Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Вчера пришлось пройти через парк Покровское-Стрешнево до Войковской. Шел с навигатором, и вдруг понял - расстояние от возможного положения ОП Рижской дороги до метро практически не отличается от расстояния до нынешней станции. Сейчас - 460м до турникетов (5 минут хода, проверено неоднократно). До нового ОП восточнее МЦК - 520м, по 2-му Войковскому проезду, 6 минут хода. Если переносить Ленинградскую восточнее, за мост Победы, то расстояние не изменится - 450м.

Но перенести восточнее без реконструкции УДС и путепроводов, Победы и трамвайного, не выйдет. Улица Космонавта Волкова вплотную к ж.д., она ближе 1-го Войковского метров на 15-20. Нет места для платформ, и нет места под пролётами путепроводов на перенос дороги. Поэтому данный вариант отпадает.

https://yandex.ru/maps/-/CVdj6Uoj

 

 

Что касается путепровода МЦК через Рижскую ж.д., то отверстие новой пристроенной части не совпадает с существующим путепроводом, оно больше в северную сторону метров на 8-9, но с южной стороны устой выдвинут в сторону путей на пару метров.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А действительно, про 2-й Войковский проезд все и забыли. И дорога там даже более приятная.

 

Тогда можно перенести "Ленинградскую" вместо "Покровско-Стрешнево".

Link to comment
Share on other sites

А действительно, про 2-й Войковский проезд все и забыли. И дорога там даже более приятная.

 

Тогда можно перенести "Ленинградскую" вместо "Покровско-Стрешнево".

Так и хотят теперь... Но это бред, пересадочный поток на Ленинградскую с Войковской куда больше, чем будет со Стрешнева.

Link to comment
Share on other sites

Но это бред, пересадочный поток на Ленинградскую с Войковской куда больше, чем будет со Стрешнева.

 

Не понял. Виноградовский и я говорим же, что расстояние до метро "Войковская" почти не изменится, так что пересадочный поток с нового местоположения "Ленинградской" никуда не денется.

Link to comment
Share on other sites

Но это бред, пересадочный поток на Ленинградскую с Войковской куда больше, чем будет со Стрешнева.

 

Не понял. Виноградовский и я говорим же, что расстояние до метро "Войковская" почти не изменится

С 370 до 660 м.

Link to comment
Share on other sites

С 370 до 660 м.

С 470 (от выхода из метро в подземник, до нынешних турникетов, кратчайшим путём по Ленинградке мимо Аэропроекта).

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaZLo

до 530, по 2-му Войковскому, если будет вход на станцию в ее восточном торце. На представленном на предыдущей странице ППТ восточный торец новой платформы находится как раз напротив 3-го Радиаторного проезда, и выход там предусмотрен.

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaWM8

Пройдя 370м от метро к нынешней платформе, остановитесь перед Аэропроектом, и будете пить пиво, глядя на проезжающие электрички.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

С 370 до 660 м.

С 470 (от выхода из метро в подземник, до нынешних турникетов, кратчайшим путём по Ленинградке мимо Аэропроекта).

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaZLo

до 530, по 2-му Войковскому, если будет вход на станцию в ее восточном торце. На представленном на предыдущей странице ППТ восточный торец новой платформы находится как раз напротив 3-го Радиаторного проезда, и выход там предусмотрен.

https://yandex.ru/maps/-/CVdnaWM8

Пройдя 370м от метро к нынешней платформе, остановитесь перед Аэропроектом, и будете пить пиво, глядя на проезжающие электрички.

530, если вестибюль в торце (я считал по среднему пикету) - согласен, натянуть можно. Но 470 - нет, 370 до входа в турникетный павильон от лестничного схода Войковской.

Link to comment
Share on other sites

Но 470 - нет, 370 до входа в турникетный павильон от лестничного схода Войковской.

