Jump to content

 Share

Recommended Posts

ТПУ "Стрешнево" ("Волоколамская"): пересадка на о.п. "Ленинградская" Рижского направления МЖД (перенос)

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

История проекта ТПУ "Стрешнево" ("Волоколамская")

в блоге Журнал Loader'а

 

вместо того, чтобы переносить платформу "Покровское-Стрешнево" недавно было принято решение на Рижском направлении МЖД построить новую:

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/34569220

 

Она будет находиться с восточной стороны от станции МЦК "Стрешнево", ближе к платформе "Ленинградская".

 

gallery_2996_36_109038.jpg

Открыть в полном размере (1280x780; 216,34 килобайт)

 

Источник: new.vk.com/mck_mkzd.

Активно идёт возведение платформ.

 

gallery_16616_2767_983935.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,53 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_1408138.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,49 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_407434.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,48 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_708969.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,32 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_915660.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,05 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_223249.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,53 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поставили ржд-шные таблички. Они гласят ... "Волоколамская"!

Link to comment
Share on other sites

http://www.rosmetrostroy.ru/streshnevo-f.htm

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/streshnevo/streshnevo01-b.jpg

 

Нет, назвать платф. Воколамская, в то время, как есть ст. м. Волоколамская - это что-то с чем-то. Ещё хуже Войковской! Кто в РЖД вообще эти названия придумывает?!

Link to comment
Share on other sites

Нет, назвать платф. Воколамская, в то время, как есть ст. м. Волоколамская - это что-то с чем-то. Ещё хуже Войковской! Кто в РЖД вообще эти названия придумывает?!

Потому что никто всерьез и не думает об интеграции МКЖД в систему городского транспорта в качестве эдакого S-Bahn или "Окружной линии метрополитена". Вот вам платформы, вот рельсы - жрите что дают. Думаю мы еще испытаем немало разочарований от системы оплаты, подвижного состава и графика движения.

 

Боюсь оказаться прав - но мне кажется что прямо сейчас гора рожает мышь.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

Больше всего бесит название платформы "Сити". Я русский человек и хочу видеть русские названия в историческом русском городе.

Edited by Егорушка
Link to comment
Share on other sites

Я русский человек и хочу русские названия в историческом русском городе.

А современный русский человек хочет современные названия в современном мегаполисе. Так что формулировка "хочу" тут вообще неуместна :) Имеется устоявшееся название "Москва-Сити", к которому и надо привязываться. И вообще спокойнее надо к этому относиться. По крайней мере тут, в отличие от Волоколамской, не возникает неоднозначности с соотнесением названия и местоположения.

Link to comment
Share on other sites

Я русский человек и хочу...

А современный русский человек хочет...

Не видишь, чем отличаются два сообщения?

Мне одному кажется, что первое написано корректно, а второе - нет? За всех не надо говорить.

 

Ну и давайте название "Сити" (согласен - отвратительное) обсуждать в разделе о "Сити"!

Link to comment
Share on other sites

Вот вам платформы, вот рельсы - жрите что дают.

Это ровно то, что со своей стороны должны были сделать по этому проекту РЖД. Остальные финтифлюшки - забота города за свой счет или за счет инвесторов (если таковые найдутся).

 

Думаю мы еще испытаем немало разочарований от системы оплаты, подвижного состава и графика движения.

А это уже вопросы к МосМетро, как организатору перевозок по МКЖД.

 

Имеется устоявшееся название "Москва-Сити", к которому и надо привязываться.

А, Гильоме!..

— Здесь нынче тон каков

На съездах, на больших, по праздникам приходским

Господствует еще смешенье языков: французского с нижегородским?

© А. Грибоедов

Link to comment
Share on other sites

Вот вам платформы, вот рельсы - жрите что дают.

Это ровно то, что со своей стороны должны были сделать по этому проекту РЖД. Остальные финтифлюшки - забота города за свой счет или за счет инвесторов (если таковые найдутся).

