Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Всем реально в лом ехать, слякоть все такое. ))

Но репортаж все-таки появился в мобильном репортере.

Link to comment
Share on other sites

И снова всех с открытием.

Взаимно :yeah:

 

На станции пока не побывал. Наверное проще дождаться "Панфиловскую" и посетить сразу обе.

 

Вот и я не доехал...

Link to comment
Share on other sites

Прокатился сегодня до станции. Впечатления положительные. Внутри все выглядит очень даже неплохо, качество работ очень хорошее. Как и на всех станциях МЦК есть традиционные недоделки в в виде нескольких торчащих проводов с потолка, но в целом это картину не портит. Впечатлил западный вестибюль-он просто огромен! Где-то я слышал, что вроде как и на Измайлово, там будут магазины. Кстати система отопления в вестибюлях прекрасна, внутри очень тепло. Непонятно, почему одни станции как эта хорошо отапливаются, а на других как например на Владыкино холодно как на улице. Из недостатков отмечу не работающие лифты и отсутствие НОТ (39 автобус) с западной стороны, хотя может я ошибаюсь, и автобус туда уже заезжает, хотя на остановке было пустынно.

Link to comment
Share on other sites

Туда бы (лучше) или на Панфиловскую (хуже) дотянуть пару маршрутов из числа тех, что сейчас ходят из Щукино до ОП (например 681) и из Мневников до Сокола (вариант 1 один из троллей 59/61 до Панфиловской, вар. 2 что-то из автобусов до Зорге). Благо место позволяет сделать прекрасную конечную.

Link to comment
Share on other sites

Да, НОТ может хорошо усилить поток по этой станции, если над этим поработать. Хотя бы ради того, чтобы эти немаленькие и недешевенькие сооружения не пустовали.

Link to comment
Share on other sites

Удивительно. Пока станция строилась, освещение у выхода со стороны "Октябрьского Поля" работало. Как станцию открыли, у выхода темень. По ТВ сказали про 4 маршрута НОТа у этой станции. Вчера не видел ни одного. Вообще, конечно, станцию открыли в жуткой "дыре", которую надо благоустраивать и обживать. Особенно это ощущается со стороны выхода к ул. Зорге. Больше всего поражает количество заборов, перегораживающих многочисленные проходы от ул. Зорге к ул. Куусинена. И есть всего одна дырка, через которую можно туда пройти. Она хоть и прям напротив выхода со станции, но настолько неочевидна для того, кто первый раз сюда приехал. Это просто дворовой проход, через который негоже делать подход к станции для большого количества людей.

Пару слов о степени готовности. Она, к сожалению, уступает "Коптево". Видно, что всё тяп-ляп на скорую руку. Мне это было неприятно. Выход к ул. Зорге не понравился. Довольно узкий, когда спускаешься на эскалаторе, видно невысокое качество как отделочных отделочных материалов, так и их монтажа.

Со стороны "Октябрьского Поля" выход понравился больше. Он просто огромный. С двумя последовательными уровнями эскалаторов. А вот один момент мне был не понятен. Говорили, что на всём кольце будут сделаны низкие кассы для колясочников. Здесь же были 2 кассы с высоким уровнем подоконников. Хочу пояснений от товарища Swen-а.

Link to comment
Share on other sites

Удивительно. Пока станция строилась, освещение у выхода со стороны "Октябрьского Поля" работало. Как станцию открыли, у выхода темень. По ТВ сказали про 4 маршрута НОТа у этой станции. Вчера не видел ни одного. Вообще, конечно, станцию открыли в жуткой "дыре", которую надо благоустраивать и обживать. Особенно это ощущается со стороны выхода к ул. Зорге. Больше всего поражает количество заборов, перегораживающих многочисленные проходы от ул. Зорге к ул. Куусинена. И есть всего одна дырка, через которую можно туда пройти. Она хоть и прям напротив выхода со станции, но настолько неочевидна для того, кто первый раз сюда приехал. Это просто дворовой проход, через который негоже делать подход к станции для большого количества людей.

Пару слов о степени готовности. Она, к сожалению, уступает "Коптево". Видно, что всё тяп-ляп на скорую руку. Мне это было неприятно. Выход к ул. Зорге не понравился. Довольно узкий, когда спускаешься на эскалаторе, видно невысокое качество как отделочных отделочных материалов, так и их монтажа.

