Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

На нынешнем месте станцию спроектировали проектировщики или город?

Проектировщики предлагали как надо, а город сказал: делайте как можно проще и дешевле.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Проектировщики предлагали как надо, а город сказал: делайте как можно проще и дешевле.

Уточню вопрос - станция расположена на том месте, которое предлагали проектировщики, или нет?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

эскалаторы не работают и двери к эскалаторам заперты

А лифт?

Обновление: на следующий день случайно оказался снова на этой станции, и всё работало!

Link to comment
Share on other sites

Проектировщики предлагали как надо, а город сказал: делайте как можно проще и дешевле.

Уточню вопрос - станция расположена на том месте, которое предлагали проектировщики, или нет?

Проектировщики предлагали несколько вариантов. Из них был выбран самый дешёвый.

Link to comment
Share on other sites

Проектировщики предлагали несколько вариантов.

Вариант под Волгоградским проспектом был?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Dixi.

Не понял.

 

 

Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

Таких лентяев как я просто очень мало.

Еду на Кожуховскую через МЦК обычно так: до Угрешской, на подъезде смотрю какой автобус придет раньше и выхожу на 159 или на 736. И до Кожуховской на автобусе.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

 

Приезжайте вечером в будни часов в 6 и посмотрите)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, по пассажиропотоку "Угрешская" на втором месте с конца, после "Белокаменной"?

 

Приезжайте вечером в будни часов в 6 и посмотрите)

 

На что? Что она не вторая с конца, а третья?

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Лифтовые шахты в надземном переходе, в который был интегрирован вестибюль (аналогичные есть и на Автозаводской):

 

gallery_152_3963_353598.gif

Открыть в полном размере (2598x1836; 1.33 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

К фото 31: взял бы тряпку в белы ручки и оттер, не велика птица блжец

Link to comment
Share on other sites

На ЗИЛе хуже с потоком - так как на Угрешскую надёжнее, два пенсионных, по восточно-южной стороне плохо с транспортом, а кому-то на сборный пункт с вещами (правда в одну сторону)

Фактически Соколиная гора слабее- с запада вход только с юга, с востока взяться серьёзному потоку неоткуда.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

К фото 31: взял бы тряпку в белы ручки и оттер, не велика птица блжец

Мы не для того за проезд и налоги платим, чтобы ещё и самим оттирать что-то.

Link to comment
Share on other sites

К фото 31: взял бы тряпку в белы ручки и оттер, не велика птица блжец

Мы не для того за проезд и налоги платим, чтобы ещё и самим оттирать что-то.

в РФ нет налогов - т.е. это либо просто недоплаченная зарплата (если она мала) либо выводятся в оффшоры слиберальной банковской политикой, так что плотьба налога не является аргументом ничегонеделания.

Link to comment
Share on other sites

плотьба налога не является аргументом ничегонеделания.

Ну почему же.

Когда под окном из улочки в 2 полосы делают 8, в ход у таких "благодетелей" идут исключительно аргументы про отрабатываемые налоги бедных тазовладельцев.

Примерно той же тональности звуки изрыгают и столичные коммунальщики, прям под ногами перекладывая по 100500 раз за год асфальт/плитку/газоны/бордюры и т.п.

Так что налоги здесь дело не столь безнадежное.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Угрешская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...