Jump to content

Линия метро вдоль Ярославского шоссе


 Share

Как должна идти линия метро вдоль Ярославского шоссе  

202 members have voted

  1. 1.

    • Вдоль всего шоссе, начиная от ВДНХ
      140
    • Вдоль части шоссе
      30
    • Линия метро там не нужна, достаточно продления КРЛ
      32


Recommended Posts

Очередное вещание макаронных изделий на уши электората:как они собираются к 2020 замкнуть ТПК если сейчас 2016 и толком непостроен даже первый пусковой участок,а на юго восточном участке ,кроме геологически изысканий вообще ничего не начиналось еще

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очередное вещание макаронных изделий на уши электората:как они собираются к 2020 замкнуть ТПК если сейчас 2016 и толком непостроен даже первый пусковой участок,а на юго восточном участке ,кроме геологически изысканий вообще ничего не начиналось еще

Да не, это другое. Г-н Крестмейн делится фантазиями своих фантазёров. Впрочем, он тоже хороший фантазёр. Ничего нового он не сказал - примерно такие трассы были ещё лет 30-40 назад у линий строительства отдалённой перспективы.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Суть сказанного Крестмейном такова, что они готовы нарисовать любые хотелки при условии оплаты заказа. Больше там ловить "между строк" вообще нечего. Строительство линий зависит от него чуть менее, чем никак.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
-обеспечение района Лосиностровский станцией "Таежная улица" (все официальные и форумские трассировки обходят этот немалочисленный район).

 

Ну, на metrofuture станция там была и в первом проекте, будет и во втором.

 

А вот стоит ли в вашем варианте сажать пассажиров электричек на эту линию на "Лосиноостровской" - не знаю.

Для Лосиноостровского района проект метро до Таёжной улицы выглядит странноватым. Единственное, что на мой взгляд будет иметь смысл это устройство вилочного движения от Свиблово до двух станций примыкающих к железнодорожным Лосиноостровской и платформе Лось с удобными переходами на другую сторону (в Ярославский район). Такая ветка (Свиблово-Лосиноостровская-Лось) просто собирала бы пассажиров, которые сейчас ездят на автобусах к Бабушкинской и Медведково. К ним бы добавились и пассажиры из Ярославского района из кварталов прилегающих к железной дороге, и небольшая часть пассажиров из области... Это немного увеличит нагрузку на КРЛ (Рижский радиус), большее развитие данного направления черевато перегрузом.

 

А собственную Ярославскую линию логичней вести примерно вдоль Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до пересадки на ВДНХ (КРЛ), но далее на юг ЯЛ следует продолжить независимо до Комсомольской и предпочтительно просто в виде длинного перегона без промежуточных станций. Это основное направление по которому будут ездить и пассажиры из Ярославского района, а также из области, снизив нагрузку на шоссе. Именно эту линию можно будет продлевать в Мытищи и далее.

Link to comment
Share on other sites

Вилка на КРЛ от Свиблово, хоть под неё и есть задел - не лучшее решение. Уменьшение парности и перегрузка линии. Если расположить станцию у Лосиноостровской - будет нам всем Выхино-2. Забёйте на этом варианте.

Не лучшее решение также приводить поток на Комсомольскую - он и так туда приходит по ж.д. Тем более что от ВДНХ до Комсомольской около 6 км - нужно минимум 1 промежуточную станцию. Трассировка по Ярославскому шоссе просится, но вот эстакады, со своими свайными основаниями.....

Мне почему-то видится Коммунарско-Мытищинская хорда, при реконструкции того, что будет после 2020 года ТПК, в БКЛ. С пересадочной станцией между Кожуховско-Молжаниновской и Коммунарско-Мытищинской хордами в районе пл. Москва-3, там как раз будут камеры съездов.

Link to comment
Share on other sites

Если расположить станцию у Лосиноостровской - будет нам всем Выхино-2. Забёйте на этом варианте.

При вилочном движении не получим: поезда будут чередоваться, поэтому даже если с Лосиноостровской будет в метро набиваться много народа, то поезда от Медведково и Бабушкинской будут следовать с меньшим (чем сейчас) числом пассажиров. В итоге для пассажиров станций начиная со Свиблово будет возможность, пропустив нагруженный лосиноостровский состав, воспользоваться полупустым медведковским.

А при создании отдельной Ярославской линии (которую в принципе можно подвести с другой стороны к той же Лосиноостровской), и эта (гипотетическая) нагрузка снизится.

Link to comment
Share on other sites

При вилочном движении не получим: поезда будут чередоваться, поэтому даже если с Лосиноостровской будет в метро набиваться много народа, то поезда от Медведково и Бабушкинской будут следовать с меньшим (чем сейчас) числом пассажиров.

И с большей вероятностью сбоя графика из-за вилки.

