Jump to content

 Share

Recommended Posts

Похоже, началось строительство новой платформы на Рижской ж.д. вблизи МЦК. Со стороны "из области" появились траншейки с шагом прим.=6м - шаг плит платформы.

Фотографии от 22 октября. Часть из них, что ближе к существующей платформе, поглубже.

 

gallery_16616_4274_2310936.jpg

Открыть в полном размере (3396x2244; 1,41 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_1384452.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,34 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_659984.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,47 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_2366940.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,49 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_381250.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,83 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_2663091.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,7 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_2730657.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,58 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_167748.jpg

Открыть в полном размере (3375x2184; 1,25 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Для строительства на другой стороне надо гаражи выносить. А обустройство такой подъездной дороги может быть связано с необходимостью подъезда буровой и крановой техники при строительстве переходов.

Настораживает то, что нет никакой официальной информации, да и щитов информационных не видно.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Настораживает то, что нет никакой официальной информации, да и щитов информационных не видно.

 

... В ближайшие ПЯТЬ лет пять железнодорожных платформ предполагается передвинуть поближе к станциям МЦК ...

Сколько-сколько??? Ждем сообщения: "В ближайшие три года предполагается открыть на МЦК три станции, не открытые сразу".

Link to comment
Share on other sites

На площадке у рижской дороги бетонируют свайки. Похоже, это действительно новая платформа.

Link to comment
Share on other sites

Опробовал сегодня свежеоткрывшийся выход со Стрешнево к Красногорским проездам. Сам выход хорош: оборудован эскалаторами, лифтами и туалетами. Но как только покидаешь территорию МЦК, начинается боль и унижение. Убитый и тёмный Красногорский проезд, идущий в противоположную от останоки сторону. Выходишь на Волоколамское шоссе, мимо тебя бодро проносится транспорт к остановке, которая где-то далеко впереди. Переход через шоссе у остановки "Пехотная ул." снесён, т.е. пересадки на трамваи нет, пересадки на транспорт к Соколу нет, возможности попасть на МЦК, заехав из области, Тушино, Митино тоже нет. Вернее есть, но через другой выход, до которого добираться от Волоколамки неблизко.

Вот зачем ради связки с Рижской ж/д, у которой и так пересадки чуть ли не на все линии метро, пожертвовали связью со всем районным транспортом? И так северо-запад в пролёте с МЦК из-за километровых "пересадок" на ТКЛ, так еще и эту станцию через одно место построили. Почему не построили платформу под мостом Волоколамки и трамваев?

 

По поводу флуда "зачем нужна П-С на нынешнем месте" отвечу так:

1. Строгино - Красногорск - Строгино. Из-за пробок на МКАДе и хреновой работы 640/631 (во всяком случае несколько лет назад так было) - это самый надёжный способ добраться.

2. Строгино - рижское замкадье в выходные дни. Опять-таки, закладываясь на 640 шансы продолбать электричку очень высоки, плюс грузиться в вагон до Тушино куда выгоднее в плане занимания места.

3. Строгино - окрестности Дмитровской, три вокзала+курский - когда не хочется лезть в метро

4. Строгино - вся Москва, и большая часть направлений ж/д, когда с велосипедом. В метро нельзя, своим ходом не хочется. Сейчас появилось МЦК, которое, вероятно, этот путкт возьмёт на себя.

Link to comment
Share on other sites

Опробовал сегодня свежеоткрывшийся выход со Стрешнево к Красногорским проездам. Сам выход хорош: оборудован эскалаторами, лифтами и туалетами. Но как только покидаешь территорию МЦК, начинается боль и унижение. Убитый и тёмный Красногорский проезд, идущий в противоположную от останоки сторону. Выходишь на Волоколамское шоссе, мимо тебя бодро проносится транспорт к остановке, которая где-то далеко впереди. Переход через шоссе у остановки "Пехотная ул." снесён, т.е. пересадки на трамваи нет, пересадки на транспорт к Соколу нет, возможности попасть на МЦК, заехав из области, Тушино, Митино тоже нет. Вернее есть, но через другой выход, до которого добираться от Волоколамки неблизко.

