Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Тогда такой вопрос для понимания ситуации к знатокам - мы не разучились делать эскалаторы? Если не разучились, то какой % наших из установленных в последние годы? А узколаторы умеем делать? 

Link to comment
Share on other sites



13 часов назад, a_c_ сказал:

Тогда такой вопрос для понимания ситуации к знатокам - мы не разучились делать эскалаторы?

Не разучились.

http://es-servis.com/

Полно их эскалаторов установлено на новых станциях СолЛ, БКЛ, НЛ.

А вот в вестибюлях, построенных АО "МКЖД", установлены узколаторы Otis. Как видно, из-за санкций сейчас проблемы с поставкой запчастей. В конкорсах радиальных ж/д линий такой проблемы не будет, поскольку там ставят китайские Shanghai Mitsubisi.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Vandoz сказал:

А вот в вестибюлях, построенных АО "МКЖД", установлены узколаторы Otis. Как видно, из-за санкций сейчас проблемы с поставкой запчастей. В конкорсах радиальных ж/д линий такой проблемы не будет, поскольку там ставят китайские Shanghai Mitsubisi.

Там ещё много греческих Kleemann.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, KVentz сказал:

Там ещё много греческих Kleemann.

Эти смонтированы в вестибюлях, построенных ОАО "РЖД", а не АО "МКЖД". Новохохловская, Ботанический сад, Ростокино, Хорошёво, Шелепиха, ДЦ, Кутузовская, Лужники, Крымская.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Vandoz said:

А вот в вестибюлях, построенных АО "МКЖД", установлены узколаторы Otis. Как видно, из-за санкций сейчас проблемы с поставкой запчастей. В конкорсах радиальных ж/д линий такой проблемы не будет, поскольку там ставят китайские Shanghai Mitsubisi.

Вообще, это позор: в 21-м веке огромная страна не может установить (произвести) довольно несложые механические устройства (эскалаторы) собственного производства. Уж тут-то 4нм микропроцессоров не требуется!

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

И чтобы это осознать, понадобился февраль 22-го.

В 02.01.2023 в 12:00, Vandoz сказал:

... установлены узколаторы ...

А их не делаем? Какой смысл в узколаторах - сильно дешевле в эксплуатации?

Edited by a_c_
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, a_c_ said:

Какой смысл в узколаторах - сильно дешевле в эксплуатации?

причина, скорее всего, в том, что на каких-то этапах от проектирования концепции и до выделения финальных бюджетов решения принимали люди, которые не верили в успех проектов МЦК и МЦД. Потому что как ещё объяснить то, что популярнейшие пересадочные узлы Стрешнево и Новохохловская один хуже другого? Стрешнево - один узкий коридор переходит в другой, причём в месте их соединения на пути у пассажиров барьер из 5? жутко медленно работающих допотопных турникетов, и тот самый узкий эскалатор, который так удивил первых пассажиров МЦК, привыкших к метро.

Я склоняюсь к такому мнению, потому что неоднократно публиковалась статистика где даже пассажиропотоки МЦК превысили самые смелые ожидания (прогнозы, основанные на расчётах - то есть, банально, в хорошие пассажиропотоки не верили). Про МЦД в интернете до сих пор можно услышать крики что они никому не нужны, при том что в декабрьской новости говорилось, что количество поездок внутри москвы на МЦД уже выросло более чем вдвое.

таким образом, если смотреть на вещи обьективно, то причина может быть в некомпететности (просчётах) ЛПР, поскольку видно, что система массового транспортного обслуживания не может быть масштабирована под естественный рост пассажиропотоков без кардинальной перестройки ключевых узлов уже даже не через десятилетие, а в первые годы работы.

Edited by А777
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, А777 сказал:

популярнейшие пересадочные узлы Стрешнево и Новохохловская один хуже другого

Про Стрешнево я бы так не сказал, все-таки, сухие ноги и очень короткие, с внутреннего кольца, думаю, быстрее "Окружной". Но ошибка с турникетами на ж/д критичная, достаточно всего-лишь было сделать кассу в другом месте, чтобы турникеты были общими.

