Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

Куда ж ты там скоростной трамвай засунешь?!

 

На Ярославке и 2 скоростных трамвая запросто влезут. На редкость беспроблемное место.

Неужто за счет сужения Ярославки?

 

Не городи.

 

Нефиг вообще делать скоростному трамваю в Москве. Исключительно подземное метро!

 

:cheesy:

 

Так что ты не угадал.

 

Насчет методов полностью угадал. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Внесу своих пять копеек))

Думаю,что там достаточно СТ,из двух маршрутов,а не городить Метро..

СТ, вполне справится с пассажиропатоком.

Link to comment
Share on other sites

Внесу своих пять копеек))

Думаю,что там достаточно СТ,из двух маршрутов,а не городить Метро..

СТ, вполне справится с пассажиропатоком.

 

А КРЛ с такой подвозящей линией как справится?

Про сужение Ярославки - если не сужать, вы как предлагаете Cеверянинский путепровод пересечь? Построить километровый тоннель для трамвайчика?

А те кто сомневается в пас. потоке - залезте хоть раз в троллейбус или автобус на Ярославке и оцените.

Link to comment
Share on other sites

А КРЛ с такой подвозящей линией как справится?

 

Как всегда справлялась. Но вообще лучше бы, чтобы этот поток шел на Ярославское напр.

 

вы как предлагаете Cеверянинский путепровод пересечь?

 

Я, к сожалению, не знаю как из Гугла вырезать участок картинки и нарисовать на нем, но вкратце: эстакадой над путями Яржд. параллельно с аналогичной пр. Серебрякова - Ярославка. Затем - в р-не ул. Красной Сосны еще одна выводит СТ на ту сторону Ярославки.

 

трамвайчика?
Ой как пренебрежительно. А этот трамвайчик между прочим, по пропускной способности как "легкое метро". :rolleyes:

 

А те кто сомневается в пас. потоке - залезте хоть раз в троллейбус или автобус на Ярославке и оцените.
у нас где угодно можно залезть в троллейбус/автобус и везде увидеть давку.
Link to comment
Share on other sites

Я вот одно не понимаю. Все говорят СТ, СТ. А вот куда этот ваш СТ поедет? До ближайшей станции КРЛ?

Но ведь это уже обсуждалось, при чем не здесь, а на уровне правительства города. Тогда хотели построить монорельс от ВДНХ до Хованской. А почему не построили никто не помнит?

Потому что жители ближайших городов-спутников Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевка, Пушкино и Сергиев Посад с удовольствием бы воспользовались новым видом транспорта, и вот тогда уже на ВДНХ случился бы коллапс.

Скажите, а как предлагаемый вами СТ собирается решить эту проблему?

И чем хуже предлагаемый городом совместно с железнодорожниками прожект соединения ярославского и павелецкого направлений ж/д с помощью глубокого ввода?

На самом деле я как местный абориген заявляю, что проблема метро в нашем районе вообще надумана. Здесь и электрички есть, и автобусы ходят, и троллейбусы, и маршрутки, - а вам еще и СТ подавай!

Link to comment
Share on other sites

А почему не построили никто не помнит?

 

Помним.

 

и вот тогда уже на ВДНХ случился бы коллапс.

 

Ничего подобного - наших городовых такие мелочи не сильно волнуют. Причем коллапса тут никакого явно не было бы. Просто монорельс показал свою полную несостоятельность уже на "экспериментальном участке" и даже московские правители поняли, что иначе как спуском денег в унитаз подобные проекты назвать нельзя.

 

А что касается жителей Подмоковья - если они едут по Ярославскому шоссе - они и так приедут к ВВЦ на маршрутке -автобусе или скоростном трамвае (ежели пересели на него в связи с пробкой)Тот кому не надо к ВВЦ, сразу едет в электропоезде и к СТ также не имеет ни малейшего отношения.

 

Скажите, а как предлагаемый вами СТ собирается решить эту проблему?

Это всего лишь замена подвозящего транспорта по Яршоссе, ускорение пути до метро и независимость от пробок.

