Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

5 часов назад, атлас сказал:

А не можете ли быть станция на СергеясЭйзенштейна быть продолжением участка Черкизовская- Бульвар Рокоссовского на север в Молданиновский.?

Нет, на общем плане четко видно, что это кольцевая. Молжаниновская линия приходит тоже на Марьину Рощу, где должен был быть пересадочный узел между хордами в стиле ЗИЛ

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В дополнение к предыдущему комментарию, общий вид северной части Москвы из того же генплана:

Карты, схемы территориального планирования города Москвы, книга 3_370.png

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2023 в 06:17, СНВ сказал:

Метро нужно именно в Мытищах и Королёве, где живут люди, где есть точки притяжения, а не тупо в стороне от них на Ярославском за МКАДом

Если стоит задача загрузить эту линию, то можно её после "Спортмастера" завернуть к станции "Подлипки-дачные" (например, под улицей Коминтерна в Королёве) - там в пассажирах, пересаживающихся с электричек, недостатка не будет. Заодно решим дилемму "нужно ли МЦД" на всех трёх "хвостах" Ярославки, разгрузим Ростокино и освободим место в электричках для пассажиров Мытищ-Тайнинской-Перловской. 

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд самый реальный вариант трассы и привязки к действующему ММ такой ...

Нижегородская- ШЭ2- Соколиная Гора( на Буденного)- Партизанская 2- действующий участок СЛ.- Богородское- по Люлики( а вот здесь 2 варианта: первый на Останкино и далее в Коптево. 2 поворот на Мытищи: - Сельскохозяйственная ( вдоль акведука)- Ростокино- далее известной трассировкой.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, атлас сказал:

Нижегородская- ШЭ2- Соколиная Гора( на Буденного)- Партизанская 2- действующий участок СЛ.- Богородское- по Люлики( а вот здесь 2 варианта: первый на Останкино и далее в Коптево. 2 поворот на Мытищи: - Сельскохозяйственная ( вдоль акведука)- Ростокино- далее известной трассировкой.

Дублёр МЦК выйдет 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Дублёр МЦК выйдет 

Участок БР- Черкизовская и сейчас дублирует, но как-то уживаются.

Проблем не вижу.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, атлас сказал:

Участок БР- Черкизовская и сейчас дублирует, но как-то уживаются.

Исторически и всего 2 станции

2 часа назад, александр б. сказал:

Рано или поздно МЦК все рано придётся где то дублировать. Как и любой диаметр МД

До этого ещё очень далеко

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Мытищах, к востоку от Ярославского шоссе в районе новой эстакады, есть огромная территория (более 20 га) на которой расположен гигантский недострой (скорее всего, планировался очередной монструозный ТЦ). Посмотрел на гугловских снимках, с 2018 года эта стройка не подаёт признаков жизни.

Предположим, что продолжение этой стройки невозможно по какой-либо причине, а земля может быть использована для... комплексного развития территории г.о. Мытищи. Грубо говоря, руководство округа и области смогут обеспечить изъятие этого участка под другое использование (для государственных или муниципальных нужд). К югу от этой территории расположена площадка, использующаяся сейчас под грузоперевозки и складскую деятельность.

Если задействовать обе территории, то можно именно туда вывести линию метро за пределы Ярославского района, а также построить там новое электродепо. Вблизи станции метро разместить автостанцию, на которую переориентировать все областные автобусные маршруты, которые сейчас следуют до ВДНХ. Севернее станции организовать большую перехватывающую парковку.

Поскольку идёт речь о комплексном развитии территории, то предполагается перенести существующий логистический центр, а также разместить неподалёку от станции метро (очень)многоэтажный жилой комплекс и бизнес центр.

Севернее (за станцией метро) нужно устроить оборотные тупики. Но важнейшим объектом, на котором держится концепция, является совмещённый авто-метротоннель под Ярославским шоссе, длинной примерно 500 метров. Он необходим для направленного съезда автотранспорта с противоположной стороны шоссе на эту территорию, а также используется как двупутная соединительная ветвь метро на Метровагонмаш. В будущем путь можно продлить до станции Мытищи, если в том будет необходимость.