Link to comment
Share on other sites

От "Свиблово" в Лосинку, чем вилку метро строить -- гораздо проще провести линию скоростного трамвая: благо там места для неё достаточно, сносить почти ничего не придётся

 

gallery_25900_3186_118013.jpg

Открыть в полном размере (3752x2144; 709,73 килобайт)

 

Кстати, впоследствии эту линию метротрама можно будет продолжить от "Свиблово" по трассе приснопамятной Бескудниковской ж/д ветки к ст.м. "Отрадное", и дальше -- к линии Савёл. ж/д, и вдоль неё -- в Лианозово, на соединение с линией метротрама в пос. Северный (*которая давно уже имеется в официальных планах -- и, может быть, когда-нибудь будет-таки построена ;) *) . А достигнув соглашения с областными властями, можно будет её продлить и в Мытищи, и в Королёв.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

От "Свиблово" в Лосинку, чем вилку метро строить -- гораздо проще провести линию скоростного трамвая:
Она там никому не нужна. От слова "совсем". Или иначе говоря пассажирам в большинстве надо попасть в метро (чтобы добраться до своих мест работы, учёбы и т.д.). Чем делать в Свиблово пересадку с трамвая на метро, большинству будет проще на автобусах (идущих от Лосиноостровской и Лоси), как и сейчас докатить до Медведково и Бабушкинской и сразу ехать "в город" (для многих через центр с пересадками на другие линии). Для Лосиноостровского р-на данный трамвай бессмысленен при любой трассировке. Пассажиры меньше всего любят лишние пересадки, особенно с одного транспорта на другой.
гораздо проще провести линию скоростного трамвая:
По данной трассе большинство из Ярославского района точно не будут ездить. Будут дальше пользоваться привычным НОТ, следующим по магистральному шоссе до ВДНХ. Или личным транспортом, загружая шоссе в часы пик, как обычно.

 

А достигнув соглашения с областными властями, можно будет её продлить и в Мытищи, и в Королёв.
И трамвай не выдержит пассажиропотока. Как, впрочем, и лёгкое метро, которое будет "захлёбываться" в часы пик быстрее, чем Бутовская линия: пассажиры моментально загрузят его, поскольку и сейчас большинство ездящих по ЯрЖД стремятся попасть в систему метро (на Комсомольскую), по которой они и добираются до мест работы и др.

 

Ещё вариант.

Отказываемся от вилки на КРЛ, и ведём Ярославскую линию от р-на платформы Лось но с восточной стороны где-то на Югорском проезде, соответственно делаем выходы к автобусным остановкам по обе стороны платформы, то есть в том числе и с Анадырского проезда, где сходятся многие автобусные маршруты. Такая станция метро будет собирать пассажиров северных улиц как Ярославского, так и Лосиноостровского р-нов. В итоге снижаем пассажиропоток на КРЛ.

Далее линию ведём к шоссе и далее примерно вдоль шоссе с 2-3 станциями до узла Северянин-Ярославская, где устраиваем станцию с пересадками. К ст. Лосиноостроской линию НЕ приближаем, поскольку от неё и окрестностей есть прямой и относительно короткий поток нескольких автобусов до станции Бабушкинской (по улице Менжинского).

Далее кратчайшим путём до ВДНХ, где и будет пересадка на КРЛ. Здесь пассажиры, которым нужна именно эта линия совершают пересадку.

После ВДНХ, на мой взгляд предпочтительней было прямо вести линию к Комсомольской (с возможной промежуточной станцией где-то напротив платформы Москва-3 или раньше). Но у многих другие мнения на этот счёт.

 

В таком варианте мы снижаем нагрузку на КРЛ, и в итоге можем её продлевать в Мытищи. Но предпочтительнее, чтобы в Мытищи проходили 2 линии одновременно: Ярославская и Калужско-Рижская - тогда нагрузка на них будет более-менее равномерно распределяться...

 

Примерный набросок, как на мой взгляд оптимальнее проходили бы линии до Мытищ

http://s017.radikal.ru/i411/1603/91/519f8be86d65.jpg

Edited by Lomov
Link to comment
Share on other sites

Интересная статья Саши Шумского и Чекмарёва о том, как провести трамвай на Ярославку. Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
От "Свиблово" в Лосинку, чем вилку метро строить -- гораздо проще провести линию скоростного трамвая:
Она там никому не нужна. От слова "совсем". Или иначе говоря пассажирам в большинстве надо попасть в метро (чтобы добраться до своих мест работы, учёбы и т.д.). Чем делать в Свиблово пересадку с трамвая на метро, большинству будет проще на автобусах (идущих от Лосиноостровской и Лоси), как и сейчас докатить до Медведково и Бабушкинской и сразу ехать "в город" (для многих через центр с пересадками на другие линии). Для Лосиноостровского р-на данный трамвай бессмысленен при любой трассировке. Пассажиры меньше всего любят лишние пересадки, особенно с одного транспорта на другой.

