Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Решил сегодня опробовать новую станцию и доехать до Маршала Бирюзова и обратно через нее вместо "Октябрьского поля".

 

Стыковка станции с переходом отличается от других станций, вроде Владыкино или Угрешской. Там с одной стороны вход и на лестницу, и на эскалатор. На "Зорге" же, лестница с северной стороны от перехода, эскалатор - с южной. На них два отдельных входа с отдельными турникетами (по 2 на вход и выход).

 

Очередное пополнение копилки маразмов.

 

- На вход пускают только на лестницу. Вход к эскалаторам перегорожен металлическими заграждениями и телами охранников. Выходить через эскалаторы можно, при этом видно, что они оба работают исправно. Один на подъем, другой на спуск. :[

 

- Видимо из-за такой конфигурации входов, рамки металлоискателей расположили не на входе на станцию, а прямо на входе в переход. Таким образом затруднено использование данного перехода в качестве пешеходного перехода через железную дорогу. Правда смысл непонятен - все равно нужно два комплекта оборудования, можно было оба поставить как обычно перед турникетами.

 

- На западном входе рамки истошно гудят на каждого проходящего. Правда, слава Б-гу, охрана (пока?) не зверствует - при мне никого не тормозили и даже устройство для унижения пассажиров стоит в стороне, как в метро.

 

- Западный вход все же надо было дотянуть до Маршала Бирюзова, как по первоначальному проекту. В текущее место расположения поздним вечером просто страшно ходить.

 

Хорошо хоть восточный выход удлинили до Зорге. Выход прямо у собачьего приюта был бы гораздо менее приятным и более опасным.

 

Дорога от метро до платформы - около 10 минут, с учетом подъема по эскалаторам и спуска по лестнице.

 

Точно также устроен вестибюль на Стрешнево. При поломке эскалатора (при мне было) дежурная направляет желающих войти к лестнице и лифту, который там же, где и лестница. Оставшийся эскалатор работает на подъем.

Оборудование для поиска террористов видимо пока никому не нужно. Поставлено "для птички" в отчете.

Западный вход на Бирюзова был бы лучше в нынешней конфигурации, но там ведь планируют строить большой ТПУ с ТЦ, ТРЦ и т.п.

А приют разве не попал в зону стройки с ликвидацией?

Link to comment
Share on other sites

При поломке эскалатора (при мне было) дежурная направляет желающих войти к лестнице и лифту, который там же, где и лестница. Оставшийся эскалатор работает на подъем.

Так тут при работающем эскалаторе на него не пускают..

 

А приют разве не попал в зону стройки с ликвидацией?

Видимо, нет. Из восточной половины перехода можно послушать дикий лай и даже посмотреть на собачек.

Link to comment
Share on other sites

Посетил сегодня станцию. Опять охранник спрашивал про фотографирование (уже не первый случай на Кольце), на этот раз вежливо ему объяснил, что это разрешено. И сегодня же первый раз воспользовался кассой МЦК - пополнил тройку, ибо выходил через турникет, а баланс закончился. К счастью, никаких проблем с этим не было. С платформы и с улицы Зорге видно одну из башен стадиона ЦСКА, но прямого прохода от выхода на ул. Куусинена нет, надо обходить за километр. Есть какие-то ворота, но они закрыты. Однажды фанаты наверно начнут перелезать через них))

Link to comment
Share on other sites

Однажды фанаты наверно начнут перелезать через них))

 

Перелазить? Не тот формат. Снесут. Лучше бы пораньше озаботились власти о поиске компромисса и обустройстве нормального прохода.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В пятницу использовал МЦК по полной программе. Мой маршрут был таким:

Строгино-Щукинская(трам.10)-Текстильщики(метро)-пешком до ИФНС и обратно-Угрешская(А161 ждал минут 10-12)-В.Котлы(Ласточка)-пешком в РЕСО и обратно-Зорге(Ласточка)-пешком до метро ОП

проверил время от двери Ласточки на Зорге до входа в переход - 7 минут

сходил в контору в соседнем от метро здании, вернулся, проверил бесплатность пересадки - действует

далее Щукинская(метро)-Строгино (трам.10)

Очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Станция - как космический корабль на разрушенной планете.

На западном выходе увидел подходящий автобус, подбежал, сел, оказался № 39, идущий только к "Хорошево", вышел на следующей остановке и пошел к "Панфиловской" пешком через "Октябрьское поле". До метро дорога приятная, но ложкой дегля являются лестницы без перил для перехода через ж/д.

Link to comment
Share on other sites

лестницы без перил для перехода через ж/д.

Так проще заправку обойти с другой стороны, к дому №2. Там никаких лестниц.

Link to comment
Share on other sites

Там никаких лестниц.

Но раз лестница есть, и она официальная, то хорошо бы поручни сделать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В переходе со стороны Маршала Бирюзова были стандартные правосторонние эскалаторы, но левосторонний вход. На днях поменяли движение эскалаторов - сделали их левосторонними. По всей видимости, это сделано ради того, чтобы загнать уважаемых пассажиров в рамки - раньше все просто тупо проходили мимо них, т.к. рамки слева, а эскалатор - справа. Теперь мимо не пройти, еще и огородили заодно.

