Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

На мой взгляд прямому выходу на 1ый Волоколамский мешают не гаражи (их территория заканчивается под переходом), а огороженная территория ЖК, но пока не берусь сказать точно потому что рядом с выходом со станции еще много бытовок и недостоек.

Сегодня посмотрю еще раз с перехода повнимательнее.

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на станции, для пересадки с верха ТКЛ на север МЦК что доктор прописал.

Но вот если вы живете/работаете между Кунцевской и Молодежной (а мой НИИ находится практически посередине на пересечении Молодогвардейской и Ельнинской улиц) - не вздумайте пытаться ехать к ней от Молодежной на 691 автобусе! Я вот попробовал так поэкспериментировать, в итоге пока дошел от проходной до остановки (а идти до нее дольше чем до метро), пока дождался автобуса, постоял в нем в пробке на Крылатской ул., а потом еще дотопал до станции от ост. К/т Юность - прошел целый ЧАС! Быстрее будет сесть на Кунцевскую ФЛ и сделать пересадку на Кутузовской, причем существенно!

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как ни странно, станция популярна. Я думал, ей будут пользоваться 2,5 человека. Ан нет, вчера (в первый день работы!) во ВНЕ пик стояло ожидающих человек 20-30.

И со стороны ОП народа идущего тоже хватает. Ну и вообще обе платформы не испытывают особого дефицита ожидающих/выходящих пассажиров. (не Лужники, конечно)

 

Какая из трёх станций (Хорошёво, Зорге, Панфиловская) наиболее удобна для пересадки на ТКЛ?

 

И ещё, когда планируют сделать зебру на Панфилова? (или куда писать об этом, если таких планов нет)

Edited by alpro
Link to comment
Share on other sites

Какая из трёх станций (Хорошёво, Зорге, Панфиловская) наиболее удобна для пересадки на ТКЛ?

В данное время путь до "Панфиловской" самый чистый и благоустроенный. Обратно до метро можно воспользоваться 39-м или 800-м автобусами. Но я в принципе не люблю прогулки вдоль таких оживлённых трасс, как здесь. Очень шумно и дышать нечем.

Путь от "Зорге" значительно спокойнее. Только вот территория рядом со станцией не ухожена. В нескольких метрах от дверей вестибюля ещё убирают дорожку, а дальше путь до улицы Маршала Бирюзова неблагоустроенный - по скользкому утоптанному снегу, переходящему при положительной температуре в снежную кашу. Плюс надо переходить через ж/д ветку, которую, естественно, чистить никто не будет. На Бирюзова тротуар чистят, но хуже, чем на пути к "Панфиловской". Есть скользкие места. Также хотелось бы, чтобы наконец включили освещение на площадке перед станцией. Общее ощущение - утомительно и депрессивно.

Что касается "Хорошёво", то вообще пешком ни разу не ходил. Ездил только на транспорте.

Какая из пересадок удобнее - для меня никакая. При отсутствии нормальной пересадки на метро куда можно построить удобный маршрут? Только если конечная точка недалеко от станции МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Путь от "Зорге" значительно спокойнее.
А сколько там по времени и расстоянию идти? Не слишком ли долгий и длинный путь получается?

 

Какая из пересадок удобнее - для меня никакая. При отсутствии нормальной пересадки на метро куда можно построить удобный маршрут? Только если конечная точка недалеко от станции МЦК.
Ни убавить, ни прибавить!

 

Вообще, как ни странно, станция популярна. Я думал, ей будут пользоваться 2,5 человека. Ан нет, вчера (в первый день работы!) во ВНЕ пик стояло ожидающих человек 20-30.
Не удивляюсь, так как сам теперь езжу до этой станции на работу. Живу сейчас неподалёку от "Измайлова", работаю - на 1-м Волоколамском проезде. Так что именно станция "Панфиловская" МЦК мне теперь очень кстати.

 

И ещё, когда планируют сделать зебру на Панфилова? (или куда писать об этом, если таких планов нет)
Вот, кстати, да. И то же самое касается Окружного проезда возле станции "Измайлово". Edited by akramar
Link to comment
Share on other sites

А сколько там по времени и расстоянию идти? Не слишком ли долгий и длинный путь получается?

