Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

Раз на дальнюю перспективу линия метро вдоль Ярославского шоссе, начиная от ВДНХ, всё же имеется, как часть магистрали Мытищи-Солнцево, то интересно - есть ли планы по размещению её станций? Для следующей за ВДНХ на ней вполне приемлемое место - у перекрёстка проспекта Мира с улицей Докукина. Но до Северянина оттуда расстояние не слишком ли малое для перегона метро? Хотя на центральном участке Сокольнической линии - как раз такие перегоны.

И ещё сомнение возникает - сможет ли справиться метро с тем потоком, который будет садиться на Северянине? Если такую линию строить первым участком только с пересадкой на ВДНХ - точно нет. Но если со стороны ранее построенного участка с пересадками на другие линии - думаю справится. На одну только КРЛ всё равно нужно не всем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Согласно нынешнему проекту генплана, станция на ул. Докукина не планируется (по-моему ее и раньше не было), следующая после ВДНХ-2 станция - Северянин, причем на представленных Москомархитектурой картинках пересадку на ЯЖД там можно скорее вообразить, чем увидеть.

Надо сказать, что предложенный вариант как раз не является "линией вдоль Ярославского шоссе", линия идет вдоль ул. Летчика Бабушкина, почти полностью дублируя КРЛ. И ладно если бы это было сделано чтобы удобнее захватить Мытищи, так ведь вместо этого ее нарисовали до Челобитьева.

Кстати и к Солнцевскому радиусу линия теперь отношения не имеет, вместо Солнцевско-Мытищинской хорды нам предлагают Очаково-Челобитьевскую.

ИМХО, лучше бы совсем ничего не рисовали, чем такую ерунду...

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

То, что изображено в транспортном разделе Генплана, на Северо-востоке города, такая же декларация о намерениях, как и крокозяба в Бирюлёво через Каширку или псевдолиния в Очаково по пойменным землям реки Сетунь. У города есть понимание того, что какая то часть Москвы нуждается в дополнительном увеличении плотности сети линий, создаются проектные проработки (те, что и показаны на схемах) в этой области. А вот окончательная трассировка будет решаться совсем на другом этапе. Если говорить конкретно о бывшей Солнцевско-Ярославской хорде, то, располагая её на схеме Генплана, проектировщики были в заложниках старых догм: это и довлеющее положение депо в Челобитьево, и потребность в транспортном обслуживании Новых Мытищ, и транспортно-пересадочный узел Челобитьево-Мытищи-Королёв. Отсюда отклонение линии от оси Ярославского шоссе в пользу ул.Лётчика Бабушкина. В свете всех финансовых проблем и градостроительных метаний, думаю слишком преждевременно сейчас обсуждать этот участок. Одно ясно, представленный вариант линии-дублёра существующего Рижского радиуса на Северо-восток города далеко не последний.

Link to comment
Share on other sites

В свете всех финансовых проблем и градостроительных метаний, думаю слишком преждевременно сейчас обсуждать этот участок.

Эх, дожить бы... :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Согласно нынешнему проекту генплана, станция на ул. Докукина не планируется (по-моему ее и раньше не было), следующая после ВДНХ-2 станция - Северянин, причем на представленных Москомархитектурой картинках пересадку на ЯЖД там можно скорее вообразить, чем увидеть.

Надо сказать, что предложенный вариант как раз не является "линией вдоль Ярославского шоссе", линия идет вдоль ул. Летчика Бабушкина, почти полностью дублируя КРЛ. И ладно если бы это было сделано чтобы удобнее захватить Мытищи, так ведь вместо этого ее нарисовали до Челобитьева.

Кстати и к Солнцевскому радиусу линия теперь отношения не имеет, вместо Солнцевско-Мытищинской хорды нам предлагают Очаково-Челобитьевскую.

ИМХО, лучше бы совсем ничего не рисовали, чем такую ерунду...

Интересно, как эта Очаково-Челобитьевская хорда пойдёт в другую сторону от пересечения с КРЛ на ВДНХ? Наиболее вероятный вариант - через Дмитровскую-Полежаевскую-Славянский бульвар.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, по этой части там все обычно: ВДНХ - Марьина Роща - Савеловская - Динамо - Полежаевская ( :ass: ) - ДЦ-3

Дальше там полный бред, то ли вилка с Калининской, то ли еще как, но все равно через :ass: ......

