ТКЛ Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходамиТак, уже до конца этого года на станции «Фрезер» Казанского направления ж/д появится подземный 38-метровый переход с двумя выходами - к ул. Фрезерная и станции «Андроновка» МЦК. Связь с пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сделать пересадку.Источник: stroi.mos.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 ... до конца этого года на станции «Фрезер» Казанского направления ж/д появится подземный 38-метровый переход с двумя выходами - к ул. Фрезерная и станции «Андроновка» МЦК. Сроки поплыли:Подземный переход между платформой «Фрезер» и станцией МЦК «Андроновка» появится в начале 2017 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Там много еще работы, это видно. Хотя работы ведут непрерывно, стараются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Пока нет подземника — нет турникетов, что для некоторых весьма удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Пока нет подземника — нет турникетов, что для некоторых весьма удобно. Для меня нет. Как купить пакет поездок "Фрезер"-"Выхино"? Никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Для меня нет. Как купить пакет поездок "Фрезер"-"Выхино"? Никак.Можно делать так:На Новой покупаете 60 поездок до Томилино за 1 180 рублей и используете их в направлении Выхино => Фрезер. В обратную сторону на Фрезере покупаете разовый билет до Ухтомской по 20.50. Можно брать на 10 дней вперёд.Не до Выхино, а Ухтомской, потому что ехать на 2 остановки больше в 1,5 раза дешевле, а выйти раньше можно всегда.В среднем стоимость одной поездки выходит 20 рублей 8 копеек. Если бы на Фрезере были турникеты и вы купили 60 поездок Фрезер Выхино, в среднем вы платили бы по 27 рублей 42 копейки. Я же расписал, как сделать себе скидку 27%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 сегодня строители установили металический забор на ближнем к МЦК торце платформы. теперь при ходьбе от Андроновки нужно возле белого павильона повернуть налево, пройти по грязи мимо строительной техники, выйти на деревянный настил и пройти в дальний конец платформы. пересадка занимает теперь около 8 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 сегодня строители установили металический забор на ближнем к МЦК торце платформы. теперь при ходьбе от Андроновки нужно возле белого павильона повернуть налево, пройти по грязи мимо строительной техники, выйти на деревянный настил и пройти в дальний конец платформы. пересадка занимает теперь около 8 минутЭто относится только к ситуации "Надо ехать в область и билет на руках", т.к. касса осталась на площади, где автобусы останавливаются и вход на платформу в москву. Добавлю, что на самой Андроновке выход/переход наполовину закрыты, т.к. там делают наливной пол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Для меня нет. Как купить пакет поездок "Фрезер"-"Выхино"? Никак.Можно делать так:На Новой покупаете 60 поездок до Томилино за 1 180 рублей и используете их в направлении Выхино => Фрезер. В обратную сторону на Фрезере покупаете разовый билет до Ухтомской по 20.50. Можно брать на 10 дней вперёд.Не до Выхино, а Ухтомской, потому что ехать на 2 остановки больше в 1,5 раза дешевле, а выйти раньше можно всегда.В среднем стоимость одной поездки выходит 20 рублей 8 копеек. Если бы на Фрезере были турникеты и вы купили 60 поездок Фрезер Выхино, в среднем вы платили бы по 27 рублей 42 копейки. Я же расписал, как сделать себе скидку 27%. А большая москва весь этот разврат не покрывает разве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 теперь при ходьбе от Андроновки нужно возле белого павильона повернуть налево, пройти по грязи мимо строительной техники, выйти на деревянный настил и пройти в дальний конец платформы. пересадка занимает теперь около 8 минут В первый свой раз к «Андроновке» именно так пошёл, грязи не заметил. Этот деревянный тротуар даже освещается. Это относится только к ситуации "Надо ехать в область и билет на руках", т.к. касса осталась на площади, где автобусы останавливаются и вход на платформу в москву. Добавлю, что на самой Андроновке выход/переход наполовину закрыты, т.к. там делают наливной пол. Если заходить в кассу, путь не сильно удлиняется, только дважды пути переходить. Пол из чего-то вроде линолеума, тонкий, сегодня на закрытой части уже лежал, клеем вонял. Несколько напрягает в том переходе скрежет металлоконструкций от шагающих людей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 Пол из чего-то вроде линолеума, тонкий, сегодня на закрытой части уже лежал, клеем вонял. Несколько напрягает в том переходе скрежет металлоконструкций от шагающих людейЭто и есть наливной пол. Это смесь цветного наполнителя и жидкого клея, которые смешивают и заливают на подготовленное основание, где он самовыравнивается и застывает. Как утверждают производители при соблюдении рецептуры его способность к истиранию ОЧЕНЬ большая. Поэтому его стараются делать в местах большого пешеходного потока, особенно когда при заливке вонь от клея никому не мешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Опять отгородили половину перехода и чем-то обработали