Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда такой вопрос для понимания ситуации к знатокам - мы не разучились делать эскалаторы? Если не разучились, то какой % наших из установленных в последние годы? А узколаторы умеем делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, a_c_ сказал:

Тогда такой вопрос для понимания ситуации к знатокам - мы не разучились делать эскалаторы?

Не разучились.

http://es-servis.com/

Полно их эскалаторов установлено на новых станциях СолЛ, БКЛ, НЛ.

А вот в вестибюлях, построенных АО "МКЖД", установлены узколаторы Otis. Как видно, из-за санкций сейчас проблемы с поставкой запчастей. В конкорсах радиальных ж/д линий такой проблемы не будет, поскольку там ставят китайские Shanghai Mitsubisi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Vandoz сказал:

А вот в вестибюлях, построенных АО "МКЖД", установлены узколаторы Otis. Как видно, из-за санкций сейчас проблемы с поставкой запчастей. В конкорсах радиальных ж/д линий такой проблемы не будет, поскольку там ставят китайские Shanghai Mitsubisi.

Там ещё много греческих Kleemann.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KVentz сказал:

Там ещё много греческих Kleemann.

Эти смонтированы в вестибюлях, построенных ОАО "РЖД", а не АО "МКЖД". Новохохловская, Ботанический сад, Ростокино, Хорошёво, Шелепиха, ДЦ, Кутузовская, Лужники, Крымская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Vandoz said:

А вот в вестибюлях, построенных АО "МКЖД", установлены узколаторы Otis. Как видно, из-за санкций сейчас проблемы с поставкой запчастей. В конкорсах радиальных ж/д линий такой проблемы не будет, поскольку там ставят китайские Shanghai Mitsubisi.

Вообще, это позор: в 21-м веке огромная страна не может установить (произвести) довольно несложые механические устройства (эскалаторы) собственного производства. Уж тут-то 4нм микропроцессоров не требуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы это осознать, понадобился февраль 22-го.

В 02.01.2023 в 12:00, Vandoz сказал:

... установлены узколаторы ...

А их не делаем? Какой смысл в узколаторах - сильно дешевле в эксплуатации?

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, a_c_ said:

Какой смысл в узколаторах - сильно дешевле в эксплуатации?

причина, скорее всего, в том, что на каких-то этапах от проектирования концепции и до выделения финальных бюджетов решения принимали люди, которые не верили в успех проектов МЦК и МЦД. Потому что как ещё объяснить то, что популярнейшие пересадочные узлы Стрешнево и Новохохловская один хуже другого? Стрешнево - один узкий коридор переходит в другой, причём в месте их соединения на пути у пассажиров барьер из 5? жутко медленно работающих допотопных турникетов, и тот самый узкий эскалатор, который так удивил первых пассажиров МЦК, привыкших к метро.

Я склоняюсь к такому мнению, потому что неоднократно публиковалась статистика где даже пассажиропотоки МЦК превысили самые смелые ожидания (прогнозы, основанные на расчётах - то есть, банально, в хорошие пассажиропотоки не верили). Про МЦД в интернете до сих пор можно услышать крики что они никому не нужны, при том что в декабрьской новости говорилось, что количество поездок внутри москвы на МЦД уже выросло более чем вдвое.

таким образом, если смотреть на вещи обьективно, то причина может быть в некомпететности (просчётах) ЛПР, поскольку видно, что система массового транспортного обслуживания не может быть масштабирована под естественный рост пассажиропотоков без кардинальной перестройки ключевых узлов уже даже не через десятилетие, а в первые годы работы.

Изменено пользователем А777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, А777 сказал:

популярнейшие пересадочные узлы Стрешнево и Новохохловская один хуже другого

Про Стрешнево я бы так не сказал, все-таки, сухие ноги и очень короткие, с внутреннего кольца, думаю, быстрее "Окружной". Но ошибка с турникетами на ж/д критичная, достаточно всего-лишь было сделать кассу в другом месте, чтобы турникеты были общими.

Новохохловская же полное недоразумение - обе станции с нуля без какой-либо привязки к местности напрашивалось разместить крест-накрест.   

50 минут назад, А777 сказал:

медленно работающих допотопных турникетов

Если их можно заменить на более быстрые, то что мешает???

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, a_c_ said:

ро Стрешнево я бы так не сказал, все-таки, сухие ноги и очень короткие.

