Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами
Так, уже до конца этого года на станции «Фрезер» Казанского направления ж/д появится подземный 38-метровый переход с двумя выходами - к ул. Фрезерная и станции «Андроновка» МЦК. Связь с пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сделать пересадку.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

... до конца этого года на станции «Фрезер» Казанского направления ж/д появится подземный 38-метровый переход с двумя выходами - к ул. Фрезерная и станции «Андроновка» МЦК.

 

Сроки поплыли:

Подземный переход между платформой «Фрезер» и станцией МЦК «Андроновка» появится в начале 2017 года.

Link to comment
Share on other sites

Там много еще работы, это видно. Хотя работы ведут непрерывно, стараются.

Link to comment
Share on other sites

Пока нет подземника — нет турникетов, что для некоторых весьма удобно. :blush:

Link to comment
Share on other sites

Пока нет подземника — нет турникетов, что для некоторых весьма удобно. :blush:

Для меня нет. Как купить пакет поездок "Фрезер"-"Выхино"? Никак.

Link to comment
Share on other sites

Для меня нет. Как купить пакет поездок "Фрезер"-"Выхино"? Никак.

Можно делать так:

На Новой покупаете 60 поездок до Томилино за 1 180 рублей и используете их в направлении Выхино => Фрезер. В обратную сторону на Фрезере покупаете разовый билет до Ухтомской по 20.50. Можно брать на 10 дней вперёд.

Не до Выхино, а Ухтомской, потому что ехать на 2 остановки больше в 1,5 раза дешевле, а выйти раньше можно всегда.

В среднем стоимость одной поездки выходит 20 рублей 8 копеек.

 

Если бы на Фрезере были турникеты и вы купили 60 поездок Фрезер Выхино, в среднем вы платили бы по 27 рублей 42 копейки. Я же расписал, как сделать себе скидку 27%.

Link to comment
Share on other sites

сегодня строители установили металический забор на ближнем к МЦК торце платформы. теперь при ходьбе от Андроновки нужно возле белого павильона повернуть налево, пройти по грязи мимо строительной техники, выйти на деревянный настил и пройти в дальний конец платформы. пересадка занимает теперь около 8 минут

Link to comment
Share on other sites

сегодня строители установили металический забор на ближнем к МЦК торце платформы. теперь при ходьбе от Андроновки нужно возле белого павильона повернуть налево, пройти по грязи мимо строительной техники, выйти на деревянный настил и пройти в дальний конец платформы. пересадка занимает теперь около 8 минут

Это относится только к ситуации "Надо ехать в область и билет на руках", т.к. касса осталась на площади, где автобусы останавливаются и вход на платформу в москву.

 

Добавлю, что на самой Андроновке выход/переход наполовину закрыты, т.к. там делают наливной пол.

Link to comment
Share on other sites

Для меня нет. Как купить пакет поездок "Фрезер"-"Выхино"? Никак.

Можно делать так:

На Новой покупаете 60 поездок до Томилино за 1 180 рублей и используете их в направлении Выхино => Фрезер. В обратную сторону на Фрезере покупаете разовый билет до Ухтомской по 20.50. Можно брать на 10 дней вперёд.

Не до Выхино, а Ухтомской, потому что ехать на 2 остановки больше в 1,5 раза дешевле, а выйти раньше можно всегда.

В среднем стоимость одной поездки выходит 20 рублей 8 копеек.

 

Если бы на Фрезере были турникеты и вы купили 60 поездок Фрезер Выхино, в среднем вы платили бы по 27 рублей 42 копейки. Я же расписал, как сделать себе скидку 27%.

 

А большая москва весь этот разврат не покрывает разве?

Link to comment
Share on other sites

теперь при ходьбе от Андроновки нужно возле белого павильона повернуть налево, пройти по грязи мимо строительной техники, выйти на деревянный настил и пройти в дальний конец платформы. пересадка занимает теперь около 8 минут

 

В первый свой раз к «Андроновке» именно так пошёл, грязи не заметил. Этот деревянный тротуар даже освещается.

 

Это относится только к ситуации "Надо ехать в область и билет на руках", т.к. касса осталась на площади, где автобусы останавливаются и вход на платформу в москву. Добавлю, что на самой Андроновке выход/переход наполовину закрыты, т.к. там делают наливной пол.

