Sergey Posted November 25, 2007 Share Posted November 25, 2007 Однозначно нужна линия от ВДНХ до границы Москвы. Ярославский - большой район, в котором к тому же запланирована масштабная реконструкция, о которой упоминал VAVURU7. Между Лосевской ул. и Ярославским шоссе планируется сооружение гигантского 55-этажного офисного центра - какой смысл, скажите, заставлять всех сотрудников добираться до него от Вешних Вод?КРЛ за железной дорогой и совсем не рядом, а если через ж/д построить автомобильные переезды, то Лосиноостровкий и Бабушкинский районы наводнятся транспортом, и от Ярославки до м. Бабушкинская или Медведково будет пробка. Обратите внимание, к примеру, на карту Яндекс-пробки утром в будни - МКАД от Ярославки до Осташковского каждый день наглухо стоит. Естественно, очень многие будут стремиться объехать этот затор по улицам Малыгина и Менжинского.RER и S-Bahn - отличные проекты для жителей Подмосковья. Не забывайте, что на огромное Подмосковье не так уж много радиальных направлений в Москву, а многие направления, такие, как Ярославское, и так работают на пределе нагрузки. Так зачем пытаться "вешать" туда ещё и москвичей? Ведь итоговая цель сделать ОТ комфортным для поездок, чтобы как можно больше автолюбителей пересело на него, иначе скоро вся Москва просто "встанет" из-за пробок. А о каком комфорте может идти речь, если после всех реконструкций на ж/д москвичам будут предложены пусть современные и идущие до самого центра Москвы, но такие же, как и сейчас, переполненные электрички?!Так что я - за полноценную СЯЛ. Причём не через Ходынку, а с пересечением имеющейся Кольцевой линии: ПП- ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - Новослободская - Марьина Роща - Звёздный бульвар - ВДНХ - Северянин - Красная Сосна - Вешние Воды - Федоскинская - Холмогорская. Почему так? А представьте себе, что ЛДЛ идёт не через Курскую - Трубную, а через Электрозаводскую - Красносельскую - Рижскую. По-моему, тут всё очевидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 ..какой смысл, скажите, заставлять всех сотрудников добираться до него от Вешних Вод? Я говорил о тех станциях, которые уже сегодня необходимы. не через Ходынку, а с пересечением имеющейся Кольцевой линии: ПП- ДЦ - Краснопресненская - Маяковская - Новослободская - Марьина Роща - Звёздный бульвар - ВДНХ - Северянин - Красная Сосна - Вешние Воды - Федоскинская - Холмогорская. Согласен на 100%, Но думаю Красная сосна и Федоскинская это уже мечты, хорошо еще если под них на ОЧЕНЬ далекую перспективу оставят заделы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 думаю Красная сосна и Федоскинская это уже мечты, хорошо еще если под них на ОЧЕНЬ далекую перспективу оставят заделы.Вот это-то и непонятно. В Ярославском районе проживает 85 тыс. человек, а ближайшая станция метро - ВДНХ - довольно далеко. Замечу, что в Строгино, необходимость проведения метро в которое сомнениям не подвергается, жителей не так уж и намного больше - 119 тыс. А ведь лет через 10-15, когда в Ярославском снесут хрущобы и построят многоэтажки, население этих районов как минимум сравняется. Строгино ведь новый район, начал строиться в 1977 году (http://uprava.szao.mos.ru/szao_portal/strogino/information), 5-ти этажек там либо нет, либо совсем мало (плохо знаю этот район, был там всего один раз, и то довольно давно, поэтому ориентируюсь на информацию на сайте). А в Ярославском наоборот, хрущоб предостаточно.А про то, что железная дорога не спасёт этот район (поскольку уже перегружена, а в случае осуществления проектов типа S-Bahn её загруженность возрастёт ещё раза в полтора), я уже писал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Замечу, что в Строгино, необходимость проведения метро в которое сомнениям не подвергается, жителей не так уж и намного больше - 119 тыс. А ведь лет через 10-15, когда в Ярославском снесут хрущобы и построят многоэтажки, население этих районов как минимум сравняется. Строгино ведь новый район, начал строиться в 1977 годуНекорректное сравнение.Строгино не конечная цель - конечная цель Митино. Думаю не надо объяснять необходимость строительства метро именно там?