Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

110. МКЖД. ТПУ «Волгоградская»

 

http://showpic.ru/upload/200716/578f2a843fba5.jpg

 

Благодаря фотоотчёту Константина 'KVentz' Венцлавовича, мы можем ознакомиться с конструктивными особенностями данного типового ТПУ.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На Волгоградской полностью установили эскалаторы, вовсю идет отделка. Рядом с переходом со стороны 2 улицы машиностроения активно ведут благоустройство.

 

Вчерашнее фото:

gallery_31574_4141_1176264.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,92 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Закончен монтаж несущих конструкций пассажирского терминала будущего ТПУ «Волгоградская», сообщил сегодня Хуснуллин.

В настоящее время строители укладывают напольную плитку в пассажирском терминале и устанавливают

двери. Также ведется отделка фасада здания.

В помещении кассового блока рабочие возводят кирпичные перегородки.

Кроме этого, уже началась работа по монтажу элементов эскалаторов.

 

«К ТПУ «Волгоградская» будет построена новая подъездная дорога. По ней к ТПУ будет подъезжать общественный транспорт», - добавил Хуснуллин.

Угрешскую улицу планируется расширить, чтобы организовать на перекрестке дополнительную полосу для левого поворота и установить светофор.

Строители также реконструируют разворотное трамвайное кольцо и железнодорожный переезд, сделают проезды к городской застройке.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

На Угрешской улице должны построить кассовый павильон. Обозначил стрелкой на схеме.

 

http://showpic.ru/upload/030816/57a1171ac7450.jpg

 

Подскажите, что обозначено на схеме цифрой "2"? Перед НИИ химзащиты растений городят какое-то строение, но я никак не могу понять его назначение.

Немного запоздалый ответ: это кассовый центр. На 8-30 строитель об этом говорит:

 

 

Планировка этих вестибюлей не предусматривает размещение касс внутри здания вестибюля. Там будут только аппараты по продаже билетов. А кассы будут вынесены в выходы или как здесь в случае уже построенного надземника - во внешнее здание. Вот более широкий вестибюль на Войковской, но и там только БПА (билетно-продажные аппараты):

 

http://showpic.ru/upload/270716/5797e321cc894.jpg

Link to comment
Share on other sites

А, кстати, интересный вопрос, будут ли эти аппараты заточены под пополнение Тройки?..

 

офф
Сейчас уже даже мои знакомые из Питера и не только, приезжающие иногда в Москву купили Тройки, как я Подорожник, например. Билеты на 1-2 поездки вообще, по-моему, мало кто покупает. А вообще тут в соседней теме по этому поводу возмущались, что кассы на Автозаводской далеко. А меня, к примеру, возмущает, что я не могу оплатить парковку наличными, как в странах ЕС платил некоторых, где был на машине. Ну вот нет у меня с собой карты, а на мобильном всегда минус по причине кредитной системы оплаты и смс не проходит, приходится либо тыкаться во дворы, либо вообще в центр не ехать. Это я просто к тому, что, если минимуму людей будет неудобно, то что же поделаешь. Я, например, не вижу причины москвичу, который постоянно ездит на авто и раза 2-3 в месяц на метро не приобрести себе Тройку и не положить на неё 10 поездок, это в любом случае удобнее и дешевле, чем каждый раз покупать по 50-100 рублей 1-2 поездки, выстояв очередь в кассу. Но надо при этом, разумеется, о чём я и начал пост - заточить автоматы на пополнение Тройки на нужное число поездок с помощью карты или наличных.
Link to comment
Share on other sites

А, кстати, интересный вопрос, будут ли эти аппараты заточены под пополнение Тройки?..

 

офф
Сейчас уже даже мои знакомые из Питера и не только, приезжающие иногда в Москву купили Тройки, как я Подорожник, например. Билеты на 1-2 поездки вообще, по-моему, мало кто покупает. А вообще тут в соседней теме по этому поводу возмущались, что кассы на Автозаводской далеко. А меня, к примеру, возмущает, что я не могу оплатить парковку наличными, как в странах ЕС платил некоторых, где был на машине. Ну вот нет у меня с собой карты, а на мобильном всегда минус по причине кредитной системы оплаты и смс не проходит, приходится либо тыкаться во дворы, либо вообще в центр не ехать. Это я просто к тому, что, если минимуму людей будет неудобно, то что же поделаешь. Я, например, не вижу причины москвичу, который постоянно ездит на авто и раза 2-3 в месяц на метро не приобрести себе Тройку и не положить на неё 10 поездок, это в любом случае удобнее и дешевле, чем каждый раз покупать по 50-100 рублей 1-2 поездки, выстояв очередь в кассу. Но надо при этом, разумеется, о чём я и начал пост - заточить автоматы на пополнение Тройки на нужное число поездок с помощью карты или наличных.