От Лося или Лосиноостровской до метро автобусом доехать, разумеется, нет проблем -- но весь вопрос в том, а как перед этим добираться до любой из этих платформ жителям домов по улицам Вешних Вод, Проходчиков, Ротерта и по восточной (чётной) стороне Ярославки (*каковые жители, судя по размерам и этажности тамошних домов, составляют больше половины среди всех жителей Ярославского района*) ? Например: от места примыкания ул. Ротерта к Ярославке до автобусной конечной "Платформа Лось" расстояние 870 м, а от большого жилого дома по адресу "ул. Вешних Вод, 8к1" до автобусов на "Лосиноостровской" -- 1300 м, и в обоих этих случаях подъехать не на чем -- только пешком! Как-то очень сомнительно, что при наличии трамвая до ст.м. "Свиблово" (*подчеркну: трамвая внеуличного, т.е. скоростного*) пассажиры предпочтут идти пешком такие вот расстояния вместо одной пересадки с трамвая на метро. Другое дело, если бы были построены соединительные автотоннели или эстакады между ул. Малыгина и Малыгинским проездом и между ул. Дудинка и ул. Менжинского, и по ним были запущены прямые автобусы от ст.м. "Медведково" и "Бабушкинская" в Ярославский район -- но это уже совсем другая тема.

 

По данной трассе большинство из Ярославского района точно не будут ездить. Будут дальше пользоваться привычным НОТ, следующим по магистральному шоссе до ВДНХ. Или личным транспортом, загружая шоссе в часы пик, как обычно.

Предпочитая стоять в пробке перед мостом МКЖД над Ярославкой (*где даже выделенка иногда не помогает из-за примыкания мощного потока с Енисейской*) ? Тоже весьма сомнительно...

 

А достигнув соглашения с областными властями, можно будет её продлить и в Мытищи, и в Королёв.
И трамвай не выдержит пассажиропотока. Как, впрочем, и лёгкое метро, которое будет "захлёбываться" в часы пик быстрее, чем Бутовская линия: пассажиры моментально загрузят его, поскольку и сейчас большинство ездящих по ЯрЖД стремятся попасть в систему метро (на Комсомольскую), по которой они и добираются до мест работы и др.

Ну, это уж смотря как провести трассу этого трамвая по Мытищам и Королёву... По идее, эта трасса должна не заменить собой для мытищинцев и королёвцев электрички и экспрессы Яр.ж/д -- а только отчасти их дополнить: так, чтобы в результате распределение пассажиропотока между Яр. ж/д и этой линией скоростного трамвая было примерно 2:1 в пользу Яр. ж/д.

 

Ещё вариант.

Вариант-то, конечно, неплохой -- весь вопрос только в том, насколько строительство новой линии метро (*которая, н.я.п., может быть только подземной, причём кое-где потребуется глубокое залегание*) потребует больше затрат денег и времени, чем строительство линии метротрама... :unsure: Хотя, конечно, построить эстакады "Менжинского -- Дудинка" и "Малыгина -- Малыгинский" и запустить по ним новые автобусные маршруты наверняка будет ещё дешевле и быстрее -- поэтому, имхо, как раз с этого-то и следует начинать решение транспортной проблемы Ярославского района ;):)

Link to comment
Share on other sites

По данной трассе большинство из Ярославского района точно не будут ездить. Будут дальше пользоваться привычным НОТ, следующим по магистральному шоссе до ВДНХ. Или личным транспортом, загружая шоссе в часы пик, как обычно.

Предпочитая стоять в пробке перед мостом МКЖД над Ярославкой (*где даже выделенка иногда не помогает из-за примыкания мощного потока с Енисейской*) ? Тоже весьма сомнительно...

Живущие по западной стороне Ярославки - 100% будут пользоваться тем же транспортом, что и сейчас. С восточной стороны возможно и будут пользоваться не только жители тех окраин, по которым пройдёт маршрут, но в случае присоединения к ним пассажиров из области трамваи будут или битком набиты даже при максимально возможном использовании подвижного состава на линии, что убавит число желающих добираться до трамвайных остановок, расположенных далеко от дома. В итоге в Ярославском р-не СТ будет обслуживать только те улицы, по которым пройдёт линия и будут шагово-доступны о.п., все остальные пассажиры р-на (примерно более 80%) будут продолжать следовать по накатанным маршрутам.

 

Ну, это уж смотря как провести трассу этого трамвая по Мытищам и Королёву... По идее, эта трасса должна не заменить собой для мытищинцев и королёвцев электрички и экспрессы Яр.ж/д -- а только отчасти их дополнить: так, чтобы в результате распределение пассажиропотока между Яр. ж/д и этой линией скоростного трамвая было примерно 2:1 в пользу Яр. ж/д.
Предлагаете провести трамвай по сельским/дачным пригородам Мытищ и Королёва?

 

Вариант-то, конечно, неплохой -- весь вопрос только в том, насколько строительство новой линии метро (*которая, н.я.п., может быть только подземной, причём кое-где потребуется глубокое залегание*) потребует больше затрат денег и времени,
Я и не утверждаю, что этот вариант будет дешёвым и быстрореализуемым. Просто, на мой взгляд, примерно такой маршрут оптимально распределит пассажиропотоки в том числе и из ближайшей области (Мытищи, Королёв).