 

Если заходить в кассу, путь не сильно удлиняется, только дважды пути переходить. Пол из чего-то вроде линолеума, тонкий, сегодня на закрытой части уже лежал, клеем вонял. Несколько напрягает в том переходе скрежет металлоконструкций от шагающих людей

Link to comment
Share on other sites

Пол из чего-то вроде линолеума, тонкий, сегодня на закрытой части уже лежал, клеем вонял. Несколько напрягает в том переходе скрежет металлоконструкций от шагающих людей

Это и есть наливной пол. Это смесь цветного наполнителя и жидкого клея, которые смешивают и заливают на подготовленное основание, где он самовыравнивается и застывает. Как утверждают производители при соблюдении рецептуры его способность к истиранию ОЧЕНЬ большая. Поэтому его стараются делать в местах большого пешеходного потока, особенно когда при заливке вонь от клея никому не мешает.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Опять отгородили половину перехода и чем-то обработали пол, чтобы он стал шершавым. Не похоже, что просто натёрли, зачем тогда закрывать? Кто-нибудь в курсе технологии?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Из официальной группы МЦК ВК:

 

строительство подземного пешеходного перехода, объединяющего платформу МЖД берегового типа "Фрезер", 1-ю Фрезерную улицу с автобусной остановкой и дорожку от станции МЦК "Андроновка". Переход будет сдан уже весной 2017-го года. Сдача данного объекта существенно облегчит жизнь тем, кто регулярно пользуется пересадкой на кольцо с Казанского направления.

 

SdCrQmBKVS4.jpg

HI7H9CE9l5s.jpg

_I7pk0qBcnA.jpg

6z8uhQBD9MA.jpg

AeezyqSsJ2I.jpg

Link to comment
Share on other sites

Из официальной группы МЦК ВК

Это школота делает, хоть иногда с интересным контентом и инсайдом. Ссылка на официальную тут есть: https://vk.com/officialmosmetro

Link to comment
Share on other sites

Сдача данного объекта существенно облегчит жизнь тем, кто регулярно пользуется пересадкой на кольцо с Казанского направления.

Необходимость лишний раз спускаться и подниматься в подземный переход - это весьма сомнительное облегчение. При этом лифты и/или эскалаторы там вряд ли наверно планируются. (Есть ли где-нибудь проект?) Да и скорее всего оттурникетят и перекроют проходы с другого конца платформы.

Link to comment
Share on other sites

Это школота делает

Офф
Добрый день. В нашей команде 5 человек, всем, кроме одного, больше 30, есть человек от перевозчика, а также транспортник из правительственных резервов. Это не выставляется как достоинство, ни в коем случае. Та "школота", которая Вам, видимо, не угодила - фоторепортёр 17-ти лет.
Edited by Swen
Link to comment
Share on other sites

Необходимость лишний раз спускаться и подниматься в подземный переход - это весьма сомнительное облегчение.

Ага, там еще холод на улице, ужас! И интервалы аж в 6 минут! Не ходите туда никто! :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Офф
Добрый день. В нашей команде 5 человек, всем, кроме одного, больше 30, есть человек от перевозчика, а также транспортник из правительственных резервов. Это не выставляется как достоинство, ни в коем случае. Та "школота", которая Вам, видимо, не угодила - фоторепортёр 17-ти лет.

Поставил точку на офф
Я то же занимаюсь школотой, когда не консультирую одну корпорацию. Это не принижение достоинств, а просто констатация фактов. Ну в несколько экспрессивной манере получилось... http://s43.radikal.ru/i101/1404/50/ebfced159d4b.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
И интервалы аж в 6 минут! Не ходите туда никто!

Да электрички на казанском направлении ходят именно с таким интервалом в любое время дня и ночи :)

Между тем, никакой весны 2017 года ждать не пришлось и подземный переход на Фрезере уже оказывается функционирует! Хотя по состоянию строительства две недели назад трудно было заподозрить возможность его открытия в этом году, пусть и с недоделками. Как и предаолагалось, лифтов и эскалаторов, а также каких-либо признаков возможности их там появления в ближайшем будущем, не обнаружено. А переход при этом достаточно глубокий.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

Строители очень старались открыть переход к Новому году. Работали очень плотно. И потому что контракт закрыть - зарплату-премию получить и отдыхать спокойно. И потому что реально опасно такие толпы народа пускать в таком месте через пути, что на сколько я понимаю, не осталось без последствий даже за это небольшое время.

Теперь стало безопасно переходить и гораздо удобнее, особенно с мцк в область (минус 7 минут практически).

Link to comment
Share on other sites

Появились первые сухие ноги между кольцом и ж/д???

Link to comment
Share on other sites

Об этом могут написать, но на самом деле это не так. Между подземником ж\д и надземником МЦК нужно пройти несколько метров по улице.

Link to comment
Share on other sites

Да не нужны они "сухие" - глупости это все. Вот не из глупостей, кто-нибудь кто связан ЦППК - расскажите им что возле некоторых их станций открылись станции МЦК, например возле "Фрезера" открылась "Андроновка". А то судя по тому что там работает одна касса на "Фрезере" да еще с другой стороны, они еще не сходили и не поинтересовались - а чего народу то так много стало?

Link to comment
Share on other sites

Между подземником ж\д и надземником МЦК нужно пройти несколько метров по улице.

Так навсегда или работы продолжатся?

Link to comment
Share on other sites

Между подземником ж\д и надземником МЦК нужно пройти несколько метров по улице.

Так навсегда или работы продолжатся?

Видимо навсегда. От выхода с Андроновки до входа в подземник 76 метров вдоль здания, в котором сейчас кассы и др служебные помещения Андроновки.

Максимум, что могут сделать - это навес над дорожкой.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Андроновка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...