Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером переходил на Хорошево с Полежаевской.

Из замеченных недостатков - отсутствие около вестибюля пешеходного перехода на другую сторону Хорошевского шоссе. Как быстро пересаживаться на троллейбус в сторону Серебряного бора, не нарушая ПДД, непонятно вообще.

А так сама платформа и вестибюль норм.

Между станцией метро Полежаевская и станцией МЦК Хорошёво троллейбус делает ровно 2 остановки. К сожалению, это не пересадка, слишком уж далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, отсутствие северного выхода, что, в частности, сильно удлиняет по времени пересадаку на кольцо с метро, однозначное вредительство. На Варшавском шоссе станцию просто перед мостом сделали, совершенно не использовав мост в качестве надземного перехода, а здесь, сделав главное, все испортили. Одно преимущество перед "Верхними Котлами" - хоть один выход на шоссе, а на Варшавском выход максимально адлеко от шоссе и даже от своей стороны шоссе отделен пешеходным светофором, на котором красный пешеходам горит 3 минуты.

 

P.S. А ведь потенциал моста вообще нигде не использован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь потенциал моста вообще нигде не использован...

На Кутузовской использован потенциал моста над станцией. На него будут выходить оба вестибюля МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кутузовской" использован потенциал моста над станцией. На него будут выходить оба вестибюля МЦК.

Спасибо, упустил (пока выход только один работает). Значит пример единственный есть - расположение метро не оставило проектировщиком другого варианта.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отсутствие северного выхода, что, в частности, сильно удлиняет по времени пересадаку на кольцо с метро, однозначное вредительство.

Согласен на 100% !

 

Кстати, о проектировщиках (понятно, что не они решают - один вестибюль или два):

 

проект ТПУ "Хорошево" в портфолио на сайте проектировщика

(фактически речь о проекте надземного перехода,

но среди иллюстраций есть и общий план с вестибюлем и входами на платформы,

см. ниже)

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000694_2.png

 

Кстати, забавно называется заказчик проектов ТПУ Хорошево, Шелепиха и Дубровка, сделанных этим проектировщиком (АРХИНХ):

Институт КАНАЛСТРОЙПРОЕКТ.

Поневоле вспоминаются "заключённые каналостроители"...

Изменено пользователем Griz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000691.jpg

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000694.png

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000693.png

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000695.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Ты сам разобрался, как будет интегрирован переход со станцией МЦК?

По визуальным впечатлениям у меня пока вырисовывается худший вариант, что переход будет от уровня земли до уровня земли. А затем только проход в вестибюль станции и подъём на платформу. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход будет от уровня земли до уровня земли. А затем только проход в вестибюль станции и подъём на платформу. Я прав?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход будет от уровня земли до уровня земли. А затем только проход в вестибюль станции и подъём на платформу

Да такое вырисовывается на многих станциях МЦК. Удобство не ахти какое получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно здесь, похоже, проблема в том, что станцию и переход проектировали разные подрядчики (Мосжелдорпроект и Моспроект-3). Хорошо, что хотя бы проход из южного выхода в надземник прорубили, судя по плану.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство не ахти какое получается...

Не удобство, а неудобство :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрели сегодня станцию. Как удобно пересаживаться в сторону метро :) и как ужасно в обратную сторону :( . Отсутствие второго выхода при расположении станции на мосту :[ Зачем у автономного надземного перехода северный выход будет так далеко от шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем у автономного надземного перехода северный выход будет так далеко от шоссе?

Задел для расширения шоссе при строительстве развязки с новой дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... новой дорогой.

Дорогу из Ситу продолжат за Звенигородское шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_

 

Насколько я понял - реанимировали продление 3-й Магистральной до Народного Ополчения. В подэстакадном пространстве будут всякие съезды, как конкретно - никому не ведомо, поэтому и вестибюль там с нормальным выходом в сторону метро - не посадить пока (на Зорге было проще - выход-надземник вынесли подальше через будущую УДС). А тут северный выход с надземного перехода отнесли подальше в кусты/гаражи.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как обстановка с надземным переходом развивается? Интересно получится, если его не введут в эксплуатацию до ввода всех станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю и расскажу, в прошлый понедельник визуально было ещё много, а потом я на машине ездил, не знаю. Сам переход с виду готов почти, а вот выход сам на другой стороне Хорошёвки пока с виду не очень готов, но и не так всё печально, как на той же Зорге было, когда там был в последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обстановка с надземным переходом развивается? Интересно получится, если его не введут в эксплуатацию до ввода всех станций.

 

Официальный срок ввода перехода - 1 квартал 2017 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный срок ввода перехода - 1 квартал 2017 г.

Остается только считать это шуткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мешал вывести вестибюль на восток, на внутреннюю сторону? Хоть на 20-30м, но ближе к метро... :o

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так. Готовность довольно высокая стала. Так что первый квартал 2017-го похоже на неуместный юмор.

tH1OeLNV408.jpg

 

Ещё 4 фото...

Lu45vte6uTw.jpg

 

gjwsVi4akc8.jpg

 

_EusD2rsPa8.jpg

 

BMUA-RAM6zk.jpg

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мешал вывести вестибюль на восток, на внутреннюю сторону? Хоть на 20-30м, но ближе к метро... :o

А что мешает сделать у станции северный выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мешал вывести вестибюль на восток, на внутреннюю сторону? Хоть на 20-30м, но ближе к метро... :o
м.б. Ходынка?

 

А что мешает сделать у станции северный выход?
м.б. жаба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать у станции северный выход?

Мешает то, что в конструкциях эстакады и её устоя не предусмотрели заделов под северный вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теоретически можно было просто типовой впилить, с подъёмом по эскалаторам и спуском последующим, там платформа своим концом уже не на путепроводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Хорошёво»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...