По расстоянию метров на 100 подальше, чем до "Панфиловской". Где-то 700 м. Но на пути до "Панфиловской" минуту пришлось стоять на светофоре. Я ещё с мамой шёл, а это вдвое медленнее, чем моим обычным темпом. До "Панфиловской" дошли ещё ничего. А вот обратно от "Зорге" уже тяжковато. Летом, думаю, этот путь будет оптимальным, но сейчас погода выявила все минусы.

Link to comment
Share on other sites

Какая из пересадок удобнее - для меня никакая. При отсутствии нормальной пересадки на метро куда можно построить удобный маршрут? Только если конечная точка недалеко от станции МЦК.

Ну почему же. А как же верх ЗЛ и СТЛ севернее МЦК? А как же ФЛ? Туда через МЦК с севера ТКЛ всяко лучше будет, чем иными путями. Во всяком случае пока нет ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Путь от "Зорге" значительно спокойнее.
А сколько там по времени и расстоянию идти? Не слишком ли долгий и длинный путь получается?

 

Те же 10 минут и без светофоров/пересечений с улицами. Я бы ориентировался на то, какой конец поезда метро/МЦК нужен/используется?

Панфиловская по часовой из последнего вагона в первый вагон ТКЛ из центра

Зорге по часовой из первого вагона в последний вагон ТКЛ из центра

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Здесь открыты оба выхода?

Да, в первый же день оба выхода работали.

Link to comment
Share on other sites

А как же верх ЗЛ

 

Смотря куда. Удобно ездить в ТЦ "Метрополис" за покупками. В другие пункты назначения скорее всего будет быстрее через автобус/троллейбус до "Сокола" из-за двух длинных пересадок.

 

 

Вчера побывал - станция понравилась больше чем "Зорге". На "Панфиловской" две платформы - боковая и условно-островная (между 2 и 3 путями).

 

Так вот, на островную вход такой же как на "Зорге", т.е. с моста спуск по две стороны, налево - по эскалаторам, направо - по лестнице, но рамки стоят перед турникетами, а не у входа в переход. Через переход можно проходить свободно. Так почему на Зорге такое непотребство с досмотром прямо на входе в переход?

 

На боковую платформу вообще шикарный вход - прямо из восточного вестибюля, без спусков/подъемов! В отличие от некоторых других станций, где для выхода с боковой платформы нужно забираться на мост.

 

Ну и места не такие дикие. К "Зорге" я бы не рискнул пойти поздним вечером.

 

Идти примерно одинаково, минут по 10, но перед "Панфиловской" как уже заметили есть светофор, на котором можно потерять до 2 минут. Для поездок со стороны южного вестибюля ОП против часовой, придется по возможности пользоваться "Зорге".

 

А когда-то на месте западного вестибюля был сквер. Любил там гулять в детстве и смотреть на проходящие поезда. Жаль что сейчас все уничтожили.

Link to comment
Share on other sites

Проектировщикам этого ТПУ твердая "5". Я сегодня с утра минут 10 догонял, как пройти с улицы Народного Ополчения на платформу в сторону станции "Стрешнево". Было неочевидно, что нужно пройти через два слоя маятниковых дверей, спуститься по эскалатору и ... увидеть перед собой выход на улицу. И совершенно неочевидно, что после спуска по эскалатору нужно повернуть на 180 градусов и пройти под этот самый эскалатор, чтобы попасть в итоге на платформу.

Link to comment
Share on other sites

Какая из пересадок удобнее - для меня никакая. При отсутствии нормальной пересадки на метро куда можно построить удобный маршрут? Только если конечная точка недалеко от станции МЦК.

Ну почему же. А как же верх ЗЛ и СТЛ севернее МЦК? А как же ФЛ? Туда через МЦК с севера ТКЛ всяко лучше будет, чем иными путями. Во всяком случае пока нет ТПК.

Наверх ЗЛ есть альтернативы. Например, трамвай "Щукинская" - "Войковская". Остановки рядом с метро. Плюс на Песе ехать одно удовольствие. :) Можно от "Сходненской" до "Сокола" на трамвае или троллейбусе. Правда, это уже будет подольше. Или автобусом через канал до "Речного". Но мне туда без надобности. На "Сходненской", "Щукинской", скоро на "Полежаевской" и на ТПК до "ЦСКА" - большие ТЦ. Леруа на автобусе от "Щукинской". Так что ездить в "Метрополис" бессмысленно.

