Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Андроновка вчера. Вид на юг, северный торец

gallery_6066_3125_4744416.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,19 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_289576.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,44 мегабайт)

 

 

на 180 назад

gallery_6066_3125_2519234.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,79 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2933506.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,64 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_946858.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,65 мегабайт)

 

Южный торец

gallery_6066_3125_1047936.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,67 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1019505.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,88 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2128340.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,49 мегабайт)

 

 

Переход на Фрезер

gallery_6066_3125_3842274.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,56 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1945371.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,5 мегабайт)

 

Устой перехода

gallery_6066_3125_1822003.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,01 мегабайт)

 

Готовая опора в межпутье

gallery_6066_3125_3297072.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,32 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1717008.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,88 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2079414.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,97 мегабайт)

 

огородились и на южной стороне Казанской жд

gallery_6066_3125_3207037.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,64 мегабайт)

 

Привели в порядок и укрепили откосы в месте бывшего/будущего путепровода на Пруд Ключики

gallery_6066_3125_1046314.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 2,11 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Вестибюль на данный момент мягко говоря не впечатляет. Куча недоделок, торчащие провода, жуткая грязь. Качество отделки если посмотреть вблизи оставляет желать лучшего. Особенно стоит отметить металлические листы на полу в переходе (может времянка?), а также жуткие щели размером с ладонь между входными дверьми и их рамками. Предчувствую жуткий дубак грядущей зимой, помимо того еще может снег туда залетать.

Основной зал:

gallery_31574_4141_2340741.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,73 мегабайт)

 

Обошел все, никаких намеков на кассы. Они вообще тут будут?

 

Не один эскалатор не работает:

gallery_31574_4141_2184624.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,93 мегабайт)

 

Качество работ:

gallery_31574_4141_2405151.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,64 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

И за стройки видно решили не мыть пол .

Может быть, конечно еще погода влияет.

Link to comment
Share on other sites

И за стройки видно решили не мыть пол .

Может быть, конечно еще погода влияет.

Вроде Андроновку вообще открывать не собирались до декабря, но кто-то в последний момент решил, что надо открыть, если есть хоть какая-то возможность выхода/входа.
Link to comment
Share on other sites

Главное то - выйти на Фрезере и перейти на МЦК можно? Завтра вот на работу в Отрадное.

Link to comment
Share on other sites

такой огромный вестибюль больше чем на выхино. зачем? а что там роют под путями? переход будет?

Link to comment
Share on other sites

Главное то - выйти на Фрезере и перейти на МЦК можно? Завтра вот на работу в Отрадное.

Конечно можно, выход с платформы Фрезер со стороны Москвы открыт.

Сегодня в 17 часов на дорожке от Фрезера до Андроновки клали свежий асфальт - поверх того, что был положен в спешке в ночь с 9 на 10 сентября.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 17 часов на дорожке от Фрезера до Андроновки клали свежий асфальт

Его продолжали класть еще в 19 часов. Видел из окна ПДС возвращаясь из отпуска. ))

Все нормально со станцией. И тем кто против открытия - ну идите, скажите что лучше на ТКЛ и крюком пассажирам, потому что на Андроновке чего-то недоделано.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, возник такой вопрос.

А реально ли по-нормальному (не переходя пути в неположенном месте) попасть на станцию со стороны р-на Перово (ул. Аносова, Перовская, строящийся участок СВХ)?

Link to comment
Share on other sites

Собственно, возник такой вопрос.

А реально ли по-нормальному (не переходя пути в неположенном месте) попасть на станцию со стороны р-на Перово (ул. Аносова, Перовская, строящийся участок СВХ)?

Нет только через пути и стройку (там со стороны перово вроде заборы еще всегда стояли). Если идти со стороны открытой станции можно пройти только не дальше МЛРЗ. Вообще там ходить не советую, там вокруг жуткая грязь.

Link to comment
Share on other sites

В МЦК подтвердили первый сбой после запуска
В пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) сообщили о сбое в работе Московского центрального кольца (МЦК).

«Сегодня в 16.30 на станции Андроновка в связи с кратковременной нештатной работой автоматики поезда следовали с увеличенным интервалом. На место незамедлительно прибыли бригады железнодорожников, которые оперативно устранили неисправность», — говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

Уточняется, что в настоящее время поезда следуют с минимальным интервалом в 6 минут.

Также в официальной группе Московского центрального кольца в социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение о первом сбое в работе системы с момента запуска 10 сентября.

Источник: Источник.













«На станции #Андроновка по 1 гл. пути, 2 гл. пути из-за неисправности системы сигнализации поезда следуют с задержкой. Просим учесть при поездке по МЦК», — говорится в тексте сообщения.
Link to comment
Share on other sites

Собственно, возник такой вопрос.

А реально ли по-нормальному (не переходя пути в неположенном месте) попасть на станцию со стороны р-на Перово (ул. Аносова, Перовская, строящийся участок СВХ)?

