Jump to content

 Share

Recommended Posts

Станция разочаровала.

Не достроен и не открыт выход в западном направлении, из-за чего пришлось полкилометра пилить под дождем по автодорожному мосту, а спустившись, развернуться и почти столько же топать обратно.

Станция не в овраге и не на насыпи, а на одном уровне с окружающей территорией.

"Внутренняя" платформа боковая. Тем не менее, из вестибюля нужно подняться в конкорс по лестнице (эскалаторы не работают), пройти 10 метров и снова спуститься. Кто или что мешало сделать прямой проход из вестибюля на платформу, загадка.

Навес над платформой не пристыкован к вестибюлю, несколько десятков метров платформы ничем не покрыто, что в условиях нашей погоды очень чувствительно.

Ну и в качестве бонуса, Ласточка останавливается впритык к дальнему от вестибюля торцу.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Платформа «Ленинградская» Рижского направления ж/д к 2018 году станет ближе к МЦК на 600 метров. На ней появится два 50-метровых перехода, по которым можно будет попасть на Ленинградский проспект и к станции «Стрешнево» на МЦК.

Источник: stroi.mos.ru.

Всё-таки решили строить новую платформу взамен "Ленинградской"?
Link to comment
Share on other sites

решили строить новую платформу взамен "Ленинградской"?

новой строить как никто не предполагал, так и не собираются. Раньше двигать хотели Покровское-Стрешнево, теперь - Ленинградскую

Link to comment
Share on other sites

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Платформа «Ленинградская» Рижского направления ж/д к 2018 году станет ближе к МЦК на 600 метров. На ней появится два 50-метровых перехода, по которым можно будет попасть на Ленинградский проспект и к станции «Стрешнево» на МЦК.

Источник: stroi.mos.ru.

Всё-таки решили строить новую платформу взамен "Ленинградской"?

 

http://s018.radikal.ru/i509/1610/67/688314c9ca0b.jpg

 

Неплохо так удлинится пересадка с Ленинградской на Войковскую. Примерно с 400м до 800м.

Edited by Tyrikan
Link to comment
Share on other sites

решили строить новую платформу взамен "Ленинградской"?

новой строить как никто не предполагал, так и не собираются. Раньше двигать хотели Покровское-Стрешнево, теперь - Ленинградскую

А как же:

вместо того, чтобы переносить платформу "Покровское-Стрешнево" недавно было принято решение на Рижском направлении МЖД построить новую:

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/34569220

 

Она будет находиться с восточной стороны от станции МЦК "Стрешнево", ближе к платформе "Ленинградская".

 

gallery_2996_36_109038.jpg

Открыть в полном размере (1280x780; 216,34 килобайт)

 

Источник: new.vk.com/mck_mkzd.

Почему из одной крайности РЖД бросает в другую? На "Ленинградской" традиционно большой поток садится и выходит.

Link to comment
Share on other sites

Неплохо так удлинится пересадка с Ленинградской на Войковскую. Примерно с 400м до 800м.

А чего это так далеко протянуто? Выход будет где 3-я Радиаторская, от выхода из метро идти через 2-й Войковский - там и 100 метров лишних не набегает.

Link to comment
Share on other sites

Может таким изощренным способом хотят Войковскую разгрузить?

Link to comment
Share on other sites

"Внутренняя" платформа боковая. Тем не менее, из вестибюля нужно подняться в конкорс по лестнице (эскалаторы не работают), пройти 10 метров и снова спуститься. Кто или что мешало сделать прямой проход из вестибюля на платформу, загадка.

Навес над платформой не пристыкован к вестибюлю, несколько десятков метров платформы ничем не покрыто, что в условиях нашей погоды очень чувствительно.

Ну и в качестве бонуса, Ласточка останавливается впритык к дальнему от вестибюля торцу.

Эскалаторов я там пока даже не видел. Но есть прекрасно работающий лифт на 13 челов.

Кассы и турникеты сделаны наверху в конкорсе, т.к. пасспоток ожидается не очень большой, то делать две кассы и две турникетных зоны явно дороже. Так что экономия рулит.

Остановка поезда - это минус для тех, кто садится с улицы, но постоянные пользователи скорее всего привыкнут быстро, а вот для будущей пересадки на Рижскую жд - это будет очень хорошо.

 

Предлагаю чуток подсчитать.

Итак длина электрички (ЭР2 12 вагонов - около 240 м) нынешние ЭД ЭТ и т.д. её явно не превышают + зоны входа/выхода. Итого дляна новой платформы должны быть около 250 м.