пол, чтобы он стал шершавым. Не похоже, что просто натёрли, зачем тогда закрывать? Кто-нибудь в курсе технологии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Из официальной группы МЦК ВК: строительство подземного пешеходного перехода, объединяющего платформу МЖД берегового типа "Фрезер", 1-ю Фрезерную улицу с автобусной остановкой и дорожку от станции МЦК "Андроновка". Переход будет сдан уже весной 2017-го года. Сдача данного объекта существенно облегчит жизнь тем, кто регулярно пользуется пересадкой на кольцо с Казанского направления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Из официальной группы МЦК ВКЭто школота делает, хоть иногда с интересным контентом и инсайдом. Ссылка на официальную тут есть: https://vk.com/officialmosmetro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ом. Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Сдача данного объекта существенно облегчит жизнь тем, кто регулярно пользуется пересадкой на кольцо с Казанского направления.Необходимость лишний раз спускаться и подниматься в подземный переход - это весьма сомнительное облегчение. При этом лифты и/или эскалаторы там вряд ли наверно планируются. (Есть ли где-нибудь проект?) Да и скорее всего оттурникетят и перекроют проходы с другого конца платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swen Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Это школота делает Офф Добрый день. В нашей команде 5 человек, всем, кроме одного, больше 30, есть человек от перевозчика, а также транспортник из правительственных резервов. Это не выставляется как достоинство, ни в коем случае. Та "школота", которая Вам, видимо, не угодила - фоторепортёр 17-ти лет. Edited December 13, 2016 by Swen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Необходимость лишний раз спускаться и подниматься в подземный переход - это весьма сомнительное облегчение.Ага, там еще холод на улице, ужас! И интервалы аж в 6 минут! Не ходите туда никто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Офф Добрый день. В нашей команде 5 человек, всем, кроме одного, больше 30, есть человек от перевозчика, а также транспортник из правительственных резервов. Это не выставляется как достоинство, ни в коем случае. Та "школота", которая Вам, видимо, не угодила - фоторепортёр 17-ти лет. Поставил точку на офф Я то же занимаюсь школотой, когда не консультирую одну корпорацию. Это не принижение достоинств, а просто констатация фактов. Ну в несколько экспрессивной манере получилось... http://s43.radikal.ru/i101/1404/50/ebfced159d4b.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ом. Posted December 29, 2016 Share Posted December 29, 2016 (edited) И интервалы аж в 6 минут! Не ходите туда никто!Да электрички на казанском направлении ходят именно с таким интервалом в любое время дня и ночи Между тем, никакой весны 2017 года ждать не пришлось и подземный переход на Фрезере уже оказывается функционирует! Хотя по состоянию строительства две недели назад трудно было заподозрить возможность его открытия в этом году, пусть и с недоделками. Как и предаолагалось, лифтов и эскалаторов, а также каких-либо признаков возможности их там появления в ближайшем будущем, не обнаружено. А переход при этом достаточно глубокий. Edited December 29, 2016 by Ом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted December 29, 2016 Share Posted December 29, 2016 Строители очень старались открыть переход к Новому году. Работали очень плотно. И потому что контракт закрыть - зарплату-премию получить и отдыхать спокойно. И потому что реально опасно такие толпы народа пускать в таком месте через пути, что на сколько я понимаю, не осталось без последствий даже за это небольшое время.Теперь стало безопасно переходить и гораздо удобнее, особенно с мцк в область (минус 7 минут практически). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Появились первые сухие ноги между кольцом и ж/д??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Об этом могут написать, но на самом деле это не так. Между подземником ж\д и надземником МЦК нужно пройти несколько метров по улице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Да не нужны они "сухие" - глупости это все. Вот не из глупостей, кто-нибудь кто связан ЦППК - расскажите им что возле некоторых их станций открылись станции МЦК, например возле "Фрезера" открылась "Андроновка". А то судя по тому что там работает одна касса на "Фрезере" да еще с другой стороны, они еще не сходили и не поинтересовались - а чего народу то так много стало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Между подземником ж\д и надземником МЦК нужно пройти несколько метров по улице.Так навсегда или работы продолжатся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 (edited) Между подземником ж\д и надземником МЦК нужно пройти несколько метров по улице.Так навсегда или работы продолжатся?Видимо навсегда. От выхода с Андроновки до входа в подземник 76 метров вдоль здания, в котором сейчас кассы и др служебные помещения Андроновки.Максимум, что могут сделать - это навес над дорожкой. Edited December 30, 2016 by Dashish Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.