Нет только через пути и стройку (там со стороны перово вроде заборы еще всегда стояли). Если идти со стороны открытой станции можно пройти только не дальше МЛРЗ. Вообще там ходить не советую, там вокруг жуткая грязь.

Спасибо. Жаль, что так. В юго-западной части района Перово есть жилые кварталы, например близ пересечения улиц Мастеровая и Удмуртская. Географически жителям этих мест Андроновка очень близка, ближе любой станции метро, до того же Перово больше километра пилить, до Шоссе Энтузиастов не ближе. Андроновка могла бы выручить, но...((

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, кто пользуется станцией, а выход к заводу Компрессор открыли? 10-го или позже? Или работает только вход со стороны Фрезера?

Link to comment
Share on other sites

Сказали что да.

Но я вход не заметил и поднялся по лестнице. Но увидел, что пройти можно

В качестве бонуса: на базе Мосгортранса много списанных автобусов, немного троллейбусов.

 

Косяк с "до Нижегородской" исправлен.

http://s017.radikal.ru/i429/1609/32/be88f8a823cc.png

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Сказали что да.

Но я вход не заметил и поднялся по лестнице. Но увидел, что пройти можно

В качестве бонуса: на базе Мосгортранса много списанных автобусов, немного троллейбусов.

Спасибо. Я только не понял, что значит "вход не заметил и поднялся по лестнице".

Link to comment
Share on other sites

Здесь нужно проходить

Если идти по новой дороге, то виден только забор. Боясь что не пройду, пошёл вдоль 3 пути Казанского направления.

Link to comment
Share on other sites

Почитал тему, так и не понял, что ещё в планах, а что уже построили.

 

В какую сторону с Андроновки сейчас есть выходы?

По какому маршруту надо двигаться чтобы попасть на пл.Фрезер? Это вообще реально?

Link to comment
Share on other sites

Все выходы открыты. На платформу Фрезер налево в надземном переходе и дальше по дорожке к станции.

 

Вот накидал маршрут по фоткам с roads.ru

 

01. По лестнице (эскалаторы пока не работают) наверх в вестибюль

http://showpic.ru/upload/230916/57e4ccc8b81a6.jpg

 

02. В вестибюле проходим турникеты и идём налево в надземник

http://showpic.ru/upload/230916/57e4ccf2501ae.jpg

 

03. Проходим по коридору и в конце его поворачиваем налево

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cd2b47847.jpg

 

04. Проходим к выходу

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cd51e6d67.jpg

 

05. Выходим и обходим слева белое здание, справа будет платформа Фрезер

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cd93ce2a0.jpg

 

06. Вид в противоположную сторону

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cdb2b7699.jpg

 

07. Особые хитрецы переходят железнодорожные пути и оказываются в торце платформы :lol:

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cdef0c701.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

05. Выходим и обходим слева белое здание, справа будет платформа Фрезер

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cd93ce2a0.jpg

Платформы там боковые. Чтобы попасть на них, нужно в любом случае переходить пути. Для безопасности на переходе есть светофор. А вот дальше безопасности никакой. Освещение отключено и приходится идти на ощупь. Но в целом переход короткий и удобный. Видно, что территорией занимаются. Из стены белого здания торчат провода, вероятно поставят билетные автоматы.

 

07. Особые хитрецы переходят железнодорожные пути и оказываются в торце платформы :lol:

http://showpic.ru/upload/230916/57e4cdef0c701.jpg

Этот момент не совсем понял. Просто срезают что ли?

Link to comment
Share on other sites

Этот момент не совсем понял. Просто срезают что ли?

Ага. Там, наверное, заборов и турникетов нет. Но это временно, как и на НАТИ.

 

Кто-то писал, что ведётся строительство подземника между платформами. Может, это оно и есть на фото. Тогда понятно, почему торец платформы не оборудован.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Этот момент не совсем понял. Просто срезают что ли?

Ага. Там, наверное, заборов и турникетов нет. Но это временно, как и на НАТИ.

 

Кто-то писал, что ведётся строительство подземника между платформами. Может, это оно и есть на фото. Тогда понятно, почему торец платформы не оборудован.

До недавнего времени (до лета включительно) на Фрезере был обычный настил через пути между платформами с выходом к остановке НОТа, оборудованный пешеходными светофорами. Сейчас на его месте раскопано и строится подземник, который скорее всего будет с турникетами. Для перехода предлагается пользоваться временным настилом в другом конце платформы (так написано на объявлении на заборе, ограждающем стройку). Был там только вчера. Так что до окончания этой стройки переход там есть, но его удобство под большим вопросом.

Link to comment
Share on other sites

Побывал там лично, там наземный переход со светофорами в ближнем торце платформы. Светофоры включаются и выключаются с таким запасом, что на них почти никто не обращает внимания, это плохо.

 

Чтобы выйти на наземник, приходится проходить между заборами стройки, это, вероятно, и есть тот "подземник", о котором тут пишут. Хорошо бы его сделали с пологими пандусами, места тут для этого навалом.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Андроновка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...