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Sergey, строительство офисных центров и других мест приложения труда способствует тому, что число жителей района не стремится из него выехать на работу, либо их путь становится существенно короче. Основное увеличение числа жителей Ярославского района придётся как раз на указанные тобой сроки, через 10-15 лет, то есть после 2015 года. Именно в это время однозначно будет введён участок ВДНХ - Вешние Воды (второе название условное)Почему линия не пойдёт внутри существующего метрокольца? Для удобства самих же жителей района. Линия будет обеспечивать прохождение через несколько ключевых точек, соединяющих жильё, общественные центры и точки приложения труда. Длина линии будет сопоставимой при таких трассировках, но основной задачей будет соединение ключевых точек по пути с запада на северо-восток. Для проезда в центр будут пересадочные узлы по всем линиям, что избавит пересадочные узлы центра от излишней нагрузки и сделает поездку наиболее удобной и быстрой в заданном направлении.Солнцевско-Мытищенская хорда улучшит связь районов запада и северо-востока и позволит более удобно добираться в районы северо-запада и севера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadsTramp Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Главная проблема всяких там Мытищ - это оплата за проезд, плюс пробки на выезд и въезд. Поездка в город - это почти 100 рублей денег. То есть порядка двух-трёх тысяч рублей в месяц. Плюс серьёзное ожидание транспорта на пересадках. Дорога до Медведково может занять в утренние часы около 50 минут (с учётом выхода из дома и ожидания отправления автобуса). Пешком от дома до Медеведково примерно столько же (плюс здоровый организм). Проблема железной дороги опять-таки отдельная оплата, и чисто по времени все эти пересадки и ожидания нивелируют её высокоскоростное движение (Это я про "Спутник", например). Если бы на железную дорогу была бы бесплатная и более удобная пересадка из метро, то её роль в движении по городу была бы в разы выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Orange Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 1. Реконструкция всей линии 17-го трамвая с переводом в режим скоростного трамвая.2. Строительство трамвайного тоннеля в районе платф. Северянин под железной дорогой для соединения существующей линии трамвая с Ярославским шоссе.3. Трамвайная линия вдоль Ярославского шоссе от Северянина до МКАД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Для любителей трамвая: движение там маршрутное, но пропускная способность по горловине ограничена. Так что не следует забывать сколько примыканий есть на пути от ВДНХ до Северянина и на других возможных отступах уже тех направлений, что отпочковались, столь же кратно будет увеличиваться интервал между трамваями на каждом маршруте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 2. Строительство трамвайного тоннеля в районе платф. Северянин под железной дорогой для соединения существующей линии трамвая с Ярославским шоссе.Извините, но это апогей маразма. Под километровым мостом строить для трамвая километровый тоннель...И пусть на обсуждаемой трассе есть и трамваи, и автобусы, и троллейбусы, и жд проходит параллельно, но почему же если все так хорошо народ все на ВДНХ ломится??? ХВАТИТ ФАНТАЗИЙ. МЕТРО ТАМ НУЖНО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karel Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 sniper66потому что трамваи, автобусы и троллейбусы везут всех как раз на ВДНХ, а ж/д- лишь до забитого Комсомольского узла с платной пересадкой. Все-таки склоняюсь к глубокому вводу Ярославского хода и соединении его с Павелецким, кроме дороговизны, минусов от этого не будет. Ну и БКЛ на Северянине не помешала бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 А кто сказал что жителям района Ярославский нужно непременно на Варшавку или в Бирюлево? То о чем вы говорите это прекрасно, но только как перспектива развития железных дорог в Московском регионе.Основнымм же городским транспотом остается метрополитен - только с его помощью можно добраться из одного района города в любой другой. И кому решать, какой район должен иметь этот полноценный транспорт, а какой нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karel Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 sniper66если будет пересадка на Чистых Прудах, Китай-Городе и Третьяковской (нужное- подчеркнуть), получится полноценный диаметр.