Со стороны "Октябрьского Поля" выход понравился больше. Он просто огромный. С двумя последовательными уровнями эскалаторов. А вот один момент мне был не понятен. Говорили, что на всём кольце будут сделаны низкие кассы для колясочников. Здесь же были 2 кассы с высоким уровнем подоконников. Хочу пояснений от товарища Swen-а.

Как я уже писал ранее, надо усиливать подвоз НОТом к этой станции. Для стороны ОП я бы предложил продлить сюда А681, который сейчас имеет конечную у метро. А вот подвоз со стороны ул.Зорге планируется осуществлять перенеся сюда ходящие по Куусинена 2 маршрута бывших маршруток: 318 (Динамо-Полежаевская) и 597 (Сокол-наб.Новикова-Прибоя или мост в Сер.Бор).

А заборы - это проблема Москвы ещё с царских времен. Надо убирать их к чертовой матери особенно на пути возможного большого потока людей, идущего на/с мероприятия на стадионе.

Объявленные по ТВ 4 маршрута - это 318,597 со стороны Зорге, которые ещё не ходят, и 39,39к со стороны Хорошевского пр-да, который ещё не заезжает к станции :huh:

Link to comment
Share on other sites

Для стороны ОП я бы предложил продлить сюда А681, который сейчас имеет конечную у метро.
Это было бы лучше, чем
Объявленные по ТВ 4 маршрута - это 318,597 со стороны Зорге, которые
будут заезжать к станции только при движении к Полежаевской
и 39,39к со стороны Хорошевского пр-да, который
будет заезжать к станции только при движении от Полежаевской.

 

Ну м.б. и не лучше, но дало бы весомую прибавку.

Edited by grishka
Link to comment
Share on other sites

Для стороны ОП я бы предложил продлить сюда А681, который сейчас имеет конечную у метро.
Это было бы лучше, чем
Объявленные по ТВ 4 маршрута - это 318,597 со стороны Зорге, которые
будут заезжать к станции только при движении к Полежаевской
и 39,39к со стороны Хорошевского пр-да, который
будет заезжать к станции только при движении от Полежаевской.

А вот это уже полное издевательство.

Link to comment
Share on other sites

Для стороны ОП я бы предложил продлить сюда А681, который сейчас имеет конечную у метро.
Это было бы лучше, чем
Объявленные по ТВ 4 маршрута - это 318,597 со стороны Зорге, которые
будут заезжать к станции только при движении к Полежаевской
и 39,39к со стороны Хорошевского пр-да, который
будет заезжать к станции только при движении от Полежаевской.

А вот это уже полное издевательство.

Я не издеваюсь - там же одностороннее движение. 39-му даже возврат двустороннего по 3-Хорошёвской не поможет - в обратную сторону всё равно поедет через Берзарина. На перекрёстке НО - Бирюзова светофора теперь нет и не будет.

Edited by grishka
Link to comment
Share on other sites

Я не издеваюсь - там же одностороннее движение. 39-му даже возврат двустороннего по 3-Хорошёвской не поможет - в обратную сторону всё равно поедет через Берзарина.

Вы меня не правильно поняли.

Восстановление движения по Зорге и 3-му Хорошевскому в обе стороны - это дело ближайших дней. Читал, что на Зорге уже "кирпичи" поснимали.

Как при этом будут организован заезд указанных маршрутов к станции - вот в чем вопрос.

Если так, как Вы описали, то это издевательство МГТ над пассажирами.

Если заезд будет в обе стороны - это хоть что-то, а при добавлении частоходящего А681 - вообще отлично.

Кстати для 39 нужнее заезд при движении к Полежаевской, т.к. в обратную сторону он заезжает к Панфиловской и делает там остановку прямо у выхода из вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

будет заезжать к станции только при движении от Полежаевской.

Остановки на Зорге стоят с двух сторон.

Link to comment
Share on other sites

К Зорге с востока будут подъезжать 318 (односторонним движением по кварталу Куусинена-пр.пр.2169-Зорге-Новопесчаной) и 597 в оба направления: https://yandex.ru/maps/?um=constructor:rA5y...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

В группе ВК пишут:

"Вчера была на Зорге, нашла проход к ней от остановки Центр информации на Куусинена (почти прямой, дворами). Очень удобно, от остановки до МЦК метров 200, но со стороны ул Зорге проход через железные ворота с калиткой. Сегодня иду со станции - на калитке висит замок и табличка "проход закрыт". "

Кто планирует быть там в ближайшее время, просьба проверить и иметь ввиду возможное удлинение маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня иду со станции - на калитке висит замок и табличка "Проход закрыт".

Это обычный двор жилого дома? Вполне можно писать в местную управу жалобу.