 

Как я понимаю, вопрос с подземником - это вопрос времени для реконструкции данного участка Волоколамки с её расширением. Остановка в область просится переехать ближе к Красногорскому проезду (до поворота и перехода). Так что этот выход - задел на будущее. А пока проще и быстрее на трамвае до К.Царева или на любом транспорте до ул.Панфилова и далее пешком к другому выходу. Я обычно так и делаю.

 

По поводу флуда "зачем нужна П-С на нынешнем месте" отвечу так:

1. Строгино - Красногорск - Строгино. Из-за пробок на МКАДе и хреновой работы 640/631 (во всяком случае несколько лет назад так было) - это самый надёжный способ добраться.

2. Строгино - рижское замкадье в выходные дни. Опять-таки, закладываясь на 640 шансы продолбать электричку очень высоки, плюс грузиться в вагон до Тушино куда выгоднее в плане занимания места.

3. Строгино - окрестности Дмитровской, три вокзала+курский - когда не хочется лезть в метро

4. Строгино - вся Москва, и большая часть направлений ж/д, когда с велосипедом. В метро нельзя, своим ходом не хочется. Сейчас появилось МЦК, которое, вероятно, этот путкт возьмёт на себя.

 

Пробки никуда не делись. 631/640 работают как и тогда. Если в Красногорск нужно на автобусе, то еду через Трикотажную на 631/640, благо теперь у них есть общая остановка на ул.Кулакова. Если на рижскую жд, то через ПС удобнее. Аналогично для поездок на Дмитровскую. Курская и далее мне практически не требуются.

Link to comment
Share on other sites

Вот зачем ради связки с Рижской ж/д, у которой и так пересадки чуть ли не на все линии метро, пожертвовали связью со всем районным транспортом?

Чего???

На какие это все линии метро есть пересадки с Рижской ЖД? Я вот уже почти 26 лет живу на этой ЖД и до сих пор не знаю никаких пересадок, кроме как на ТКЛ и СТЛ. Все остальные "пересадки" удобны лишь в очень ограниченном количестве случаев.

Это может показаться странным, но до Ясенево быстрее через Дмитровскую с тремя пересадками, чем через Рижскую с одной, про Тушино с 1,5 пересадками и говорить нечего. Однако если на КРЛ хоть север доступнее через прямую пересадку, то вот СЛ вся(!!!) доступнее через Тушино. Аналогично с Курской и всеми более дальними пересадками. Более или менее актуальна лишь пересадка ГЗЛ, но только в том случае, если надо на север линии или хорошая погода. Так что поверьте, альтернатив Тушино и Дмитровской почти нет, особенно если учесть крайне малое количество поездов, идущих на Алексеевскую соединительную ветвь. Соответственно, пересадка на МК МЖД очень желательна и мы (я и мои родственники) уже строим маршруты, которыми будем пользоваться после строительства пересадки на него.

 

И так северо-запад в пролёте с МЦК из-за километровых "пересадок" на ТКЛ, так еще и эту станцию через одно место построили. Почему не построили платформу под мостом Волоколамки и трамваев?

Я бы построила вопрос несколько по-иному: "почему не сделали проход от станции МК МЖД до остановок НОТа через заброшенную стройплощадку здания б. ВЦ МВД СССР?"

 

PS очень сильно сомневаюсь, что перенос станции под эстакаду сильно бы положительно сказался на комфорте пересадки на НОТ, больно уж они далеко от этой эстакады, зато гарантированно ухудшил бы жизнь гораздо большему количеству пользователей ЖД.

 

 

1. Строгино - Красногорск - Строгино. Из-за пробок на МКАДе и хреновой работы 640/631 (во всяком случае несколько лет назад так было) - это самый надёжный способ добраться.