В общем ради Ходынки и Большого Сити линию поуродовали так, что похоже уже сами не знают как это разрулить.

 

Собственно все здесь. Раздел "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения".

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я считаю, что новая линия от "ВДНХ" должна трассироваться в землеотводе Ярославской ж/д как минимум до ст. "Мытищи" и быть наземной (закрытой кожухом). Более того, ей должна "помогать" КРЛ, идущая через Мытищи в Болшево и далее. Кроме того, на "ВДНХ" она не может заканчиваться, а должна входить в Центр города.

 

Согласен с тем, что надо строить линию от ВДНХ до ст.Мытищи, но не согласен с тем что КРЛ надо продлевать в Королев. Лучше в Королев будет идти линия отходящая от ВДНХ. А можно и так сделать: КРЛ продлевается до ст. Мытищи, а ответвление также идет через ст.Мытищи (на ст.Мытищи пересадка), и ответвление от ВДНХ после ст.Мытищи идет в Королев. (в дальнейшем с возможностью продления в Щелково). Хотя на счет плана строить в Мытищи аж две линии сам не совсем согласен с собой. Думаю достаточно будет сделать отдельную линию (возможно, легкого метро), кот. будет идти от ВДНХ до Мытищ(вначале) и до Королева(уже потом при продлении). Но это все планы, а если они и будут, то осуществятся лет через 15-20 минимум :(

 

Считаю, что нужно приводить в порядок движение электропоездов. А никакие линии метро там не нужны.

 

На ярославском направлении очень напряженный график движения электричек. Что бы привести в порядок движение электропоездов надо строить новые пути на яр. напр., хотя бы от вкз. до Пушкино, и до Щелково.

Edited by GRAMM
Link to comment
Share on other sites

18 ноября открывается торговый центр "Золотой Ваилон - Ростокино". Новый ТЦ будет находиться в непосредственной близости от перспективной станции ММ "Севрянин". Утверждается, что он станет "самым крупным в Европе ТЦ в черте города".

 

Нет сомнений, что район Северянинского путепровода теперь превратится в один из самых проблемных транспортных узлов столицы. А станция как была "дальнеперспективной", так и остается....

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

Техзона, конечно, техзоной, но... не стоит забывать, что в действующем Генплане до 2020 года никакой БКЛ вообще НЕТ, а в проекте его актуализации до 2025 года она трассируется вовсе не вдоль МК МЖД, а от Преображеники - примерно вдоль Ростокинского (соответственно пересечет Ярославскоге направления между Маленковкой и Яузой (чуть ближе к первой из них)) - и чешет в район ВДНХ, где в волшебном экстазе пересекается и с КЛР и с обсуждаемой здесь линией.

 

Что же касается пересечения этой гипотетической пока линии с Ярославским направлением МЖД, то если не двигать Северянин, то метров 250 придётся протопать. Но при учете того, что там ещё возможна пересадка на МК МЖД, то может чего и придумают.

Допускается ли вариант такой:БКЛ- Парт-Чер-Подбелка-богор-станция в р-не Космонавтов Галушкина-ВВЦ. А от узла ВДНХ-ВВЦ пойдет уже линия на Мытищи.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Ребят, вот все пишут о том, что по Ярославке надо пустить скоростной трамвай или вообще просто Ярославку расширить, но почему то никто не говорит о том, что если и будет какой то транспорт, у нас все равно будут доп расходы на транспорт. А если сделать метро в нашем районе, то представьте какая у нас у жителей Ярославского района будет экономия! Такое впечатление, что мосгортранс специально договорился с метрополитеном, чтобы те не строили тут ничего... вы представьте сколько денег потеряет Мосгортранс если у людей появится возможность без использования наземного транспорта передвигаться по городу...

Link to comment
Share on other sites

у нас все равно будут доп расходы на транспорт. А если сделать метро в нашем районе, то представьте какая у нас у жителей Ярославского района будет экономия!

Не задумывались откуда тогда берется разница в стоимости жилья, находящегося в непосредственной близости к метро и не находящегося?

 

у людей появится возможность без использования наземного транспорта передвигаться по городу...

Этого никогда не произойдет. Сами подумайте почему.

Link to comment
Share on other sites

Natusik, а вы не подумали, что метрополитену и МГТ легче и дешевле все-таки сесть и договорится о едином билете с неограниченным количеством пересадок между метро и наземным транспортом, в течение, скажем, полутора часов? Такие билеты есть во всех западных странах!

