Loader Posted April 2, 2018 Share Posted April 2, 2018 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=s...amp;l=sat%2CsklВот так примерно я представляю. Можно использовать 4-ую (зарезервированную) станцию сити Нет там никакой зарезервированной станции. Давно в бомбарь переделано, да и по размеру планировалось как Выставочная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 Не будут делать метро вдоль Ярославки после запуска МЦД.Хотя периодически чиновники об этом треплются, обычно перед выборами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 Не будут делать метро вдоль Ярославки после запуска МЦД.Хотя периодически чиновники об этом треплются, обычно перед выборами Это альтернативный раздел - здесь обсуждаются любые замыслы форумчан независимо от решений офиц. лиц... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted September 30, 2019 Share Posted September 30, 2019 (edited) Эх жаль,что не будет метро на Ярославском шоссе Edited September 30, 2019 by Artyom0437 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted September 30, 2019 Share Posted September 30, 2019 Эх жаль,что не будет метро на Ярославском шоссеЗато будет устное предупреждение за выкрик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted October 1, 2019 Share Posted October 1, 2019 После пуска МЦД-5 в линии метро вдоль Ярославки отпадет нужда, т.к. МЦД сам по сути будет тем же метром, только наземным и проходящим по сети общефедеральных ж/д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 1, 2019 Share Posted October 1, 2019 (edited) Данное ж\д направление изрядно перегружено. Тут даже 5-6 пути не сильно спасут. Edited October 1, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted October 1, 2019 Share Posted October 1, 2019 Данное ж\д направление изрядно перегружено. Тут даже 5-6 пути не сильно спасут.Почему это не спасут сейчас даже 5 путь ещё не запустили и дневные перерывы на платформах Лось, Перловская и Тайнинская не убрали а вы уже какие то вердикты поводите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 2, 2019 Share Posted October 2, 2019 Тут даже 5-6 пути не сильно спасут.V без VI действительно бесполезен. С VI толк мог бы быть, но по реализуемому проекту при приеме/отправлении в тупиках ярвокла будет очень много враждебностей, поэтому существенно парность повысить не получится.Нужны дополнительные развязки для обеспечения независимой работы каждой пары путей, а в идеале - да, глубокий ввод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted October 2, 2019 Share Posted October 2, 2019 V без VI действительно бесполезен.Да ладно совсем уж бесполезен. Можно грузовые на Лосиностровскую и пассажирские поезда дальнего следования пускать в реверсивном режиме. С VI толк мог бы быть, но по реализуемому проекту при приеме/отправлении в тупиках ярвокла будет очень много враждебностейПроект строительства VI пути сейчас не реализуется. Нужны дополнительные развязки для обеспечения независимой работы каждой пары путейА где их там у вокзала строить?Максимальную эффективность без всяких развязок для вокзальных путей дали бы два диаметра на Апрелевку и Подольск, а на них забили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 2, 2019 Share Posted October 2, 2019 А где их там у вокзала строить?Не обязательно у вокзала, где угодно от Мытищ до вокзала, важн чтобы прибытие/отправление в тупики по каждой паре было бы независимым.Максимальную эффективность без всяких развязок для вокзальных путей дали бы два диаметра на Апрелевку и ПодольскПотому их и предлагали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lewis Posted October 9, 2019 Share Posted October 9, 2019 Что то в нашей теме тишина. Уже московские власти не называют и в перспективе строителтство метро вдоль Ярославского шоссе. Почему? Это наверное единственный район в Москве остался,где нет и не планируется метро.Однако, до Внуково собираютя вести метро Почему опять передумали проводить к нам метро? Слышал две версии.1. Транспортное лобби . Подвозить из области к Вднх очень хороший бизнес.2. Оборонка. Секретные заводы, туннели и т.п. в районе Ярославки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 9, 2019 Share Posted October 9, 2019 Слышал две версии.Не надо искать черную кошку там, где ее нет.Одного только Ярославского района совсем не достаточно для обоснования строительства метры (да, сейчас мне припомнят Коммунарку, но там немного другая история). А проблемы индейцев Мытищ шерифа Москву не волнуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 Слышал две версии.1. Транспортное лобби . Подвозить из области к Вднх очень хороший бизнес.2. Оборонка. Секретные заводы, туннели и т.п. в районе Ярославки.1. Это бизнес областных фирм. На фоне бизнеса на строительстве метро этот бизнес не так уж и хорош. И он чужой для Москвы. Вспомните замену диких маршруток в Москве на оцивилизованных перевозчиков - Дептрансу ничего не помешало.2. Не знаю, есть ли там такое, но наличие НИКИЭТ им. Долежалля не мешало построить ещё в советское время участок ТТК около Митьковской ветки, наличие ЦКБ Алмаз и МИГа не помешало совсем недавно строительству АБТ, и сейчас наличие ЛЭМЗа не мешает строительству Дмитровского радиуса до пос. Северный. Куда больше может помешать наличие несекретных эстакад на Ярославке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted October 10, 2019 Share Posted October 10, 2019 Слышал две версии.1. Транспортное лобби . Подвозить из области к Вднх очень хороший бизнес.2. Оборонка. Секретные заводы, туннели и т.