 

IMG_20161202_122406.jpg

gallery_25371_4023_953736.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,04 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

...По всей видимости, это сделано ради того, чтобы загнать уважаемых пассажиров в рамки ...

А рамки переставить, конечно, никак нельзя :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Обратил внимание, что на нынешних схемах метро (как официальной схеме пересадок метро - МЦК от Мосметро, так и в программе MolNike) не значится пересадка "Ул. Зорге" - "Октябрьское поле". Хотя я помню, что здесь поднимался этот вопрос, и в итоге пришли к выводу, что данную пересадку сделали официальной. Сейчас стал искать. Нашёл старое постановление правительства Москвы от 22 августа 2016 г. номер 519-ПП, в котором данная платформа есть в списке под названием "Новопесчаная": http://docs.cntd.ru/document/456013304 . А потом нашёл более новое постановление правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. номер 850-ПП, в котором данной платформы уже нет в списке: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71462824/ . Я, конечно, не юрист, но, несколько я понимаю, теперь старое постановление уже недействительно? Или я чего-то не понял? А если всё-таки убрали пересадку, то зачем? Что за вредительство?!

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

А если всё-таки убрали пересадку, то зачем? Что за вредительство?!

Проверить можно безлимитным. Если и убрали официально, то все-равно будет работать c кольца на метро. Если убрали, то вредительство, однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Намного более удобная пересадка, чем с Панфиловской, пусть и несколько длиннее.

Link to comment
Share on other sites

Намного более удобная пересадка, чем с Панфиловской, пусть и несколько длиннее.

Уже писали, что по расстоянию она длиннее незначительно (десятки метров), а по времени - может быть существенно (светофор у Юности с фазой ожидания 2 минуты).

Link to comment
Share on other sites

А потом нашёл более новое постановление правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. номер 850-ПП, в котором данной платформы уже нет в списке: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71462824/ . Я, конечно, не юрист, но, несколько я понимаю, теперь старое постановление уже недействительно? Или я чего-то не понял? А если всё-таки убрали пересадку, то зачем? Что за вредительство?!

В этом предложении пересадка не значится. Остальные из этого списка стали пересадками, хотя публичной инфы об этом до сих пор нет.

Link to comment
Share on other sites

А есть кто-либо из форумчан, кто пользуется пересадкой с ОП на МЦК и может проверить факт бесплатности?

Я 1 раз пользовался, но переходил с Зорге на ОП. Но в обычной жизни там бываю редко, предпочитаю Стрешнево.

Link to comment
Share on other sites

Проверить можно безлимитным.

Можно подобрать с турникетов, но возможности проверить "свежести" может не быть.

Но если сработает "0 пересадка", то достаточно.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

У выхода в сторону ул.Зорге автобус 597 останавливается в обе стороны. Год назад я был неправ в своих мрачных прогнозах.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Зорге»
  • 1 month later...
Эскалатор на станции «Зорге» МЦК закроют на ремонт с 30 ноября

Один из эскалаторов на станции «Зорге» Московского центрального кольца (МЦК) будет закрыт на ремонт с 30 ноября 2022 года по 1 апреля 2023 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 30 ноября 2022 года по 1 апреля 2023 года на станции МЦК «Зорге» (выход №2) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что эскалатор на станции «Улица Скобелевская» Бутовской линии Московского метрополитена закрыт на ремонт с 25 по 28 ноября 2022 года.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ездец сказал:

с 30 ноября 2022 года по 1 апреля 2023 года

4 месяца

7 часов назад, Ездец сказал:

с 25 по 28 ноября 2022 года.

4 дня.

Так бывает?

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

@a_c_

14 часов назад, Ездец сказал:

Один из эскалаторов на станции «Зорге»  будет закрыт на ремонт с 30 ноября 2022 года по 1 апреля 2023 года. 

 

Ранее сообщалось, что эскалатор на станции «Улица Скобелевская»........ закрыт на ремонт с 25 по 28 ноября 2022 года.

 

Разные станции.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RSJ сказал:

Разные станции.

Это понятно, но как время ремонта похожих объектов может отличаться на порядок? 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, a_c_ сказал:

Это понятно, но как время ремонта похожих объектов может отличаться на порядок? 

Ну, там же не указано, какой именно уровень «ремонта» выполняется и там, и там. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Не указан, вот я и озадачен таким расхождением:( Это первый ремонт на МЦК? Странно, что начали с "Зорге", станция была открыта во второй очереди и по пассажиропотоку, как понимаю, ближе к концу. 6 лет не слишком ли мало для столь продолжительного ремонта? Или там узколатор и у них все хуже, чем у эскалаторов?

Edited by a_c_
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, a_c_ сказал:

 Это первый ремонт на МЦК? .... Или там узколатор и у них все хуже, чем у эскалаторов?

Узколатары на Владыкино и Стрешнево уже несколько месяцев стоят. Якобы "на ремонте"

При этом не видно на них никаких работ. Не видели разве?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...