Jump to content

 Share

Recommended Posts

...

"Кутузовская" да, а у "Крымской", по большому счету, оба выхода в одну точку, хотя и это лучше с точки зрения пропускной способности станции по сравнению с остальными.

Link to comment
Share on other sites

Так-то ещё у Площади Гагарина два независимых вестибюля с рождения, но выводят на разные платформы.

Link to comment
Share on other sites

По ходу уже скоро открытие северного вестибюля.

Положили асфальт на строй-площадку, наводят лоск. Внутри уже стоят турникеты, повешены двери, доделывают сайдинг. Готовность выше, чем у большинства станций времён запуска МЦК.

Будет вторая станция МЦК с двумя вестибюлями.

Да, визуально сегодня уже всё практически готово к открытию.

Одно из немногих открытий, в которых у меня личный шкурный интерес, периодически пользуюсь пересадкой.

Так что ждем-с.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Открыли?

Открыли. Теперь есть выход номер 3 из северного павильона Стрешнева-кольцевого на улицу и выход без номера, ведущий из того же северного павильона в надземный переход, из которого можно попасть уже в западный павильон Ленинградской. Из недостатков и недоделок сразу бросились в глаза провода, висящие на конструкциях павильона как попало, вкривь и вкось, местами даже просто никуда не подключённые и висящие в воздухе, и отсутствие номера у выхода, ведущего к Ленинградской. Но, несмотря на эти недостатки, из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

Фото в источнике

 

В комментариях написано, что ещё вчера вечером открыли.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Теперь "Стрешнево" стало доступно жителям Войковских проездов, да и вообще с "Войковской" теперь не факт, что до "Балтийской" сильно ближе.

 

... из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.

Видимо, да, надо будет съездить посмотреть. Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.

На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же).

 

Ещё вот:

 

С 15 июня «Мосгортранс» запускает маршрут 460: метро «Щукинская» - площадь Курчатова – Покровское-Стрешнево – станция МЦК Стрешнево. Расписание.

Link to comment
Share on other sites

Теперь "Стрешнево" стало доступно жителям Войковских проездов, да и вообще с "Войковской" теперь не факт, что до "Балтийской" сильно ближе.

 

... из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.

Видимо, да, надо будет съездить посмотреть. Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.

На "Окружной" возможно будет также как на "Стрешнево".

Link to comment
Share on other sites

Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.

На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же).

 

Ещё вот:

 

С 15 июня «Мосгортранс» запускает маршрут 460: метро «Щукинская» - площадь Курчатова – Покровское-Стрешнево – станция МЦК Стрешнево. Расписание.

Это их ответ на предложения продлить туда по одному маршруту из Строгино (например 277) и из пула тушинских, кольцующихся у ст.Тушино.

КМК, лучший вариант - это продление 102 + продление 88 до Панфиловской, далее по Врубеля и под эстакаду у Гидропроекта.

Link to comment
Share on other sites

На "Окружной" возможно будет также как на "Стрешнево".

Нет. Там будет больше раз нужно будет туда-сюда подняться-спуститься-подняться

Link to comment
Share on other sites

Теперь "Стрешнево" стало доступно жителям Войковских проездов, да и вообще с "Войковской" теперь не факт, что до "Балтийской" сильно ближе.

 

... из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.

Видимо, да, надо будет съездить посмотреть. Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.

С Войковской на Балтийскую все-же ближе, там 800м, тут почти ровно километр.

По быстроте и удобству пересадки, безусловно, получается лучший вариант.

Link to comment
Share on other sites

Это их ответ на предложения продлить туда по одному маршруту из Строгино (например 277) и из пула тушинских, кольцующихся у ст.Тушино.

КМК, лучший вариант - это продление 102 + продление 88 до Панфиловской, далее по Врубеля и под эстакаду у Гидропроекта.

102 пустить в сторону Сокола - это восстановление его исторической трассы. Хотя бы части.

Хорошо, но с учетом утреннего "джэма", надо и трамвай добавить из Тушина на Войковскую, 6В например (6 до Войковской). Вагоны для него взять поровну с 6, 30 и 31.

Link to comment
Share on other sites

... там 800м, тут почти ровно километр.

Но, например, если ехать по МЦК с юга в первом вагоне, а на "Войковской" нужен последний вагон в область или в первый в центр, то новый вариант исключать не нужно.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

... если ехать по МЦК с юга в первом вагоне, а на "Войковской" нужен последний вагон в область или в первый в центр, то новый вариант исключать не нужно.

