Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

судя по виду, Ходынка - самая незаконченная станция из всех

Нижегородская.

 

будет ли выход на улицу Панфилова?

Да.

 

Каковы будут входы на вторую платформу?

В предыдущем сообщении ссылка, где всё разжёвано, для кого размещена?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, успеют ли сделать хотя бы один выход к открытию кольца? А то, судя по виду, Ходынка - самая незаконченная станция из всех

И будет ли выход на улицу Панфилова? (сайт mkzd.ru всячески подсказывает, что не факт)

Каковы будут входы на вторую платформу?

Да ладно, самая. Какую ни возьми, все "самые незаконченные". Что, Николаевская с мостом что ли законченная? Или Волоколамская-Стрешнево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем сообщении ссылка, где всё разжёвано, для кого размещена?

 

По этой ссылке я как раз внимательно просмотрел номер 100 (и частенько заглядываю в Ваш блог. Надеюсь, что по Ходынке скоро будут ещё материалы)

И на ум приходят только входы фактически снизу (т.е. без подъёма по лестнице), но мне это показалось слишком простым...

 

Кстати, известно, будет ли переход между Панфилова и Народного Ополчения без касс или надо будет прикладывать билет, что бы на другую сторону перейти?

 

Да ладно, самая. Какую ни возьми, все "самые незаконченные". Что, Николаевская с мостом что ли законченная? Или Волоколамская-Стрешнево?

 

На Ходынке входы только начали, судя по виду, делать. Даже лестниц на Панфилова/Ополчения ещё нет. Да и вход на платформу тоже содержит пока только пару лестниц, да и, в общем-то всё. А вот какая-нибудь Новохохловская...

Изменено пользователем alpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ум приходят только входы фактически снизу (т.е. без подъёма по лестнице), но мне это показалось слишком простым...

Именно так и будет. Примерно такое решение:

 

http://showpic.ru/upload/230516/5742eb3b5de34.jpg

 

Кстати, известно, будет ли переход между Панфилова и Народного Ополчения без касс или надо будет прикладывать билет, что бы на другую сторону перейти?

Кассы должны быть в самом вестибюле, так что возможность бесплатного перехода вероятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, известно, будет ли переход между Панфилова и Народного Ополчения без касс или надо будет прикладывать билет, что бы на другую сторону перейти?

 

А зачем там возможность перехода, если рядом есть путепровод с пешеходным тротуаром?

Хотя наличие такой возможности - это конечно +

 

А кто-нибудь знает, чем вызвано неиспользование имеющихся путепроводов для организации выхода как это делается на Кутузовской?

А ведь можно было реализовать и здесь и на Севастопольском и на Волоколамской, Войковской, Коптево(?), Владыкино, б-ре Рокоссовского, Черкизово(?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыкино

Простите, а где вы там путепровод нашли? Алтуфьевский - на полкилометра западнее станции, бывший Сусоколовский - на полкилометра восточнее. И оба одни очень далеки от выходов метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ум приходят только входы фактически снизу (т.е. без подъёма по лестнице), но мне это показалось слишком простым...

Именно так и будет. Примерно такое решение:

 

А зачем там тогда лестница сзади? Или мне просто кажется, что она там есть?

Изменено пользователем alpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, чем вызвано неиспользование имеющихся путепроводов для организации выхода как это делается на Кутузовской?

А ведь можно было реализовать и здесь и на Севастопольском и на Волоколамской, Войковской, Коптево(?), Владыкино, б-ре Рокоссовского, Черкизово(?).

Узкий тротуар на путепроводах, не соответствующий пассажиропотоку, в отличии от "проспекта" на Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыкино

Простите, а где вы там путепровод нашли? Алтуфьевский - на полкилометра западнее станции, бывший Сусоколовский - на полкилометра восточнее. И оба одни очень далеки от выходов метро.

 

Если бы платформа была бы размещена между Алтуфьевским путепроводом и выходами из метро, то западный выход вел бы на путепровод, по которому можно попасть на транспорт идущий с/на Алтуфьевку, а восточный выход был бы на месте нынешнего. Конечно, его надо строить в 1-ю очередь.

 

А кто-нибудь знает, чем вызвано неиспользование имеющихся путепроводов для организации выхода как это делается на Кутузовской?

А ведь можно было реализовать и здесь и на Севастопольском и на Волоколамской, Войковской, Коптево(?), Владыкино, б-ре Рокоссовского, Черкизово(?).

Узкий тротуар на путепроводах, не соответствующий пассажиропотоку, в отличии от "проспекта" на Кутузовской.

 

Понятно.

А неужели расширение тротуара стоит дороже, чем строительство параллельного пешеходного мостика?

Не согласен по Волоколамской.

Волоколамский путепровод сейчас на реконструкции и там тротуары запланированы широченные, так что сместить платформу на 100м ближе и сделать выход на него - это была бы реальная задача + это приблизило бы станцию к остановкам НОТ, особенно если сделать отдельный спуск на ул. К.Царева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

А неужели расширение тротуара стоит дороже, чем строительство параллельного пешеходного мостика?

