a_c_ Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Мешает то, что в конструкциях эстакады и её устоя не предусмотрели заделов под северный вестибюль.А что мешало предусмотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 То ли экономия, то ли неопределённость с будущей автодорогой рядом с МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 ... то ли неопределённость с будущей автодорогой рядом с МЦК.Но это же не помешало построить надземный переход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 А дорога будет с другой стороны, и под съезды с неё сделаны заделы в конструкциях мостов, у которых сейчас половина пролётного строения находится над ничем не задействованным пространством. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 А дорога будет с другой стороны, и под съезды с неё сделаны заделы в конструкциях мостов, у которых сейчас половина пролётного строения находится над ничем не задействованным пространством.Ну так и делать было выход в сторону нынешнего надземного перехода... В общем, как понимаю, желания думать не было. Дело даже не в экономии, построить надземный переход явно дороже получилось. Насколько дороже - настолько же неудобнее для пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 (edited) Рядом со станцией "Хорошёво" на Хорошёвском шоссе установили светофоры, собираются "зебру" рисовать для пешеходов, переходящих на другую сторону шоссе. Буквально в десяти метрах от надземного перехода через шоссе, который вот-вот откроют. Edited October 24, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) Прошёл сегодня на пересадку до "Полежаевской". Печально что на западе будет такая длинная пересадка через улицу с МЦК на ТПК. Будет потом что обсуждать в теме "Грубейшие ошибки планирования метростроя "."Шелепиха" - пересадка не на ТПК, а на аппендикс. Edited October 27, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) "Шелепиха" - пересадка не на ТПК, а на аппендикс.Тем не менее, пока это ТПК. А когда перестанет им быть, сможете проехать по нему до Ул. Народного Ополчения и сделать там пересадку на ТПК. Будет потом что обсуждать в теме "Грубейшие ошибки планирования метростроя ".Грубейшая ошибка была совершена при строительстве ТКЛ. Лучше бы в конструкциях построили не Спартак, а пересадочную на МЦК станцию. Edited October 28, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 сможете проехать по нему до Ул. Народного Ополчения и сделать там пересадку на ТПК.Лишние неудобства и удлинение маршрута. Лучше бы в конструкциях построили не Спартак, а пересадочную на МЦК станцию.Только не вместо, а вместе. Вот это было бы лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vox25 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Грубейшая ошибка была совершена при строительстве ТКЛ. Лучше бы в конструкциях построили не Спартак, а пересадочную на МЦК станцию.На ТКЛ хотя бы можно относительно несложно построить станцию на перегоне, там где тоннели идут параллельно МКЖД. А на настоящем ТПК - глубокие тоннели, в кривой, рядом с тоннелями к "огрызку"/солнцевской линнии, и никакого задела, при том что проектировалось все это в то время, когда знали, что по МКЖД пассажирское движение будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Только не вместо, а вместе. Вот это было бы лучше.Не было бы там станции, ничего страшного не случилось бы. Также могли построить стадион и элитные малоэтажки. Тушинская рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 ничего страшного не случилось бы. Также могли построить стадион и элитные малоэтажки. Тушинская рядом.Что-то я перестаю понимать твою позицию: там пересадку убрать - ничего страшного, здесь пройти лишний километр - тоже ерунда.К чему это всё? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 ничего страшного не случилось бы. Также могли построить стадион и элитные малоэтажки. Тушинская рядом.Что-то я перестаю понимать твою позицию: там пересадку убрать - ничего страшного, здесь пройти лишний километр - тоже ерунда.К чему это всё?Как видно теперь новая застройка "Город на реке" в Тушино будет примерно равноудалена от Тушинской и Спартака. Так что для тех, кто ходит в метро КАЖДЫЙ ДЕНЬ будет примерно одинаково есть Спартак или нет. Для посетителей стадиона - это в большинстве случаев РАЗОВАЯ поездка. Так что также наличие Спартака повышает удобство, но не является критичным.А вот длина пересадки и её удобство между ТКЛ и МЦК - это как раз затрагивает интересы людей ПОСТОЯННО её использующих. В этой логике задел под станцию Военное поле на ТКЛ лучше чем задел под станцию Спартак, но надо вспомнить историю вопроса.Когда проектировали и строили ТКЛ планировали застроить всё поле Тушинского аэродрома и тогда Спартак оказался бы в центре жилого массива. Поэтому его сделали, а идея пассажирского движения по МК МЖД была отложена в долгий ящик и о заделе под пересадку никто думать не стал, тем более что собственный пасспоток такой станции был бы исчезающе мал (несколько домов по ул. Зорге и Куусинена и организации вдоль жд пути и 3-го Хорошевского) и легко вывозится НОТом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 В этой логике задел под станцию Военное поле на ТКЛ лучше чем задел под станцию Спартак,Эта логика не объясняет, почему эти заделы должны быть взаимоисключающими.