Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Можно и закрытую галерею соорудить (с дополнительным выходом на улицу возле выхода из подземника — там здание железной дороги и ещё какие-то есть), но достаточно давно уже установили дизайнерские фонари в виде красной Г-образной полосы. Они 29 числа ещё не работали, но маловероятно, что демонтируют и переставят куда-то ещё.

А крыша какая-то там нужна, это кроме приятности для пассажиров позволит реже убирать оба перехода, сейчас и в один, и в другой несут грязь и слякоть.

А то судя по тому что там работает одна касса на "Фрезере" да еще с другой стороны, они еще не сходили и не поинтересовались - а чего народу то так много стало?

Касса временная, вы должны помнить, где была старая — у западного края южной платформы. Там рядом котлован раскрыли немаленького размера.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Можно и закрытую галерею соорудить

Честно говоря, совсем не напрягает. "Фрезер" бы поудобнее сделать, но это другая музыка уже.

 

Касса временная, вы должны помнить, где была старая — у западного края южной платформы. Там рядом котлован раскрыли немаленького размера.

Там даже касса не нужна особо, просто штуки 3-4 автомата поставить и проблему бы закрыли. Вообще глупо, что кассы МЦК не продают пригородные билеты. Сидят, скучают.

Link to comment
Share on other sites

А крыша какая-то там нужна, это кроме приятности для пассажиров позволит реже убирать оба перехода, сейчас и в один, и в другой несут грязь и слякоть.

Полностью согласен, например то, что не будет необходимости в дождь открывать зонт, добавит позитива. И в зимнюю слякоть чистый пол в поездах, и чистая обувь, и в мороз дорога без гололеда тоже.

Link to comment
Share on other sites

Да не нужны они "сухие" - глупости это все.

Правильно!

Нужна отапливаемая галерея. Вчера пересаживалась с ДЦ на Международную и было очень неприятно, что межу вестибюлями и зданием ТПУ холодно. Не померла я от этого, конечно, но всё же хочется, чтобы между тёплыми вагонами было как можно меньше холодных промежутков. Плюс любой выход на улицу - это дополнительные двери, которые также не добавляют комфортна.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы поинтересоваться - а вы полгода вообще на улицу не выходите? Может кроме шуток стоит переехать в Крым или Сочи? Не всем климат московский показан.

Я когда холодно беру с собой термос с кофе в дорогу. И тепло одеваюсь, тем более что на МЦК можно верхнюю одежду снять!

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

тем более что на МЦК можно верхнюю одежду снять

Мы, кажется, уже говорили об этом. Снять её можно далеко не всегда.

 

Хотелось бы поинтересоваться - а вы полгода вообще на улицу не выходите?

И об этом говорили. Дискомфортен не холод сам по себе, а частые перепады температур.

Полностью холодная пересадка (кроме тех редких дней, когда в Москве минус восемьдесят) лучше той, где "тёплый вагон Ласточки - холодная платформа - тёплый вестибюль станции МЦК - двадцать метров по холодной улице - тёплый вестибюль оп такого-то - холодная платформа этого оп - тёплый вагон электрички".

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы поинтересоваться - а вы полгода вообще на улицу не выходите? Может кроме шуток стоит переехать в Крым или Сочи? Не всем климат московский показан.

Тут дело не в общей температуре, а в резком её перепаде на короткое время. Я достаточно хорошо переношу холод, но одно дело длительная пешая прогулка по лесу, а другое - выход из тёплого вагона на холодную платформу. Тут сразу хочется побыстрее зайти в другое помещение, и разрывы в тепловом контуре этого помещения очень сильно бесят.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь у вас нет выхода из подъезда, не выходя на улицу в метро?

Нет, конечно при использовании личного транспорта могут быть такие варианты - хороший крытый паркинг или гараж в частном доме, без выхода на улицу и такой же на работе. Я выхожу из автомобиля на работе к примеру, в теплом помещении в 50м от моего рабочего места. Летом можно вообще не покидать кондиционированное пространство, зимой отапливаемое.

Но если пользоваться общественным транспортом, все равно будут короткие выходы на улицу. Ничего вредного в них нет. Это жизнь в нашем климате - в магазин сходить за хлебом - это пять минут мороза. Мусор вынести в контейнер - еще три. Если эта нагрузка бесит, кроме шуток - лучше уехать. Климат очень сильно влияет на самочувствие и качество жизни, есть такие места где все гораздо мягче.

Я не знаю в чем разница, без всякого осуждения - может потому что закаливание с детства было? Я ребенком из парилки в снег прыгал, и обратно. Вот где контраст, вот где короткая нагрузка. +75 в парилке, -25 на улице - сто градусов перепад. )) За короткое время ты не успеваешь замерзнуть.

Реальная проблема это длительное нахождение на холоде и длительное нахождение в тепле, если нельзя снять верхнюю одежду. Сначала ты потеешь в набитом вагоне метро, в теплых станциях идешь - и мокрый выходишь на улицу, а потом 15 минут не приезжает трамвай и ты реально дубеешь на морозном ветре к примеру. На МЦК пока таких проблем нет. Кроме отдельных участков на севере в час пик.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю в чем разница

Вот мы с Neytiri M.D. и объясняем, в чём разница.

 

 

Но ведь у вас нет выхода из подъезда, не выходя на улицу в метро?

У нас нет и нескольких коротких сильно отапливаемых зимой и сильно охлаждаемых летом участков от подъезда до метро.