Вам не кажется, что проблему пробок на МКАДе лучше решать путём реконструкции морально ущербной развязки, а не за счёт создания кружных маршрутов через полгорода?

 

грузиться в вагон до Тушино куда выгоднее в плане занимания места.

Курский вокзал ждёт вас!

Гарантирую, вы там не только сядете, но ещё и выберете то место, которое вам больше нравится :)

 

3. Строгино - окрестности Дмитровской, три вокзала+курский - когда не хочется лезть в метро

А как быть в том случае, если хочется ехать верхом на слоне или в карьерном самосвале? Под такие случаи тоже будем инфраструктуру подстраивать?

 

4. Строгино - вся Москва, и большая часть направлений ж/д, когда с велосипедом. В метро нельзя, своим ходом не хочется. Сейчас появилось МЦК, которое, вероятно, этот путкт возьмёт на себя.

Не поняла, что вы хотите сделать.

Залезть в Строгино в трамвай с велосипедом, доехать до Щукинской, быстро пересесть на ЖД, а потом пересесть на какую-то другую ЖД и ехать уже по ней, но при этом вы ни при каких обстоятельствах не хотите проехать на велосипеде километр через парк. Так? В таком случае позвольте поинтересоваться, зачем вам велосипед, если пользоваться им вы упорно не хотите? Мне вот всегда казалось, что велосипед нужен либо для ускорения, либо для покататься. Если для ускорения, то быстрее всего будет на метро без велосипеда, а если для покататься, то почему для вас является проблемой небольшой проезд через парк?

Link to comment
Share on other sites

Чего???

На какие это все линии метро есть пересадки с Рижской ЖД? Я вот уже почти 26 лет живу на этой ЖД и до сих пор не знаю никаких пересадок, кроме как на ТКЛ и СТЛ. Все остальные "пересадки" удобны лишь в очень ограниченном количестве случаев.

 

По-моему вы слишком много кушать.

На Ленинградской пересадка 400 метров. По московским меркам хорошая пересадка.

На ленинградском направлении в 1,5 раза более дальняя Петровско-Разумовская считает супер-пупер-удобной, толпы ломятся.

Я уж молчу про Ярославское направление с его 0 пересадок на метро.

И тем более Киевское с 0 пересадок на метро и 0 на МЦК!

 

А рижский ход имеет прямые пересадки на все диаметры, кроме ЛДЛ, это факт.

 

крайне малое количество поездов, идущих на Алексеевскую соединительную ветвь.

 

Соотношение поездов на рижском направлении Рижский вокзал/Алексеевская ветвь составляет 2/3.

Утром и вечером на Ржевской 12-15 минут. Это крайне мало?

Link to comment
Share on other sites

Я бы построила вопрос несколько по-иному: "почему не сделали проход от станции МК МЖД до остановок НОТа через заброшенную стройплощадку здания б. ВЦ МВД СССР?"

Эта площадка проектом планировки определена под многоэтажную застройку.

Link to comment
Share on other sites

Я бы построила вопрос несколько по-иному: "почему не сделали проход от станции МК МЖД до остановок НОТа через заброшенную стройплощадку здания б. ВЦ МВД СССР?"

 

PS очень сильно сомневаюсь, что перенос станции под эстакаду сильно бы положительно сказался на комфорте пересадки на НОТ, больно уж они далеко от этой эстакады, зато гарантированно ухудшил бы жизнь гораздо большему количеству пользователей ЖД.

