Loader Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 (edited) В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись. 110. МКЖД. ТПУ «Волгоградская» http://showpic.ru/upload/200716/578f2a843fba5.jpg Благодаря фотоотчёту Константина 'KVentz' Венцлавовича, мы можем ознакомиться с конструктивными особенностями данного типового ТПУ. Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Edited July 26, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Репортаж: http://bluesmaker.livejournal.com/210512.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 На Волгоградской полностью установили эскалаторы, вовсю идет отделка. Рядом с переходом со стороны 2 улицы машиностроения активно ведут благоустройство. Вчерашнее фото:Открыть в полном размере (5312x2988; 2,92 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griz Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) Закончен монтаж несущих конструкций пассажирского терминала будущего ТПУ «Волгоградская», сообщил сегодня Хуснуллин. В настоящее время строители укладывают напольную плитку в пассажирском терминале и устанавливают двери. Также ведется отделка фасада здания.В помещении кассового блока рабочие возводят кирпичные перегородки.Кроме этого, уже началась работа по монтажу элементов эскалаторов. «К ТПУ «Волгоградская» будет построена новая подъездная дорога. По ней к ТПУ будет подъезжать общественный транспорт», - добавил Хуснуллин.Угрешскую улицу планируется расширить, чтобы организовать на перекрестке дополнительную полосу для левого поворота и установить светофор.Строители также реконструируют разворотное трамвайное кольцо и железнодорожный переезд, сделают проезды к городской застройке. Edited July 28, 2016 by Griz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 На Угрешской улице должны построить кассовый павильон. Обозначил стрелкой на схеме. http://showpic.ru/upload/030816/57a1171ac7450.jpg Подскажите, что обозначено на схеме цифрой "2"? Перед НИИ химзащиты растений городят какое-то строение, но я никак не могу понять его назначение.Немного запоздалый ответ: это кассовый центр. На 8-30 строитель об этом говорит: Планировка этих вестибюлей не предусматривает размещение касс внутри здания вестибюля. Там будут только аппараты по продаже билетов. А кассы будут вынесены в выходы или как здесь в случае уже построенного надземника - во внешнее здание. Вот более широкий вестибюль на Войковской, но и там только БПА (билетно-продажные аппараты): http://showpic.ru/upload/270716/5797e321cc894.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 А, кстати, интересный вопрос, будут ли эти аппараты заточены под пополнение Тройки?.. офф Сейчас уже даже мои знакомые из Питера и не только, приезжающие иногда в Москву купили Тройки, как я Подорожник, например. Билеты на 1-2 поездки вообще, по-моему, мало кто покупает. А вообще тут в соседней теме по этому поводу возмущались, что кассы на Автозаводской далеко. А меня, к примеру, возмущает, что я не могу оплатить парковку наличными, как в странах ЕС платил некоторых, где был на машине. Ну вот нет у меня с собой карты, а на мобильном всегда минус по причине кредитной системы оплаты и смс не проходит, приходится либо тыкаться во дворы, либо вообще в центр не ехать. Это я просто к тому, что, если минимуму людей будет неудобно, то что же поделаешь. Я, например, не вижу причины москвичу, который постоянно ездит на авто и раза 2-3 в месяц на метро не приобрести себе Тройку и не положить на неё 10 поездок, это в любом случае удобнее и дешевле, чем каждый раз покупать по 50-100 рублей 1-2 поездки, выстояв очередь в кассу. Но надо при этом, разумеется, о чём я и начал пост - заточить автоматы на пополнение Тройки на нужное число поездок с помощью карты или наличных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 А, кстати, интересный вопрос, будут ли эти аппараты заточены под пополнение Тройки?.. офф Сейчас уже даже мои знакомые из Питера и не только, приезжающие иногда в Москву купили Тройки, как я Подорожник, например. Билеты на 1-2 поездки вообще, по-моему, мало кто покупает. А вообще тут в соседней теме по этому поводу возмущались, что кассы на Автозаводской далеко. А меня, к примеру, возмущает, что я не могу оплатить парковку наличными, как в странах ЕС платил некоторых, где был на машине. Ну вот нет у меня с собой карты, а на мобильном всегда минус по причине кредитной системы оплаты и смс не проходит, приходится либо тыкаться во дворы, либо вообще в центр не ехать. Это я просто к тому, что, если минимуму людей будет неудобно, то что же поделаешь. Я, например, не вижу причины москвичу, который постоянно ездит на авто и раза 2-3 в месяц на метро не приобрести себе Тройку и не положить на неё 10 поездок, это в любом случае удобнее и дешевле, чем каждый раз покупать по 50-100 рублей 1-2 поездки, выстояв очередь в кассу. Но надо при этом, разумеется, о чём я и начал пост - заточить автоматы на пополнение Тройки на нужное число поездок с помощью карты или наличных. Скорее всего будут, но просто для внесения денег на карту (нал и с банковской карты). Возможности записать какой-либо билет из билетного меню скорее всего не будет. ответ на офф Я в аналогичной ситуации для себя решил проблему установкой моб.