 

А вы хотите в каждый двор метро провести...

Link to comment
Share on other sites

Natusik, здесь следует заметить, что существует такое понятие как интеграция. Между метрополитеном и НОТ это куда выгоднее, с созданием единых билетов и заодно взаимосвязанной сети маршрутов, чем строить транспорт, являющийся магистральным вообще-то, в каждом микрорайоне.

(Продолжая обсуждение трёхлетней давности :) ) Эта линия нужна, конечно, но, по моему мнению, не раньше появления участка ТПК параллельно Сущёвскому валу. И только не с выходом на ВДНХ, иначе будет караул, ИМХО. Она правильно ответвляется от ТПК, но логичнее было бы "повесить" её на Рижскую; там народу определённо меньше, чем на ВДНХ и к центру диаметра ближе. На перегоне "Рижская-2"-"Красносельская-2" вилка и поворот на север, станция-в-районе-улицы Космонавтов/Галушкина (в самом светлом будущем переход на БКЛ), у Северянина, и далее вдоль Ярославки. (Думаю, что двух станций на том участке будет достаточно, заодно мосты через ЖД сделать: один у Лосиноостровской и ещё один севернее - от Малыгинского проезда к улице Малыгина, чтобы из Лосиноостровского района часть жителей вывозить к новой линии). Уже за МКАД посадить станцию где-нибудь на перекрёстке с улицей Карла Либкнехта, там и переход подземный есть, заодно обустроить ТПУ для областного транспорта. Далее увести линию за ЖД, в Мытищи, и там сделать конечную где-нибудь на улице Мира, например в ЦПКиО, хотя и нет больше места нигде. Да и там, в принципе, такие условия, что перекрёстник перед станцией был бы. Ну, в общем, такие мысли по поводу этого направления. Но вообще, это не первоочередной радиус. На первое время, Мытищи смогут ездить от "Челобитьево", и хорошо, если её действительно около улицы Борисовки построят, ну а район на Ярославке спасли бы эти самые мосты через ЖД, вкупе с НОТ до Медведково и Бабушкинской. Даже при таком раскладе хотя бы нагрузка лишь с двух станций - ВДНХ и Медведково - перераспределилась бы более равномерно. Но очевидно, что рано или поздно новый радиус для разгрузки понадобится.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Внесу и я свой вариант:

 

gallery_16616_1928_234423.jpg

 

Отличия от последней генплановской трассировки:

-ответвление от Савеловской, а не от МР, во избежании полного дублирования трассой участка Рижская-ВДНХ КРЛ, дополнительная станция "Звездный бульвар".

-небольшое изменение трассы ЛДЛ от МР, вместо "Бутырской" строиться "Шереметьевская" (сама станция вводиться к открытию Ярославской линии, на момент пуска ДРЛДЛ только переборка тоннелей на диаметр станционного тоннеля); перенос все трассы ЛДЛ до Фонвизинской на 200 м восточнее.

-пересадка на электрички на "Лосиноостровской", туда же подвоз из Ярославского района.

-обеспечение района Лосиностровский станцией "Таежная улица" (все официальные и форумские трассировки обходят этот немалочисленный район).

 

В результате разгружаются станций "Медведково" и "Бабушкинская", линия дублирует КРЛ через неохваченные метрополитеном районы, а не на расстоянии 500 м как в Генплане. Обслуживание линии - депо "Челобитьево".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Появился сайт в поддержку Метро на Ярославке.

Поскольку в ответе Москомархитектуры указано, что линия в их направлении намечается на расчетный срок (после 2020 года), то приводится единственно возможный прожект:

 

Сейчас утверждено решение о направлении Калужско-Рижской ветки в Мытищи, однако целесообразней было бы вначале расположить станцию где-то в районе платформы Лось.

 

Сколько им еще расти и расти до того же "в поддержку Мосфильмовской" <_>

А начать - хотя бы с разглядывания карты города :)

Link to comment
Share on other sites

-обеспечение района Лосиностровский станцией "Таежная улица" (все официальные и форумские трассировки обходят этот немалочисленный район).

 

Ну, на metrofuture станция там была и в первом проекте, будет и во втором.