Про необходимость удобной пересадки на МКЖД МЦК никто ни разу не спорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 В этой логике задел под станцию Военное поле на ТКЛ лучше чем задел под станцию Спартак,Эта логика не объясняет, почему эти заделы должны быть взаимоисключающими.Про необходимость удобной пересадки на МКЖД МЦК никто ни разу не спорит.Я попытался восстановить логику Loader'a, опирающуюся на реалии сегодняшнего дня и сравнил её с логикой начала 70-х годов, когда принимали соответствующие решения.КМК если бы план 1971 года и его реализация в 2016 году совпадали, а при строительстве ТКЛ стоял вопрос выбора только 1-й станции в конструкциях, то его точка зрения была бы оправдана.А так имеем не ошибку при строительстве ТКЛ, а необходимость сложного строительства на действующей линии метро, которое технически возможно, но экономически совершенно не оправдано.ИМХО станция "Угрешская" на ТКЛ мне кажется куда более важной, чем условное "Военное поле" на ней же. А вот улучшение (ускорение за счет травалаторов, челноков или иным способом) одной из пересадок ОП-Зорге, ОП-Панфиловская, Хорошево-Полежаевская/Хорошевская (лучше последний вариант) должно стать приоритетом в проектировании и строительстве пересадочных узлов МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) Вместо челнока там будет метро "Хорошевская" - "Шелепиха". Только это будет долго и будет забивать огрызок ненужным трафиком, как и другой огрызок - Каховскую линию, если перенести "Нижние Котлы" к Верхним. Edited October 28, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Вместо челнока там будет метро "Хорошевская" - "Шелепиха". Только это будет долго и будет забивать огрызок ненужным трафиком, как и другой огрызок - Каховскую линию, если перенести "Нижние Котлы" к Верхним.При пересадке ТКЛ-->МЦК:1. Еду из Тушино - скорее всего выберу пересадку через ОП.2. Еду из центра - либо выберу другое направление и другую пересадку для станций на западе и юге, либо также поеду через ОП для Стрешнево и далее на север.При пересадке МЦК-->ТКЛ1. Еду с юга в Тушино - выберу ОП2. Еду с юга на Беговую, Пресню - вылезу на Шелепихе или Хорошевской и поеду НОТом.3. Еду с юга в центр - выберу другое направление для пересадки.4. Еду с севера в Тушино/Щукино - выберу Стрешнево+НОТ или пересадку на ОП.5. Еду с севера в сторону Центра - выберу ОП или Хорошевскую или ЗЛ.Так что при любых раскладах пассажир не поедет туда-сюда, чтобы вместо одной сделать двойную пересадку между этими линиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) При пересадке ТКЛ-->МЦК:При пересадке МЦК-->ТКЛПри пересадке ТПК-->МЦК, МЦК-->ТПК все поедут через огрызок, а он будет такой же как Каховская линия сейчас.Также при пересадке МЦК Edited October 28, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 При пересадке ТКЛ-->МЦК:При пересадке МЦК-->ТКЛПри пересадке ТПК-->МЦК, МЦК-->ТПК все поедут через огрызок, а он будет такой же как Каховская линия сейчас.Также при пересадке МЦКА у Хорошевской будет только выход/выходы, совмещенные с Полежаевской?Пока Хорошевская будет частью Солнцевско-Кожуховской линии, то да, согласен.Когда ТПК замкнется, то не согласен. Скорее выберут другой маршрут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Я попытался восстановить логику Loader'aЯ уверен, что он сам справится с ответом на мой вопрос КМК если бы план 1971 года и его реализация в 2016 году совпадали, а при строительстве ТКЛ стоял вопрос выбора только 1-й станции в конструкцияхЭто совсем из области компьютерных игр-стратегий.При Союзе деньги, конечно, считать умели, но заведомым вредительством не занимались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 А у Хорошевской будет только выход/выходы, совмещенные с Полежаевской?Нет, но к МЦК ближе она от этого не станет. Ну или станет метров на 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alpro Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Что там с многострадальным надземником? На вид вроде очень даже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 20, 2016 Share Posted November 20, 2016 Что там с многострадальным надземником? На вид вроде очень дажеГлядя на этот переход со стороны, хочется задать один риторический вопрос проектировщикам. Только он не эфирный. Пока, Слава Богу, есть вменяемый переход по светофору с вызовом по кнопке. И чем дольше он будет работать, тем меньше людей будут проклинать эту станцию/пересадку и МЦК в целом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grishka Posted November 20, 2016 Share Posted November 20, 2016 Что там с многострадальным надземником? На вид вроде очень дажеВ пятницу утром на ближнем к вестибюлю выходе снаружи работали трое рабочих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted November 20, 2016 Share Posted November 20, 2016 А ведь станция береговая и на мосту, т.е. вполне можно на неопределенный срок сделать легкие выходы с северных концов платформ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.