workweek Posted April 16, 2008 Share Posted April 16, 2008 А москвичи налогов не платят? Или может платят все кроме жителей района Ярославский?А других статей расходов, кроме строительства линии метро по Ярославке, в принципе не существует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 (edited) Ближе всего третий вариант, но с небольшой оговоркой:Линия метро там нужна, достаточно продления КРЛСолнцевско-Мытищинскую линию после ВДНХ ведём к Северянину, а затем в Свиблово и включаем в состав СМЛ участок Медведково-Бабушкинская и ведём дальше в западные Мытищи.А КРЛ после Свиблово ведём к Лосиноостровской и на одну станцию к Ярославскому шоссе.Всё. Этого Ярославке хватит.Для запада Мытищ будет СМЛ и не в коем случае нельзя продлевать КРЛ туда, до того как к Свиблово прийдёт СМЛ, иначе это просто убъёт линию. Edited July 4, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Да что Вы говорите. А то проектировщики дураки прям сами не догадались. Антонио, только честно, Вы по КРЛ в час пик ездили? Что толку от линии, которая идёт через Челобитьево? Надо не промзону разгружать, а спальники из которых кроме, как по Ярославскому шоссе не выехать. Скажу по секрету. Ярославское шоссе самое загруженное в Москве и порой из Королёва едешь 2 часа до МКАДа. Дмитровское не беру в расчёт, т.к. туда ЛДЛ тянут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Ярославское шоссе самое загруженное в Москве и порой из Королёва едешь 2 часа до МКАДа.Пробки на Ярославском шоссе в области до МКАДа - следствие конлфиктов бюджетов: там же сначала расширение полос дороги до 6 (которые в пробке превращаются в 10), а потом сужение до 3. Ярославка в Москве едет нормально по московским меркам. А вечером в обратную сторону - часто просто летит, сам удивляюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Ближе всего третий вариант, но с небольшой оговоркой:Линия метро там нужна, достаточно продления КРЛСолнцевско-Мытищинскую линию после ВДНХ ведём к Северянину, а затем в Свиблово и включаем в состав СМЛ участок Медведково-Бабушкинская и ведём дальше в западные Мытищи.А КРЛ после Свиблово ведём к Лосиноостровской и на одну станцию к Ярославскому шоссе.Всё. Этого Ярославке хватит.Для запада Мытищ будет СМЛ и не в коем случае нельзя продлевать КРЛ туда, до того как к Свиблово прийдёт СМЛ, иначе это просто убъёт линию. оооочень странная точка зрения. я вообще не понимаю таких "петель" и двойных пересечений линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Линия вдоль шоссе. СМХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Линия вдоль шоссе. СМХ.В случае, если не оставят Калининско-Солнцевскую линию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 СМХ в нынешних условиях может стать первой построенной хордой. При этом никаких маршрутных движений. При таком строительстве будет явно выражена необходимость скоростных хорд. Сейчас Солнцево и Лось не охвачены сетью метро, прохождение же хорды через срединную часть города с местами, образующими потоки и возможность для пассажиров пересаживаться на радиусы от севера до запада минуя центр и кольцевую линию создаст разгрузку для этих направлений на горловинах радиусов перед кольцом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 СМХ в нынешних условиях может стать первой построенной хордой. При этом никаких маршрутных движений. При таком строительстве будет явно выражена необходимость скоростных хорд. Сейчас Солнцево и Лось не охвачены сетью метро, прохождение же хорды через срединную часть города с местами, образующими потоки и возможность для пассажиров пересаживаться на радиусы от севера до запада минуя центр и кольцевую линию создаст разгрузку для этих направлений на горловинах радиусов перед кольцом.В принципе правильно. Хорошо бы, если СМХ станет первой хордой, давно пора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Хорошо бы, если СМХ станет первой хордой, давно пораЛучше бы все четыре хорды, но это нереально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Хорошо бы, если СМХ станет первой хордой, давно пораЛучше бы все четыре хорды, но это нереально.Из СолЛ уже хотят сделать хорду. Но предположим, СолЛ соединят с КалЛ, т.е. СолЛ - уже не хорда. Какую хорду надо тянуть в первую очередь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Но предположим, СолЛ соединят с КалЛ, т.е. СолЛ - уже не хорда.Неизвестно; может, это временное соединение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Но предположим, СолЛ соединят с КалЛ, т.е. СолЛ - уже не хорда.Неизвестно; может, это временное соединение.Опять временное! Нет ничего более постоянного - чем временное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Нет ничего более постоянного - чем временное.Когда-то КахЛ была частью ЗмЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Нет ничего более постоянного - чем временное.Когда-то КахЛ была частью ЗмЛ.