Не согласен по Волоколамской.

Волоколамский путепровод сейчас на реконструкции и там тротуары запланированы широченные, так что сместить платформу на 100м ближе и сделать выход на него - это была бы реальная задача + это приблизило бы станцию к остановкам НОТ, особенно если сделать отдельный спуск на ул. К.Царева

 

Полагаю, что этот мост если и будут расширять, то не для пешеходов/пассажиров. Так что явно именно там проще сделать отдельный мостик (а тем, кто живёт на Панфилова, не придётся делать крюк к мосту)

 

Кстати, ещё интересно, как изменят движение автобусов 26/100/105 и троллейбусов 19/59/61? Неужели они перестанут ездить к м.Сокол?

Изменено пользователем alpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что этот мост если и будут расширять, то не для пешеходов/пассажиров.

3,75 - вполне широкий тротуар.

 

http://s009.radikal.ru/i310/1607/52/76f2176c8cd0.jpg

 

 

Но...

 

так что сместить платформу на 100м ближе и сделать выход на него - это была бы реальная задача + это приблизило бы станцию к остановкам НОТ

Платформа МК МЖД размещена с учетом новой платформы на Рижском направлении:

 

http://i057.radikal.ru/1607/60/90d8d16ca1c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что этот мост если и будут расширять, то не для пешеходов/пассажиров.

3,75 - вполне широкий тротуар.

 

Но...

 

так что сместить платформу на 100м ближе и сделать выход на него - это была бы реальная задача + это приблизило бы станцию к остановкам НОТ

Платформа МК МЖД размещена с учетом новой платформы на Рижском направлении:

 

 

В данном случае разговор идёт о станции Ходныка, а не Волоколамская...

И, соответственно, об улицах Панфилова/Алабяна и Народного Ополчения, а там на мосту как раз тротуар узкий (а соответствующие улицы как раз расширяли для автомобилей)

Изменено пользователем alpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографировал сегодня

IMG_5599.JPGIMG_5586.JPGIMG_5588.JPGIMG_5592.JPG

Изменено пользователем alpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... И до открытия движения осталось как бы чуть больше месяца, а тут до отделки еще далеко. Я думал у меня на Дубровке самая отсталая стройка, а походу тут. Еще кстати на Коптево примерно в середине июня было тоже самое, интересно, что щас там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет фото Коптево хотя бы состояния середины июня?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет фото Коптево хотя бы состояния середины июня?

Есть, но смысл выкладывать-там уже многое могло поменяться. Если очень надо могу выложить вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

23.08.16

Выход на ул. Панфилова

P60823_191236_1_.jpg P60823_191052_1_.jpg

 

23.08.16

Выход к ул. Народного Ополчения

 

P60823_190913_1_.jpg P60823_191021_1_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2eYCiI4oeOM.jpg

 

Ещё 2 фото выхода на Народного ополчения и Маршала Рыбалко.

oW9RV6Jpe_w.jpg

 

ulaJhaLHNeY.jpg

 

За качество извиняюсь, фоткал на телефон из-за руля, в двигающейся пробке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

137. МЦК. Дубровка, Панфиловская и Зорге

 

http://showpic.ru/upload/040916/57cc8201b1e63.jpg

 

В предыдущих постах было тех ТПУ, что откроют в сентябре свои двери для пассажиров. Но некоторые ещё будут достраиваться после запуска движения.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надо бы возродить тему. Выход на ул. Панфилова

P60921_175332.jpg

 

Завтра-послезавтра могу сфотографировать с путепровода, если этого никто давно не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2016 Выход на ул. Панфилова

P60924_100022.jpg P60924_100237.jpg

 

24.09.2016 выход на ул. Народного Ополчения и вестибюль

P60924_100137.jpg P60924_100059.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж / Осмотр хода работ по строительству станций МЦК «Панфиловская» и «Зорге»

 

http://b1.mskagency.ru/c/235319.483x483p.jpg

Изменено пользователем ТКЛ
80. Вставка в сообщения изображений более 1024 пикселей по ширине - заменено на эскиз. Добавлена активная ссылка на фоторепортаж. ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера вечером проехал по мосту мимо Панфиловской.

Лестница на островную платформу так и стоит без стен.

Вестибюль на Народного Ополчения - эскалаторы стоят, освещение времянками внутри всё в лесах, но работы ведутся даже в столь поздний час (около 21:30). По мне, так работ ещё достаточно много даже для доведения до состояния соседней Стрешнево, где выход открыли с недоделками снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестница на островную платформу так и стоит без стен.

 

Проехал сегодня мимо (из под моста со стороны НО). Наконец-то принялись за крышу и стены лестничной части вестибюля.

Около выхода на ул.НО сделан карман и установлен остановочный павильон. Чья там планируется остановка? Кроме А800 и нерегулярных укоротов троллейбусов вроде как ничего там больше не ходит. Или что-то планируют пустить именно до Панфиловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Панфиловская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...