Jump to content

 Share

Recommended Posts

С переносом платформы расстояние до остановок НОТ увеличится значительно.

По-хорошему, на Рижском направлении МЖД с другой стороны путепровода ближе к Щукинской надо строить ещё одну платформу. В том месте, где будет платформа МКЖД и новая "Покровское-Стрешнево" выходить куда-либо совсем неудобно. :(

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что будут просто восстанавливать ещё один съезд на Рижский ход, чтоб гонять в депо на Подмосковную удобнее было. Если я правильно понял, что вы имеете в виду.

Link to comment
Share on other sites

Не похоже на это. Проблемно будет восстановить один из ранее существовавших съездов.

Link to comment
Share on other sites

Покровское-Стрешнево свдинуть к МКЖД, и построить новую платформу Щукино прямо у трамвайной конечной и метро Щукинская

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Просьба сделать актуальные фотографии, у кого есть такая возможность.

Link to comment
Share on other sites

Просьба сделать актуальные фотографии, у кого есть такая возможность.

Так неделю назад semkin ходил по западному участку и сделал фото этого о.п. в том числе.

A7RLRtox28I.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 2017г. с ТПУ «Волоколамская» будет организована пересадка на Рижское направление Московской железной дороги, для чего будет построен новый остановочный пункт Стрешнево.

Источник: mkzd.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

О пересадке на Покровское-Стрешнево можно забыть на 50 лет пожалуй. Прямо сейчас её строят заново на старом месте. И это за месяц до открытия МКЖД.

Д.Б.(с)

Link to comment
Share on other sites

О пересадке на Покровское-Стрешнево можно забыть на 50 лет пожалуй. Прямо сейчас её строят заново на старом месте. И это за месяц до открытия МКЖД.

Д.Б.(с)

Сейчас пишут о строительстве нового ОП, а не о переносе старого. Лично я как пассажир Рижской ж.д (дачный пятнишно-воскресный), и, наверное, многие тысячи людей, которые пользуются этой станцией сейчас и которым удобно нынешнее её расположение (на станции многолюдно в часы пик будних дней), будут против её переноса. Строительство нового - да, переносу - нет.

Link to comment
Share on other sites

А в какие учреждения в основном люди идут с Покровского-Стрешнева? Может быть точки притяжения находятся у метро Щукинская, куда и стоит передвинуть платформу? Я к примеру пользовался Покровским-Стрешнево, чтобы не платить за вход на Тушинской. Ну жно просчитать сколько процентов пассажиров выиграют от переноса платформы к Щукинской, а сколько проиграют.

Link to comment
Share on other sites

А в какие учреждения в основном люди идут с Покровского-Стрешнева? Может быть точки притяжения находятся у метро Щукинская, куда и стоит передвинуть платформу? Я к примеру пользовался Покровским-Стрешнево, чтобы не платить за вход на Тушинской. Ну жно просчитать сколько процентов пассажиров выиграют от переноса платформы к Щукинской, а сколько проиграют.

Пересадка на НОТ на Волоколамском шоссе и на трамваи (у Щукинской нет 6-ки). Медицинские учреждения и институты. Вечером в час пик на каждой электричке в область садится до 70-100 человек, в центр по 40-50 человек.

Учитывая капитальность ремонта платформы (заменяют часть фундаментных блоков и все плиты, с гидроизоляцией мостопластом), можно предположить - переноса не будет.

А новая платформа есть во всех схемах. Перенос к Щукинской выгоден жителям Строгино и Живописной. Вторая пересадка на ТКЛ излишня. Не выгоден перенос большей части нынешних пользователей станции.

off про турникеты.
При переносе ли, без переноса ли - турникеты будут. Сейчас на линии отурникечивают все станции с мало-мальски приличным пасспотоком (Красногорская, Опалиха, Нахабино, Ржевская, Дмитровская в центр).
Link to comment
Share on other sites

Попутно, ремонт исторического станционного здания не делают?

Нет. Некоторое время назад здания - (пакгауз в довесок) выставлялись на торги с обременением сохранения исторического облика, если помню всё правильно. Результатов не видно - так же заброшены.

Link to comment
Share on other sites

Опубликовано ППМ № 451-ПП от 22.07.2016

«Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Волоколамская"»

 

Новая платформа на Рижском направлении для пересадки с "Волоколамской" будет не с западной, а с восточной стороны.

 

http://i4.imageban.ru/out/2016/07/26/ef4e70b18e1b1ab3e483416c62f1e22d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Новая платформа на Рижском направлении для пересадки с "Волоколамской" будет

Сколько уже прошло всяких проектов планировок, но что бы они в конце-концов соответствовали бы реально построенному (вернее построенное - ПП) - большая редкость...

Link to comment
Share on other sites

Сколько уже прошло всяких проектов планировок, но что бы они в конце-концов соответствовали бы реально построенному (вернее построенное - ПП) - большая редкость...

 

Оно, конечно, так, но забросить в темы отдельных о.п. короткой строкой сообщения об утверждении проектов планировки (со ссылками на сами проекты) наверно всё-таки надо.