 

чем строительство линии метротрама... :unsure:
Который ничего не улучшит. По предложенной схеме он пройдёт около Лосиного Острова, кладбища, то есть на отшибе Ярославского р-на.

 

Хотя, конечно, построить эстакады "Менжинского -- Дудинка" и "Малыгина -- Малыгинский" и запустить по ним новые автобусные маршруты наверняка будет ещё дешевле и быстрее -- поэтому, имхо, как раз с этого-то и следует начинать решение транспортной проблемы Ярославского района ;):)
Ну этим только обеспечат большую нагрузку на КРЛ: пассажиры из Ярославского р-на вместо ЖД или всегда нагруженной ВДНХ быстренько освоят и перегрузят более доступные станции метро, которые в утренние часы пик отнюдь не пустуют. В итоге на подходе к ВДНХ составы будут забиты под завязку...

 

По совокупности оба варианта (при отказе от отдельной Ярославской линии полноценного метро) просто дополнительно нагрузят Рижский радиус КРЛ.

Edited by Lomov
Link to comment
Share on other sites

Живущие по западной стороне Ярославки - 100% будут пользоваться тем же транспортом, что и сейчас. С восточной стороны возможно и будут пользоваться не только жители тех окраин, по которым пройдёт маршрут, но в случае присоединения к ним пассажиров из области трамваи будут или битком набиты даже при максимально возможном использовании подвижного состава на линии, что убавит число желающих добираться до трамвайных остановок, расположенных далеко от дома. В итоге в Ярославском р-не СТ будет обслуживать только те улицы, по которым пройдёт линия и будут шагово-доступны о.п., все остальные пассажиры р-на (примерно более 80%) будут продолжать следовать по накатанным маршрутам.

Ну, во-первых, это дело с продлением этой трамвайной линии в область наверняка будет совершено далеко не сразу, особенно учитывая нынешние отношения между транспортниками Москвы и области (*вспомните, например, недавнюю историю с массовыми штрафами автобусам МГТ за их проезд по территории области*). А во-вторых, у трамваев (*точно так же, как в метро*) можно ввести зонный оборот: каждый второй трамвай оборачивать на конечной у ТРЦ "Ханой - Москва", т.е., говоря точнее, сделать по этой трамвайной линии два разных маршрута: один, короткий, только до этой внутриМКАДной конечной, а другой, длинный -- в Мытищи и Королёв.

 

В итоге в Ярославском р-не СТ будет обслуживать только те улицы, по которым пройдёт линия и будут шагово-доступны о.п., все остальные пассажиры р-на (примерно более 80%) будут продолжать следовать по накатанным маршрутам.

В прошлом посте я уже упомянул про многоэтажность домов к востоку от Ярославки, а если ещё посмотреть там их количество и их размеры -- то станет ясно, что восточнее Ярославки явно проживает гораздо больше, чем 20% от всего населения Ярославского района (*на западной стороне Ярославки многоэтажек хотя тоже немало, но они, в основном, пониже и поменьше размерами, чем на восточной, к тому же ещё часть территории западнее Ярославки занимают довоенные дома по 3-4 этажа и 5-этажные "хрущёвки"*).

Кроме того, если Вы заметили, эта предложенная мной здесь трамвайная трасса пересекает Ярославку под эстакадой на перекрёстке с ул. Дудинка / Вешних Вод -- так что три остановки на этой трассе (*"Колледж метростроя", "Хибинский проезд" и "Станция Лосиноостровская"*) расположены именно в западной части Ярославского района, между Ярославкой и линией Яр. ж/д. Причём, помимо жилых домов, в шаговой доступности от этой трассы находится множество других пассажироёмких объектов: вышеупомянутый крупный ТРЦ "Ханой-Москва", Детская инфекционная больница №5, Новый театр, Центр В.Дикуля, Управа Яросл.района и МФЦ, гипермаркет "Наш", УВД по СВАО Москвы, знаменитый крупный вуз "МГСУ-МИСИ", ТЦ "Дудинка", Колледж Метростроя №53, стройтехникум №12, электромех.колледж №55, лицей информ.технологий №1537, школа №1099 и два детсада.

Наконец, учтите также и то, что эту трассировку предполагаемой трамвайной линии в Ярославский район я набросал примерно и наспех -- и ничуть не против рассмотреть любые предложения по её корректировке (*например, от "Лосиноостровской" эту трассу можно, вместо поворота на ул. Дудинка, продлить дальше по Палехской улице до Малыгинского проезда, и уже по нему повернуть её и вывести под другой эстакадой Ярославки в восточную -- вернее, в северо-восточную -- часть Ярославского района, к улицам Проходчиков и Ротерта*) . Словом, эту трамвайную трассу я предложил прежде всего как альтернативу высказанным здесь идеям насчёт сооружения в Ярославский район "вилки" на КРЛ от "Свиблово" или отдельной новой линии метро -- а уж конкретную трассировку этой трамвайной линии можно в дальнейшем многократно обсуждать и корректировать; но Вы, насколько я понял, утверждаете, что трамвайная линия в этом районе будет совершенно не нужна при любой какой угодно её трассировке (*ведь если бы Вы так не считали -- то в ответ на эту предложенную мной трамвайную трассу Вы прежде всего предложили бы свою, альтернативную*) .