Спор обостряется! Я на дачу часто езжу с Ленинградской, как бы мне хотелось, чтобы было 370, когда времени в обрез. Но 50м надо пройти по переходу у Войковской, станция ближе к трамвайному кругу. И даже от схода перехода 370м - это до угла платформы, до забора, а не до турникетов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

По случаю оказался сегодня в этом районе, сделал несколько фото.

 

Основная часть:

gallery_31574_4141_3294419.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,5 мегабайт)

 

Выход в сторону пл.Покровское-Стрешнево:

gallery_31574_4141_3332468.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 3,15 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас прогулялся очередной раз до станции от остановки НОТ - дорога как после бомбежки - там еще теплотрассу ковыряют. В общем не знаю успеют ли все за неделю привести хоть в какой-то вид пристойный. Строительная готовность станции тоже пока не очень понятна. На самом деле очень хотелось бы чтобы успели к открытию так как "Панфиловская", "Зорге", "Хорошево" тоже под большим вопросом и таким образом почти весь СЗАО в пролёте с МЦК если еще и "Стрешнево" не успеют..

Link to comment
Share on other sites

Лучше "Стрешнево" вообще не открывать, не позориться. Судя по новым картам Яндекса (на смартфоне) эта станция находится как можно дальше и от Рижского направления, и от Волоколамского шоссе. Жаль что не в в центре парка "Покровское-Стрешнево"

http://s019.radikal.ru/i641/1609/30/003597fa43c1.jpg

Link to comment
Share on other sites

koks Не выдумывай. Даже от не перенесённой остановки (а ее по идее должны подвинуть ближе к станции) идти ровно 5 минут. Если на Рижском таки платформу сделают будет примерно столько же хода. Да в идеале было бы наверное иметь 2 платформы и при пересечении с Волоколамским шоссе и с Рижским направлением но тогда перегон был бы между ними слишком короткий. Поэтому нынешнее расположение "Стрешнево" это своеобразный компромисс.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас прогулялся очередной раз до станции от остановки НОТ - дорога как после бомбежки - там еще теплотрассу ковыряют. В общем не знаю успеют ли все за неделю привести хоть в какой-то вид пристойный. Строительная готовность станции тоже пока не очень понятна. На самом деле очень хотелось бы чтобы успели к открытию так как "Панфиловская", "Зорге", "Хорошево" тоже под большим вопросом и таким образом почти весь СЗАО в пролёте с МЦК если еще и "Стрешнево" не успеют..

Так там ещё и путепровод Волоколамского шоссе доделывают + разворот под ним.

Так что одна сплошная стройплощадка.

Link to comment
Share on other sites

koks Не выдумывай. Даже от не перенесённой остановки (а ее по идее должны подвинуть ближе к станции) идти ровно 5 минут. Если на Рижском таки платформу сделают будет примерно столько же хода. Да в идеале было бы наверное иметь 2 платформы и при пересечении с Волоколамским шоссе и с Рижским направлением но тогда перегон был бы между ними слишком короткий. Поэтому нынешнее расположение "Стрешнево" это своеобразный компромисс.

Мне кажется вопрос в том, что на Рижской ж/д потенциальный пасс.поток на пересадку в разы больше, чем от .... а от чего собственно? От трамваев? Перенести!!!!

http://s017.radikal.ru/i409/1609/7c/ad1aca654320.png

Edited by koks
Link to comment
Share on other sites

От торца платформы МКЖД до Рижского направления - 80 метров, зачем еще ближе переносить? Как пересекать (два раза) перенесенную трамвайную линию с ССВ на Подмосковную?

Link to comment
Share on other sites

От торца платформы МКЖД до Рижского направления - 80 метров, зачем еще ближе переносить? Как пересекать (два раза) перенесенную трамвайную линию с ССВ на Подмосковную?

 

В нынешнем виде платформу никуда переносить не надо. Возможно стоит изменить положение остановок НОТ (Тб, А) "Пехотная ул.", сделав их ДО подземника при движении в область и ПОСЛЕ него при движении в центр. С учетом переноса (сглаживания) выезда а/м с Пехотной это возможно. Также должны быть обустроены прямые пешеходные дорожки (освещенные) от этих остановок и от ост. трамвая "ул.К Царева" до входа в вестибюль "Стрешнево".