приложения. Правда надо контролировать номер парковки, который предлагается, т.к. иногда он не совпадает с тем,что на столбике написан, а так очень удобно. Пополнил с карты на 100/500 рублей и расходуй по мере надобности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beleg Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 На Угрешской улице должны построить кассовый павильон. Обозначил стрелкой на схеме. http://showpic.ru/upload/030816/57a1171ac7450.jpg Подскажите, что обозначено на схеме цифрой "2"? Перед НИИ химзащиты растений городят какое-то строение, но я никак не могу понять его назначение.Немного запоздалый ответ: это кассовый центр. На 8-30 строитель об этом говорит: <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/5g8elnBEg44#t=510" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Планировка этих вестибюлей не предусматривает размещение касс внутри здания вестибюля. Там будут только аппараты по продаже билетов. А кассы будут вынесены в выходы или как здесь в случае уже построенного надземника - во внешнее здание. Вот более широкий вестибюль на Войковской, но и там только БПА (билетно-продажные аппараты): http://showpic.ru/upload/270716/5797e321cc894.jpg Ага, значит, не только техническая инфраструктура. Ну потому что подземная часть у нее такая, что может прямое попадание небольшой авиабомбы выдержать, судя по всему. И всю зиму от тогда еще предполагаемой стройплощадки в сторону станции под землей тянули разнообразные кабели. Вообще тут все интересно. Писали, ссылаясь на Хуснуллина, что к станции будет подъезд НОТ, а как его организовать, если переулок между д.31 к.1 и д.31 к.3 по Угрешской (на схеме цифра 4) узкий, расширять его некуда (с одной стороны теплотрасса, с другой пристройка к д.31.к.3) и, самое главное, разворот для транспорта возле станции строить просто негде? Имелась в виду разворотная площадка возле кассового центра? Там сейчас перекапывают и перепланируют все что можно и все что нельзя, это факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) Имелась в виду разворотная площадка возле кассового центра?На схеме все пути следования и остановки НГПТ обозначены. Edited August 4, 2016 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 А, кстати, интересный вопрос, будут ли эти аппараты заточены под пополнение Тройки?..Тройка является платежным средством на МЦК. Возможность пополнения должна быть. Ага, значит, не только техническая инфраструктура. Ну потому что подземная часть у нее такая, что может прямое попадание небольшой авиабомбы выдержать, судя по всему. И всю зиму от тогда еще предполагаемой стройплощадки в сторону станции под землей тянули разнообразные кабели.Всякие комнаты отдыха, санузлы для работников касс тоже необходимы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Тройка является платежным средством на МЦК. Возможность пополнения должна быть.Я немного не это имел в виду. Это понятно. Я имел в виду заточку аппаратов под пополнение наличными и картами на необходимое число поездок, а в идеале - на любой тариф метрополитена/НГПТ/монорельса и т.д. Ну там, 11 поездок, 60 поездок, 90 минут, как кому нужно и удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Стройка около трамвайного кольца рядом с платформой Угрешская:Открыть в полном размере (5312x2988; 2,24 мегабайт) Извиняюсь за качество, снимал из автобуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beleg Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Еще пара фотографий строительства касс на Угрешской улице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 Немного с опозданием почти свежие фото с Угрешской. Территорию со стороны улицы Машиностроения потихоньку облагораживают:Открыть в полном размере (5312x2988; 2,45 мегабайт) На основной части как и на Автозаводской начинает вырисовываться изображенное на рендере:Открыть в полном размере (5312x2988; 2,13 мегабайт) Переход:Открыть в полном размере (5312x2988; 1,7 мегабайт) По данному фото можно примерно прикинуть пассажиропоток на данной станции. Картина, что на фото здесь последние лет пять точно, встретить здесь кого-нибудь большая удача. Выводы кому нужна эта станция делаете сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 По данному фото можно примерно прикинуть пассажиропоток на данной станции.Нельзя. Кто пойдёт на этот переход, если уехать с него некуда? Все идут к метро Кожуховская или Волгоградский проспект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Я условно имел ввиду, что там народу нету. На 2 улице машиностроения там редко кого встретишь, когда на автобусе едешь-он почти все остановки мимо проезжает А насчет метро согласен, там все действительно идут в основном на кожуховскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beleg Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 По данному фото можно примерно прикинуть пассажиропоток на данной станции.