Ну если бы РЖД со своей стороны должны были предоставить некий "полуфабрикат" для дальнейшей доработки городом (построить платформы, пути и т.д.) - тогда непонятно к чему РЖДшные характерные навесы, таблички с указанием непонятно каких названий станций и т.д. (я все жду переходов через пути еще для полноты картины) - это скорее похоже на "готовый продукт".

Link to comment
Share on other sites

это скорее похоже на "готовый продукт"

А что, людЯм "полуфабрикатами" пользоваться? У города еще долго не будет денег сделать как на тех картинках - профукали-с.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, при нормальной парности все что было на картинках - чистое баловство. Хорошенная дорожка (тротуар) от станции к станции - да, нужна. Ступеньки если где будут - не обледенелые и и т.п. При больших потоках конечно можно и сразу дворец строить за счет инвесторов. Но зачем оно на платформах вроде "Волоколамской"? Другое дело что "Покровское-Стрешнево" не собираются переносить, а если вспомнить о пересадке Перово/Чухлинка, где платформы уже стоят торцами в 100м, но у РЖД даже не чешется нигде сделать переход (ступеньками... про эскалаторы молчу вообще...), так что реально нужно подниматься на высокую лестницу и протопать кругалями метров 500 - и об остальных подобных пересадках, есть сомнения что они вообще что-то когда-то будут делать. Так же как по поводу парности.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

На "Стрешневе/Волоколамской" сегодня (а может вчера) появились первые 4 колонны. Вчера утром их ещё не было. Таким образом, наравне с Глебовом и Владыкином вроде как 3-я станция с колоннами. Ну если я чего не пропустил. Интересно, что многие плиты на Стрешневе на островной платформе уложены неправильно, то есть их положили не в край, а прямо перекрывая крепление опоры под колонну. Может ждали, пока бордюрные столбы уложат, а теперь к ним придвинут.

 

Технология везде разная. Так на Стрешневе ещё не все даже ямы под опоры столбов сделали, а ростверки уже поставлены. То есть стоят ростверки, а между ними или ямы, или пока вообще ничего. В то же время, на Автозаводской, например, ни одной колонны, зато вся платформа уложена с бордюрами и специальными плитами между опор колонн. То есть где-то сперва всю платформу, где-то колонны сразу прикручивают. А на Ходынской вообще уникально - там монолит льют. Ну, напишу там.

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, наравне с Глебовом и Владыкином вроде как 3-я станция с колоннами.

Недавно колонны появились ещё в Измайлово.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
http://fs1.directupload.net/images/150529/zxkwaezw.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Далеко ли до трамвайной остановки "Светлый проезд"?

Link to comment
Share on other sites

Далеко ли до трамвайной остановки "Светлый проезд"?

По карте метров 350-400.

Link to comment
Share on other sites

Далеко ли до трамвайной остановки "Светлый проезд"?

По карте метров 350-400.

Это от середины платформы. От ближайшего схода около 250м.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Волоколамская (Стрешнево)

 

http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1031/63/61d8ebafbe7df9bde0f3bd7a85919663.jpeg

 

Платформа служит для пересадки с...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Наконец-то начали отсыпаться подходы к новому путепроводу на 3 пути через Рижскую ж.д.

Около платформы Покровское-Стрешнево Рижской дороги начались работы по переустройству контактной сети и ЛЭП 10КВ. Взамен старинных решетчатых металлических мачт ставятся современные столбы. Работы ведутся на участке от Волоколамского шоссе до путепровода МК МЖД. Столбы (сейчас по северную сторону дороги) ставятся гораздо дальше, нежели стоят имеющиеся мачты. Предположение-вопрос - могут ли быть эти работы частью работ по переносу платформы ближе к Волоколамской, для образования ТПУ?

Моё личное отношение к переносу скорее отрицательное - сейчас есть хорошая пересадка на НОТ по Волоколамке и чуть более долгая, но полезная на трамваи. С переносом платформы расстояние до остановок НОТ увеличится значительно.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...