Наверх СТЛ - на метро.

Я уже писал как-то, что жду ТПК. Её северный участок очень удобен будет для моих маршрутов.

 

Ну и места не такие дикие. К "Зорге" я бы не рискнул пойти поздним вечером.

Там ещё лестничный сход в сторону "Зорге" закрыт на ремонт. Обход получится небольшой, но по гололёду каждый лишний шаг - проблема. Кстати, насчёт ремонта вестибюлей "Октябрьского поля" и не только. Я так понимаю линию решили отремонтировать качественнее всех остальных, потому что на ней живёт Д.В. Пегов? На других линиях переходы испохабили уродскими материалами, здесь же кладут мрамор, гранит, красивый керамогранит. На "Сходненской", правда, ещё не видел, чем отделывают. Но на остальных станциях глаз радуется.

Link to comment
Share on other sites

Изменение НОТ около станции
В связи с открытием станции «Панфиловская» Московского центрального кольца с 8 ноября 2016 года на маршрутах автобуса № 39, 800 вводится дополнительная остановка «Станция Панфиловская» по улице Народного Ополчения при следовании к станции метро «Октябрьское поле», между существующими остановками «Улица Народного Ополчения, 54» и «Кинотеатр «Юность».
Link to comment
Share on other sites

Там ещё лестничный сход в сторону "Зорге" закрыт на ремонт. Обход получится небольшой, но по гололёду каждый лишний шаг - проблема. Кстати, насчёт ремонта вестибюлей "Октябрьского поля" и не только. Я так понимаю линию решили отремонтировать качественнее всех остальных, потому что на ней живёт Д.В. Пегов?

 

Как говорится, "быстро, качественно, недорого - выберите любые два пункта". Пункт "быстро" здесь явно решили убрать. Но для жителей этой части Бирюзова это еще один пункт за "Зорге" против "Панфиловской", особенно когда еще зебру через Народного Ополчения уберут.

Link to comment
Share on other sites

По просьбе Dashish.

Всё, что выходит за "зеленые границы" (а внутри них вдоль путей никакие пешеходные проходы не предусмотрены) - вне проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения". Это к местным и городским властям.

В принципе, на схеме указана 250-метровая зона (коричневый пунктир), в которой город должен дополнительно проводить благоустройство, но ни объемы, ни сроки, ни что-то еще не определено.

 

http://s019.radikal.ru/i610/1611/91/570c7405b484.gif

Link to comment
Share on other sites

Сегодня разведал путь от Панфиловской до одного товарища, который живёт рядом с посёлком художников. В общем, понравилось: быстро и удобно. Но возле выхода из Панфиловской на внутреннюю сторону кольца явно не хватает пешеходного перехода через ул. Панфилова. А то нет ни зебры, ни знаков. Приходится перебегать так. А машин ездит не так уж мало.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

По просьбе Dashish.

Всё, что выходит за "зеленые границы" (а внутри них вдоль путей никакие пешеходные проходы не предусмотрены) - вне проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения". Это к местным и городским властям.

В принципе, на схеме указана 250-метровая зона (коричневый пунктир), в которой город должен дополнительно проводить благоустройство, но ни объемы, ни сроки, ни что-то еще не определено.

 

http://s019.radikal.ru/i610/1611/91/570c7405b484.gif

Спасибо!

Лично я вижу на схеме, что в конце гаражей есть выезд/выход в самый конец 1-го Волоколамского пр-да. Как он обустроен, надо разведывать ногами или попытаться подъехать со стороны проезда. Если буду в тех краях в светлое время суток, то попробую второй вариант.

А вообще, вопрос организации такого пешего прохода - это дело города, о чем можно и нужно стучаться во все двери. Предлагаю всем, кто писал по этому поводу направить письма на mos.ru. Чем больше их будет, тем вероятность положительного решения выше.

Link to comment
Share on other sites

в конце гаражей есть выезд/выход в самый конец 1-го Волоколамского пр-да. Как он обустроен, надо разведывать ногами или попытаться подъехать со стороны проезда

Панорамы Я и Г доходят до туда.

Чертеж подробнее, красная стрелка - куда смотрит панорама на "черный вход" магазина (фиолетовая линия - бетонный забор, предназначение - понятия не имею, местность может чуть отличаться от плана - каждый гараж никто актуализировать не будет):

 

http://s020.radikal.ru/i714/1611/5d/c9be35d57145.gif

Link to comment
Share on other sites

Проезжал сегодня мимо Панфиловской около 15 часов. Заехал в этот угол.