 

И чем хуже предлагаемый городом совместно с железнодорожниками прожект соединения ярославского и павелецкого направлений ж/д с помощью глубокого ввода?

Даже не хочу это всерьез в нынешней ситуации обсуждать, хотя сам, разумеется, горячий сторонник "глубокого ввода".

 

На самом деле я как местный абориген заявляю, что проблема метро в нашем районе вообще надумана.

Ну правильно.

Link to comment
Share on other sites

Я это ЗНАЮ.
А не соблаговолите ли, дражайший, рассказать откуда вы это знаете? И что-то большое у вас расхожденьице - аж в 5 тысяч, раз вы такой знаток - вы у нас, наверное, аж целое исследование провели? Ночей не спали - в троллейбусах и у метро ВВЦ каждого пассажира считали и выясняли количество "строителей"?

 

Вообщем так. Сдается мне, что сделал ты попроще - взял примерное количество студентов МГСу (втч, по всей видимости и заочников) и тупо умножил на 2. На всякий пожарный, вычел 5 тысяч - типа на машинах катаются - и вот вам пожалуйста, супер-результат. :cheesy: Я угадал?

 

Студентов (с заочниками, их процентов 5) 15 тысяч. Еще 3 тысячи преподавателей, аспирантов и т.д. (цифры официальные). А вот студентов на машинах не так и много ездит (парковка невелика, а места всем хватает), большинство общ. транспортом - от ВДНХ или Лосиноостровской. Так что ты не угадал.

Вы тоже совершенно не правы в том, к чему клоните.

1) Да, общее число студентов МГСУ - 15400, но это включает всех студентов по всей стране, а филиал есть в Мытищах и представительства в Чехове и Нижневартовске. У университета в общей сложности 104 здания и далеко не все они сконцентрированы в том районе, о котором идет речь.

2) Вы сильно занизили долю заочников. Их не 5%, а 2900 (включая вечерников), то есть почти 20%.

3) 15400 также включает 1700 аспирантов, которые большей частью в университете бывают наездом и далеко не в том здании, а часто где-то еще. Более того, эти студенты в основном не едут с утра в час пик.

4) Если говорить про тех 10800, кто учится по полной программе, то надо не забывать, что часть из них учится в филиале, часть не посещает регулярно занятия, часть приходит не в час пик, а в другое время. Часть в конце концов едет вообще с другой стороны, так как живут в другой стороне. Часть живут в общагах или частном жилье рядом. И этот список исключений можно продолжать.

 

В общем, если разобраться и все раскидать, то вы зря сюда это заведение приплели. Ему больше автобусов ничего не надо.

 

Но ведь это уже обсуждалось, при чем не здесь, а на уровне правительства города. Тогда хотели построить монорельс от ВДНХ до Хованской. А почему не построили никто не помнит?

Потому что жители ближайших городов-спутников Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевка, Пушкино и Сергиев Посад с удовольствием бы воспользовались новым видом транспорта, и вот тогда уже на ВДНХ случился бы коллапс.

Вообще-то СТ в этом смысле мало что изменит. Те, кто едут в Москву, так или иначе либо едут на электропоездах либо едут к тому же ВДНХ на маршрутках, автобусах и прочем. И строительство СТ ничего в этом плане не изменит.

Link to comment
Share on other sites

Неужто за счет сужения Ярославки?

 

Не городи.

 

Нефиг вообще делать скоростному трамваю в Москве. Исключительно подземное метро!

 

:cheesy:

Какие веские доводы!!! Правильно, зачем придумывать что-то! Умеете Вы, господин Ховринский, вести конструктивный разговтор. Позвольте, премногоуважаемый, поучиться у Вас.

 

Просто монорельс показал свою полную несостоятельность уже на "экспериментальном участке" и даже московские правители поняли, что иначе как спуском денег в унитаз подобные проекты назвать нельзя.

Чушь!