 

(...) так, чтобы в результате распределение пассажиропотока между Яр. ж/д и этой линией скоростного трамвая было примерно 2:1 в пользу Яр. ж/д.
Предлагаете провести трамвай по сельским/дачным пригородам Мытищ и Королёва?

Ну зачем же так утрировать и передёргивать? Я ведь написал: "2:1 в пользу Яр. ж/д" -- а отнюдь не "22:1 в пользу Яр. ж/д" ;) Если прикинуть чисто априорно-приблизительно, не вдаваясь в какие-то конкретные детали -- то эта трамвайная трасса должна пройти, разумеется, по территории многоэтажной застройки Мытищ и Королёва, но как можно дальше от линии Яр. ж/д -- т.е., стало быть, пройти недалеко от границы между многоэтажной застройкой и дачно-сельскими пригородами.

 

Я и не утверждаю, что этот вариант будет дешёвым и быстрореализуемым. Просто, на мой взгляд, примерно такой маршрут оптимально распределит пассажиропотоки в том числе и из ближайшей области (Мытищи, Королёв).

Да, я это понимаю, здесь ведь всё-таки "фантазийный" раздел :) -- но лично я для себя решил, что даже предлагая здесь свои фантазии, надо хоть некоторое внимание уделять тому, сколько примерно времени и денег потребует их реализация -- чисто предположительная, разумеется.

 

чем строительство линии метротрама... :unsure:
Который ничего не улучшит. По предложенной схеме он пройдёт около Лосиного Острова, кладбища, то есть на отшибе Ярославского р-на.
На это я уже ответил здесь чуть выше.

 

Хотя, конечно, построить эстакады "Менжинского -- Дудинка" и "Малыгина -- Малыгинский" и запустить по ним новые автобусные маршруты наверняка будет ещё дешевле и быстрее -- поэтому, имхо, как раз с этого-то и следует начинать решение транспортной проблемы Ярославского района ;):)
Ну этим только обеспечат большую нагрузку на КРЛ: пассажиры из Ярославского р-на вместо ЖД или всегда нагруженной ВДНХ быстренько освоят и перегрузят более доступные станции метро, которые в утренние часы пик отнюдь не пустуют. В итоге на подходе к ВДНХ составы будут забиты под завязку...

По совокупности оба варианта (при отказе от отдельной Ярославской линии полноценного метро) просто дополнительно нагрузят Рижский радиус КРЛ.

Прежде всего, заметьте, что предложенная мной трамвайная трасса имеет остановку "Станция Лосиноостровская" практически рядом с пешеходным мостиком на эту станцию (*благо, там для трамвайной линии и остановки места достаточно*) -- так что пассажиры трамвая (*едущие, например, с ул. Ротерта или Проходчиков*) легко смогут пересесть на электрички и экспрессы до Яр. вокзала ;) А если соорудить ещё и две вышеупомянутые эстакады (либо автотоннели) , то по ним автобусы из Ярославского района можно запустить и до "Бибирево", "Алтуфьево" и "Отрадного", чтобы СТЛ и ЛДЛ (*благодаря кроссплатформенной пересадке на П-Р*) тоже оттянули на себя часть пасс.потока из Ярославского района.

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, заметьте, что предложенная мной трамвайная трасса имеет остановку "Станция Лосиноостровская" практически рядом с пешеходным мостиком на эту станцию (*благо, там для трамвайной линии и остановки места достаточно*) -- так что пассажиры трамвая (*едущие, например, с ул. Ротерта или Проходчиков*) легко смогут пересесть на электрички и экспрессы до Яр. вокзала ;)
Подавляющее большинство пассажиров будут ехать до ближайшего метро (до Свиблово), никто себе лишних неудобств с пересадкой на Лосинку и последущей пересадкой с вокзала на Комсомольскую доставлять не будет. Скорее те, кто из пассажиров Яр. р-на сейчас пользуются ЖД (ст. Лосиноостровской) быстро загрузят СТ под завязку.

 

А если соорудить ещё и две вышеупомянутые эстакады (либо автотоннели) , то по ним автобусы из Ярославского района можно запустить и до "Бибирево", "Алтуфьево" и "Отрадного", чтобы СТЛ и ЛДЛ (*благодаря кроссплатформенной пересадке на П-Р*) тоже оттянули на себя часть пасс.потока из Ярославского района.
Тоже самое - подавляющее большинство пассажиров будут ехать до ближайшего метро (до Свиблово, Бабушкинской, Медведково), а не пилить через полгорода на НОТ.

 

Отказ от самостоятельной ветки метро (причём имеющей прямой выход в центр) с реализацией любых проектов такого рода, тупо перенаправит все пассажиропотоки на наиболее доступную линию метро - КРЛ (ВДНХ поэтому и нагружается, что Яр. р-н частично направляется на неё, и это при том, что многие пассажиры активно пользуются ЖД и едут до Комсомольской). Просто получим перегруженность всех станций (отнюдь не пустующих и сейчас) севернее ВДНХ.