Графически это может выглядеть так.

Спойлер

Ярославское шоссе.jpeg

Если в качестве предыдущей станции можно рассматривать Холмогорскую, северный торец которой находится в районе существующего подземного пешеходного перехода к улице Егора Абакумова, напротив дома 142 по Ярославскому шоссе, то между станциями расстояние примерно 2,5 км.

От Холмогорской лучше вести двухпутный тоннель строго под ул. Красина, т.к. проходка под частным сектором может натолкнуться на водозаборные скважины. Рассматриваемая станция, скорее всего, с боковыми платформами.

Мне представляется такой проект достойным для обсуждения. Важно, что сейчас там есть пространство, всю стройку можно вести в котлованах, даже опора ЛЭП не помешает. Под территорией Лосиного острова будет проложен участок совмещённого тоннеля длинной менее 100 метров, это не видится непреодолимой преградой.

Преимущества перед параллельными вариантами строительства метро в Мытищи:

  • вывод автомобильного трафика за МКАД непосредственно из Мытищ по обе стороны железной дороги, а также из других городов прилегающей агломерации, ориентированных на Ярославское шоссе, включая укорот автобусных маршрутов с сопутствующим увеличением количества выходов;
  • наличие места под новое электродепо для обслуживания Ярославского радиуса метро на менее дефицитной областной земле;
  • устройство ССВ на Метровагонмаш;
  • возможность продления линии в будущем до ст. Мытищи (а именно: после совмещённого тоннеля выход в створ улицы Колонцова, с перпендикулярным пересечением железной дороги и расположением станции на пересечении Станционной улицы и Шараповского проезда);
  • меньшая стоимость строительства в сравнении с параллельными вариантами.

Само собой, что такой вариант предполагает наличие решения по всем административным вопросам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сейчас смотрел выпуск М24. Там на первой минуте мелькнул перспективный план, там есть много чего интересного на перспективу, включая Ярославский радиус, который соединяется с Одинцовским на Кунцевской. К сожалению кадр не чёткий, но трасса в роде идёт вдоль Ярославки к ВДНХ, от туда к Останкино и Фонвизинской. И повторюсь там ещё много интересного на перспективу (просто не знаю куда писать, раньше был раздел про четверохордие, а сейчас "слепенький" не вижу его. Поэтому подскажите куда лучше написать про эту тему по подробнее) Сам выпуск:  

 

  • Disagree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@ ksolarix попробовал извлечь кадр как получилось для тех, кому будет интересно

Думаю, можно оживить общую тему о планах строительства:

изображение.png

  • Disagree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, maskenhaft сказал:

@ ksolarix попробовал извлечь кадр как получилось для тех, кому будет интересно

Думаю, можно оживить общую тему о планах строительства:

изображение.png

Спасибо за помощь!

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В свете последних новостей про продление Сокольнической линии у меня вот такой вариант родился. Если продление вместо Холмогорской завернуть в сторону Лосиноостровской и Бабушкинской, а коридор вдоль Ярославского шоссе оставить для новой линии. Получается мощная поперечная связь между районами, у Ярославского направления ЖД появляется дополнительная пересадка на метро, причём не однонаправленная, а разнонаправленная - кто-то мог бы поехать в центр по Сокольнической линии, кто-то - через Медведково (с дополнительной пересадкой, зато быстрее). Параллельно снимается нагрузка с пересадок в Ростокино и на Ботаническом саду. У жителей Ярославского района появилась бы своя линия до условной Марьиной Рощи и возможность пересадки на Сокольническую линию, если им это удобнее. "В минусе" только арсенал, где станция не в центре микрорайона, а с краю.

Снимок экрана 2024-07-28 142744.png

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...