Прикладываю линейку на карту и вижу, что это перекрывает дома 10, 12, 16к2, 16к3 по 1-му Войковскому. Таким образом, получаем 2 выхода: один - МЦК до платформы которого чуть больше 100 м; другой к метро.

Сравним теперь расстояние от нового выхода при движении через 2-й Войковский и нынешнее положение платформы.

Было - 370 м (или 6 минут спокойным шагом вдоль дороги)

Стало - 490 м (или 7-8 минут спокойным шагом внутри жилого квартала)

Мне кажется, что назвать это ухудшением для нынешних пользователей данной остановки нельзя

Link to comment
Share on other sites

Необычный вопрос - а у хлебозавода рядом со станцией есть свой магазин? А то можно будет с пользой съездить станцию опробовать)

Link to comment
Share on other sites

Необычный вопрос - а у хлебозавода рядом со станцией есть свой магазин? А то можно будет с пользой съездить станцию опробовать)

Рядом с переходом через ССВ на ул. К.Царева (к трамваям) в углу здания х/з есть магазин "Продукты", который продает их продукцию по приемлемым ценам. Остальной товар мне показался дюже дорогим.

Link to comment
Share on other sites

Сравним теперь расстояние от нового выхода при движении через 2-й Войковский и нынешнее положение платформы.

Было - 370 м (или 6 минут спокойным шагом вдоль дороги)

Стало - 490 м (или 7-8 минут спокойным шагом внутри жилого квартала)

Мне кажется, что назвать это ухудшением для нынешних пользователей данной остановки нельзя

Реально - разница около 60м. Несколькими страницами раньше это уже обсуждалось. Мне эта пересадка знакома периодически езжу на дачу. Как и район Войковской, так что измерения на карте и время в пути подтверждено собственными ногами.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=821012

Link to comment
Share on other sites

С 470 (от выхода из метро в подземник, до нынешних турникетов, кратчайшим путём по Ленинградке мимо Аэропроекта).

Это точно кратчайший путь? Через двор 410 м выходит.

Link to comment
Share on other sites

Там есть неплохой парк и усадьба Михалково.

Это летом скорее хорошо. Но тоже интересно

Рядом с переходом через ССВ на ул. К.Царева (к трамваям) в углу здания х/з есть магазин "Продукты", который продает их продукцию по приемлемым ценам. Остальной товар мне показался дюже дорогим.

Спасибо!

Edited by buben
Link to comment
Share on other sites

Это точно кратчайший путь? Через двор 410 м выходит.

Через двор можно и короче, но в таком случае придётся лезть через грязный забор около ЖД.

Link to comment
Share on other sites

Через двор можно и короче, но в таком случае придётся лезть через грязный забор около ЖД.

Что примерно половина пассажиров утром и делает.

 

На мой взгляд нужно старую "Покровское-Стрешнево" передвинуть в область, в район трамвайного круга возле метро Щукино.

Судя по этой новости:

 

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Платформа «Ленинградская» Рижского направления ж/д к 2018 году станет ближе к МЦК на 600 метров. На ней появится два 50-метровых перехода, по которым можно будет попасть на Ленинградский проспект и к станции «Стрешнево» на МЦК.

Источник: stroi.mos.ru.

принципиальное решение по данному вопросу принято? Вряд ли будут делать две платформы на расстоянии 500 м друг от друга. Либо ПС перенесут, либо просто закроют.

 

Вообще, связать удобным маршрутом ЖД+трамвай территориально близкие Красногорск и Строгино было бы полезно, да.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Судя по этой новости:

Там уже фактически что-то делают. Пока не очень понятно, что, но похоже на траншеи под опоры платформ.

 

принципиальное решение по данному вопросу принято? Вряд ли будут делать две платформы на расстоянии 500 м друг от друга. Либо ПС перенесут, либо просто закроют.

Какие 500 метров? Расстояние по осям станций более 800 метров, соответственно, между единственным официальным выходом ПС и ближайщим выходом новой Ленинградской будут те же самые 800+ метров по достаточно жуткой промзоне и откровенному лесу. Так что нужны обе станции - у них разные пользователи.

Что касается переноса ПС к Щукино, то тоже спорная идея:

- попасть на улицу Свободы можно только на НОТ от нынешней ПС, да и на значительный кусок Волоколамки удобнее через ПС.

- трамвай у ПС есть и сегодня, да, далековато, да, нет части маршрутов в Строгино, но есть маршрут в Тушино.

- также есть пеший подход, который у Щукино вполне неплохо заменяется парой ЖД+метро (в Тушино удобная пересадка). Да, сейчас за проезд на 2 видах транспорта надо платить дважды, но, откровенно говоря, проезд на метро стоит дёшево, поэтому принципиальных проблем из-за двойной оплаты нет. Опять же юридическую проблему оплаты проезда надо решать юридическими же методами, а не физическим переносам платформ, снижающим удобство сети внеуличного транспорта.