Была ГЗМ, и Каховка была ее конечной. И вилкой она стала не сразу, и тем более, отдельной линией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 И вилкой она стала не сразу, и тем более, отдельной линией.Но стала. Это к вопросу о постоянном и временном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 И вилкой она стала не сразу, и тем более, отдельной линией.Но стала. Это к вопросу о постоянном и временном.Стала на н-ое количество лет. Но - ликвидировна! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumitzu Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Сейчас Солнцево и Лось не охвачены сетью метро, прохождение же хорды через срединную часть города с местами, образующими потоки и возможность для пассажиров пересаживаться на радиусы от севера до запада минуя центр и кольцевую линию создаст разгрузку для этих направлений на горловинах радиусов перед кольцом.Возвращаясь к теме, полностью поддерживаю эту точку зрения. СМХ необходима!Выше высказывались мнения, что достаточно "грамотно организовать движение на Ярославской ж.д." Отвечаю: "Недостаточно!" По той простой причине, что ЯЖД имеет единственную на сегодняшний день стыковку с ММ - станцию "Комсомольская". Получается, что как бы "грамотно" не ходили электрички и прочие "Спутники", все приезжающие будут пытаться войти всё на ту же несчастную "Комсомольскую". Там и сейчас в утренний час пик от выхода из поезда на Ярославском вокзале до попадания в вагон метро может пройти 20-30 минут. Давка просто зверская. И дальше, как вы понимаете, будет только хуже. Поэтому хорда необходима для более равномерного распределения пассажиропотока из Мытищ/Королева/Пушкино на другие радиусы. Так что для начала не обязательно тянуть ее до самого МКАДа, достаточно пристыковать ее к ЯЖД хотя бы в одной точке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad0000 Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Так что для начала не обязательно тянуть ее до самого МКАДа, достаточно пристыковать ее к ЯЖД хотя бы в одной точке.В какой точке ЯЖД, Северянин или Лосиноостровская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 В какой точке ЯЖД, Северянин или Лосиноостровская?Северянин. Лосиноостровская не по пути. К ней когда-то планировалась отвилка от Свиблово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 (edited) В какой точке ЯЖД, Северянин или Лосиноостровская? Северянмн. Здесь же должна быть пересадка на БКЛ (хотя вероятно платформу ж\д тлт станцию БКЛ для этого придется немного перенести).Лосиноостровская расположена так, что не сможет удобно перехватывать пассажиров, следующих НОТом по Ярославке, да и самих жителей района Ярославский, тем более мимо Северянина линию все равно вести особо некуда. Ктати кроме стародавней идеи с вилкой, мысль привести метро к Лосиноостровской нигде больше не всплывала. Как ни странно, сейчас все активнее используется на схемах будущего сети вариант с трассировкой после Северянина влодь улицы Летчика Бабушкина. Станции там должны быть в районе Стартовой улицы и у пересечения с Менжинского. При том что от перекрестка Л.Бабущкина-Менжинского (там где кинотеатр "Орион") до действующей Бабушкинской 700 метров и куча НОТа. Очень интересно было бы узнать, что мешает тянуть линию вдоль Ярославки.. нет землеотвода в Мытищах? Edited January 10, 2009 by sniper66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Северянмн. Здесь же должна быть пересадка на БКЛ (хотя вероятнее платформу ж\д для этого придется немного перенести).Вот как раз и будет удобная пересадка сразу и на ж/д, и на БКЛ. Часть пассажиров поедут по БКЛ, за счет чего линия по Ярославскому шоссе разгрузится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 (edited) Да, вот только техзона БКЛ проходит водоль МОЖД, а платформа Северянин - на 550 метров севернее:http://maps.google.com/maps?ll=55.843174,3...p;t=h&hl=ruЧто-то придется подвинуть. Edited January 10, 2009 by sniper66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Что-то придется подвинуть.Необязательно. Можно будет сделать переход с траволатором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 (edited) Да, вот только техзона БКЛ проходит водоль МОЖД, а платформа Северянин - на 550 метров севернее:http://maps.google.com/maps?ll=55.843174,3...p;t=h&hl=ruЧто-то придется подвинуть.Техзона БКЛ вообще мало где предусматривает пересадки на радиальные направления ж.д., и с точки зрения создания интегрированной системы скоростного транспорта это неправильно. БКЛ следует строить с удобными пересадками на все радиальные направления: где-то для этого придётся изменить техзону, где-то - расположение платформ на ж.д. В случае с пл.Северянин можно поступить и так и так: трасса БКЛ поворачивает от МК МЖД от Белокаменной к северу вдоль Яр.ЖД до пл.Северянин, станция строится параллельно платформе, после чего БКЛ поворачивает налево, идёт под пр.Серебрякова до метро Бот.сад, а далее по прежней техзоне. А можно и пл.Северянин на 500 метров к югу подвинуть Edited January 10, 2009 by Mefo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.