Нельзя. Кто пойдёт на этот переход, если уехать с него некуда? Все идут к метро Кожуховская или Волгоградский проспект. С одной стороны, именно через этот переход к Волгоградскому проспекту и ходят. И, прямо скажем, добираться чрез Дубровку или Кожуховскую, предпочитает куда большее количество народу. С другой стороны, на Угрешке сильно востребованы трамвайные маршруты, вагоны уже на конечной забиваются чуть не под завязку в часы пик. А, учитывая то, насколько нестабильно трамваи ходят - из-за затычной Абельмановской заставы и из-за того, что на перекрестке Угрешской и Южнопортовой часто случаются аварии, блокирующие трамвайное движение - мне кажется, что многие из тех, кто добирается на трамваях до Добровки или Пролетарской, предпочтут МЦК, как более стабильный транспорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Да согласен, на перекрестке южнопортовой и без аварий последние годы стали образовываться пробки. Там кстати на трамвайном кольце если верить схеме планировки, должны сделать еще одну автобусную остановку-есть предположение, что изменят маршрут 193 автобуса. А на 2 улице машиностроения видимо автобусы будут ходить и в выходные, хотя как я говорил на той стороне вообще прохожих редко встретишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beleg Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Да согласен, на перекрестке южнопортовой и без аварий последние годы стали образовываться пробки. Там кстати на трамвайном кольце если верить схеме планировки, должны сделать еще одну автобусную остановку-есть предположение, что изменят маршрут 193 автобуса. А на 2 улице машиностроения видимо автобусы будут ходить и в выходные, хотя как я говорил на той стороне вообще прохожих редко встретишь. Скорее всего, просто сделают более удобный подъезд к кассам для 193-го. А со 2-й улицей Машиностроения - так эта промзона уже лет 15 стоит без дела. Крайние ее локации еще под что-то приспособили - автосалон КИА, ТЦ "Метр квадратный" со стороны Волгоградки, какой-то заборостроительный вуз и некоторое количество мелких производств со стороны Дубровки... а центр как был неприкаянным со времен открытия 3-го кольца, так и остается. Рано или поздно что-нибудь с ней сделают - тогда и будет пассажирский поток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Я думаю в ближайшее время там вряд ли что-то сделают, все силы сейчас брошены на Зил. У этой промзоны даже проекта застройки как на Зиле по сути нет, кроме рендеров висящих уже лет пять на заброшенном цехе АЗЛК со стороны 2 ул. машиностроения. Правда как показывает практика часто эти рендеры ничего не значат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beleg Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Я думаю в ближайшее время там вряд ли что-то сделают, все силы сейчас брошены на Зил. У этой промзоны даже проекта застройки как на Зиле по сути нет, кроме рендеров висящих уже лет пять на заброшенном цехе АЗЛК со стороны 2 ул. машиностроения. Правда как показывает практика часто эти рендеры ничего не значат. Рендер "Здесь будет город-сад!" чуть не в половину длины 2-й Машиностроения , как сейчас помню, висел еще году эдак в 2003-м. Недавно его по-тихому сняли. Видимо, в ближайшее время этой территорией никто не озаботится, иначе бы и надземник, к которому стыкуют терминал станции, продлили бы. А пока не видно даже заделов под это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lenamax Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Существует утвержденный и относительно свежий проект планировки этой территории. Правда, не всей, но кусок приличный:https://www.mos.ru/upload/documents/docs/10...%9C.%D0%A8..pdfА Метрополия, кмк, так на картинках и останется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Существует утвержденный и относительно свежий проект планировки этой территории. Правда, не всей, но кусок приличный:https://www.mos.ru/upload/documents/docs/10...%9C.%D0%A8..pdfА Метрополия, кмк, так на картинках и останется.Интересно, даже не знал, там оказывается уже план приняли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted August 27, 2016 Author Share Posted August 27, 2016 Заканчивают облицовку вестибюля. Открыть в полном размере (3342x2122; 1,04 мегабайт) Открыть в полном размере (2856x1194; 459,84 килобайт) Открыть в полном размере (3456x2304; 1,52 мегабайт) Врезка в надземный переход. Открыть в полном размере (3456x2304; 739,39 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nuser Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 А со 2-й улицей Машиностроения - так эта промзона уже лет 15 стоит без дела.Там по центру жильё строить будут "илитное", когда завод до конца в регионы перевезут и деньги на строительство найдут. А сейчас склады там на месте некоторых бывших цехов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.