alter2016 Posted August 24, 2018 Share Posted August 24, 2018 А новая Ленинградская предусматривает бесплатный переход через ж\д для транзитных пешеходов, идущих на Стрешнево?А каким образом там можно организовать платную?На действующей Ленинградской переход через пути платный. Он в зоне платформы и огорожен забором. Там и вход, и выход уже после турникетов.Другое дело, когда можно без оплаты войти в(на) переход, но пройти на другой конец без оплаты нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted September 24, 2018 Share Posted September 24, 2018 На месте будущего северного терминала по прежнему конь не валялся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted September 24, 2018 Share Posted September 24, 2018 На месте будущего северного терминала по прежнему конь не валялся. Все силы на пусковых объектах.Полагаю, годик на этот терминал еще дадут. К чему суетиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Полагаю, годик на этот терминал еще дадут. К чему суетиться? Сейчас минут 7 и гораздо более спокойная дорога, чем у "Карачарово", боюсь, что про сухие ноги забудут до лучших времен. Так как ж/д проходит в выемке, то лестницы имеют вполне комфортную длину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Не должны забить. Тут ещё плохо, что эскалаторы в южном выходе станции МЦК почему-то отсутствуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Пассажиропоток станции «Стрешнево» МЦК вырос на 22%Число пассажиров станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) выросло на 22% после переноса к ней платформы Ленинградская Рижского направления железной дороги.В октябре пассажиропоток станции составил почти 260 тыс. человек. Это на 57,4 тыс. больше, чем в сентябре, и на 86,4 тыс. пассажиров больше, чем в октябре прошлого года, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.Новый остановочный пункт Ленинградская создан в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог. Создана современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных пассажиров.Благодаря новой платформе появилась удобная пересадка на МЦК. За счет двух пешеходных мостов, оборудованных эскалаторами и лифтами, улучшилась транспортная доступность районов Сокол и Войковский, которые ранее были разделены в этом месте железной дорогой.Теперь есть быстрый проход от Светлого проезда к метро «Войковская», а от Радиаторных улиц и Войковских проездов – к станции МЦК «Стрешнево».В 2019 году планируется достроить и открыть третий пешеходный мост. Он свяжет новую платформу Ленинградская со «Стрешнево» МЦК.Источник: stroi.mos.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 Пассажиропоток станции «Стрешнево» МЦК вырос на 22%В 2019 году планируется достроить и открыть третий пешеходный мост. Он свяжет новую платформу Ленинградская со «Стрешнево» МЦК.Источник: stroi.mos.ru.Это имеется в виду второй выход со станции "Стрешнево"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 Пример ЛихоборовИ не только. Навскидку как минимум Окружная, ДЦВладыкино. Раньше были перед турникетами, но там мало места, показалось тесновато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 5, 2018 Share Posted December 5, 2018 Пассажиропоток станции «Стрешнево» МЦК вырос на 22%В 2019 году планируется достроить и открыть третий пешеходный мост. Он свяжет новую платформу Ленинградская со «Стрешнево» МЦК.Источник: stroi.mos.ru.Это имеется в виду второй выход со станции "Стрешнево"?Он самый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 Сообщают о начале неких ковырялок с северной стороны платформ: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 Продублирую здесь: Теплый переход свяжет станцию МЦК «Стрешнево» и платформу ЛенинградскаяПересадка между станцией «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) и остановочным пунктом Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги будет организована по принципу «сухие ноги», сообщили в пресс-службе МЖД. Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть на другой вид транспорта. Сейчас продолжается строительство третьего распределительного зала для пассажиров, который соединит МЦК с радиальной пригородной ж/д веткой. Открыть переход планируется в этом году.Источник: stroi.mos.ru.Видео и пресс-релиз МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 Ковырялки, которые можно идентифицировать как работы по сооружению ограждения котлована, начались и на сопряжении с западным вестибюлем Ленинградской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Февральские фотографии станции Стрешнево: 213_6053 by Sergey NCD, on Flickr https://ncd2010.livejournal.com/481206.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Выдерну оттуда фото, иллюстрирующие строительство второго вестибюля: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 Дополню без фото.Котлованы выкопаны.Каркасы эскалаторных подъёмов собраны.Идёт вязка арматуры и установка опалубки для заливки фундаментов.На платформе против часовой отгорожена конец, где сложены детали эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 19, 2019 Author Share Posted March 19, 2019 Фото строительства северного выхода. Открыть в полном размере (4032x3024; 1.88 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.79 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.72 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 2.35 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.92 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 А в чехлах стоят части эскалаторов или турникетов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 А в чехлах стоят части эскалаторов или турникетов?Эскалаторы. Я писал об этом чуть выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 6, 2019 Author Share Posted April 6, 2019 Установлена ферма перехода. Открыть в полном размере (4032x3024; 1.6 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.28 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.35 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.36 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 (edited) Правильно ли я понял:для того, что бы с Лениградской перейти на Стрешнево на внешнюю сторону МЦК необходимо будет пройти по коридору, потом подняться наверх, а затем спуститься вниз?То есть строящаяся пересадка удобно ведет только к внутренней стороне кольца? Edited April 9, 2019 by alter2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 9, 2019 Author Share Posted April 9, 2019 Да, так и есть. На Окружной, Новохохловской, Андроновке/Фрезере, Котлах, в будущем на Северянине/Ростокино также приходится по 3 раза спускаться/подниматься. В Лихоборах, Карачарово - по 2 раза.Чтобы было удобно, надо было строить новые и сдвигать старые о.п. прямо на путепроводы, располагая их крест-накрест, таким образом обеспечив пассажирам всего один подъём/спуск при пересадке в любом направлении. Однако об этом ни город, ни проектировщики изначально не думали. Построили и достраивают всё дёшево, неудобно и "на отвали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 для того, что бы с Лениградской перейти на Стрешнево на внешнюю сторону МЦКНе факт, что там выход будет на внешней стороне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Не факт, что там выход будет на внешней стороне.Там территория подстанции. Возможно имелась ввиду платформа внешнего кольца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted April 10, 2019 Share Posted April 10, 2019 Возможно имелась ввиду платформа внешнего кольца... Думал, что это очевидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 28, 2019 Author Share Posted April 28, 2019 Фотографии от 23 апреля. На инфощите срок сдачи - III квартал 2019 г. Уверен, что успеют к ДГ открыть вестибюль с прямым переходом. Открыть в полном размере (2133x1600; 576.28 килобайт) Открыть в полном размере (2133x1600; 853.06 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.