Основнымм же городским транспотом остается метрополитен - только с его помощью можно добраться из одного района города в любой другойТак если глубокий ввод делать, то с модернизированным составом, адекватными интервалами, т.е. отличие от метро будет только в наземности линии. Другое дело, что подобнй вариант едва ли не менее вероятен, чем мифическая Солнцевско-Ярославская хорда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Согласен Но еще хуже то, что по-прежнему наиболее вероятными перспективами остаются "супер-трамвай" или даже продление действующего участка карусельки от Тимирязевской. Не говоря уж о том что возможное продление КРЛ в Мытищи без строительства линии вдоль Ярославки(я по-прежнему настаиваю на .варианте метро!) ту самую КРЛ просто убьет.А между тем время в пути от ВДНХ до МКАД занимает в НОТе около часа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted December 16, 2007 Share Posted December 16, 2007 Если бы на железную дорогу была бы бесплатная и более удобная пересадка из метро, то её роль в движении по городу была бы в разы выше.Ну пересадка на ярославском вокзале более-менее удобная, особенно при входе в метро. После строительства эстакады на Малыгина, необходимость строительства линии метро отпадет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Orange Posted December 17, 2007 Share Posted December 17, 2007 Для любителей трамвая: движение там маршрутное, но пропускная способность по горловине ограничена. Так что не следует забывать сколько примыканий есть на пути от ВДНХ до Северянина и на других возможных отступах уже тех направлений, что отпочковались, столь же кратно будет увеличиваться интервал между трамваями на каждом маршруте. Не так уж и много там примыканий. Только 11-й с ул. Б. Галушкина - уже практически у ВДНХ. А 17-й ходит достаточно часто. Проблемы связаны только с автомобильными пробками на путях. ИМХО, обособление линии решит проблему.Кратность увеличения интервалов на 17-м - будет в два раза:1. - в Медведково,2. - вдоль Ярославки. А если там запустить трехвагонные трамвайные поезда.... :wink: Но еще хуже то, что по-прежнему наиболее вероятными перспективами остаются "супер-трамвай" или даже продление действующего участка карусельки от Тимирязевской.Крусельку, думаю, уже вряд ли продлят.(Лучше бы продлили трамвайную линию из Останкино до Дмитровской подземным участком под ул. Руставели с двумя промежуточными остановками под пересечениями с ул. Добролюбова и Огородным проездом. Ну и у платф. Останкино, конечно :roll: ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted April 2, 2008 Share Posted April 2, 2008 Самое неприятное место на шоссе - северянинский путепровод. Если построить станцию метро севернее него, на улице Вешних Вод, для начала этого хватит. А потом уж можно задумываться о продлении. Да и то в том случае, если население района сильно увеличится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOONRAKER Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Улица Вешних Вод (бывшая улица Тургенева города Бабушкин) - самый настоящий МЕДВЕЖИЙ УГОЛ! Станция метро там ести и появится, то лет через ....цать, а то и больше. Поскольку никому, кроме жителей окрестных домов и студентов строителей не нужна. Да и вряд ли там вообще появятся новые дома - мешает стратегического назначения воинская часть, комплекс УВД по СВАО и парк Лосиный Остров. Станцию просто некуда воткнуть. Куда разумнее перенести её на противоположную сторону ближе к платформе Лосиноостровская. Между МГСУ и Лосиноостровской вроде как землеотвод под неё существовал когда-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Ну не суть важно. Имею в виду, что для начала хорошо бы хотя бы где-то поблизости строительного института станцию метро, она весьма улучшит транспортную ситауцию в районе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Улица Вешних Вод (бывшая улица Тургенева города Бабушкин) - самый настоящий МЕДВЕЖИЙ УГОЛ! Станция метро там ести и появится, то лет через ....