Edited by Lomov
Link to comment
Share on other sites

Тоже самое - подавляющее большинство пассажиров будут ехать до ближайшего метро (до Свиблово, Бабушкинской, Медведково), а не пилить через полгорода на НОТ.

"Через полгорода" -- это Вы опять утрируете, и даже чрезмерно: сейчас даже с остановками автобусы от "Медведково" до "Бибирево" и от "Бабушкинской" до "Отрадного" зачастую доезжают за 15 минут, а если после постройки вышеупомянутых эстакад пустить из Яросл. района до "Бибирево" и "Отрадного" не только обычные автобусы, но и экспрессы, то до СТЛ наверняка предпочтут доехать примерно от четверти до трети всех пассажиров (*учитывая отсутствие пересадки между КРЛ и СТЛ, т.е. приснопоминаемой "Якиманки"*). А также не забудьте о том, о чём я упомянул ещё в моём первом здешнем посте насчёт трамвайной линии: что и саму эту линию тоже можно будет продлить до "Отрадного" по трассе бывшей Бескудниковской ж/д ветки (*а затем и до Лианозово*) .

 

Отказ от самостоятельной ветки метро (причём имеющей прямой выход в центр) с реализацией любых проектов такого рода, тупо перенаправит все пассажиропотоки на наиболее доступную линию метро - КРЛ (ВДНХ поэтому и нагружается, что Яр. р-н частично направляется на неё, и это при том, что многие пассажиры активно пользуются ЖД и едут до Комсомольской). Просто получим перегруженность всех станций (отнюдь не пустующих и сейчас) севернее ВДНХ.

Но, кстати, ведь это означает, что сама ВДНХ при этом несколько разгрузится ;) И уж само собой, никто не спорит с тем, что полноценная новая линия метро была бы гораздо лучше всякого скоростного трамвая и любых автобусов-экспрессов -- но тут весь вопрос в том, что в данном случае более приемлемо для жителей района: терпеть ли им ещё много лет нынешнюю транспортную ситуацию, ожидая того весьма отдалённого "светлого будущего", когда город сможет построить для них такую линию метро -- или же согласиться на альтернативные варианты: скоростной трамвай и автобусы-экспрессы, которые могут быть реализованы гораздо раньше: что называется, в "не столь отдалённом" светлом будущем? ;)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как вариант 2-х линий на Мытищи.

 

1) Ярославскую ветку проводим тупо вдоль Ярославки от Улицы Космонавтов (с пересадкой на ВДНХ), далее через ТПУ "Ярославский" (связка с МКЖД и платф. Северянин) с одноимённой станцией, напротив Лосинки ставим на шоссе "Улицу Вешних Вод", напротив Лося - "Улицу Егора Абакумова" - обе станции будут собирать пассажиров с Ярославского района, далее в Мытищи - напротив Перловки - "Лесную", напротив Тайнинки - "Тайнинскую" и далее подводим к жд-станции Мытищи, где сходятся многие маршруты. Далее эту ветку можно продолжать хоть в Королёв, хоть в Пушкино...

Южный участок Ярославской линии возможен в двух вариантах: или а) через узел Рижская-Ржевская к Комсомольской-Каланчёвской (на мой взгляд это предпочтительней), или б) через Марьину Рощу к Новослободской-Менделеевской. В любом случае надо подвести Ярославскую линию непосредственно к центру города и к такому важному пересадочному контуру, как Кольцевая линия.

 

2) Вместо вилки на КРЛ в р-н Лосиноостровский выводим собственную ветку примерно вдоль ул. Летчика Бабушкина, до перекрёстка Изумрудной и Менжинского (где наблюдается приличный пассажиропоток, например, на авт. 605) - здесь "просится" станция "Изумрудная" между Бабушкинской и жд ст. Лосиноостровская, далее вдоль ул. Изумрудной до перекрёстка Норильской и Малыгина, где ставим станцию "Таёжную", далее линию ведём до перекрёстка Стратовой с 5-м Таймырским - здесь возможна станция ("Стартовая"), обслуживающая саму улицу и часть прилегающих, а также весьма посещаемый госпиталь ветеранов, но из-за перегона менее 1 км (ок. 800 м) условно считаем её маловероятной.