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что на внутреннюю сторону выхода по факту нет?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что на внутреннюю сторону выхода по факту нет?

Есть выход на ул. Зорге, где пока остается одностороннее движение и отсутствует какой-либо НОТ вообще.

Данные ворота/калитка закрывают вход во двор, через который можно кратчайшим путем попасть с Зорге на Куусинена к остановке НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно непонятно, кому и зачем понадобилось закрывать этот проход. Однако он действительно закрыт с обеих сторон, и чтобы попасть на Куусинена, приходится делать нехилый крюк.

Link to comment
Share on other sites

Да, выкладывать репортажи посреди ночи действительно плохая идея:

Большой отчёт по "Зорге"

Edited by Swen
Link to comment
Share on other sites

Совершенно непонятно, кому и зачем понадобилось закрывать этот проход.

Собственникам и/или арендаторам строений, которые находятся на этих земельных участках. Если нет обременения сервитутом (в двух словах - это право прохода/проезда чужих через участок) - то имеют право на свой участок не пускать. Сервитут устанавливается в результате межевания территории или другими законными действиями.

А этот квартал вообще не входит в планировку ТПУ: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/34644220

Link to comment
Share on other sites

Со стороны ул. Зорге выход посажен в самом неудачном месте. Когда едешь в Ласточке, видно, насколько МЦК могло бы облегчить жизнь жителям соседних кварталов, если бы станцию чуть сместили в одну или другую сторону. Сейчас же имеем выход туда, где в тёмное время суток просто страшно ходить. А после того, как перекрыли единственный прямой проход на оживлённую ул. Куусинена, привлекательность этой станции совсем упала.

Со стороны "Октябрьского поля" выход подведён ближе к жилому району. Что делает её более привлекательной для пассажиров. Но тут и метро близко с хорошим охватом района и удобным подвозом.

На мой взгляд ошиблись проектировщики в местоположении станции. Нужно было плясать от улицы, напрямую выходящей на ул. Куусинена. То есть отдать приоритет в посадке району Хорошёвский. А нынешнее соломоново решение пока вызывает только недоумение. :(

Link to comment
Share on other sites

Нужно было плясать от улицы, напрямую выходящей на ул. Куусинена.

Тут плясали от ТПУ, выходящий на Песчаную площадь, а это и Куусенена, и Ульбрихта Новопесчания, и Авиаконструктора Миля, а не просто межквартальный проулок без перспектив в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Собственникам и/или арендаторам строений, которые находятся на этих земельных участках. Если нет обременения сервитутом (в двух словах - это право прохода/проезда чужих через участок) - то имеют право на свой участок не пускать. Сервитут устанавливается в результате межевания территории или другими законными действиями.

Ну так запрос в управу поможет прояснить этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Решил сегодня опробовать новую станцию и доехать до Маршала Бирюзова и обратно через нее вместо "Октябрьского поля".

 

Стыковка станции с переходом отличается от других станций, вроде Владыкино или Угрешской. Там с одной стороны вход и на лестницу, и на эскалатор. На "Зорге" же, лестница с северной стороны от перехода, эскалатор - с южной. На них два отдельных входа с отдельными турникетами (по 2 на вход и выход).

 

Очередное пополнение копилки маразмов.

 

- На вход пускают только на лестницу. Вход к эскалаторам перегорожен металлическими заграждениями и телами охранников. Выходить через эскалаторы можно, при этом видно, что они оба работают исправно. Один на подъем, другой на спуск. :[

 

- Видимо из-за такой конфигурации входов, рамки металлоискателей расположили не на входе на станцию, а прямо на входе в переход. Таким образом затруднено использование данного перехода в качестве пешеходного перехода через железную дорогу. Правда смысл непонятен - все равно нужно два комплекта оборудования, можно было оба поставить как обычно перед турникетами.

 

- На западном входе рамки истошно гудят на каждого проходящего. Правда, слава Б-гу, охрана (пока?) не зверствует - при мне никого не тормозили и даже устройство для унижения пассажиров стоит в стороне, как в метро.

 

- Западный вход все же надо было дотянуть до Маршала Бирюзова, как по первоначальному проекту. В текущее место расположения поздним вечером просто страшно ходить.

 

Хорошо хоть восточный выход удлинили до Зорге. Выход прямо у собачьего приюта был бы гораздо менее приятным и более опасным.

 

Дорога от метро до платформы - около 10 минут, с учетом подъема по эскалаторам и спуска по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Зорге»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...