Разумеется! ...если только вы не попадаете утренние толпы, когда толпа периминающихся с ноги на ногу сонных биороботов равномерно заполняет весь вестибюль до эскалатора, и через неё отчаянно пытаются протиснутся несчастные, желающие совершить пересадку с МЦК на МЦД.... Между прочим, безальтернативная по удобству (в теории) пересадка для жителей Тушино, Щукино и Строгино.

Тем временем, уже 4-й год МЦД, а картина "биороботы атакуют" на Стрешнево в час-пик никуда не делась. Качество принятых решений (и широта горизонта планирования) налицо. Про способность оперативно решать локальные проблемы вообще молчу.

33 minutes ago, a_c_ said:

Если их можно заменить на более быстрые, то что мешает???

Это загадка века. Если в том же Стрешнево просочиться, наконец, через допотопные турникеты ЦППК, и подойти к турникетам МЦК (находятся на расстоянии дай бог 1 минут хода) - это просто небо и земля. Не успеешь приложить карту - а турникет уже отвалидировал и открылся, и даже засветился зелёным так, что увидит даже слепой!

"ведь могут же, когда хотят!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, А777 сказал:

отчаянно пытаются протиснутся несчастные, желающие совершить пересадку с МЦК на МЦД...

Я пытался. Иногда для этого оставляли один турникет сугубо в направлении >МЦД, что только ухудшало ситуацию для обратного направления.

42 минуты назад, А777 сказал:

Про способность оперативно решать локальные проблемы вообще молчу.

Просто принимающие решения там не бывают в утренний пик, когда, думаю, быстрее выйти с другого выхода и пройтись обратно по улице.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, a_c_ said:

быстрее выйти с другого выхода и пройтись обратно по улице.

Жители Тушино, Щукино и Строгино, которые уже 4-й год вынуждены толпиться по утрам на пересадке D2 Стрешнево - МЦК Стрешнево:

animals-adopted-shelter-mean-looking-cat-giggles-the-angry-cat-fb36-png__700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший житель Строгино и активный пользователь Стрешнево (обе станции) могу сказать, что наилучший способ попасть туда - это трамвай 30.
Для жителей Щукино - добавим 31й, для Тушино - 6й и автобусы по Волоколамке (менее удобно, но от дома и без толкучки). Так что указанной пересадкой пользовались только те, кто живёт в пешей досигаемости до ст. Тушино. Для остальных смысла у этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Dashish said:

Как бывший житель Строгино и активный пользователь Стрешнево (обе станции) могу сказать, что наилучший способ попасть туда - это трамвай 30.

Прежде чем писать такое, посчитайте время поездки для двух вариантов (предположим, вы едете из Строгино:)

1) Трамвай 30, от Щукинской до МЦД Стрешнево, потом идёте до турникетов МЦД Стрешнево.

2) На Щукинской из трамвая заходите на МЦД Щукинская (где куча турникетов и нет театра безопасности), поезда идут каждые 4-5 минут, едете 1 остановку и попадаете на МЦК.

без учёта зобмиапокалипсиса (который нельзя считать нормальным функционированием ТПУ), вариант 2 будет гораздо оптимальней по времени.

Изменено пользователем А777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с направлением движения эскалаторов в часы пик? Смогли ли там побороть религию и включать оба эскалатора на подъём, а на спуск отправлять по лестнице? Вопрос касается как и обоих кассово-турникетных павильонов и обеих платформ кольцевого направления, так и обоих павильонов и обеих платформ Рижского направления. Мне кажется, что соответствующая перенастройка эскалаторов и турникетов должна бы устранить заторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Flipper said:

А что там с направлением движения эскалаторов в часы пик? Смогли ли там побороть религию и включать оба эскалатора на подъём, а на спуск отправлять по лестнице? Вопрос касается как и обоих кассово-турникетных павильонов и обеих платформ кольцевого направления, так и обоих павильонов и обеих платформ Рижского направления.

нет. Хотя со стороны войковской стоило бы сделать. Там, кстати, турникетов почему-то больше (есть ещё 2 дальних справа, которые знают только постоянные пассажиры), и толпа никогда не образуется.

3 hours ago, Flipper said:

Мне кажется, что соответствующая перенастройка эскалаторов и турникетов должна бы устранить заторы.

