Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Сегодня вечером переходил на Хорошево с Полежаевской.

Из замеченных недостатков - отсутствие около вестибюля пешеходного перехода на другую сторону Хорошевского шоссе. Как быстро пересаживаться на троллейбус в сторону Серебряного бора, не нарушая ПДД, непонятно вообще.

А так сама платформа и вестибюль норм.

Между станцией метро Полежаевская и станцией МЦК Хорошёво троллейбус делает ровно 2 остановки. К сожалению, это не пересадка, слишком уж далеко.

Link to comment
Share on other sites

Да, отсутствие северного выхода, что, в частности, сильно удлиняет по времени пересадаку на кольцо с метро, однозначное вредительство. На Варшавском шоссе станцию просто перед мостом сделали, совершенно не использовав мост в качестве надземного перехода, а здесь, сделав главное, все испортили. Одно преимущество перед "Верхними Котлами" - хоть один выход на шоссе, а на Варшавском выход максимально адлеко от шоссе и даже от своей стороны шоссе отделен пешеходным светофором, на котором красный пешеходам горит 3 минуты.

 

P.S. А ведь потенциал моста вообще нигде не использован...

Link to comment
Share on other sites

А ведь потенциал моста вообще нигде не использован...

На Кутузовской использован потенциал моста над станцией. На него будут выходить оба вестибюля МЦК.

Link to comment
Share on other sites

На "Кутузовской" использован потенциал моста над станцией. На него будут выходить оба вестибюля МЦК.

Спасибо, упустил (пока выход только один работает). Значит пример единственный есть - расположение метро не оставило проектировщиком другого варианта.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Да, отсутствие северного выхода, что, в частности, сильно удлиняет по времени пересадаку на кольцо с метро, однозначное вредительство.

Согласен на 100% !

 

Кстати, о проектировщиках (понятно, что не они решают - один вестибюль или два):

 

проект ТПУ "Хорошево" в портфолио на сайте проектировщика

(фактически речь о проекте надземного перехода,

но среди иллюстраций есть и общий план с вестибюлем и входами на платформы,

см. ниже)

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000694_2.png

 

Кстати, забавно называется заказчик проектов ТПУ Хорошево, Шелепиха и Дубровка, сделанных этим проектировщиком (АРХИНХ):

Институт КАНАЛСТРОЙПРОЕКТ.

Поневоле вспоминаются "заключённые каналостроители"...

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000691.jpg

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000694.png

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000693.png

 

http://www.arhing.ru/InFo-data/item_023/photo_0000695.png

Link to comment
Share on other sites

Loader

Ты сам разобрался, как будет интегрирован переход со станцией МЦК?

По визуальным впечатлениям у меня пока вырисовывается худший вариант, что переход будет от уровня земли до уровня земли. А затем только проход в вестибюль станции и подъём на платформу. Я прав?

Link to comment
Share on other sites

переход будет от уровня земли до уровня земли. А затем только проход в вестибюль станции и подъём на платформу. Я прав?

Да.

Link to comment
Share on other sites

переход будет от уровня земли до уровня земли. А затем только проход в вестибюль станции и подъём на платформу

Да такое вырисовывается на многих станциях МЦК. Удобство не ахти какое получается...

Link to comment
Share on other sites

Конкретно здесь, похоже, проблема в том, что станцию и переход проектировали разные подрядчики (Мосжелдорпроект и Моспроект-3). Хорошо, что хотя бы проход из южного выхода в надземник прорубили, судя по плану.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Удобство не ахти какое получается...

Не удобство, а неудобство :(

Link to comment
Share on other sites

Осмотрели сегодня станцию. Как удобно пересаживаться в сторону метро :) и как ужасно в обратную сторону :( . Отсутствие второго выхода при расположении станции на мосту :[ Зачем у автономного надземного перехода северный выход будет так далеко от шоссе?

Link to comment
Share on other sites

Зачем у автономного надземного перехода северный выход будет так далеко от шоссе?

Задел для расширения шоссе при строительстве развязки с новой дорогой.

Link to comment
Share on other sites

... новой дорогой.

Дорогу из Ситу продолжат за Звенигородское шоссе?

Link to comment
Share on other sites

a_c_

 

Насколько я понял - реанимировали продление 3-й Магистральной до Народного Ополчения. В подэстакадном пространстве будут всякие съезды, как конкретно - никому не ведомо, поэтому и вестибюль там с нормальным выходом в сторону метро - не посадить пока (на Зорге было проще - выход-надземник вынесли подальше через будущую УДС). А тут северный выход с надземного перехода отнесли подальше в кусты/гаражи.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как обстановка с надземным переходом развивается? Интересно получится, если его не введут в эксплуатацию до ввода всех станций.

Link to comment
Share on other sites

Завтра посмотрю и расскажу, в прошлый понедельник визуально было ещё много, а потом я на машине ездил, не знаю. Сам переход с виду готов почти, а вот выход сам на другой стороне Хорошёвки пока с виду не очень готов, но и не так всё печально, как на той же Зорге было, когда там был в последний раз.

Link to comment
Share on other sites

Как обстановка с надземным переходом развивается? Интересно получится, если его не введут в эксплуатацию до ввода всех станций.

 

Официальный срок ввода перехода - 1 квартал 2017 г.

Link to comment
Share on other sites

Официальный срок ввода перехода - 1 квартал 2017 г.

Остается только считать это шуткой.

Link to comment
Share on other sites

Вот кто мешал вывести вестибюль на восток, на внутреннюю сторону? Хоть на 20-30м, но ближе к метро... :o

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Как-то так. Готовность довольно высокая стала. Так что первый квартал 2017-го похоже на неуместный юмор.

tH1OeLNV408.jpg

 

Ещё 4 фото...

Lu45vte6uTw.jpg

 

gjwsVi4akc8.jpg

 

_EusD2rsPa8.jpg

 

BMUA-RAM6zk.jpg

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Вот кто мешал вывести вестибюль на восток, на внутреннюю сторону? Хоть на 20-30м, но ближе к метро... :o

А что мешает сделать у станции северный выход?

Link to comment
Share on other sites

Вот кто мешал вывести вестибюль на восток, на внутреннюю сторону? Хоть на 20-30м, но ближе к метро... :o
м.б. Ходынка?

 

А что мешает сделать у станции северный выход?
м.б. жаба?
Link to comment
Share on other sites

А что мешает сделать у станции северный выход?

Мешает то, что в конструкциях эстакады и её устоя не предусмотрели заделов под северный вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

Ну, теоретически можно было просто типовой впилить, с подъёмом по эскалаторам и спуском последующим, там платформа своим концом уже не на путепроводе.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Хорошёво»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...