Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На нынешнем месте станцию спроектировали проектировщики или город?

Проектировщики предлагали как надо, а город сказал: делайте как можно проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проектировщики предлагали как надо, а город сказал: делайте как можно проще и дешевле.

Уточню вопрос - станция расположена на том месте, которое предлагали проектировщики, или нет?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эскалаторы не работают и двери к эскалаторам заперты

А лифт?

Обновление: на следующий день случайно оказался снова на этой станции, и всё работало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщики предлагали как надо, а город сказал: делайте как можно проще и дешевле.

Уточню вопрос - станция расположена на том месте, которое предлагали проектировщики, или нет?

Проектировщики предлагали несколько вариантов. Из них был выбран самый дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщики предлагали несколько вариантов.

Вариант под Волгоградским проспектом был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант под Волгоградским проспектом был?

Следуя просьбе: там места нет. Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dixi.

Не понял.

 

 

Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

Таких лентяев как я просто очень мало.

Еду на Кожуховскую через МЦК обычно так: до Угрешской, на подъезде смотрю какой автобус придет раньше и выхожу на 159 или на 736. И до Кожуховской на автобусе.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

 

Приезжайте вечером в будни часов в 6 и посмотрите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

 

Приезжайте вечером в будни часов в 6 и посмотрите)

 

На что? Что она не вторая с конца, а третья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Лифтовые шахты в надземном переходе, в который был интегрирован вестибюль (аналогичные есть и на Автозаводской):

 

gallery_152_3963_353598.gif

Открыть в полном размере (2598x1836; 1.33 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фото 31: взял бы тряпку в белы ручки и оттер, не велика птица блжец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗИЛе хуже с потоком - так как на Угрешскую надёжнее, два пенсионных, по восточно-южной стороне плохо с транспортом, а кому-то на сборный пункт с вещами (правда в одну сторону)

Фактически Соколиная гора слабее- с запада вход только с юга, с востока взяться серьёзному потоку неоткуда.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фото 31: взял бы тряпку в белы ручки и оттер, не велика птица блжец

Мы не для того за проезд и налоги платим, чтобы ещё и самим оттирать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичные есть

Не аналогично. Шахты есть, а вот лифты забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К фото 31: взял бы тряпку в белы ручки и оттер, не велика птица блжец

Мы не для того за проезд и налоги платим, чтобы ещё и самим оттирать что-то.

в РФ нет налогов - т.е. это либо просто недоплаченная зарплата (если она мала) либо выводятся в оффшоры слиберальной банковской политикой, так что плотьба налога не является аргументом ничегонеделания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плотьба налога не является аргументом ничегонеделания.

Ну почему же.

Когда под окном из улочки в 2 полосы делают 8, в ход у таких "благодетелей" идут исключительно аргументы про отрабатываемые налоги бедных тазовладельцев.

Примерно той же тональности звуки изрыгают и столичные коммунальщики, прям под ногами перекладывая по 100500 раз за год асфальт/плитку/газоны/бордюры и т.п.

Так что налоги здесь дело не столь безнадежное.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Угрешская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...