 

А что касается жителей Подмоковья - если они едут по Ярославскому шоссе - они и так приедут к ВВЦ на маршрутке -автобусе или скоростном трамвае (ежели пересели на него в связи с пробкой)Тот кому не надо к ВВЦ, сразу едет в электропоезде и к СТ также не имеет ни малейшего отношения.

Бред!

 

Это всего лишь замена подвозящего транспорта по Яршоссе, ускорение пути до метро и независимость от пробок.

Ерунда!

Link to comment
Share on other sites

Ховринский, я так и не получил ответа на вопрос, как именно ваш СТ пересечет Ярославскую ж/д? Упомянутая тобой новая развязка с пр. Себрякова находится на той же западной стороне что и трамвайная линия, ты предлагаешь что ли задрать эстакаду для трамвая еще метров на 5-7 повыше? Это какой уклончик-то получится? Прям американские горки!

Link to comment
Share on other sites

Вдоль Ярославского шоссе есть техзона строительства метро и запланированы станции - ВДНХ (пересечение пр. Мира и Звездного бульвара, пересадка на существующую станцию КРЛ), Северянин (у жд платформы Северянин, пересадка на планируемую станцию БКЛ), Строительный университет (между ул. Хибинская и Дудинка), Ярославское ш. (от Малыгинского пр. в сторону МКАД).

Далее - в Мытищи, но это совсем уже другая тема...

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю, что там выдумывать ничего не нужно.. После Дмитровского, Солнцевского, Рязанского (Капотненского) и Новострогинского радиусов можно вполне будет взяться за Ярославский.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю, что там выдумывать ничего не нужно.. После Дмитровского, Солнцевского, Рязанского (Капотненского) и Новострогинского радиусов можно вполне будет взяться за Ярославский.

Да, рано ещё об этом думать. И так на очереде много чего более важного

Link to comment
Share on other sites

Ховринский, я так и не получил ответа на вопрос, как именно ваш СТ пересечет Ярославскую ж/д? Упомянутая тобой новая развязка с пр. Себрякова находится на той же западной стороне что и трамвайная линия, ты предлагаешь что ли задрать эстакаду для трамвая еще метров на 5-7 повыше? Это какой уклончик-то получится? Прям американские горки!

 

Еще раз - я предлагаю сделать ее параллельной этой новой эстакаде и только на Красной Сосне выйти на восточную сторону Ярославки второй эстакадой. Ты видимо, не понял, что я планирую СТ не от ВВЦ, а от Ботанического сада.

Link to comment
Share on other sites

Чтоб дополнительных пассажиров на нашу ЖД направлять для начала надо что-то с Комсомольскими решить. Думаю, что надо думать, как их убрать с ЖД, а не добавлять. Ховринскому - приглашаю тебя на станцию Подлипки-Дачные с утра с 7.00 до 9.30. И проехать этак до Лосиноостровской. Или в Пушкино. Да и в Мытищах можно постоять. Невелика разница будет.

Link to comment
Share on other sites

Ты видимо, не понял, что я планирую СТ не от ВВЦ, а от Ботанического сада.

 

Я действительно этого сразу не понял. Ты вообще в курсе что эту пресловутую развязку Ярославское ш. - пр. Серебрякова строили не только ради будущего 4ТК, а прежде всего чтобы с шоссе был съезд в Свиблово? Предлагаешь этим трамваем прегородить выезды на улицы Амундсена, Нансена и Снежную? Или прямо до Бот. сада его эстакадой вести? Тогда уж лучше ЛМ провести.

 

Только суть в другом - линия полноценного МЕТРО по Ярославке необходима, пусть не сегодня и не завтра, но строить ее придется, чтобы как-то вывозить Мытищи, поскольку нагрузка на КРЛ расти вечно не сможет (в отличие от населения СВАО и Мытищ). А полумеры, вроде СТ, перспективу его строительства только отодвинут еще на -дцать лет.

Edited by sniper66
Link to comment
Share on other sites

Ховринскому - приглашаю тебя на станцию Подлипки-Дачные с утра с 7.00 до 9.30. И проехать этак до Лосиноостровской. Или в Пушкино. Да и в Мытищах можно постоять. Невелика разница будет.