 

Вообще, связать удобным маршрутом ЖД+трамвай территориально близкие Красногорск и Строгино было бы полезно, да.

Красногорск со Строгино через Щукинскую :shok:

В таком случае лучше сразу через Курский вокзал! А что? Я несколько раз ездила таким путём, когда было время, но не было желания заморачиваться с НОТ (он в то время элементарно стоял в пробке по часу, поэтому через вокзал было не сильно дольше, зато много комфортней).

Link to comment
Share on other sites

Какие 500 метров? Расстояние по осям станций более 800 метров, соответственно, между единственным официальным выходом ПС и ближайщим выходом новой Ленинградской будут те же самые 800+ метров по достаточно жуткой промзоне и откровенному лесу.

А зачем кому-то ходить от ПС (бывшего, в случае его закрытия) до новой Ленинградской и/или в обратном направлении? Я сейчас только один такой сценарий сумел нафантазировать -- сотрудники ФМБА, живущие в Красногорске. Но не уверен, что ради этой пары человек нужно целую платформу содержать. Им проще будет от новой ПС на трамвае добраться.

 

Или имеется в виду, что жители Щукино будут на МЦК ездить через ПС-нЛ? Тоже с трудом могу себе такое представить.

 

Что касается переноса ПС к Щукино, то тоже спорная идея:

- попасть на улицу Свободы можно только на НОТ от нынешней ПС, да и на значительный кусок Волоколамки удобнее через ПС.

Это замечание справедливо лишь в предположении, что изменение маршрута ЖД/метро не повлечёт за собой соответствующие изменения маршрутов НОТ. По опыту последних лет (Котельники, Саларьево, МЦК) такое предположение выглядит малообоснованным.

 

- трамвай у ПС есть и сегодня, да, далековато, да, нет части маршрутов в Строгино, но есть маршрут в Тушино.

С этим согласен, хотя маршрут "Красногорск-ПС-Северное Тушино" представляется мне куда более сомнительным, чем "Красногорск-Щукинская-Строгино". К-Щ-С худо-бедно объясняется неудобным расположением реки, а вот К-ПС-СТ -- совсем уж неоправданный "крюк".

 

- также есть пеший подход

Я, если честно, стесняюсь оценить пеший подход к нынешней ПС. Когда я там ездил активно (года 4 тому назад), на ПС и Трикотажной был такой бешеный пассажиропоток, что даже билетные кассы на перроне были заколочены досками -- невыгодно было их содержать. Вроде бы с тех пор рядом ничего больше не построили, так что ситуация не должна была сильно измениться?

 

Красногорск со Строгино через Щукинскую :shok: В таком случае лучше сразу через Курский вокзал!

Вот только билет Павшино-ПС раньше стоил, ЕМНИП, рублей эдак 20, а билет Павшино-Курская -- рублей эдак 50-60. С тех пор разве что-то поменялось?

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что после проведенной реконструкции никто никуда ПС переносить не будет.

Тем более, что это не НАТИ, а вполне себе нормально нагруженный о.п. с 90 (по рабочим) и 77 (по выходным) парами элек. и своим устоявшимся пасспотоком.

Лично я вижу вполне востребованную связку электричка до ПС-автобус М1 или трол 70, 82до любой точки вдоль Ленинградки, а теперь и далее в центр.

Link to comment
Share on other sites

А зачем кому-то ходить от ПС (бывшего, в случае его закрытия) до новой Ленинградской и/или в обратном направлении? Я сейчас только один такой сценарий сумел нафантазировать -- сотрудники ФМБА, живущие в Красногорске. Но не уверен, что ради этой пары человек нужно целую платформу содержать. Им проще будет от новой ПС на трамвае добраться.

Если посмотреть немного дальше, то можно заметить гораздо больше, чем одно лишь ФМБА. Да и на другой стороне ЖД не только леса дремучие.

 

PS Красногорск ≠ край Земли, за ним тоже есть кое-какая жизнь...

 

Или имеется в виду, что жители Щукино будут на МЦК ездить через ПС-нЛ? Тоже с трудом могу себе такое представить.

Я тоже слабо себе такое представляю, поэтому и говорю, что переносить ПС в Щукино ради обслуживания этого самого Щукино не имеет смысла.

 

Это замечание справедливо лишь в предположении, что изменение маршрута ЖД/метро не повлечёт за собой соответствующие изменения маршрутов НОТ. По опыту последних лет (Котельники, Саларьево, МЦК) такое предположение выглядит малообоснованным.