 

Если же говорить о переустройстве узла, то трамвайный путепровод и загогулина за ним просятся быть перенесенными под землю с порталами перед МЦК со стороны Пехотной, на мест снесенного павильона "Фейерверки" на Ленинградке и на ул. К.Царева. При этом остановка ул. К. Царева может быть сделана под землей между МЦК и ССВ с выходами к нынешней остановке и к павильону Стрешнево. Вот это было бы самым дорогим, но при этом максимально удобным вариантом переустройства путей и организации связи НОТ с МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Если же говорить о переустройстве узла, то трамвайный путепровод и загогулина за ним просятся быть перенесенными под землю с порталами перед МЦК со стороны Пехотной, на мест снесенного павильона "Фейерверки" на Ленинградке и на ул. К.Царева. При этом остановка ул. К. Царева может быть сделана под землей между МЦК и ССВ с выходами к нынешней остановке и к павильону Стрешнево. Вот это было бы самым дорогим, но при этом максимально удобным вариантом переустройства путей и организации связи НОТ с МЦК.

Трамвайный путепровод перестроен год назад. Подземный вариант не реален.

Link to comment
Share on other sites

Если же говорить о переустройстве узла, то трамвайный путепровод и загогулина за ним просятся быть перенесенными под землю с порталами перед МЦК со стороны Пехотной, на мест снесенного павильона "Фейерверки" на Ленинградке и на ул. К.Царева. При этом остановка ул. К. Царева может быть сделана под землей между МЦК и ССВ с выходами к нынешней остановке и к павильону Стрешнево. Вот это было бы самым дорогим, но при этом максимально удобным вариантом переустройства путей и организации связи НОТ с МЦК.

Трамвайный путепровод перестроен год назад. Подземный вариант не реален.

 

Я в курсе, хотя предполагал то или иное решение, т.к. ремонт и расширение основного Волоколамского путепровода, реконструкция МЦК и перестройка трампути шли почти одновременно. Это были просто мысли вслух. ИМХО этот вариант был бы наиболее удобным, хотя я не знаю, есть ли в РФ трамвайные стрелки под землей. И допустимо ли такое?

Link to comment
Share on other sites

есть ли в РФ трамвайные стрелки под землей. И допустимо ли такое?

http://trackmap.ru/img/tm_volgograd.png

Съезд на конечной Ельшанке.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, может я пропустила. Не совсем пойму, как со станции Стрешнево с минимальным проходом попасть ко входу в парк?

И как люди, живущие у входа в парк - смогут централизованно попадать на станцию Стрешнево, до которой им по прямой метров 200?

(тропинки через жд пути и мост почти у Ленинградки не особо хороший вариант)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, может я пропустила. Не совсем пойму, как со станции Стрешнево с минимальным проходом попасть ко входу в парк?

И как люди, живущие у входа в парк - смогут централизованно попадать на станцию Стрешнево, до которой им по прямой метров 200?

(тропинки через жд пути и мост почти у Ленинградки не особо хороший вариант)

Сейчас пока никак, кроме как по тропинкам. После постройки северного входа смогут легко. Была схемка несколькими страницами выше, ссылку кину.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=820748

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

спасибо, схему видела и раньше - но не смогла полностью разобраться. Северный выход планируется примерно там, где на схеме 5.1?

Т.е. пеший проход вдоль моста в возможностью спуститься по ту сторону рижского путепровода?

(там сейчас в реале площадка с биотуалетами и строй-материалами)

Это было бы логично, пожалуй..

 

Или речь о другом выходе?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, надо дойти до платформы Покровское-Стрешнево и перейти её. Вот и будет парк.

Link to comment
Share on other sites

Loader

При таком маршруте - около 1.5 км получается. Ну, может действительно сделают северный выход.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...