 

Еще как сказался бы! Делаем северный конец платформы в районе нынешнего южного конца, чуть южнее, с таким же самым выходом в Красногорский и Светлый проезды, а южный конец в районе остановки "Панфиловский путепровод". Расстояние от Покровское-Стрешнево остаётся ровно таким же, до теоретически перенесенной на запад Ленинградской 400 метров (кстати, еще вопрос кого больше из тех, у кого "жизнь ухудшится" - пользователей МЦК или пользователей Войковской, им этот перенос удлинит путь). Делаем выход из МЦК на обе стороны путепровода, а дальше совмещенный подземный переход под ул. Панфилова, съездом на Царёва и собственно Волоколамкой. И получаем доступ ко всему транспорту на расстоянии не больше 250 метров. И от лестниц бы избавились - со станции на путепровод эскалатор, а дальше пешочком по небольшому уклону.

По такому принципу построена большая часть станций филёвской линии и там всё удобно. Тут видимо решили сэкономить и построить в чистом поле, нежели встраивать в развязку.

Edited by igor.p
Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня из Строгино в Химки через Стрешнево и Тушино и вот о чем подумал.

Когда-то давно, когда ещё не было ТКЛ все автобусы из Тушино ходили до метро Сокол и Аэропорт, а потом их поукорачивали и поотменяли.

И вот теперь мы имеем 5 маршрутов, которые стартуют от ст. Тушино со стороны Вишневой ул. и разными путями объезжают район. При этом 4 из них идут до Планерной.

Это 62 (до Братцево), 96, 102, 678 и Т.

Вот и возникла у меня мысль, а не направить ли хотя бы один из этой пятерки вместо ст. Тушино до ст.Стрешнево, сделав ему конечную около выхода на Красногорский пр-д?

А ещё было бы классно вернуть туда 60-й автобус из Щукино.

Как мне кажется это приблизило бы жителей этих районов к МЦК.

Link to comment
Share on other sites

а не направить ли хотя бы один из этой пятерки вместо ст. Тушино до ст.Стрешнево, сделав ему конечную около выхода на Красногорский пр-д?

Я вообще ожидал переименования остановки "Пехотная улица" на Волоколамке в "Станция Стрешнево". А продление можно было бы сделать. Я поддерживаю идею, но только какой? Ведь там все пассажиры привыкли, что садятся в первый подъехавший и едут по Свободы на Сходненскую и Планерную. И большая часть из них выходит, потому что в то же Братцево удобнее от Сходненской. А тут автобус, следующий от Стрешнево, не будет заезжать к метро. По мне так наиболее подходит 102. Не дублирует трамвай в Тушине.

А ещё было бы классно вернуть туда 60-й автобус из Щукино.

Как мне кажется это приблизило бы жителей этих районов к МЦК.

Думаю для этого нужен не только выезд с Пехотной, но и заезд на Курчатова.

Link to comment
Share on other sites

Вот и возникла у меня мысль, а не направить ли хотя бы один из этой пятерки вместо ст. Тушино до ст.Стрешнево, сделав ему конечную около выхода на Красногорский пр-д?

А ещё было бы классно вернуть туда 60-й автобус из Щукино.

За тушинские маршруты не скажу, а 60 это какой-то редкоходящий динозавр, уж и не помню, когда последний раз видел его. Погоды не сделает.

Туда бы направить что-нибудь из Строгино, тогда была бы польза. Продлить мимо Щукинской и развернуть у Стрешнево. Это станет возможно после того как левый поворот с Волоколамки на Курчатова сделают, его вроде строят, если верить яндекс-картам.

 

Я вообще ожидал переименования остановки "Пехотная улица" на Волоколамке в "Станция Стрешнево".

Ну нет. Остановка из центра слишком далеко находится, а от остановки в центр проход к МЦК и вовсе невозможен.

Link to comment
Share on other sites

Вот и возникла у меня мысль, а не направить ли хотя бы один из этой пятерки вместо ст. Тушино до ст.Стрешнево, сделав ему конечную около выхода на Красногорский пр-д?

А ещё было бы классно вернуть туда 60-й автобус из Щукино.

За тушинские маршруты не скажу, а 60 это какой-то редкоходящий динозавр, уж и не помню, когда последний раз видел его. Погоды не сделает.