цать, а то и больше. Поскольку никому, кроме жителей окрестных домов и студентов строителей не нужна. Да и вряд ли там вообще появятся новые дома - мешает стратегического назначения воинская часть, комплекс УВД по СВАО и парк Лосиный Остров. Станцию просто некуда воткнуть. Куда разумнее перенести её на противоположную сторону ближе к платформе Лосиноостровская. Между МГСУ и Лосиноостровской вроде как землеотвод под неё существовал когда-то.ДЛЯ СПРАВКИ: В МГСУ более 10 тыс. студентов, т.е. это уже 15-20 тыс. пассажиров в день (еще конечно жители собственно района, а если станция становится конечной - все пассажиры автобусов Ярославского шоссе вплоть до С. Посада) Не так уж мало, и нужно учесть что они все уйдут с ВДНХ! А землеотвода между Лосиноостровской и Ярославским шоссе подходящего для станции нет, полоса земли ориентирована с запада на восток, ширина ее максимум метров 30. Если же совместить с ж/д платформой, то там никакое Выхино рядом стоять не будет, пас. поток на Лосиноостровской и так немалый. Станция должна раполагаться вдоль шоссе лишь чуть восточнее (это как раз территория перед МГСУ). Выдумывать там ничего не нужно, нужно ждать пока на это деньги найдутся. Долго ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 В МГСУ более 10 тыс. студентов, т.е. это уже 15-20 тыс. пассажиров в день Не так уж малоЯ б даже сказал что много, но благо, что сия цифра ничего общего с реальностью не имеет. По теме - никаких линий метро в нынешнем понимании на Ярославке не нужно. И не будет нужно и в перспективе. На Ярославке нужно:1) Скоростной трамвай по маршруту - м. Ботанический сад - ул. Холмогорская2) "ОРЕРирование" (ишь какое новое слово придумал - я прям как Льюис Кэролл ) Ярославского направления жд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Я б даже сказал что много, но благо, что сия цифра ничего общего с реальностью не имеет. Я не просто думаю так. Я это ЗНАЮ. Хочешь спорить - приведи свои цифры. Только с учетом открытия нового учебного корпуса (обещают сентябрь 2008). А не знаешь, так и не спорь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Я это ЗНАЮ. А не соблаговолите ли, дражайший, рассказать откуда вы это знаете? И что-то большое у вас расхожденьице - аж в 5 тысяч, раз вы такой знаток - вы у нас, наверное, аж целое исследование провели? Ночей не спали - в троллейбусах и у метро ВВЦ каждого пассажира считали и выясняли количество "строителей"? Вообщем так. Сдается мне, что сделал ты попроще - взял примерное количество студентов МГСу (втч, по всей видимости и заочников) и тупо умножил на 2. На всякий пожарный, вычел 5 тысяч - типа на машинах катаются - и вот вам пожалуйста, супер-результат. Я угадал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Я это ЗНАЮ. А не соблаговолите ли, дражайший, рассказать откуда вы это знаете? И что-то большое у вас расхожденьице - аж в 5 тысяч, раз вы такой знаток - вы у нас, наверное, аж целое исследование провели? Ночей не спали - в троллейбусах и у метро ВВЦ каждого пассажира считали и выясняли количество "строителей"? Вообщем так. Сдается мне, что сделал ты попроще - взял примерное количество студентов МГСу (втч, по всей видимости и заочников) и тупо умножил на 2. На всякий пожарный, вычел 5 тысяч - типа на машинах катаются - и вот вам пожалуйста, супер-результат. Я угадал? Студентов (с заочниками, их процентов 5) 15 тысяч. Еще 3 тысячи преподавателей, аспирантов и т.д. (цифры официальные). А вот студентов на машинах не так и много ездит (парковка невелика, а места всем хватает), большинство общ. транспортом - от ВДНХ или Лосиноостровской. Так что ты не угадал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jubatus Posted April 5, 2008 Share Posted April 5, 2008 [На Ярославке нужно:1) Скоростной трамвай по маршруту - м. Ботанический сад - ул. ХолмогорскаяКуда ж ты там скоростной трамвай засунешь?! Неужто за счет сужения Ярославки? Ну так скажи это жителям окрестных домов и жителям Митищ, Королева, Пушкино и т.д.Нефиг вообще делать скоростному трамваю в Москве. Исключительно подземное метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 5, 2008 Share Posted April 5, 2008 Нефиг вообще делать скоростному трамваю в Москве.Павильно, нефиг пассажиров по Москве возить.Исключительно подземное метро!И Воробьевы горы тоже срочно под землю закопать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.