенку от Тарасовки до МКАД и скинуться на красочку для букв "А"?

5 часов назад, Ant77 сказал:

В Минтрансе области недавно анонсирована политика обрезания автобусных маршрутов по станциям МЦД. ..., 317 - на ст. Пушкино

Есть же 21 маршрут Пушкино - Красноармейск?

5 часов назад, Ant77 сказал:

по сути останется только ивантеевский 316, который из-за особенностей  фрязинской линии трогать крайне нежелательно, хотя и его вполне могут тоже обрубить по Мытищам

Не уверен, что маршрут Детская / Горбани - Мытищи автобусом будет быстрее Маршрута Детская / Ивантеевка - Мытищи электричкой. При этом добавляется пересадка. Не уверен, что такой маршрут "взлетит".

И непонятно, что в этой концепции делать с 451. Тоже по Мытищам обрубать? 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Slava 5843 сказал:

Может, Воробьёву подсказать идею нарисовать выделенку от Тарасовки до МКАД и скинуться на красочку для букв "А"?

Было в планах. И даже широко анонсировалось на рубеже 2019-2020 годов. Сейчас уже от этой идеи отказались, якобы из-за федералов (в чьем ведении трасса М-8). Формальная причина - снижение пропускной способности. Т.к. проект реконструкции велся без учета ВП.

 

13 минут назад, Slava 5843 сказал:

И непонятно, что в этой концепции делать с 451. Тоже по Мытищам обрубать? 

Пока что по этой концепции в разных уголках Подмосковья вводятся укороты до ближайших станций МЦД. Здесь, из-за наличия маршруты, просто могут перераспределить выпуски. 21 раз в 10 минут, 317 раз в час. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Необходимо понимать, что ситуация после ввода МЦД-5 будет одна, а после гипотетического строительства радиуса метро вдоль Ярославского шоссе - другая. В предыдущем сообщении я рассматривал ситуацию после постройки линии метро, гипотетическую.

@Ant77 , я почти уверен, что после запуска МЦД-5 (и в Пушкино, и в Королёв) полностью не отменят ни один из действующих пригородных маршрутов. Да, будут вводиться дополнительные "укороченные" до станций МЦД, возможно даже появление новых маршрутов по новым трассам (в рамках PR-кампании "наземного метро"). По некоторым направлениям произойдёт уменьшение количества выходов (например, по тому же 451-му или 392-му). Принципиального перераспределения потоков не будет, произойдёт некоторое смещение в пользу электричек, но не более того. Кстати, по 21-му уже сегодня в пиковое время интервалы меньше, чем раз в 10 минут.

В 10.12.2023 в 01:25, СНВ сказал:

Что касаемо перехватывающих парковок для Мытищи и иже с ним, там у них и организовывать на Ярославском шоссе приблизительно где с Ярославского дорога в Королёв, там же и станцию метро  где-то рядом.

Идеального решения нет, но вывод пригородного трафика за МКАД совершенно точно оградит Ярославский район от возможного коллапса при постройке линии метро. Но для этого нужно вывести эту линию метро в Мытищи, причём в продолжение Ярославского шоссе, а не в сторону многоэтажных кварталов Новомытищинского проспекта или Лётной улицы.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Author2 сказал:

Коллеги! Необходимо понимать, что ситуация после ввода МЦД-5 будет одна, а после гипотетического строительства радиуса метро вдоль Ярославского шоссе - другая. В предыдущем сообщении я рассматривал ситуацию после постройки линии метро, гипотетическую.

@Ant77 , я почти уверен, что после запуска МЦД-5 (и в Пушкино, и в Королёв) полностью не отменят ни один из действующих пригородных маршрутов. Да, будут вводиться дополнительные "укороченные" до станций МЦД, возможно даже появление новых маршрутов по новым трассам (в рамках PR-кампании "наземного метро"). По некоторым направлениям произойдёт уменьшение количества выходов (например, по тому же 451-му или 392-му). Принципиального перераспределения потоков не будет, произойдёт некоторое смещение в пользу электричек, но не более того. Кстати, по 21-му уже сегодня в пиковое время интервалы меньше, чем раз в 10 минут.

Идеального решения нет, но вывод пригородного трафика за МКАД совершенно точно оградит Ярославский район от возможного коллапса при постройке линии метро. Но для этого нужно вывести эту линию метро в Мытищи, причём в продолжение Ярославского шоссе, а не в сторону многоэтажных кварталов Новомытищинского проспекта или Лётной улицы.

Метро нужно именно в Мытищах и Королёве, где живут люди, где есть точки притяжения, а не тупо в стороне от них на Ярославском за МКАДом, там станция метро только при повороте в Королёв и метро туда же в Королёв через Мытищи. Транспорт за МКАД особо не выведешь, автобусы можно убрать и то не все, всё же часть должна приходить в Москву, у них же конечная Москва, а не подступы к Москве. С автолюбителями  так же, какая-то часть продолжит ездить в Москву, какая-то пересядет на общественный транспорт, какая-то будет пользоваться перехватывающей парковкой, но строительство новых человейников у нас не останавливается, а только нарастает. НАдо менять градостроительную политику полностью, сейчас мы движемся к катастрофе и одной ногой уже в ней.

Edited by СНВ
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 23.11.2023 в 00:24, maskenhaft сказал:

Пока единственное, что у нас есть, это вот такая схема из последнего Генплана до 2035 года (принят в 2017) со станцией под проспектом и пересадкой только на МЦК

Впрочем, даже сей документ уже значительно расходится с реальностью, потому что бордовая линия, проходящая через ул Сергея Эйзенштейна - это проектируемый Третий пересадочный контур, который в реальности стал БКЛ (воображаю, какая буря негодования была бы на форуме, будь он построен в таком виде без пересадки на КРЛ), поэтому как оно на самом деле будет – не знает никто

изображение.png

Впрочем, от себя скажу в очередной раз, что идея трассировки через Ростокино мне нравится куда меньше увода линии к западу в рамках нового многохордия, особенно при наличии в планах D5 с тоннелем

P.S. отвечая кому-либо, пожалуйста, либо цитируйте сообщение, либо отмечайте пользователя через @, чтобы он получил уведомление

А не можете ли быть станция на СергеясЭйзенштейна быть продолжением участка Черкизовская- Бульвар Рокоссовского на север в Молданиновский.?

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...