Проверил лично, север "Стрешнево" > юг "Войковской" = север "Войковской" > запад "Балтийской" = 10 минут (на пешеходном светофоре от "Войковской" к "Балтийской" был зеленый), проход "Войковской" занял минуты 2.

 

Порадовало, что с внутреннего кольца выход в город без вверх-вниз. Из-за того, что южный выход вверх-вниз, думал, что из-за третьего пути, перепутал, третий путь внешний. Тогда южный вверх-вниз для внутренней платформы ничем не оправдан, особенно если учесть отсутствие эскалатора при входе с улицы. Немного странно, что у нового выхода нет выхода на внешнюю сторону кольцо - там совсем глухая промзона?

 

Подтверждаю, самая удобная пересадка МЦК-ж/д на данный момент, единственная сухие ноги.

 

 

На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же).

Совсем без навеса или будет как на "Верхних Котлах"?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

... если ехать по МЦК с юга в первом вагоне, а на "Войковской" нужен последний вагон в область или в первый в центр, то новый вариант исключать не нужно.

Проверил лично, север "Стрешнево" > юг "Войковской" = север "Войковской" > запад "Балтийской" = 10 минут (на пешеходном светофоре от "Войковской" к "Балтийской" был зеленый), проход "Войковской" занял минуты 2.

 

Порадовало, что с внутреннего кольца выход в город без вверх-вниз. Из-за того, что южный выход вверх-вниз, думал, что из-за третьего пути, перепутал, третий путь внешний. Тогда южный вверх-вниз для внутренней платформы ничем не оправдан, особенно если учесть отсутствие эскалатора при входе с улицы. Немного странно, что у нового выхода нет выхода на внешнюю сторону кольцо - там совсем глухая промзона?

 

Подтверждаю, самая удобная пересадка МЦК-ж/д на данный момент, единственная сухие ноги.

 

 

На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же).

Совсем без навеса или будет как на "Верхних Котлах"?

А там не вкорячат какую-нибудь эстакаду между вестибюлями? Тогда и будут сухие ноги. :)

Link to comment
Share on other sites

Совсем без навеса или будет как на "Верхних Котлах"?

gallery_11419_57_1345395.jpg

Открыть в полном размере (2902x1767; 3.18 мегабайт)

 

А там не вкорячат какую-нибудь эстакаду между вестибюлями?

Эстакада северней.

 

gallery_11419_62_1246419.jpg

Открыть в полном размере (1417x2512; 1.22 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Схему не понимаю. Вижу 2 ... выхода, а между ними СВХ. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Нижний выход строится. Верхний это задел какой-то. Сейчас на его месте здание нефтемаслозавода.

 

DSCN7781.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

 

Да уж, наивно полагал, что переход войдет ровно в середину стены между выходами 1 и 2...

http://molnike.site11.com/img/img_231.jpg

 

Переходы на "Стрешнево" и "Ростокино" разные организации проектировали?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера испытал пересадку с МЦК на Рижское направление. Всё очень хорошо, пересадка действительно удобная. Не нашел к чему придраться :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Всё очень хорошо, пересадка действительно удобная. Не нашел к чему придраться

Если нужна островная платформа Стрешнево, то 3 подъёма/спуска нельзя назвать удобством. В идеале подъём/спуск должен быть один при пересадке в любом направлении.

Link to comment
Share on other sites

Тут хотя бы эскалаторы есть на всех трёх спусках-подъёмах.

Link to comment
Share on other sites

В идеале подъём/спуск должен быть один при пересадке в любом направлении.

Но как это реализовать, не ухудшив пересадку на платформу 1 пути МК МЖД и выходы в город с Ленинградской и 1 пути Стрешнево?

Варианты типа "сломать всё и сделать, как пересадки на кольцо S-Bahn в Берлине", понятное дело, не рассматриваются. (В Берлине станции одна над другой и, соответственно, между ними прямые эскалаторы с платформы на платформу, однако к платформе одной из линий они примыкают перпендикулярно, из-за чего приходится делать платформу непомерной ширины).

Link to comment
Share on other sites

Помимо куда как большей стоимости варианта пересадки "по берлински", и потребности в широких платформах, то есть в увеличенном землеотводе, а МЦК и так зажато с обоих сторон, возникает вопрос целесообразности. Сейчас на 1 пассажира, приходящего с МЦК, приходится 10-15, приходящих со стороны Войковской. Ухудшить большинству условия пересадки ради идеальности пересадки меньшинства? Не надо такого. При больших, не метрошных интервалах на МЦК и МЦД лишняя минута на пересадке в большинстве случаев не приведёт к увеличению времени в пути.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...