Туда бы направить что-нибудь из Строгино, тогда была бы польза. Продлить мимо Щукинской и развернуть у Стрешнево. Это станет возможно после того как левый поворот с Волоколамки на Курчатова сделают, его вроде строят, если верить яндекс-картам.

 

Я вообще ожидал переименования остановки "Пехотная улица" на Волоколамке в "Станция Стрешнево".

Ну нет. Остановка из центра слишком далеко находится, а от остановки в центр проход к МЦК и вовсе невозможен.

Согласен. Пока стройка не закончилась (по графику - это август 2017), спокойнее и удобнее ехать до ул.Панфилова и потом идти к выходу на Светлый пр-д.

60-й был таким, т.к. застревал в пробках на Волоколамке по пути к Соколу. Сейчас он вполне сносно ходит, виляя по всему Щукино от метро до МФЦ Хорошево-Мневники. Согласен, что этот вопрос лучше отложить до постройки прямого съезда на Курчатова. Что касается продления какого-либо из Строгинских маршрутов, то напрашивается 277, как вывозящий ул. Исаковского, а из остальной части района вполне вывезут трамваи.

 

 

А продление можно было бы сделать. Я поддерживаю идею, но только какой? Ведь там все пассажиры привыкли, что садятся в первый подъехавший и едут по Свободы на Сходненскую и Планерную. И большая часть из них выходит, потому что в то же Братцево удобнее от Сходненской. А тут автобус, следующий от Стрешнево, не будет заезжать к метро. По мне так наиболее подходит 102. Не дублирует трамвай в Тушине.

Согласен. тем более, что это исторический тушинский экспресс, вывозивший всю ул.Свободы к метро Аэропорт с разворотом через Ленинградку прямо напротив метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Посмотрел новый выход - туалеты и вверху и внизу? Может я чего не доглядел, но после "Панфиловской" и отсутствия эскалаторов на старом выходе возникает вопрос - что мешало сделать с внутренней платформы выход в город без вверх-вниз и насколько хватит лифта на старом входе?

P.S. Не хватило времени до конца все досмотреть - на этом выходе действительно две лестницы?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня столкнулся с трудностями пересадки с наземного транспорта на станцию Стрешнево. Вышел из троллейбуса 70 на остановке ул. Пехотная в сторону центра. Волоколамское шоссе - оживленная трасса, которую так просто не перебежишь. По карте около остановки должен быть переход на ту сторону. По факту этот подземник то ли недостроен, то ли на ремонте. Так и не понял, где переходить. Решил двинуть вдоль трамвайных путей через Парк Покровское-Стрешнево, думал будет лазейка под мост, а хренушки. Пришлось переть через транспортную развязку там, где пешеходам ходить неположено. Казалось бы, станция Стрешнево могла бы быть отличным вариантом для тех, кому надо со стороны Тушино/Митино на север МЦК, чтобы не ехать на Октябрьское поле и переходить оттуда на Панфиловскую - но вот такая незадача!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня столкнулся с трудностями пересадки с наземного транспорта на станцию Стрешнево. Вышел из троллейбуса 70 на остановке ул. Пехотная в сторону центра. Волоколамское шоссе - оживленная трасса, которую так просто не перебежишь. По карте около остановки должен быть переход на ту сторону. По факту этот подземник то ли недостроен, то ли на ремонте. Так и не понял, где переходить. Решил двинуть вдоль трамвайных путей через Парк Покровское-Стрешнево, думал будет лазейка под мост, а хренушки. Пришлось переть через транспортную развязку там, где пешеходам ходить неположено. Казалось бы, станция Стрешнево могла бы быть отличным вариантом для тех, кому надо со стороны Тушино/Митино на север МЦК, чтобы не ехать на Октябрьское поле и переходить оттуда на Панфиловскую - но вот такая незадача!