Далее едем через Джамгаровку (в узком месте пруда) в Мытищи через МКАД на перекресток ул Веры Волошиной с Красным Посёлком - здесь также возможна станция ("Улица Веры Волошиной") среди частного сектора с подвозом пассажиров авт. 2 и 7. От Таёжной перегон получился бы примерно 1,8 - 2,0 км, от Стартовой - 1 - 1,2 км. Вероятно, если отменить станцию на Стартовой, то обязательно надо поставить на ул. Веры Волошиной. Далее пересекаем пойму Яузы и выходим к перекрёстку Благовещенской и Юбилейной и ведём вдоль ул. Юбилейной до перекрёстка с ул. Сукромка. Здесь станция "Сукромка" - от ул. Веры Волошиной примерно 1,2 - 1,4 км. Далее продолжаем двигаться вдоль ул. Юбилейной до ул. Мира - соответственно на перекрёстке ставим станцию "Улица Мира" - расстояние от Сукромки примерно 1,6-1,8 км. Далее по прямой пересекаем ул. Колпакова и плавно заворачиваем на восток до перекрёстка Институтской ул., ул. Белобородова и ул. Комарова, где-то на улице Комарова и ставим станцию "Улица Комарова" - тут два варианта: а) или у вышеупомянутого перекрёстка (но там мало проходит НОТ) или на 300-400 метров западнее у более оживлённого перекрёстка с Новомытищинским проспектом. Расстояние перегона от Улицы Мира оцениваем примерно в 1,4-1,6 или 1,7-2,0 км. Далее линию выводим к узловой станции Мытищи и остановках ОТ возле Шараповского проезда и ставим станцию "Шараповская" - расстояние от предыдущей примерно 0,9-1,4 км. В основном линию строим мелкого заложения, с возможными (но нежелательными, например, при пересечении Яузы можно сделать закрытый метромост а'ля "Медведковский") наземными участками.

Южной участок данной линии видится по разному: или просто подводим к Свиблово и делаем пересадку (вместо вилки) на КРЛ, возможно кроссплатформенную, а далее или ведём к ТПУ Владыкино или к ТПУ Ярославская-Северянин, или минуя Свиблово продолжаем идти вдоль ул. Лётчика Бабушкина сразу к ТПУ Ярославская-Северянин. Далее южнее возможно уже несколько вариантов - в перспективе линию можно самостоятельным маршрутом вывести в центр (например, через Рижскую-Ржевскую к Кольцевой линии у Достоевской-Суворовской)

 

Схема трассировки условная (набросок, всё-таки), названия "сомнительных" (но всё-таки нелишних при определённых соображениях - в любом случае они будут куда более загружены, чем пресловутая Лесопарковая) станций взяты в скобки.

http://s019.radikal.ru/i638/1605/0f/34a0b49c65c3.jpg

 

ПС. Вторую ветку было бы желательно вести именно так с часто (относительно) поставленными станциями, дабы привлечь на неё больше пассажиров из Мытищ и Лосинки - тем самым предотвратив перегруз Ярославской ветки (которую можно будет продолжать в область) и КРЛ. В этом случае можно смело продолжить КРЛ до Челобитьево со всеми вытекающими возможностями.

Edited by Lomov
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Линия метро вдоль Ярославки необходима. Когда это будет? И будет ли вообще? Несомненно радует то,что отменили строительство станции Челобитьево,т.к. это парализует КРЛ и жители Ярославки,итак страдающие из-за отсутствия метро не смогут зайти в вагон на ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хочется надеяться, что линию вдоль ярославки таки проведут...

 

Мне, как живущему уже 10 лет в ярославском районе (Холмогорская ул.), смешно слушать "гениальные" советы "экспертов" - выделенка, монорельс, скоростной трамвай...

 

Жителям района, после реконструкции ярославки, стало чуть удобнее в РАННИЕ ЧАСЫ добираться до ВДНХ и Ботанического сада общественным транспортом. Но, те же экспрессы 903 забиваются под завязку уже на первых 2-х/3-х остановках. А на личном транспорте - кроме матерных слов, никак не описать!!! С разворотами беда, и убрали "альтернативный" заезд на Абакумова с Ярославки- местные поймут.

 

По поводу электричек - да, 20 минут, и ты на вокзале! Но попробуй влезть в час пикм- с 7 утра!!! Только в забитом тамбуре - зимой в холоде, летом в духоте... А вечером - "борьба" за выход в лосе.

 

Да, ответвление ветки метро от Свиблово (как и на полежаевской ,- до Сер. Бора) - не вариант, как и продление КРЛ в область - можно в пример Выхино привести. Раз уж еще одно кольцо строят, так и надо от него линию тянуть. Ну и надо сначала москвичей метро обеспечить, а потом в Подмосковье тянуть. Олени это одно, а интересы Москвичей - несколько другое:-)

Link to comment
Share on other sites

Хочется надеяться, что линию вдоль ярославки таки проведут...

Мне, как живущему уже 10 лет в ярославском районе (Холмогорская ул.), смешно слушать "гениальные" советы "экспертов" - выделенка, монорельс, скоростной трамвай...

