a_c_ Posted June 11, 2019 Share Posted June 11, 2019 ..."Кутузовская" да, а у "Крымской", по большому счету, оба выхода в одну точку, хотя и это лучше с точки зрения пропускной способности станции по сравнению с остальными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted June 11, 2019 Author Share Posted June 11, 2019 Так-то ещё у Площади Гагарина два независимых вестибюля с рождения, но выводят на разные платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flar Posted June 11, 2019 Share Posted June 11, 2019 (edited) По ходу уже скоро открытие северного вестибюля.Положили асфальт на строй-площадку, наводят лоск. Внутри уже стоят турникеты, повешены двери, доделывают сайдинг. Готовность выше, чем у большинства станций времён запуска МЦК.Будет вторая станция МЦК с двумя вестибюлями.Да, визуально сегодня уже всё практически готово к открытию.Одно из немногих открытий, в которых у меня личный шкурный интерес, периодически пользуюсь пересадкой.Так что ждем-с. Edited June 11, 2019 by Flar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 Открыли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 (edited) Открыли?Открыли. Теперь есть выход номер 3 из северного павильона Стрешнева-кольцевого на улицу и выход без номера, ведущий из того же северного павильона в надземный переход, из которого можно попасть уже в западный павильон Ленинградской. Из недостатков и недоделок сразу бросились в глаза провода, висящие на конструкциях павильона как попало, вкривь и вкось, местами даже просто никуда не подключённые и висящие в воздухе, и отсутствие номера у выхода, ведущего к Ленинградской. Но, несмотря на эти недостатки, из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка. Edited June 12, 2019 by Flipper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 12, 2019 Share Posted June 12, 2019 (edited) Фото в источнике В комментариях написано, что ещё вчера вечером открыли. Edited June 12, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 13, 2019 Share Posted June 13, 2019 (edited) Теперь "Стрешнево" стало доступно жителям Войковских проездов, да и вообще с "Войковской" теперь не факт, что до "Балтийской" сильно ближе. ... из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.Видимо, да, надо будет съездить посмотреть. Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше. Edited June 13, 2019 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 13, 2019 Share Posted June 13, 2019 Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же). Ещё вот: С 15 июня «Мосгортранс» запускает маршрут 460: метро «Щукинская» - площадь Курчатова – Покровское-Стрешнево – станция МЦК Стрешнево. Расписание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted June 13, 2019 Share Posted June 13, 2019 Теперь "Стрешнево" стало доступно жителям Войковских проездов, да и вообще с "Войковской" теперь не факт, что до "Балтийской" сильно ближе. ... из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.Видимо, да, надо будет съездить посмотреть. Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.На "Окружной" возможно будет также как на "Стрешнево". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 13, 2019 Share Posted June 13, 2019 Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же). Ещё вот: С 15 июня «Мосгортранс» запускает маршрут 460: метро «Щукинская» - площадь Курчатова – Покровское-Стрешнево – станция МЦК Стрешнево. Расписание.Это их ответ на предложения продлить туда по одному маршруту из Строгино (например 277) и из пула тушинских, кольцующихся у ст.Тушино.КМК, лучший вариант - это продление 102 + продление 88 до Панфиловской, далее по Врубеля и под эстакаду у Гидропроекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 13, 2019 Share Posted June 13, 2019 На "Окружной" возможно будет также как на "Стрешнево".Нет. Там будет больше раз нужно будет туда-сюда подняться-спуститься-подняться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 14, 2019 Share Posted June 14, 2019 Теперь "Стрешнево" стало доступно жителям Войковских проездов, да и вообще с "Войковской" теперь не факт, что до "Балтийской" сильно ближе. ... из всех уже открытых и виденных мной пересадок с кольцевого на радиальные направления ж. д., это, на мой взгляд, самая лучшая и удобная пересадка.Видимо, да, надо будет съездить посмотреть. Не знаю за "Ростокино", но на "Лихоборах" однозначно будет дольше.С Войковской на Балтийскую все-же ближе, там 800м, тут почти ровно километр.По быстроте и удобству пересадки, безусловно, получается лучший вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted June 14, 2019 Share Posted June 14, 2019 Это их ответ на предложения продлить туда по одному маршруту из Строгино (например 277) и из пула тушинских, кольцующихся у ст.Тушино.КМК, лучший вариант - это продление 102 + продление 88 до Панфиловской, далее по Врубеля и под эстакаду у Гидропроекта.102 пустить в сторону Сокола - это восстановление его исторической трассы. Хотя бы части.Хорошо, но с учетом утреннего "джэма", надо и трамвай добавить из Тушина на Войковскую, 6В например (6 до Войковской). Вагоны для него взять поровну с 6, 30 и 31. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 14, 2019 Share Posted June 14, 2019 (edited) ... там 800м, тут почти ровно километр.