 

Скорее всего будут, но просто для внесения денег на карту (нал и с банковской карты). Возможности записать какой-либо билет из билетного меню скорее всего не будет.

ответ на офф
Я в аналогичной ситуации для себя решил проблему установкой моб.приложения. Правда надо контролировать номер парковки, который предлагается, т.к. иногда он не совпадает с тем,что на столбике написан, а так очень удобно. Пополнил с карты на 100/500 рублей и расходуй по мере надобности.
Link to comment
Share on other sites

На Угрешской улице должны построить кассовый павильон. Обозначил стрелкой на схеме.

 

http://showpic.ru/upload/030816/57a1171ac7450.jpg

 

Подскажите, что обозначено на схеме цифрой "2"? Перед НИИ химзащиты растений городят какое-то строение, но я никак не могу понять его назначение.

Немного запоздалый ответ: это кассовый центр. На 8-30 строитель об этом говорит:

 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/5g8elnBEg44#t=510" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Планировка этих вестибюлей не предусматривает размещение касс внутри здания вестибюля. Там будут только аппараты по продаже билетов. А кассы будут вынесены в выходы или как здесь в случае уже построенного надземника - во внешнее здание. Вот более широкий вестибюль на Войковской, но и там только БПА (билетно-продажные аппараты):

 

http://showpic.ru/upload/270716/5797e321cc894.jpg

 

 

 

Ага, значит, не только техническая инфраструктура. Ну потому что подземная часть у нее такая, что может прямое попадание небольшой авиабомбы выдержать, судя по всему. И всю зиму от тогда еще предполагаемой стройплощадки в сторону станции под землей тянули разнообразные кабели.

 

Вообще тут все интересно. Писали, ссылаясь на Хуснуллина, что к станции будет подъезд НОТ, а как его организовать, если переулок между д.31 к.1 и д.31 к.3 по Угрешской (на схеме цифра 4) узкий, расширять его некуда (с одной стороны теплотрасса, с другой пристройка к д.31.к.3) и, самое главное, разворот для транспорта возле станции строить просто негде? Имелась в виду разворотная площадка возле кассового центра? Там сейчас перекапывают и перепланируют все что можно и все что нельзя, это факт.

Link to comment
Share on other sites

Имелась в виду разворотная площадка возле кассового центра?

На схеме все пути следования и остановки НГПТ обозначены.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

А, кстати, интересный вопрос, будут ли эти аппараты заточены под пополнение Тройки?..

Тройка является платежным средством на МЦК. Возможность пополнения должна быть.

 

Ага, значит, не только техническая инфраструктура. Ну потому что подземная часть у нее такая, что может прямое попадание небольшой авиабомбы выдержать, судя по всему. И всю зиму от тогда еще предполагаемой стройплощадки в сторону станции под землей тянули разнообразные кабели.

Всякие комнаты отдыха, санузлы для работников касс тоже необходимы.

Link to comment
Share on other sites

Тройка является платежным средством на МЦК. Возможность пополнения должна быть.

Я немного не это имел в виду. Это понятно. Я имел в виду заточку аппаратов под пополнение наличными и картами на необходимое число поездок, а в идеале - на любой тариф метрополитена/НГПТ/монорельса и т.д. Ну там, 11 поездок, 60 поездок, 90 минут, как кому нужно и удобно.

Link to comment
Share on other sites

Стройка около трамвайного кольца рядом с платформой Угрешская:

gallery_31574_4141_3817379.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,24 мегабайт)

 

Извиняюсь за качество, снимал из автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Еще пара фотографий строительства касс на Угрешской улице.

 

post-31678-1470635549_thumb.jpg

post-31678-1470635414_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Немного с опозданием почти свежие фото с Угрешской.

 

Территорию со стороны улицы Машиностроения потихоньку облагораживают:

gallery_31574_4141_4954600.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,45 мегабайт)

 

На основной части как и на Автозаводской начинает вырисовываться изображенное на рендере:

gallery_31574_4141_3551276.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,13 мегабайт)

 

Переход:

gallery_31574_4141_2093862.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,7 мегабайт)

 

По данному фото можно примерно прикинуть пассажиропоток на данной станции. Картина, что на фото здесь последние лет пять точно, встретить здесь кого-нибудь большая удача. Выводы кому нужна эта станция делаете сами.

Link to comment
Share on other sites

По данному фото можно примерно прикинуть пассажиропоток на данной станции.