 

если пользоваться общественным транспортом, все равно будут короткие выходы на улицу.

Если поехать зимой на три дня в деревню, там тоже будут короткие выходы на улицу в сортир. И вряд ли смертность от этого высока. Но это неудобно и некомфортно для всех, а для кого-то и реальная угроза простудиться.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Гисметео жгет:

https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-balc...-12905/10-days/

Одно можно сказать, при таком холоде все пересадки становятся совсем сухими. Даже реагенты замерзают любые. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

С такой высотой там просится эскалатор.

Согласен.

Сегодня доехали посмотреть на изменения с сентября:

1. Не понял, почему подземный переход такой глубокий;

2. В нем явно оставлены места для пандусов, когда их будут делать?

3. Здание касс оказалось ровно на дороге между станциями, прямо "Альбтрос" в Измайлово :( Здание это с нуля строили?

2. Лифты на "Андроновке" не работают;

3. Восточный выход без лифтов, куда он реально ведет?

 

Касательно эскалаторов - станции, таки, желательно делать островными.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вопрос тем, кто регулярно пользуется станцией в утренние часы пик:

 

По ощущениям, куда больше людей едет с "Андроновки" по МЦК - по часовой стрелке или против часовой?

Link to comment
Share on other sites

Так в итоге, кто знает, появилась ли пригородная касса на стороне Андроновки при переходе с МЦК на Фрезер? Или по прежнему надо чапать на другую сторону к автобусным остановкам, покупать там билет и потом возвращаться на платформу?

И да, тормозить рязанскую электричку на Фрезере, это всё таки маразм...

Link to comment
Share on other sites

Не появилась. И турникеты не появились, что затрудняет использование пакетов билетов на электронных картах.

p.s. на юг все-таки больше народу уезжает

Link to comment
Share on other sites

И турникеты не появились, что затрудняет использование пакетов билетов на электронных картах.

А вот не надо никаких турникетов уж! Один вред от них. Не удивлюсь, если народ при появлении турникетов начнёт массово гибнуть, прыгая с платформы, чтобы не стоять в очередях. Переход и без того убогий.

А проблема с абонементами решается установкой валидаторов - но, видимо, ЦППК не очень хочется решать эту проблему, они всегда в качестве плюсов установки турникетов приводят возможность использования новых абонементных билетов, хотя сами же убрали эту возможность :[

 

Вот фото двухнедельной давности - возможно на платформе валидатор и висит?(левее таблички)

IMG_20170119_081922.jpg

Link to comment
Share on other sites

прыгая с платформы, чтобы не стоять в очередях.

Да не из-за этого прыгают. Вообще конечно Фрезер, будучи одной из неслабых станций является пока бесплатным аттракционом.

Link to comment
Share on other sites

Вот фото двухнедельной давности - возможно на платформе валидатор и висит?(левее таблички)
Маска сварочная. Забор доделали, внутри идут какие-то работы.

Другие новости. Почти на всех лестничных маршах установили пандусы типа швеллер, работы продолжаются. В наземной части выхода на островную платформу участок пола во всю ширину прохода и длиной метра 2 закрыт дощатым настилом. Надо полагать, там забетонированы основания турникетов. Сейчас идёт активная засыпка перехода, временный пролёт 3-го пути разобран, два экскаватора таскают песок, рабочие утрамбовывают.

Link to comment
Share on other sites

Утром поток на север больше, но не сильно.
p.s. на юг все-таки больше народу уезжает

На 8:20 поток с Фрезера равномерно разместился по обоим направлениям, но в самой в Ласточке направляющейся на юг было гораздо больше людей чем на север.

Edited by Garsia
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В переходе Фрезера доделаны все пандусы для колясок, тележек.

Из построенного кассового павильона так и торчат провода. Так и просятся автоматы по продаже билетов как на МЦК, так и на пригород.

Установленные брендбучные фонари между павильонами не работают. Увы и ах.

На выходе на платформу против часовой загорожена лестница и висит обрывок бумаги «лифт не работает».

Link to comment
Share on other sites

В переходе Фрезера доделаны все пандусы для колясок, тележек.
А их быстро доделали, 1 февраля уже два-три марша оставалось.

На выходе на платформу против часовой загорожена лестница и висит обрывок бумаги «лифт не работает».
Ну, случается. Бывало, поздним вечером попадал на какую-то наладку эскалаторов. В целом вестибюль неплохой, работают часы, табло («к ст. "Шоссе Энтузиаст"»), даже ёлочка была не за забором.

В наземной части выхода на островную платформу участок пола во всю ширину прохода и длиной метра 2 закрыт дощатым настилом. Надо полагать, там забетонированы основания турникетов.
Уже с неделю или больше там стоит будка дежурного. Может, на этой платформе турникеты появятся раньше.

Меня беспокоит другое: состояние покрытия в переходе, о котором здесь писали. Местами оно снова стало скользким, кое-где у рёбер основания пол из стального листа просел, видимо, приварили не слишком крепко.

Link to comment
Share on other sites

Меня беспокоит другое: состояние покрытия в переходе, о котором здесь писали. Местами оно снова стало скользким, кое-где у рёбер основания пол из стального листа просел, видимо, приварили не слишком крепко.

Тоже обратил на это внимание. Наливной пол сделали "на отвали". Судя по всему в ближайшее время его придется переделывать.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Андроновка»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...