 

А вот стоит ли в вашем варианте сажать пассажиров электричек на эту линию на "Лосиноостровской" - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Отличия от последней генплановской трассировки:

-ответвление от Савеловской, а не от МР, во избежании полного дублирования трассой участка Рижская-ВДНХ КРЛ, дополнительная станция "Звездный бульвар".

-небольшое изменение трассы ЛДЛ от МР, вместо "Бутырской" строиться "Шереметьевская" (сама станция вводиться к открытию Ярославской линии, на момент пуска ДРЛДЛ только переборка тоннелей на диаметр станционного тоннеля); перенос все трассы ЛДЛ до Фонвизинской на 200 м восточнее.

-пересадка на электрички на "Лосиноостровской", туда же подвоз из Ярославского района.

-обеспечение района Лосиностровский станцией "Таежная улица" (все официальные и форумские трассировки обходят этот немалочисленный район).

 

В результате разгружаются станций "Медведково" и "Бабушкинская", линия дублирует КРЛ через неохваченные метрополитеном районы, а не на расстоянии 500 м как в Генплане. Обслуживание линии - депо "Челобитьево".

Рисовал когда-то такую схемку. На форуме еще не публиковал

gallery_11720_177_268587.jpg

Открыть в полном размере (1139x979; 378,34 килобайт)

Там идет как раз от Савеловской

Link to comment
Share on other sites

А вот стоит ли в вашем варианте сажать пассажиров электричек на эту линию на "Лосиноостровской" - не знаю.

А откуда сомнения? Конечно я бы сделал пересадку на Северянине, а следущую станцию посадил бы на Ярославском шоссе как у aera, но на Северянине очень проблематично увязать в один ТПУ и МКЖД, и Ярославское направление и новую линию метро, так как расстояние от конца платформы Северянин до моста МКЖД 420 метров. Тоже расстояние от шоссе до Ярославской жд вдоль МКЖД. Да и ни одной дороги там нет, поэтому пришлось рисовать станцию отдельно для удобной пересадки на МКЖД и еще одну отдельно для удобной пересадки на Ярославское направление.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку здесь раздел альтернативных предложений, то предложу и свой вариант.

Сейчас Кожуховскую линию предлагается окончить на "Площади Ильича". Но можно ее продолжить в Ярославский,

соединив юго-восток и северо-восток Москвы хордовой Кожуховско-Ярославской линией, через "Бауманскую",

"Комсомольскую", предполагаемую станцию "Рыбинская" ТПК-БКЛ ( между "Рижской-2" и "Сокольниками-2" ),

через "ВДНХ", через ст. Северянин МКЖД и далее под Ярославским шоссе до "Холмогорской". Чтобы у "Холмогороской"

не было заторов, придется эту линию продлить на 1 станцию за МКАД, в Мытищи.

По такой трассировке Кожуховско-Ярославская линия на участке от "Площади Ильича" до "Северянина" получает

пересадки на КалЛ, ЛДЛ, АПЛ, СокЛ, Кольцевую, ТПК-БКЛ, КРЛ и МКЖД ( на 8 линий ). То есть будет равномерное распределение по пересадкам, а не все будут на "ВДНХ" лезть на КРЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Понятно, что продлить КРЛ на Ярославское шоссе невозможно. Также как и нет смысла строить отдельную линию метро

под Ярославским шоссе. Но с другой стороны в час пик по Ярославке идут битком набитые автобусы и троллейбусы до

переполненной станции "ВДНХ". Особенно много набивается студентов МИСИ и МГСУ. ( Один раз ехал в таком автобусе,

стоя на одной ноге, целый час от Федоскинской до "ВДНХ".)

А почему нельзя сделать эстакады через ж\д от Ярославского шоссе к ближайшим станциям метро и пустить по ним НОТ ?

От ул. Ротерта по улицам Холмогорской и Стартовой - к "Медведково".

От ул. Вешних Вод по улицам Дудинка и Менжинского - к "Бабушкинской".