У нас 4 станции МЦК как бы для пересадки, и все пересадки через одно заднее место. В качестве альтернативы метро использую Рижское направление МЖД. На МЦК махнул рукой.

Link to comment
Share on other sites

У нас 4 станции МЦК как бы для пересадки, и все пересадки через одно заднее место. В качестве альтернативы метро использую Рижское направление МЖД. На МЦК махнул рукой.

Надеюсь, все же со временем эту ситуацию поправят. А то получается что выигрыш от МЦК в этих случаях лишь мнимый.

Link to comment
Share on other sites

В Вашем случае надо было проехать ещё 1 остановку до ул.Панфилова, перейти на др сторону под землейи пройти 8-12минут пешком до станции.

Как ответил мне Дептранс около месяца назад после окончания реконструкции Волоколамки на этом участке:

1. откроют подземник около остановки пехотная ул.

2. сделают ОРП на 1-м Красногорском проезде и

3. продлят до неё как минимум 1 из 5 маршрутов тушинских автобусов, которые сейчас следует до ст.Тушино по ул.Свободы

Думаю также написать им по поводу продления А88 от нынешней конечной Гидропроект до ст. Панфиловская односторонним кольцом по Алабяна, Панфилова и Врубеля, далее разворот под эстакадой и своей трассой.

 

Надеюсь также после организации ОРП получить продление до неё одного из строгинских автобусов, например А277, котторый колесит по всей северной части Строгино, которая не охвачена трамваями.

Link to comment
Share on other sites

Как ответил мне Дептранс около месяца назад после окончания реконструкции Волоколамки на этом участке:

1. откроют подземник около остановки пехотная ул.

2. ...

 

А сообщили ли по срокам когда именно этот подземник откроют наконец?

Link to comment
Share on other sites

Как ответил мне Дептранс около месяца назад после окончания реконструкции Волоколамки на этом участке:

1. откроют подземник около остановки пехотная ул.

2. ...

 

А сообщили ли по срокам когда именно этот подземник откроют наконец?

В письме нет, но на инфощите около недостроя ФСБ/МВД указан срок окончания реконструкции участка - 17 августа 2017 года.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста: как долго идти пешком (средним темпом) при пересадке с платформы "Полкровское-Стрешнево" на МЦК "Стрешнево"? Правильно ли я понимаю, что сначала идти по тропе, а потом по 1-ому Красногорскому проезду?

Link to comment
Share on other sites

Я пару раз шёл вдоль Волоколамки именно в направлении электричка - МЦК, получалось 10 минут с небольшим. Это от вагона до вагона. Через промзону, имхо, никакого выигрыша, по нормальному тротуару и быстрее и безопаснее. Да и подходы к обеим платформам с шоссе пока ещё удобные и короткие. Но, боюсь, там скоро всё перекопают в рамках очередного этапа реконструкции Волоколамки.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как там сейчас - не знаю, но в тёплое время года, скорость по тропе ничем не ниже скорости по тротуару. Насчёт безопасности очень спорно, что вдоль шоссе лучше, хотя бы из-за того, что около Полкровского-Стрешнева надо идти по убогейшей лестнице в лесополосе, ещё с советских годов славящейся мелким разбоем, в промзоне же можно натолкнуться разве что на кого-то случайного.

Так что если нет проблем со спрыгиванием/залезанием на платформу, то промзона получается весьма предпочтительнее шоссе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну что? Строительство новой платформы "Ленинградская" идет очень даже неплохими темпами, учитывая зиму.

Большинство опор на стороне в центр в разной степени готовности. Не хватает 2-3 из того, что мешают столбы контактной сети.

 

На противоположной стороне затишье. Там гаражи и непонятно пока удастся ли построить без их сноса.

В целом пересадка между платформами "Стрешнево" и "Ленинградская" должна получиться вполне себе небольшая по расстоянию.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Стрешнево»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...