Новохохловская же полное недоразумение - обе станции с нуля без какой-либо привязки к местности напрашивалось разместить крест-накрест.   

50 минут назад, А777 сказал:

медленно работающих допотопных турникетов

Если их можно заменить на более быстрые, то что мешает???

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, a_c_ said:

ро Стрешнево я бы так не сказал, все-таки, сухие ноги и очень короткие.

Разумеется! ...если только вы не попадаете утренние толпы, когда толпа периминающихся с ноги на ногу сонных биороботов равномерно заполняет весь вестибюль до эскалатора, и через неё отчаянно пытаются протиснутся несчастные, желающие совершить пересадку с МЦК на МЦД.... Между прочим, безальтернативная по удобству (в теории) пересадка для жителей Тушино, Щукино и Строгино.

Тем временем, уже 4-й год МЦД, а картина "биороботы атакуют" на Стрешнево в час-пик никуда не делась. Качество принятых решений (и широта горизонта планирования) налицо. Про способность оперативно решать локальные проблемы вообще молчу.

33 minutes ago, a_c_ said:

Если их можно заменить на более быстрые, то что мешает???

Это загадка века. Если в том же Стрешнево просочиться, наконец, через допотопные турникеты ЦППК, и подойти к турникетам МЦК (находятся на расстоянии дай бог 1 минут хода) - это просто небо и земля. Не успеешь приложить карту - а турникет уже отвалидировал и открылся, и даже засветился зелёным так, что увидит даже слепой!

"ведь могут же, когда хотят!"

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, А777 сказал:

отчаянно пытаются протиснутся несчастные, желающие совершить пересадку с МЦК на МЦД...

Я пытался. Иногда для этого оставляли один турникет сугубо в направлении >МЦД, что только ухудшало ситуацию для обратного направления.

42 минуты назад, А777 сказал:

Про способность оперативно решать локальные проблемы вообще молчу.

Просто принимающие решения там не бывают в утренний пик, когда, думаю, быстрее выйти с другого выхода и пройтись обратно по улице.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, a_c_ said:

быстрее выйти с другого выхода и пройтись обратно по улице.

Жители Тушино, Щукино и Строгино, которые уже 4-й год вынуждены толпиться по утрам на пересадке D2 Стрешнево - МЦК Стрешнево:

animals-adopted-shelter-mean-looking-cat-giggles-the-angry-cat-fb36-png__700.jpg

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Как бывший житель Строгино и активный пользователь Стрешнево (обе станции) могу сказать, что наилучший способ попасть туда - это трамвай 30.
Для жителей Щукино - добавим 31й, для Тушино - 6й и автобусы по Волоколамке (менее удобно, но от дома и без толкучки). Так что указанной пересадкой пользовались только те, кто живёт в пешей досигаемости до ст. Тушино. Для остальных смысла у этом не вижу.

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Dashish said:

Как бывший житель Строгино и активный пользователь Стрешнево (обе станции) могу сказать, что наилучший способ попасть туда - это трамвай 30.

Прежде чем писать такое, посчитайте время поездки для двух вариантов (предположим, вы едете из Строгино:)

1) Трамвай 30, от Щукинской до МЦД Стрешнево, потом идёте до турникетов МЦД Стрешнево.

2) На Щукинской из трамвая заходите на МЦД Щукинская (где куча турникетов и нет театра безопасности), поезда идут каждые 4-5 минут, едете 1 остановку и попадаете на МЦК.

без учёта зобмиапокалипсиса (который нельзя считать нормальным функционированием ТПУ), вариант 2 будет гораздо оптимальней по времени.