От ул. Красная Сосна по пр. Серебрякова и ул. Амундсена - к "Свиблово".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С Ярославского шоссе вблизи улицы Красная сосна уже имеется отвод к проезду Серебрякова, и с 2006 года там ходит автобус к метро Ботанический сад. Маршрут очень востребованный, также как межрайонный. В обратном, от метро, направлении, им в основном межрайонные пользуются. Возможно также соединение Ярославского шоссе с улицей Малыгина, хотя это приведёт к пробкам в районах Лосиноостровский и Бабушкинский, улицы там узкие и не рассчитанные на появление транзитного потока. А улицу Менжинского чтобы эстакадой с Ярославским шоссе соединить, нужно будет очень много снести, и не только торговые палатки

Link to comment
Share on other sites

А улицу Менжинского чтобы эстакадой с Ярославским шоссе соединить, нужно будет очень много снести, и не только торговые палатки

Тем не менее, в Генплане есть продление и Менжинского и Малыгина до Ярославского ш.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Метро может прийти в Королев и Пушкино после 2030 года. :o
Новую линию метрополитена до Мытищ могут построить после 2025 года и затем протянуть до Пушкино и Королева. Об этом в интервью m24.ru сообщил и.о. директора института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, линию метро Москва-Мытищи могут провести в Пушкино, Королев и Щелково не раньше 2030 года. До самих Мытищ предлагается построить отдельную ветку подземки, а не продлевать Калужско-Рижcкую.
"Мы предлагаем построить новую линию между Калужской-Рижской линией и Ярославским направлением железной дороги. Но не вблизи железной дороги, чтобы не "забирать" пассажиров", – сказал m24.ru Крестмейн. По мнению и.о. главы НИиПИ Генплана, продление Калужско-Рижской линии значительно прибавит пассажиров, и она окажется перегружена.
Протянуть новую ветку метро до Мытищ собеседник m24.ru предлагает от Третьего пересадочного контура метро (ТПК), когда он будет готов. После того, как метро придет в Мытищи, здесь построят перехватывающие парковки, чтобы жители подмосковного города смогли оставлять свои машины и ехать в столицу на метро.
Пройдет ли новая линия в Подмосковье под землей или по земле, по словам Михаила Крестмейна, пока никто не сможет ответить, так как плюсы и минусы с точки зрения экономики пока неясны. "Опыт Бутовской линии легкого метро показывает, что наземные ветки строить дешевле. Зато затраты на эксплуатацию гораздо выше из-за нашего климата: снег, дождь, мороз, оттепель. Уборка и приведение в порядок платформ и рельсов получается гораздо затратнее", – сказал и.о. директора института.
Кроме того, Крестмейн рассказал, что за пределы МКАД метро предполагается провести в Зеленоград. Правда, по его словам, это отдаленная перспектива, так как первоочередная задача этого района – реконструкция Октябрьской железной дороги.
Более ясные перспективы у ветки метро в ТиНАО от станции ТПК "Улица Новаторов" на Ленинском проспекте до Коммунарки, которую в будущем, возможно, протянут и до Троицка. По словам собеседника m24.ru, начало ее строительства запланировано на 2020 год. Эта ветка может стать основной транспортной осью для ТиНАО.

К 2020 году московское правительство также планирует полностью достроить Третий пересадочный контур метро – второе кольцо подземки. Таким образом, через четыре года будет введено 180-190 км новых линий. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, есть основания полагать, что уже в 2018 году по плотности метро и железных дорог Москва обгонит такой мегаполис, как Нью-Йорк. Сейчас в столице строится Кожуховская линия метро, которая пройдет от Некрасовки до пересечения с ТПК, а также Солнцевкая линия.

Накануне 15 февраля в Москве открылась 200-я станция метро "Саларьево" Сокольнической линии метро. Она находится за пределами МКАД в ТиНАО. Ей будут пользоваться также жители районов Солнцево и Ново-Переделкино.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/97336?utm_source=CopyBuf
Link to comment
Share on other sites

Протянуть новую ветку метро до Мытищ собеседник m24.ru предлагает от Третьего пересадочного контура метро (ТПК), когда он будет готов.

Привет, четырёхпутная Шереметьевская (Марьина роща 2, 3) глубокого заложения вместо безумия с пятиминутной пересадкой и 11-метровым тоннелям в 27-метровом проёме между высотными домами???

Link to comment
Share on other sites

Привет, четырёхпутная Шереметьевская

Раньше проектировали обычную двухпутную с ответвлением после станции в сторону Мытищ (аналогично, как идет ответвление после Киевской в сторону Сити) и зеркально с другой стороны станции - в сторону Химок.

 

Впрочем, НИиПИ и прочие Москомархитектуры эти планы с периодичностью каждый год поднимают, лет уже 10. Может просто в очередной раз мусорную корзину перетряхнули, а может - и планы глобально всерьез менять собрались...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...