Нельзя. Кто пойдёт на этот переход, если уехать с него некуда? Все идут к метро Кожуховская или Волгоградский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Я условно имел ввиду, что там народу нету. На 2 улице машиностроения там редко кого встретишь, когда на автобусе едешь-он почти все остановки мимо проезжает :) А насчет метро согласен, там все действительно идут в основном на кожуховскую.

Link to comment
Share on other sites

По данному фото можно примерно прикинуть пассажиропоток на данной станции.

Нельзя. Кто пойдёт на этот переход, если уехать с него некуда? Все идут к метро Кожуховская или Волгоградский проспект.

 

 

С одной стороны, именно через этот переход к Волгоградскому проспекту и ходят. И, прямо скажем, добираться чрез Дубровку или Кожуховскую, предпочитает куда большее количество народу. С другой стороны, на Угрешке сильно востребованы трамвайные маршруты, вагоны уже на конечной забиваются чуть не под завязку в часы пик. А, учитывая то, насколько нестабильно трамваи ходят - из-за затычной Абельмановской заставы и из-за того, что на перекрестке Угрешской и Южнопортовой часто случаются аварии, блокирующие трамвайное движение - мне кажется, что многие из тех, кто добирается на трамваях до Добровки или Пролетарской, предпочтут МЦК, как более стабильный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Да согласен, на перекрестке южнопортовой и без аварий последние годы стали образовываться пробки. Там кстати на трамвайном кольце если верить схеме планировки, должны сделать еще одну автобусную остановку-есть предположение, что изменят маршрут 193 автобуса. А на 2 улице машиностроения видимо автобусы будут ходить и в выходные, хотя как я говорил на той стороне вообще прохожих редко встретишь.

Link to comment
Share on other sites

Да согласен, на перекрестке южнопортовой и без аварий последние годы стали образовываться пробки. Там кстати на трамвайном кольце если верить схеме планировки, должны сделать еще одну автобусную остановку-есть предположение, что изменят маршрут 193 автобуса. А на 2 улице машиностроения видимо автобусы будут ходить и в выходные, хотя как я говорил на той стороне вообще прохожих редко встретишь.

 

Скорее всего, просто сделают более удобный подъезд к кассам для 193-го.

 

А со 2-й улицей Машиностроения - так эта промзона уже лет 15 стоит без дела. Крайние ее локации еще под что-то приспособили - автосалон КИА, ТЦ "Метр квадратный" со стороны Волгоградки, какой-то заборостроительный вуз и некоторое количество мелких производств со стороны Дубровки... а центр как был неприкаянным со времен открытия 3-го кольца, так и остается. Рано или поздно что-нибудь с ней сделают - тогда и будет пассажирский поток.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в ближайшее время там вряд ли что-то сделают, все силы сейчас брошены на Зил. У этой промзоны даже проекта застройки как на Зиле по сути нет, кроме рендеров висящих уже лет пять на заброшенном цехе АЗЛК со стороны 2 ул. машиностроения. Правда как показывает практика часто эти рендеры ничего не значат.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю в ближайшее время там вряд ли что-то сделают, все силы сейчас брошены на Зил. У этой промзоны даже проекта застройки как на Зиле по сути нет, кроме рендеров висящих уже лет пять на заброшенном цехе АЗЛК со стороны 2 ул. машиностроения. Правда как показывает практика часто эти рендеры ничего не значат.

 

 

Рендер "Здесь будет город-сад!" чуть не в половину длины 2-й Машиностроения , как сейчас помню, висел еще году эдак в 2003-м. Недавно его по-тихому сняли.

 

Видимо, в ближайшее время этой территорией никто не озаботится, иначе бы и надземник, к которому стыкуют терминал станции, продлили бы. А пока не видно даже заделов под это.

Link to comment
Share on other sites

Существует утвержденный и относительно свежий проект планировки этой территории. Правда, не всей, но кусок приличный:

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/10...%9C.%D0%A8..pdf

А Метрополия, кмк, так на картинках и останется.

Link to comment
Share on other sites

Существует утвержденный и относительно свежий проект планировки этой территории. Правда, не всей, но кусок приличный:

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/10...%9C.%D0%A8..pdf

А Метрополия, кмк, так на картинках и останется.

Интересно, даже не знал, там оказывается уже план приняли :o

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

А со 2-й улицей Машиностроения - так эта промзона уже лет 15 стоит без дела.

Там по центру жильё строить будут "илитное", когда завод до конца в регионы перевезут и деньги на строительство найдут. А сейчас склады там на месте некоторых бывших цехов.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Угрешская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...