Транзитный НОТ, идущий по Волоколамке, будет заезжать в Щукино? Прощу прощения, но каким образом это физически возможно? Пожалуйста, продемонстрируйте предлагаемые измения транзитных маршрутов.

 

PS транзитный НОТ не подезжает к метро и ЖД даже в Тушино, хотя там гораздо ближе и в миллион раз проще сделать такой подъезд.

 

С этим согласен, хотя маршрут "Красногорск-ПС-Северное Тушино" представляется мне куда более сомнительным, чем "Красногорск-Щукинская-Строгино". К-Щ-С худо-бедно объясняется неудобным расположением реки, а вот К-ПС-СТ -- совсем уж неоправданный "крюк".

1 - через реку есть замечательные мосты в составе МКАДа, по которым можно гораздо прямее проехать на автобусе/маршрутке либо от Трикотажной, либо вообще от ближайшей к дому автобусной остановки.

2 - в район вдоль линии попасть можно либо на ЖД+трамвай, либо ЖД+длинный пеший подход, либо ЖД+концептуально ущербный автобус/троллейбус (улицы узкие, машим много, маршруты с большим перепробегом). Да, сегодня пересадка на трамвай не очень удобная, но её элементарно улучшить, сделав дополнительную остановки прямо олоко ЖД или вообще над ней. При этом данный маршрут на 100% отрезается от ЖД при переносе платформы, а заворачивать "тушинский" трамвай в Щукино не имеет никакого смысла, ибо между Тушино и Щукино есть метро, которого нет между Тушино и Соколом/Войковской.

 

Я, если честно, стесняюсь оценить пеший подход к нынешней ПС. Когда я там ездил активно (года 4 тому назад), на ПС и Трикотажной был такой бешеный пассажиропоток, что даже билетные кассы на перроне были заколочены досками -- невыгодно было их содержать. Вроде бы с тех пор рядом ничего больше не построили, так что ситуация не должна была сильно измениться?

Я, если честно, живу в Дедовске и регулярно пользуюсь данной ЖД, поэтому могу вас уверить, что пассажиропоток на этих двух станциях есть (и был всегда, особенно 4 года назад). Да, кто-то таким способом не платит за проезд (или платит меньше), но есть и значительное количество тех, кому нужна именно эта станция. Точную географию поездок людей через ПС и Трикотажную я затрудняюсь назвать, но тем не менее в определённые часы там выходит/садится очень много людей. Лишь ночью ПС откровенно пустует (не более 5 человек на последнюю иерусалимскую электричку против сотни в Тушино), но это свойственно многим малым платформам, например, моей родной Миитовской, на которой я несколько раз была единственным пассажиром сходившим с последней электрички (приходит после часа ночи). Однако это не означает, что Миитовской никто не пользуется и её надо срочно закрыть.

 

PS на Трикотажной касса какое-то время точно не работала, зато сейчас там сразу 2 кассы (недавно поставили кассу на платформе "в центр"), на ПС же я не помню, чтобы касса не работала. Может быть, какое-то короткое время, когда ЦППК принимала дела у МПС/РЖД, но тогда много чего было... Зато очереди из 3-5 человек в эту кассу встречаю регулярно, и это на неотурникеченной платформе "профилирующеся на обслуживании зайцев".

 

Вот только билет Павшино-ПС раньше стоил, ЕМНИП, рублей эдак 20, а билет Павшино-Курская -- рублей эдак 50-60. С тех пор разве что-то поменялось?

1 - если я правильно помню, он никгда не стоил ровно 20 рублей - либо меньше 20, либо сразу 20,5.

2 - до определённого момента на Курской не было турникетов, а билеты никто не проверял на всей Рижской ЖД от Истры до центра, вот тогда и каталась вообще без билета хоть до Курской, хоть до Люблино (там тоже не было турникетов) :)

3 - сейчас есть "Большая Москва".

4 - есть категории граждан, для которых проезд бесплатный.

5 - главное: я говорю про возможный маршрут, а не про то, сколько он стоит, ибо маршрут - понятие физическое, а цена - юридическое.

Но в данном случае я хотела показать, что из Строгино в Красногорск можно попасть на метро+ЖД с одной короткой крытой пересадкой, что в теории жутко удобно, но из-за крюка получается крайне долго и менее выгодно, чем на прямом автобусе или паре автобус+ЖД. С трамваем будет точно такая же ситуация, особенно когда/если решат проблемы с затычными развязками Волоколамки с МКАДом и Ильинкой.

Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть немного дальше, то можно заметить гораздо больше, чем одно лишь ФМБА.