 

Я тебя приглашаю вообще на любую станцию электропоездов близко от Москвы в это же время. Неужели ты думаешь, что картина сильно изменится? :cheesy: Кстати, в случае с Ярославкой картина несколько получше - электрички ездят чаще чем где-нибудь, и только по Ярпославке бОльшая часть вывозится именно собаками - а не маршрутками.

 

Чтоб дополнительных пассажиров на нашу ЖД направлять для начала надо что-то с Комсомольскими решить.

о каких "дополнительных" ты говоришь, будь добр, проясни? Я тебя, по-моему, вообще не понимаю.

 

 

 

Предлагаешь этим трамваем прегородить выезды на улицы Амундсена, Нансена и Снежную? Или прямо до Бот. сада его эстакадой вести?

 

Амундсена и Нансена - разумеется. Снежная - по-моему, не причем.

 

Тогда уж лучше ЛМ провести

 

Это точно не лучше. :cheesy:

 

Только суть в другом - линия полноценного МЕТРО по Ярославке необходима

 

Нет там никакой в ней необходимости. Кстати, den1011 как абориген ситуацию на Ярославке несколько обрисовал. МЕТРОШНОГО потока там нет точно и никогда не будет.

как-то вывозить Мытищи

 

А, вы шанхайскими/мадридскими методами мыслите? Бог в помощь. Если, конечно, лава-лава имеется. Я так боюсь, лишней не появится очень долго. Лет так в ближайщие 500. :cheesy: Поэтому придется строить то, что действительно нужно.

 

 

А полумеры, вроде СТ, перспективу его строительства только отодвинут еще на -дцать лет.

 

Да нет, просто решат текущие проблемы. Если угодно ждать настоящего метро - Бог в помощь. Только вот я (мне сейчас 27) при своей жизни его не расчитываю дождаться.

Link to comment
Share on other sites

Ховринский, во первых я сам живу в СВАО и транспортные проблемы округа знаю хорошо, соответственно мнениее которое высказал den1011 авторитетным нисколько не считаю.

Я посмотрел твои же сообщения в разделе "Перспетивные схемы метро" И понял что суть твоих предложений в том чтобы развивать городскую электричку, но ты видимо не хочешь понять, что в московских условиях это почти невозвожно (ПДС, грузоперевозки и т.д.), и обсуждаемое Ярославское направление ничего больше действующего "спутника" не получит. Да и вложения в это потребовались бы не меньшие чем в развитие метро, хотя ты постоянно ссылаешься на отсутствие денег. Зато ты предлагаешь развивать ММ тупым продлением радиусов. В частности предлагаешь продлить КРЛ в Мытищи аж на две станции. Признавая прегруженность ТКЛ, ты не отрицаешь необходимость строительства ее дублера, но вместе с тем предлагаешь довести до коллапса другие диаметры. При этом люди здравомыслящие (коих и на этом форуме не мало) едины во мнении что Москве необходимы именно НОВЫЕ ЛИНИИ метро, вопрос лишь в их трассировке. К счастью это же мнение разделяют во многом и нынешние власти.

Link to comment
Share on other sites

А, вы шанхайскими/мадридскими методами мыслите? Бог в помощь. Если, конечно, лава-лава имеется. Я так боюсь, лишней не появится очень долго. Лет так в ближайщие 500.

А Вы, я смотрю, сегодняшним днем мыслите? :) Лет через 500 может и Земли существовать не будет, а вот в ближайшие 10-15 лет Мытищи, например, точно станут Москвой. По-другому не может быть просто, понимаете? Потому что так было и будет всегда - мегаполис разрастается. И что, крупная часть города должна быть без метро?..

По поводу денег смешно даже - судя по всему, их давно уже девать некуда, просто еще не все поняли, что нужно развивать общественный транспорт, причем срочно.

Link to comment
Share on other sites

в ближайшие 10-15 лет Мытищи, например, точно станут Москвой

Де-факто они уже Москва, а вот станут ли они Москвой де-юре - это большой вопрос.

