Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера пришлось пройти через парк Покровское-Стрешнево до Войковской. Шел с навигатором, и вдруг понял - расстояние от возможного положения ОП Рижской дороги до метро практически не отличается от расстояния до нынешней станции. Сейчас - 460м до турникетов (5 минут хода, проверено неоднократно). До нового ОП восточнее МЦК - 520м, по 2-му Войковскому проезду, 6 минут хода. Если переносить Ленинградскую восточнее, за мост Победы, то расстояние не изменится - 450м.

Но перенести восточнее без реконструкции УДС и путепроводов, Победы и трамвайного, не выйдет. Улица Космонавта Волкова вплотную к ж.д., она ближе 1-го Войковского метров на 15-20. Нет места для платформ, и нет места под пролётами путепроводов на перенос дороги. Поэтому данный вариант отпадает.

https://yandex.ru/maps/-/CVdj6Uoj

 

 

Что касается путепровода МЦК через Рижскую ж.д., то отверстие новой пристроенной части не совпадает с существующим путепроводом, оно больше в северную сторону метров на 8-9, но с южной стороны устой выдвинут в сторону путей на пару метров.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, про 2-й Войковский проезд все и забыли. И дорога там даже более приятная.

 

Тогда можно перенести "Ленинградскую" вместо "Покровско-Стрешнево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, про 2-й Войковский проезд все и забыли. И дорога там даже более приятная.

 

Тогда можно перенести "Ленинградскую" вместо "Покровско-Стрешнево".

Так и хотят теперь... Но это бред, пересадочный поток на Ленинградскую с Войковской куда больше, чем будет со Стрешнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это бред, пересадочный поток на Ленинградскую с Войковской куда больше, чем будет со Стрешнева.

 

Не понял. Виноградовский и я говорим же, что расстояние до метро "Войковская" почти не изменится, так что пересадочный поток с нового местоположения "Ленинградской" никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это бред, пересадочный поток на Ленинградскую с Войковской куда больше, чем будет со Стрешнева.

 

Не понял. Виноградовский и я говорим же, что расстояние до метро "Войковская" почти не изменится

С 370 до 660 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 370 до 660 м.

С 470 (от выхода из метро в подземник, до нынешних турникетов, кратчайшим путём по Ленинградке мимо Аэропроекта).

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaZLo

до 530, по 2-му Войковскому, если будет вход на станцию в ее восточном торце. На представленном на предыдущей странице ППТ восточный торец новой платформы находится как раз напротив 3-го Радиаторного проезда, и выход там предусмотрен.

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaWM8

Пройдя 370м от метро к нынешней платформе, остановитесь перед Аэропроектом, и будете пить пиво, глядя на проезжающие электрички.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 370 до 660 м.

С 470 (от выхода из метро в подземник, до нынешних турникетов, кратчайшим путём по Ленинградке мимо Аэропроекта).

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaZLo

до 530, по 2-му Войковскому, если будет вход на станцию в ее восточном торце. На представленном на предыдущей странице ППТ восточный торец новой платформы находится как раз напротив 3-го Радиаторного проезда, и выход там предусмотрен.

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaWM8

Пройдя 370м от метро к нынешней платформе, остановитесь перед Аэропроектом, и будете пить пиво, глядя на проезжающие электрички.

530, если вестибюль в торце (я считал по среднему пикету) - согласен, натянуть можно. Но 470 - нет, 370 до входа в турникетный павильон от лестничного схода Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 470 - нет, 370 до входа в турникетный павильон от лестничного схода Войковской.

Спор обостряется! Я на дачу часто езжу с Ленинградской, как бы мне хотелось, чтобы было 370, когда времени в обрез. Но 50м надо пройти по переходу у Войковской, станция ближе к трамвайному кругу. И даже от схода перехода 370м - это до угла платформы, до забора, а не до турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По случаю оказался сегодня в этом районе, сделал несколько фото.

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_3294419.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,5 мегабайт)

 

Выход в сторону пл.Покровское-Стрешнево:

gallery_31574_4141_3332468.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,15 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прогулялся очередной раз до станции от остановки НОТ - дорога как после бомбежки - там еще теплотрассу ковыряют. В общем не знаю успеют ли все за неделю привести хоть в какой-то вид пристойный. Строительная готовность станции тоже пока не очень понятна. На самом деле очень хотелось бы чтобы успели к открытию так как "Панфиловская", "Зорге", "Хорошево" тоже под большим вопросом и таким образом почти весь СЗАО в пролёте с МЦК если еще и "Стрешнево" не успеют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше "Стрешнево" вообще не открывать, не позориться. Судя по новым картам Яндекса (на смартфоне) эта станция находится как можно дальше и от Рижского направления, и от Волоколамского шоссе. Жаль что не в в центре парка "Покровское-Стрешнево"

http://s019.radikal.ru/i641/1609/30/003597fa43c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koks Не выдумывай. Даже от не перенесённой остановки (а ее по идее должны подвинуть ближе к станции) идти ровно 5 минут. Если на Рижском таки платформу сделают будет примерно столько же хода. Да в идеале было бы наверное иметь 2 платформы и при пересечении с Волоколамским шоссе и с Рижским направлением но тогда перегон был бы между ними слишком короткий. Поэтому нынешнее расположение "Стрешнево" это своеобразный компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прогулялся очередной раз до станции от остановки НОТ - дорога как после бомбежки - там еще теплотрассу ковыряют. В общем не знаю успеют ли все за неделю привести хоть в какой-то вид пристойный. Строительная готовность станции тоже пока не очень понятна. На самом деле очень хотелось бы чтобы успели к открытию так как "Панфиловская", "Зорге", "Хорошево" тоже под большим вопросом и таким образом почти весь СЗАО в пролёте с МЦК если еще и "Стрешнево" не успеют..