Не сочтите за флуд, если я это сделаю.

Link to comment
Share on other sites

короткой строкой сообщения об утверждении проектов планировки (со ссылками на сами проекты) наверно всё-таки надо.

Конечно, спасибо за это. Я просто обратил внимание, что по чертежам из проектов планировок не стоит делать окончательных выводов, вот на Севастопольском проспекте планировали одно, а строят - что-то "по мотивам" не так и не там.

Так и тут - платформу Рижского направления планируют и там и сям, а что в итоге будет - большой вопрос...

 

http://i057.radikal.ru/1607/60/90d8d16ca1c0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Новая платформа на Рижском направлении для пересадки с "Волоколамской" будет не с западной, а с восточной стороны.

А какова в таком случае участь пл. Ленинградская? Ведь до неё метров 150, не более!

Link to comment
Share on other sites

Новая платформа на Рижском направлении для пересадки с "Волоколамской" будет не с западной, а с восточной стороны.

А что с Лененградской? Тоже сдвигать восточнее?

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

112. МКЖД. ТПУ «Коптево» и «Волоколамская»

 

http://showpic.ru/upload/250716/57965a2250694.jpg

 

Сегодня о тех ТПУ, которые почему-то редко посещают фотографы. Хотя здесь применяются типовые решения, сами ТПУ выглядят нестандартно.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Новая платформа на Рижском направлении для пересадки с "Волоколамской" будет не с западной, а с восточной стороны.

А какова в таком случае участь пл. Ленинградская? Ведь до неё метров 150, не более!

 

Очевидно, путепровод МЦК над Рижской дорогой точно не рассчитан на перроны под ним.

Так что новый о.п. Рижского направления может быть или западнее, или восточнее.

Возможно, так или иначе в итоге получится кратчайший перегон для книги рекордов...

 

Почему решили склониться к восточному варианту?

 

Если мне память не изменяет, независимо от МЦК город недавно собирался делать пешеходный проход - коридор над Рижским направлением для жителей домов внутри треугольника ж/д (51-й мкр. района Сокол), чтобы им было удобно ходить к м. Войковская. Причём именно в том месте, где теперь получается восточный конец перронов нового о.п.

 

Возможно, решили этот проход совместить с восточным выходом будущего о.п.?

Было бы логично.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

Возможно, так или иначе в итоге получится кратчайший перегон для книги рекордов...

На мой взгляд, надо тогда сдвигать Ленинградскую по другую сторону Ленинградского шоссе. Получится более близкая пересадка на метро.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Возможно, так или иначе в итоге получится кратчайший перегон для книги рекордов...

На мой взгляд, надо тогда сдвигать Ленинградскую по другую сторону Ленинградского шоссе. Получится более близкая пересадка на метро.

 

Там может помешать трамвайный путепровод.

Он, конечно, старый, но вместе с его заменой полная передвижка станции может влететь слишком дорого.

С другой стороны, действительно, выходит до смешного маленький перегон.

 

Я бы оставил Ленинградскую всё же западнее моста Победы, но достроил бы платформы ближе к мосту. Это бюджетно.

Сделал бы второй вестибюль касс - турникетов, тоже ближе к мосту Победы. На месте снесённого магазина.

 

И там же, метров на 80 восточнее старого узкого, сделал бы новый пешеходный мост-переход, крытый и длинный, выходящий южным концом на трамвайную остановку на Константина Царёва. С возможностью сквозного прохода без пересечения линии турникетов.

А северный конец моста-перехода и вход-выход вестибюля выводили бы прямо на переход и проход к метро вдоль западного склона рампы моста Победы.

 

Такой мост-переход, по образцу переходов о.п. МЦК (но без эскалаторов, просто с лестницами), чего-то стоил бы - но и решил бы множество местных проблем.

 

И всё это можно было бы построить, не нарушая работу "Ленинградской", как она есть сейчас.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

Если мне память не изменяет, независимо от МЦК город недавно собирался делать пешеходный проход - коридор над Рижским направлением для жителей домов внутри треугольника ж/д (51-й мкр. района Сокол), чтобы им было удобно ходить к м. Войковская. Причём именно в том месте, где теперь получается восточный конец перронов нового о.п.

Там вот что-то такое строят, я не понял предназначения.

IMG_0572.JPG

Link to comment
Share on other sites

Если мне память не изменяет, независимо от МЦК город недавно собирался делать пешеходный проход - коридор над Рижским направлением для жителей домов внутри треугольника ж/д (51-й мкр. района Сокол), чтобы им было удобно ходить к м. Войковская. Причём именно в том месте, где теперь получается восточный конец перронов нового о.п.

Там вот что-то такое строят, я не понял предназначения.

 

Нет, я имел в виду "новый о.п." не уже построенный на МЦК, а перспективный на Рижском направлении, если он будет восточнее пересечения с МЦК.

 

А этой площадки не видно ни в новом, ни в старом ППТ о.п. "Волоколамская"

 

Возможно, это плита под какое-то техническое здание?

Судя по хилым выпускам арматуры под столбы - одноэтажное.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...