в направлении МЦК из области нужна в первую очередь полная замена турникетов по типу новых в метро и на МЦК, чтобы читали карту и открывались мгновенно, и их было больше. А 2 эскалатора наверх сейчас только будут ещё быстрее создавать толпу (особенно когда вестибюль полностью забивается людьми в час-пик). Та же нехватка турникетов утром и вечером заметна и на Щукинской и даже Тушинской - перед ними скапливается народ.

В общем, модернизация устаревших турникетов должна была проводиться повсеместно ещё 2 года назад, но ЦППК ничего не делает в отличие от мосметро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно попытаться увеличить количество турникетов за счёт расположения их под косым углом. В метро на многих станциях при обновлении турникетов делали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, А777 сказал:

Прежде чем писать такое, посчитайте время поездки для двух вариантов (предположим, вы едете из Строгино:)

1) Трамвай 30, от Щукинской до МЦД Стрешнево, потом идёте до турникетов МЦД Стрешнево.

2) На Щукинской из трамвая заходите на МЦД Щукинская (где куча турникетов и нет театра безопасности), поезда идут каждые 4-5 минут, едете 1 остановку и попадаете на МЦК.

без учёта зобмиапокалипсиса (который нельзя считать нормальным функционированием ТПУ), вариант 2 будет гораздо оптимальней по времени.

Не буду разводить холивар на тему: что важнее экономия времени или комфортность поездки. Если я УЖЕ еду из Строгино на трамвае, то делать 2 пересадки вместо 1 + попадать в толпу пингвиноподобных (согласен, что это ненормально) для меня неприемлемо. Я лучше потрачу +... минут на поездку до Стрешнево и войду через более свободный вестибюль на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Flipper сказал:

А что там с направлением движения эскалаторов в часы пик? Смогли ли там побороть религию и включать оба эскалатора на подъём, а на спуск отправлять по лестнице? Вопрос касается как и обоих кассово-турникетных павильонов и обеих платформ кольцевого направления, так и обоих павильонов и обеих платформ Рижского направления. Мне кажется, что соответствующая перенастройка эскалаторов и турникетов должна бы устранить заторы.

Только что была совершенно противоположенная ситуация на Окружной, где работа 2 эскалаторов на подъем наоборот, вызывала недоумение, и к торжеству разума, в часы пик один из них начал работать и на спуск. Для платформы в область вообще не актуально, там постоянно гораздо больше пассажиров спускается на платформу. Согласен с @А777 , актуальность есть только для выхода из головного вагона платформы в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на "Верхних Котлах", а на новых станциях МЦД, вроде как, их нет изначально. Неужели театр уезжает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Leon сказал:

На Стрешнево МЦД убрали всех безопасников и их бесполезные рамки.

А на Стрешнево МЦК на театральной сцене установили 2 огромные новые будки для рентгеносканеров и за ними наблюдающих спецов.

На Окружной МЦК - тоже

 

 

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2023 в 22:39, Vladimirturist сказал:

А на ...

Получается, что не 

В 11.01.2023 в 18:24, a_c_ сказал:

театр уезжает

а директор из одного перешел на работу в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На Стрешнево-южной отрубился эскалатор по направлению против часовой, как итог, надо направлять людей на лестницу, стоящей за другими турникетами. Зато целый шмонопункт построили месяц назад.

Бездарность проектировщиков МЦК меня, честно говоря, регулярно поражает. Систему построили настолько неудобной, насколько возможно, начиная от эвереста на стрешнево и заканчивая узкими эскалаторами от отис и невозможностью расширения до 7 вагонов ввиду слишком коротких ПТО.

Спустя 7 месяцев после закрытия эскалатора на Владыкино терпение уже заканчивается, если честно.

319CD232-7B1B-4A8A-B3FE-7D764ADAE833.jpeg

  • Не согласен 1
  • Сочувствую 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fyodor Belov сказал:

целый шмонопункт построили месяц назад.

На театр деньги есть, на мозги проектировщиков и ремонт эскалаторов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В данный момент оба эскалатора, ведущие с платформ станции Стрешнево в сторону выхода к Волоколамскому шоссе работают только на подъём. И там, и там одна лента тупо стоит, и на ней ничего не происходит. Пассажиров направляют вниз на обе платформы пешком по лестнице.

Обозначен срок окончания "ремонта": 1 октября 2023 г. То есть, завтра всё должно поехать. Однако я на 146% уверен, что этого не произойдёт. 

И да, театр безопасности работает вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...