На Я-панораме 2014 года видно, что в этом месте есть ворота - запасной выезд из гаражного кооператива (примерно там, где стоит буква Ц с кружочком на схеме Влада).

Сейчас там рядом открылась "Усадьба Банная" и этот угол окультурили: всё вдоль задних стен гаражей и ворот устроена сплошная стена из дерева - имитация бревна или бруса.

Таким образом, второй выход/выезд ликвидирован, что является грубым нарушением пожарных норм.

Сбоку от черного выхода магазина, на который указывает стрелка на схеме Влада, гаражи разобраны, кроме 2 шт - ветеранских, и там строится въезд на территорию ЖК Маршалл и их многоярусная парковка.

Так что для получения прохода есть 2 пути:

1 (более реальный) - писать в Управу и иные органы письма с требованием организовать проход через ГК, обращая внимание, что они ликвидировали пожарный выезд.

2 (менее реальный) - ждать окончания стройки гаражей в ЖК, которые скорее всего будут иметь въезды как со стороны станции, так и с 1-го Волоколамского пр-да, но будет ли там свободный проход по территории?

Link to comment
Share on other sites

писать в Управу

Писать сюда https://www.mos.ru/reception/ с обзорными фото всяких закрытых проходов и тп, с отмеченным путем на карте, с ссылкой на утвержденный проект планировки ТПУ. Можно оттуда схем надергать и приложить то же.

 

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/34151220

http://szao.mos.ru/komissiya_po_voprosam_g...e-hub-khodynka/

http://sokol.mos.ru/Actyalno/honor/Префектура СЗАО_ДТОИВ_ТПУ Ходынка_связка_02-27291-5 приложение 2.pdf

 

С обоснованием, зачем это понадобилось.

Link to comment
Share on other sites

Почему автоинформаторы ни на станции Панфиловская МЦК не объявляют о пересадке на станцию метро "Октябрьское поле", ни наоборот?

Link to comment
Share on other sites

Очень понравилось, что с внутренней платформы на внутреннюю сторону не нужен подъем-спуск. Странно и плохо, что больше нигде в береговом случае такое не реализовали :( Но почему во внутреннем туалете в принципе нет раковины для мытья рук???

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На "Панфиловской" у входа, который ближе к станции метро "Октябрьское поле", зачем-то сделали перекрёстное движение пассажиров. Двери, находящиеся перед пассажиром, расположены так: правая часть "вход", левая - "входа нет". Между тем, эскалаторы почему-то пустили так, что работающий в требуемом направлении находится по левую сторону. Если непонятно, поясню. На этом выходе эскалатор, расположенный ближе к автомобильному мосту и улице Народного ополчения, работает на спуск, а расположенный дальше - на подъём, таким образом, формируется "левостороннее" движение пассажиров по эскалаторам. Надписи же на дверях что внизу, что вверху, предписывают "правостороннее" движение пассажиров. Вопрос - зачем эти два эскалатора пустили в таком режиме? Раньше ведь эти эскалаторы работали также в "правостороннем" режиме.

Edited by akramar
Link to comment
Share on other sites

На "Панфиловской" у входа, который ближе к станции метро "Октябрьское поле", зачем-то сделали перекрёстное движение пассажиров. Двери, находящиеся перед пассажиром, расположены так: правая часть "вход", левая - "входа нет". Между тем, эскалаторы почему-то пустили так, что работающий в требуемом направлении находится по левую сторону. Если непонятно, поясню. На этом выходе эскалатор, расположенный ближе к автомобильному мосту и улице Народного ополчения, работает на спуск, а расположенный дальше - на подъём, таким образом, формируется "левостороннее" движение пассажиров по эскалаторам. Надписи же на дверях что внизу, что вверху, предписывают "правостороннее" движение пассажиров. Вопрос - зачем эти два эскалатора пустили в таком режиме? Раньше ведь эти эскалаторы работали также в "правостороннем" режиме.

Полностью подтверждаю. Может ли это быть как-то связано с особенностью работы эскалаторов и выработкой ими ресурса? Или с чем еще может быть связана столь не логичная смена направления их работы?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Панфиловская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...