Edited by А777
Link to comment
Share on other sites

А что там с направлением движения эскалаторов в часы пик? Смогли ли там побороть религию и включать оба эскалатора на подъём, а на спуск отправлять по лестнице? Вопрос касается как и обоих кассово-турникетных павильонов и обеих платформ кольцевого направления, так и обоих павильонов и обеих платформ Рижского направления. Мне кажется, что соответствующая перенастройка эскалаторов и турникетов должна бы устранить заторы.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Flipper said:

А что там с направлением движения эскалаторов в часы пик? Смогли ли там побороть религию и включать оба эскалатора на подъём, а на спуск отправлять по лестнице? Вопрос касается как и обоих кассово-турникетных павильонов и обеих платформ кольцевого направления, так и обоих павильонов и обеих платформ Рижского направления.

нет. Хотя со стороны войковской стоило бы сделать. Там, кстати, турникетов почему-то больше (есть ещё 2 дальних справа, которые знают только постоянные пассажиры), и толпа никогда не образуется.

3 hours ago, Flipper said:

Мне кажется, что соответствующая перенастройка эскалаторов и турникетов должна бы устранить заторы.

в направлении МЦК из области нужна в первую очередь полная замена турникетов по типу новых в метро и на МЦК, чтобы читали карту и открывались мгновенно, и их было больше. А 2 эскалатора наверх сейчас только будут ещё быстрее создавать толпу (особенно когда вестибюль полностью забивается людьми в час-пик). Та же нехватка турникетов утром и вечером заметна и на Щукинской и даже Тушинской - перед ними скапливается народ.

В общем, модернизация устаревших турникетов должна была проводиться повсеместно ещё 2 года назад, но ЦППК ничего не делает в отличие от мосметро.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Как вариант, можно попытаться увеличить количество турникетов за счёт расположения их под косым углом. В метро на многих станциях при обновлении турникетов делали так.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, А777 сказал:

Прежде чем писать такое, посчитайте время поездки для двух вариантов (предположим, вы едете из Строгино:)

1) Трамвай 30, от Щукинской до МЦД Стрешнево, потом идёте до турникетов МЦД Стрешнево.

2) На Щукинской из трамвая заходите на МЦД Щукинская (где куча турникетов и нет театра безопасности), поезда идут каждые 4-5 минут, едете 1 остановку и попадаете на МЦК.

без учёта зобмиапокалипсиса (который нельзя считать нормальным функционированием ТПУ), вариант 2 будет гораздо оптимальней по времени.

Не буду разводить холивар на тему: что важнее экономия времени или комфортность поездки. Если я УЖЕ еду из Строгино на трамвае, то делать 2 пересадки вместо 1 + попадать в толпу пингвиноподобных (согласен, что это ненормально) для меня неприемлемо. Я лучше потрачу +... минут на поездку до Стрешнево и войду через более свободный вестибюль на МЦК.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Flipper сказал:

А что там с направлением движения эскалаторов в часы пик? Смогли ли там побороть религию и включать оба эскалатора на подъём, а на спуск отправлять по лестнице? Вопрос касается как и обоих кассово-турникетных павильонов и обеих платформ кольцевого направления, так и обоих павильонов и обеих платформ Рижского направления. Мне кажется, что соответствующая перенастройка эскалаторов и турникетов должна бы устранить заторы.

Только что была совершенно противоположенная ситуация на Окружной, где работа 2 эскалаторов на подъем наоборот, вызывала недоумение, и к торжеству разума, в часы пик один из них начал работать и на спуск. Для платформы в область вообще не актуально, там постоянно гораздо больше пассажиров спускается на платформу. Согласен с @А777 , актуальность есть только для выхода из головного вагона платформы в центр. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

И на "Верхних Котлах", а на новых станциях МЦД, вроде как, их нет изначально. Неужели театр уезжает? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Leon сказал:

На Стрешнево МЦД убрали всех безопасников и их бесполезные рамки.

А на Стрешнево МЦК на театральной сцене установили 2 огромные новые будки для рентгеносканеров и за ними наблюдающих спецов.

На Окружной МЦК - тоже

 

 

  • Like 2
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2023 в 22:39, Vladimirturist сказал:

А на ...

Получается, что не 

В 11.01.2023 в 18:24, a_c_ сказал:

театр уезжает

а директор из одного перешел на работу в другой.

  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...