Жителям района, после реконструкции ярославки, стало чуть удобнее в РАННИЕ ЧАСЫ добираться до ВДНХ и Ботанического сада общественным транспортом. Но, те же экспрессы 903 забиваются под завязку уже на первых 2-х/3-х остановках. А на личном транспорте - кроме матерных слов, никак не описать!!! С разворотами беда, и убрали "альтернативный" заезд на Абакумова

 

Повторюсь: строительства метро ждать придётся долго, и весьма (*даже и при отсутствии пресловутого кризиса и санкций*) ; ну а эстакаду "Малыгинский пр. -- ул. Малыгина" реально построить за года полтора-два, после чего у единственного на данный момент маршрута: по Ярославке через ВДНХ или через Бот.Сад -- появится альтернатива: по Малыгина и Широкой через "Медведково", или чуть дальше через "Бибирево" (*можно будет запустить автобус и до "Бабушкинской" через Тайнинскую или Изумрудную, т.е. в обход проблемного перекрёстка "Енисейская -- Широкая -- Осташковская"; и учтите также, что север СТЛ вскоре несколько разгрузится благодаря примыканию ЛДЛ в "П-Р-2"*) ; и в результате примерно половина пассажиропотока по Ярославке переключится на Малыгинскую эстакаду (*тот же 903-й экспресс если продлить по этой эстакаде через "Медведково" до "Бибирево" -- то он наверняка будет примерно одинаково заполняться пассажирами в обоих направлениях*) . Аналогично и личные авто получат новый объездной маршрут через Алтушку или Дмитровку -- и всё это Ярославский район может получить гораздо быстрее, чем линию метро: так что, словом, взвесьте тщательно все "за" и "против" -- и решайте, чего вам, жителям этого района, в первую очередь следует добиваться ;):)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

ну а эстакаду "Малыгинский пр. -- ул. Малыгина" реально построить за года полтора-два

Так там не только эстакаду, там ещё всю улицу Малыгина расширять придётся, ибо потенциальный поток с Ярославского шоссее её просто закупорит.

Link to comment
Share on other sites

Я очень сильно сомневаюсь,что народ который привык ехать до ВДНХ ,станет кататься до Биберева или до Медведкова. Затраты по времени получатся одинаковые. 903 автобус так любим нашими жителями до тех пор,пока ездит до ВДНХ.Тем кому не надо ехать в центр может и поедут в Медведково,но их будет меньшинство. Сейчас уже,если необходимо оказаться около станции Медведково можно доехать на маршрутке 172.

Не понимаю: Зачем ехать до Медведково,если можно прокатиться до ВДНХ?

Как-будто пробок не станет,если построят эстакаду на улицу Малыгина.....

В нашем районе выход один- строить метро вдоль Ярославского шоссе......

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Подумайте о функциональном предназначении этой линии. Считаю ошибкой стремление присоединить её к линии электрички обязательно в Мытищах или даже обязательно в Лосе. Предназначение линии - вывезти пассажиров Мытищ и пассажиров самой Ярославки, которых мало. На Ярославском направлении к ВДНХ едет в основном транзитный поток. Своих пассажиров до МКАДа там вообще на одну трамвайную линию и имеющийся троллейбус в принципе вполне с потоком может справиться. Вот пассажиров квартала Малыгина и ближних кварталов к западу от Лосиноостровской линия может забрать, КРЛ легче будет.

В перспективе - а раньше линию строить не начнут - её имеет смысл дотянуть до Королёва, но - тоже не касаясь линии электрички, чтобы пассажиры не имели искушения пересесть в метро, ибо пропускная способность линии пригородного поезда больше пропускной способности линии метро. Пассажиры с электрички пусть пересаживаются на Северянине на МЦК или едут дальше до Комсомольской, что будет по-любому быстрее, чем пилить до Марьной рощи на метро. Кстати, для линии в Мытищи у Марьиной Рощи следует ожидать третью станцию. Куда линия пойдёт дальше, пока неизвестно. Можно придумать что-нибудь вроде Маяковской - Смоленской (четвёртая?) - Парк культуры. Дальше фантазии пока нет.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы от Нижней Масловки не проложить такую трассировку

Марьина роща, а далее вдоль Ярославского Шоссе

Получаем классическую хорду Солнцево-Мытищи из середины 80-х гг

Тем более (я тут уже это писал), подкатываю я на Динамо,

два года назад к одной симпотишной барышне со знакомством,

и говорю, Вот строится Петровский Парк, Вторая Кольцевая...

А эта барышня на удивление мне проявила недюжинную эрудицию,

и заявила мне, ничего подобного, это строится ХОРДОВАЯ ЛИНИЯ...

Так что... Что по этому поводу думать, не знаю...

За что купил, за то и продаю...

Link to comment
Share on other sites

А почему бы от Нижней Масловки не проложить такую трассировку

Марьина роща, а далее вдоль Ярославского Шоссе

Получаем классическую хорду Солнцево-Мытищи из середины 80-х гг

Тем более (я тут уже это писал), подкатываю я на Динамо,

два года назад к одной симпотишной барышне со знакомством,

и говорю, Вот строится Петровский Парк, Вторая Кольцевая...

А эта барышня на удивление мне проявила недюжинную эрудицию,

и заявила мне, ничего подобного, это строится ХОРДОВАЯ ЛИНИЯ...

Так что... Что по этому поводу думать, не знаю...

За что купил, за то и продаю...

Так и планируется после 2035.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...