 

По поводу денег смешно даже - судя по всему, их давно уже девать некуда

Судя по чему?

Link to comment
Share on other sites

Вы тоже совершенно не правы в том, к чему клоните.

1) Да, общее число студентов МГСУ - 15400, но это включает всех студентов по всей стране, а филиал есть в Мытищах и представительства в Чехове и Нижневартовске. У университета в общей сложности 104 здания и далеко не все они сконцентрированы в том районе, о котором идет речь.

 

Очень значительная часть студентов учится в старом на Шлюзовой(Павелецкая).

 

 

Тогда хотели построить монорельс от ВДНХ до Хованской. А почему не построили никто не помнит? Потому что жители ближайших городов-спутников Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевка, Пушкино и Сергиев Посад с удовольствием бы воспользовались новым видом транспорта, и вот тогда уже на ВДНХ случился бы коллапс.

 

 

Опять двадцать пять.

Скажите, а сейчас жители Мытищ, Королева, Юбилейного, Ивантеевки, Пушкина и Сергиева Посада сидят по домам? На работу и учёбу не ходят? ЗА покупками не ездят? Всё ждут, когда же им монорельс проведут?

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Ховринский, во первых я сам живу в СВАО и транспортные проблемы округа знаю хорошо, соответственно мнениее которое высказал den1011 авторитетным нисколько не считаю.

 

В таком случае, у тебя крайность, весьма распространенная - считать свой райончик пупом Земли.

 

понял что суть твоих предложений в том чтобы развивать городскую электричку,

Вобщем, да - это основная идея моей схемы.

 

но ты видимо не хочешь понять, что в московских условиях это почти невозвожно (ПДС, грузоперевозки и т.д.),

 

Неохота отклоняться от конкретной этой темы, но я совершенно убежден, что не просто возможно, а это - ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант развития московского транспорта, и мы лучше бы, конечно рано, или поздно к этому придем. Других вариантов, особенно при озвученной стоимости 30 млрд. рублей за 3 километра (!) Перовской линии быть просто не может. Хочешь подробностей - милости прошу в мою тему.

 

А Вы, я смотрю, сегодняшним днем мыслите?

 

Да вроде бы нет. Просто я отдаю себе отчет, что такое метро и сколько оно стоит. И сейчас, и лет через 10-15. :cheesy:

 

Лет через 500 может и Земли существовать не будет, а вот в ближайшие 10-15 лет Мытищи, например, точно станут Москвой.

 

Де-факто Мытищи давным-давно Москва. Тем более я под понятием Москва понимаю именно московскую агломерацию, несмотря на нынешнее (абсурдное) разделение.

 

По поводу денег смешно даже - судя по всему, их давно уже девать некуда

Ну раз вам некуда, то мне, к примеру, есть куда. :cheesy: Для сведения: московский бюджет, между прочим, дефицитный.

 

просто еще не все поняли, что нужно развивать общественный транспорт, причем срочно.

 

Тут, разумеется, соглашусь. Другой совершенно вопрос - о том, КАК его надо развивать. И стоит ли везде строить метро в классическом понимании.

 

Потому что так было и будет всегда - мегаполис разрастается. И что, крупная часть города должна быть без метро?..

 

Мои предложения по поводу Мытищ - в разделе Перспективные схемы. Если угодно обсудить, прошу туда.

Link to comment
Share on other sites

Ховринский

Это все пустые слова, твое мнение и твом фантазии.

У тебя у самого весьма распространеная крайность - выдавать собственные мысли и мечты за единственно правильные и чуть ли не официальные планы. И то что ты считаешь, что Ярославскому шоссе в будущем не понадобится метро, вовсе не значит что это так. ЭТО ПРОСТО ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ. Не забывай об этом.

Edited by sniper66
Link to comment
Share on other sites

По ценам на нефть

А Москва добывает нефть, причем именно на Ярославке? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А москвичи налогов не платят? Или может платят все кроме жителей района Ярославский?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...