Так там ещё и путепровод Волоколамского шоссе доделывают + разворот под ним.

Так что одна сплошная стройплощадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koks Не выдумывай. Даже от не перенесённой остановки (а ее по идее должны подвинуть ближе к станции) идти ровно 5 минут. Если на Рижском таки платформу сделают будет примерно столько же хода. Да в идеале было бы наверное иметь 2 платформы и при пересечении с Волоколамским шоссе и с Рижским направлением но тогда перегон был бы между ними слишком короткий. Поэтому нынешнее расположение "Стрешнево" это своеобразный компромисс.

Мне кажется вопрос в том, что на Рижской ж/д потенциальный пасс.поток на пересадку в разы больше, чем от .... а от чего собственно? От трамваев? Перенести!!!!

http://s017.radikal.ru/i409/1609/7c/ad1aca654320.png

Изменено пользователем koks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От торца платформы МКЖД до Рижского направления - 80 метров, зачем еще ближе переносить? Как пересекать (два раза) перенесенную трамвайную линию с ССВ на Подмосковную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От торца платформы МКЖД до Рижского направления - 80 метров, зачем еще ближе переносить? Как пересекать (два раза) перенесенную трамвайную линию с ССВ на Подмосковную?

 

В нынешнем виде платформу никуда переносить не надо. Возможно стоит изменить положение остановок НОТ (Тб, А) "Пехотная ул.", сделав их ДО подземника при движении в область и ПОСЛЕ него при движении в центр. С учетом переноса (сглаживания) выезда а/м с Пехотной это возможно. Также должны быть обустроены прямые пешеходные дорожки (освещенные) от этих остановок и от ост. трамвая "ул.К Царева" до входа в вестибюль "Стрешнево".

 

Если же говорить о переустройстве узла, то трамвайный путепровод и загогулина за ним просятся быть перенесенными под землю с порталами перед МЦК со стороны Пехотной, на мест снесенного павильона "Фейерверки" на Ленинградке и на ул. К.Царева. При этом остановка ул. К. Царева может быть сделана под землей между МЦК и ССВ с выходами к нынешней остановке и к павильону Стрешнево. Вот это было бы самым дорогим, но при этом максимально удобным вариантом переустройства путей и организации связи НОТ с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же говорить о переустройстве узла, то трамвайный путепровод и загогулина за ним просятся быть перенесенными под землю с порталами перед МЦК со стороны Пехотной, на мест снесенного павильона "Фейерверки" на Ленинградке и на ул. К.Царева. При этом остановка ул. К. Царева может быть сделана под землей между МЦК и ССВ с выходами к нынешней остановке и к павильону Стрешнево. Вот это было бы самым дорогим, но при этом максимально удобным вариантом переустройства путей и организации связи НОТ с МЦК.

Трамвайный путепровод перестроен год назад. Подземный вариант не реален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же говорить о переустройстве узла, то трамвайный путепровод и загогулина за ним просятся быть перенесенными под землю с порталами перед МЦК со стороны Пехотной, на мест снесенного павильона "Фейерверки" на Ленинградке и на ул. К.Царева. При этом остановка ул. К. Царева может быть сделана под землей между МЦК и ССВ с выходами к нынешней остановке и к павильону Стрешнево. Вот это было бы самым дорогим, но при этом максимально удобным вариантом переустройства путей и организации связи НОТ с МЦК.

Трамвайный путепровод перестроен год назад. Подземный вариант не реален.

 

Я в курсе, хотя предполагал то или иное решение, т.к. ремонт и расширение основного Волоколамского путепровода, реконструкция МЦК и перестройка трампути шли почти одновременно. Это были просто мысли вслух. ИМХО этот вариант был бы наиболее удобным, хотя я не знаю, есть ли в РФ трамвайные стрелки под землей. И допустимо ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли в РФ трамвайные стрелки под землей. И допустимо ли такое?

http://trackmap.ru/img/tm_volgograd.png

Съезд на конечной Ельшанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может я пропустила. Не совсем пойму, как со станции Стрешнево с минимальным проходом попасть ко входу в парк?

И как люди, живущие у входа в парк - смогут централизованно попадать на станцию Стрешнево, до которой им по прямой метров 200?

(тропинки через жд пути и мост почти у Ленинградки не особо хороший вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может я пропустила. Не совсем пойму, как со станции Стрешнево с минимальным проходом попасть ко входу в парк?

И как люди, живущие у входа в парк - смогут централизованно попадать на станцию Стрешнево, до которой им по прямой метров 200?

(тропинки через жд пути и мост почти у Ленинградки не особо хороший вариант)

Сейчас пока никак, кроме как по тропинкам. После постройки северного входа смогут легко. Была схемка несколькими страницами выше, ссылку кину.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=820748

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноградовский

спасибо, схему видела и раньше - но не смогла полностью разобраться. Северный выход планируется примерно там, где на схеме 5.1?

Т.е. пеший проход вдоль моста в возможностью спуститься по ту сторону рижского путепровода?

(там сейчас в реале площадка с биотуалетами и строй-материалами)

Это было бы логично, пожалуй..

 

Или речь о другом выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, надо дойти до платформы Покровское-Стрешнево и перейти её. Вот и будет парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

При таком маршруте - около 1.5 км получается. Ну, может действительно сделают северный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Стрешнево»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...