Jump to content

 Share

Recommended Posts

А новая Ленинградская предусматривает бесплатный переход через ж\д для транзитных пешеходов, идущих на Стрешнево?

А каким образом там можно организовать платную?

На действующей Ленинградской переход через пути платный. Он в зоне платформы и огорожен забором.

 

Там и вход, и выход уже после турникетов.

Другое дело, когда можно без оплаты войти в(на) переход, но пройти на другой конец без оплаты нельзя.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
На месте будущего северного терминала по прежнему конь не валялся.

 

Все силы на пусковых объектах.

Полагаю, годик на этот терминал еще дадут.

К чему суетиться?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Полагаю, годик на этот терминал еще дадут.

К чему суетиться?

 

Сейчас минут 7 и гораздо более спокойная дорога, чем у "Карачарово", боюсь, что про сухие ноги забудут до лучших времен. Так как ж/д проходит в выемке, то лестницы имеют вполне комфортную длину.

Link to comment
Share on other sites

Не должны забить. Тут ещё плохо, что эскалаторы в южном выходе станции МЦК почему-то отсутствуют.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пассажиропоток станции «Стрешнево» МЦК вырос на 22%
Число пассажиров станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) выросло на 22% после переноса к ней платформы Ленинградская Рижского направления железной дороги.

В октябре пассажиропоток станции составил почти 260 тыс. человек. Это на 57,4 тыс. больше, чем в сентябре, и на 86,4 тыс. пассажиров больше, чем в октябре прошлого года, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

Новый остановочный пункт Ленинградская создан в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог. Создана современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных пассажиров.

Благодаря новой платформе появилась удобная пересадка на МЦК. За счет двух пешеходных мостов, оборудованных эскалаторами и лифтами, улучшилась транспортная доступность районов Сокол и Войковский, которые ранее были разделены в этом месте железной дорогой.

Теперь есть быстрый проход от Светлого проезда к метро «Войковская», а от Радиаторных улиц и Войковских проездов – к станции МЦК «Стрешнево».

В 2019 году планируется достроить и открыть третий пешеходный мост. Он свяжет новую платформу Ленинградская со «Стрешнево» МЦК.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пассажиропоток станции «Стрешнево» МЦК вырос на 22%

В 2019 году планируется достроить и открыть третий пешеходный мост. Он свяжет новую платформу Ленинградская со «Стрешнево» МЦК.

Источник: stroi.mos.ru.

Это имеется в виду второй выход со станции "Стрешнево"?

Link to comment
Share on other sites

Пример Лихоборов

И не только. Навскидку как минимум Окружная, ДЦ

Владыкино. Раньше были перед турникетами, но там мало места, показалось тесновато.

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток станции «Стрешнево» МЦК вырос на 22%

В 2019 году планируется достроить и открыть третий пешеходный мост. Он свяжет новую платформу Ленинградская со «Стрешнево» МЦК.

Источник: stroi.mos.ru.

Это имеется в виду второй выход со станции "Стрешнево"?

Он самый.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Продублирую здесь:

 

Теплый переход свяжет станцию МЦК «Стрешнево» и платформу Ленинградская
Пересадка между станцией «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) и остановочным пунктом Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги будет организована по принципу «сухие ноги», сообщили в пресс-службе МЖД.

 

Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть на другой вид транспорта.

 

Сейчас продолжается строительство третьего распределительного зала для пассажиров, который соединит МЦК с радиальной пригородной ж/д веткой. Открыть переход планируется в этом году.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ковырялки, которые можно идентифицировать как работы по сооружению ограждения котлована, начались и на сопряжении с западным вестибюлем Ленинградской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выдерну оттуда фото, иллюстрирующие строительство второго вестибюля:

 

46048393595_8283da6480_h.jpg

33086878318_b74afbb9a7_h.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дополню без фото.

Котлованы выкопаны.

Каркасы эскалаторных подъёмов собраны.

Идёт вязка арматуры и установка опалубки для заливки фундаментов.

На платформе против часовой отгорожена конец, где сложены детали эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

А в чехлах стоят части эскалаторов или турникетов?

Link to comment
Share on other sites

А в чехлах стоят части эскалаторов или турникетов?

Эскалаторы. Я писал об этом чуть выше.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понял:

для того, что бы с Лениградской перейти на Стрешнево на внешнюю сторону МЦК необходимо будет пройти по

коридору, потом подняться наверх, а затем спуститься вниз?

То есть строящаяся пересадка удобно ведет только к внутренней стороне кольца?

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

Да, так и есть. На Окружной, Новохохловской, Андроновке/Фрезере, Котлах, в будущем на Северянине/Ростокино также приходится по 3 раза спускаться/подниматься. В Лихоборах, Карачарово - по 2 раза.

Чтобы было удобно, надо было строить новые и сдвигать старые о.п. прямо на путепроводы, располагая их крест-накрест, таким образом обеспечив пассажирам всего один подъём/спуск при пересадке в любом направлении. Однако об этом ни город, ни проектировщики изначально не думали. Построили и достраивают всё дёшево, неудобно и "на отвали".

Link to comment
Share on other sites

для того, что бы с Лениградской перейти на Стрешнево на внешнюю сторону МЦК

Не факт, что там выход будет на внешней стороне.

Link to comment
Share on other sites

Не факт, что там выход будет на внешней стороне.

Там территория подстанции. Возможно имелась ввиду платформа внешнего кольца...

Link to comment
Share on other sites

Возможно имелась ввиду платформа внешнего кольца...

 

Думал, что это очевидно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фотографии от 23 апреля. На инфощите срок сдачи - III квартал 2019 г. Уверен, что успеют к ДГ открыть вестибюль с прямым переходом.

 

gallery_16616_2767_204214.jpg

Открыть в полном размере (2133x1600; 576.28 килобайт)

 

gallery_16616_2767_453197.jpg

Открыть в полном размере (2133x1600; 853.06 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...