Но, например, если ехать по МЦК с юга в первом вагоне, а на "Войковской" нужен последний вагон в область или в первый в центр, то новый вариант исключать не нужно. Edited June 14, 2019 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 15, 2019 Share Posted June 15, 2019 (edited) ... если ехать по МЦК с юга в первом вагоне, а на "Войковской" нужен последний вагон в область или в первый в центр, то новый вариант исключать не нужно.Проверил лично, север "Стрешнево" > юг "Войковской" = север "Войковской" > запад "Балтийской" = 10 минут (на пешеходном светофоре от "Войковской" к "Балтийской" был зеленый), проход "Войковской" занял минуты 2. Порадовало, что с внутреннего кольца выход в город без вверх-вниз. Из-за того, что южный выход вверх-вниз, думал, что из-за третьего пути, перепутал, третий путь внешний. Тогда южный вверх-вниз для внутренней платформы ничем не оправдан, особенно если учесть отсутствие эскалатора при входе с улицы. Немного странно, что у нового выхода нет выхода на внешнюю сторону кольцо - там совсем глухая промзона? Подтверждаю, самая удобная пересадка МЦК-ж/д на данный момент, единственная сухие ноги. На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же).Совсем без навеса или будет как на "Верхних Котлах"? Edited June 15, 2019 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 ... если ехать по МЦК с юга в первом вагоне, а на "Войковской" нужен последний вагон в область или в первый в центр, то новый вариант исключать не нужно.Проверил лично, север "Стрешнево" > юг "Войковской" = север "Войковской" > запад "Балтийской" = 10 минут (на пешеходном светофоре от "Войковской" к "Балтийской" был зеленый), проход "Войковской" занял минуты 2. Порадовало, что с внутреннего кольца выход в город без вверх-вниз. Из-за того, что южный выход вверх-вниз, думал, что из-за третьего пути, перепутал, третий путь внешний. Тогда южный вверх-вниз для внутренней платформы ничем не оправдан, особенно если учесть отсутствие эскалатора при входе с улицы. Немного странно, что у нового выхода нет выхода на внешнюю сторону кольцо - там совсем глухая промзона? Подтверждаю, самая удобная пересадка МЦК-ж/д на данный момент, единственная сухие ноги. На Ростокино "сухих ног" не будет (малый участок без навеса, но всё же).Совсем без навеса или будет как на "Верхних Котлах"?А там не вкорячат какую-нибудь эстакаду между вестибюлями? Тогда и будут сухие ноги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 Совсем без навеса или будет как на "Верхних Котлах"?Открыть в полном размере (2902x1767; 3.18 мегабайт) А там не вкорячат какую-нибудь эстакаду между вестибюлями?Эстакада северней. Открыть в полном размере (1417x2512; 1.22 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 Схему не понимаю. Вижу 2 ... выхода, а между ними СВХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 (edited) Нижний выход строится. Верхний это задел какой-то. Сейчас на его месте здание нефтемаслозавода. Edited June 16, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 16, 2019 Share Posted June 16, 2019 (edited) Открыть в полном размере (2902x1767; 3.18 мегабайт) Да уж, наивно полагал, что переход войдет ровно в середину стены между выходами 1 и 2...http://molnike.site11.com/img/img_231.jpg Переходы на "Стрешнево" и "Ростокино" разные организации проектировали? Edited June 16, 2019 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Вчера испытал пересадку с МЦК на Рижское направление. Всё очень хорошо, пересадка действительно удобная. Не нашел к чему придраться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted July 10, 2019 Author Share Posted July 10, 2019 Всё очень хорошо, пересадка действительно удобная. Не нашел к чему придратьсяЕсли нужна островная платформа Стрешнево, то 3 подъёма/спуска нельзя назвать удобством. В идеале подъём/спуск должен быть один при пересадке в любом направлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 Тут хотя бы эскалаторы есть на всех трёх спусках-подъёмах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 В идеале подъём/спуск должен быть один при пересадке в любом направлении.Но как это реализовать, не ухудшив пересадку на платформу 1 пути МК МЖД и выходы в город с Ленинградской и 1 пути Стрешнево?Варианты типа "сломать всё и сделать, как пересадки на кольцо S-Bahn в Берлине", понятное дело, не рассматриваются. (В Берлине станции одна над другой и, соответственно, между ними прямые эскалаторы с платформы на платформу, однако к платформе одной из линий они примыкают перпендикулярно, из-за чего приходится делать платформу непомерной ширины). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 Помимо куда как большей стоимости варианта пересадки "по берлински", и потребности в широких платформах, то есть в увеличенном землеотводе, а МЦК и так зажато с обоих сторон, возникает вопрос целесообразности. Сейчас на 1 пассажира, приходящего с МЦК, приходится 10-15, приходящих со стороны Войковской. Ухудшить большинству условия пересадки ради идеальности пересадки меньшинства? Не надо такого. При больших, не метрошных интервалах на МЦК и МЦД лишняя минута на пересадке в большинстве случаев не приведёт к увеличению времени в пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.