п. в районе Ярославки.1. Это бизнес областных фирм. На фоне бизнеса на строительстве метро этот бизнес не так уж и хорош. И он чужой для Москвы. Вспомните замену диких маршруток в Москве на оцивилизованных перевозчиков - Дептрансу ничего не помешало.2. Не знаю, есть ли там такое, но наличие НИКИЭТ им. Долежалля не мешало построить ещё в советское время участок ТТК около Митьковской ветки, наличие ЦКБ Алмаз и МИГа не помешало совсем недавно строительству АБТ, и сейчас наличие ЛЭМЗа не мешает строительству Дмитровского радиуса до пос. Северный. Куда больше может помешать наличие несекретных эстакад на Ярославке.вообще-то район Северный а не посёлок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 (edited) Это моя карта линии по Ярославскому шоссеЗапланированы станции:1. "Холмогорская" - на пересечении с одноимённой улицей.2. "Федоскинская" - на пересечении с Федоскинской улицей.3. "Лосиноостровская" - рядом с одноимённой ЖД станцией, на которую будет пересадка.4. "Ростокино" - в одноимённом районе с пересадкой на одноимённую станцию МЦК.5. "Сельскохозяйственная" - рядом с одноимённой улицей и трамвайным депо имени Баумана.6. "ВДНХ" - пересадка на одноимённую станцию КРЛ.7. "Бойцовая" - на одноимённой улице.Далее линия заберёт у Сокольнической станции "Черкизовская" и "Бульвар Рокоссовского", которые войдут в состав линии вдоль Ярославского шоссе и в очень отдалённой перспективе соединится с Филёвской линией. Edited October 15, 2019 by TimurRossolovBryansk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 А надо ли ей к "ВДНХ" в таком виде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 Это я делаю для того, чтобы не дублировать участок линии вдоль Ярославского шоссе по проспекту Мира после станции ВДНХ. Пересадка нужна для того, чтобы пассажиры добрались до центра Москвы. Станция будет глубокого заложения за счёт расконсервации шахтного ствола, на которой построили эту станцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted October 17, 2019 Share Posted October 17, 2019 Это моя карта линии по Ярославскому шоссеЗапланированы станции:1. "Холмогорская" - на пересечении с одноимённой улицей.2. "Федоскинская" - на пересечении с Федоскинской улицей.3. "Лосиноостровская" - рядом с одноимённой ЖД станцией, на которую будет пересадка.4. "Ростокино" - в одноимённом районе с пересадкой на одноимённую станцию МЦК.5. "Сельскохозяйственная" - рядом с одноимённой улицей и трамвайным депо имени Баумана.6. "ВДНХ" - пересадка на одноимённую станцию КРЛ.7. "Бойцовая" - на одноимённой улице.Далее линия заберёт у Сокольнической станции "Черкизовская" и "Бульвар Рокоссовского", которые войдут в состав линии вдоль Ярославского шоссе и в очень отдалённой перспективе соединится с Филёвской линией.Надо до платформы Перловская довести и там сделать ТПУ с МЦД-5, а не до Холмогорской лишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lewis Posted October 17, 2019 Share Posted October 17, 2019 Это моя карта линии по Ярославскому шоссеЗапланированы станции:1. "Холмогорская" - на пересечении с одноимённой улицей.2. "Федоскинская" - на пересечении с Федоскинской улицей.3. "Лосиноостровская" - рядом с одноимённой ЖД станцией, на которую будет пересадка.4. "Ростокино" - в одноимённом районе с пересадкой на одноимённую станцию МЦК.5. "Сельскохозяйственная" - рядом с одноимённой улицей и трамвайным депо имени Баумана.6. "ВДНХ" - пересадка на одноимённую станцию КРЛ.7. "Бойцовая" - на одноимённой улице.Далее линия заберёт у Сокольнической станции "Черкизовская" и "Бульвар Рокоссовского", которые войдут в состав линии вдоль Ярославского шоссе и в очень отдалённой перспективе соединится с Филёвской линией. 3. На Лосиноостровской не нужна пересадка. И вообще, сделать станцию "МГСУ", построить ее перед универом, там идеальное незастроенное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 7. "Бойцовая" - на одноимённой улице.Далее линия заберёт у Сокольнической станции "Черкизовская" и "Бульвар Рокоссовского", которые войдут в состав линии вдоль Ярославского шоссе и в очень отдалённой перспективе соединится с Филёвской линией. А почему с Филёвской ,а не через пл .Ильича с Кожуховской ?. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corovaner Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Это моя карта линии по Ярославскому шоссеДичь какая-то. Давным давно набросанная Молжаниновско-Ярославская хорда более жизнеспособна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Это моя карта линии по Ярославскому шоссеДичь какая-то. Давным давно набросанная Молжаниновско-Ярославская хорда более жизнеспособна.Нет никакой Молжаниново-Ярославской хорды. Если два радиуса заканчиваются на одном пересадочном узле, это ещё не значит, что они образуют одну линию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corovaner Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Если так, то перспектива постройки Ярославского радиуса имеет приоритет постройки выше только продления огрызка Черкизовская - Бульвар Рокоссовского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Там же ещё вариант от Марьина Роща БКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.