Имеется в виду дом 19 по Авиационной улице и соседние жилые строения? И много народу ездит оттуда куда-то через ПС? Я что-то очень сомневаюсь.

 

Да и на другой стороне ЖД не только леса дремучие.

См. предыдущий пункт.

 

Я тоже слабо себе такое представляю, поэтому и говорю, что переносить ПС в Щукино ради обслуживания этого самого Щукино не имеет смысла.

Я слабо верю, что сейчас ПС действительно имеет какое-то транспортное значение для района Щукино. Практически любой транспорт в этом районе удобнее, чем ЖД через ПС.

 

Транзитный НОТ, идущий по Волоколамке, будет заезжать в Щукино? Прощу прощения, но каким образом это физически возможно?

Не знаю, а кто это утверждал?

 

Посмотрите, как изменились маршруты НОТ на юго-западе с открытием Саларьево. Большинство автобусов, которые ранее следовали через Западную развязку транзитом, теперь начинают и заканчивают движение у Саларьево. Ровно таким же образом при желании можно завязать НОТ и на Щукинскую.

 

1 - через реку есть замечательные мосты в составе МКАДа, по которым можно гораздо прямее проехать на автобусе/маршрутке либо от Трикотажной, либо вообще от ближайшей к дому автобусной остановки.

Не соблаговолите ли назвать номер автобуса, идущего от Трикотажной до Строгино? Не 631-й ли, случаем, имеете в виду?

 

Про затор в районе Крокуса не вижу смысла даже упоминать.

 

2 - в район вдоль линии попасть можно либо на ЖД+трамвай, либо ЖД+длинный пеший подход, либо ЖД+концептуально ущербный автобус/троллейбус (улицы узкие, машин много, маршруты с большим перепробегом).

Ну, во-первых, прямо завтра вы именно туда на трамвае никак не попадёте, во-вторых, когда трамвай туда таки вернут, предложенный вами маршрут будет примерно минут на 20 дольше, чем ЖД+метро(Тушинская-Сходненская)+трамвай. Конечно, одна пересадка удобнее, чем две, но не ценой же дополнительных 40 минут в день на дорогу.

 

Да, сегодня пересадка на трамвай не очень удобная, но её элементарно улучшить, сделав дополнительную остановки прямо около ЖД или вообще над ней.

Если сделать такую остановку -- тогда да, какой-то смысл в ПС появляется. Но если её за столько лет не сделали, есть основания полагать, что её там и не будет. И, возможно, на это есть причины.

 

на ПС же я не помню, чтобы касса не работала

А вот я помню, и Интернет помнит, и помнит хорошо.

 

1 - если я правильно помню, он никогда не стоил ровно 20 рублей - либо меньше 20, либо сразу 20,5.

Вполне вероятно. А что, разве выражение "рублей эдак 20" употребляется в значении "ровно 20 рублей"?

 

5 - главное: я говорю про возможный маршрут, а не про то, сколько он стоит, ибо маршрут - понятие физическое, а цена - юридическое.

Но в данном случае я хотела показать, что из Строгино в Красногорск можно попасть на метро+ЖД с одной короткой крытой пересадкой, что в теории жутко удобно, но из-за крюка получается крайне долго и менее выгодно, чем на прямом автобусе или паре автобус+ЖД. С трамваем будет точно такая же ситуация, особенно когда/если решат проблемы с затычными развязками Волоколамки с МКАДом и Ильинкой.

Верну вам вашу реплику: Красногорск ≠ край Земли, за ним тоже есть кое-какая жизнь. Из Дедовска в Строгино вы на прямом автобусе никак не доедете.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Ну из Красногорска в Строгино тоже ничего нет.

У меня жена некоторое время назад, живя в Строгино, работала в Красногорске (Чернево).

Так вот из всех вариантов она выбрала 631/640 до Трикотажной + 542 в Красногорск даже с его заездом к стадиону.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Похоже, началось строительство новой платформы на Рижской ж.д. вблизи МЦК. Со стороны "из области" появились траншейки с шагом прим.=6м - шаг плит платформы.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, стройплощадка вдоль путей из области обустраивается.

На самой станции так и не поменяли вывески и наклейки.

На платформе в сторону Балтийской средняя дверь к эскалаторам имеет наклейки входа нет с обоих сторон.

На выходе в сторону Светлого проезда висит указатель "Лифт к поездам" хотя там лифт к выходу на улицу.

Автомат пополнил мою тройку на 68 рублей мелочью и при попытке повторить операцию завис с моей картой внутри минуты на 2-3, после чего выплюнул её со словами "сервис не доступен"

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...