semkin1 Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Хз, с виду там всё готово, ща проходил - ни вижу причин для того, чтобы не пускать туда людей, но по мне так он вообще лишний, сейчас всё идеально, а так будет идиотский перепробег. И весьма вероятно, что многие будут бегать через дорогу, если уберут светофор, как сейчас это происходит у закрытого выхода Полежаевской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 http://ic.pics.livejournal.com/0_aura/29022417/39165/39165_800.jpg Переход открыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Сегодня минуту с небольшим ожидал зелёного сигнала светофора и потом ещё 5 минут поезда на Хорошёво. Из всех, кто переходил улицу по надземному переходу - был замечен только охранник против около сотни человек, которые переходили через наземный переход. Вопрос - нахрен вообще строили этот переход надземный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grishka Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) Вчера прошёл по надземному переходу интересу ради. Тоже никого увидел. Пока на остановке ждал троллейбуса, поглядывал на переход. Никого не было - через светофор удобнее. Мало того, что лишнее расстояние, так ещё и вверх-вниз, а понизу ещё назад возвращаться Edited December 20, 2016 by grishka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Вопрос - нахрен вообще строили этот переход надземный?Вредительство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Вопрос - нахрен вообще строили этот переход надземный?Когда построят развязку и разделят стороны шоссе отбойником, данный вопрос будет не актуален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Когда построят развязку и разделят стороны шоссе отбойником, данный вопрос будет не актуален.Это никак не отменит вопрос, почему не сделан второй выход, а надземный переход не совмещен с мостом ж/д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Когда построят развязку и разделят стороны шоссе отбойником, данный вопрос будет не актуален.Это никак не отменит вопрос, почему не сделан второй выход, а надземный переход не совмещен с мостом ж/д.Вот тогда вопрос о втором выходе станет архиактуальным и ДТ завалят жалобами по этому поводу, если он так и не будет построен вместе с развязкой.А вот второй вопрос ИМХО - это вообще ерунда,которая для пешехода/пассажира не имеет никакого значения. Главное, что этот переход бесплатен и работает круглосуточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Вот и надо второй строить. Только не подземный (тогда всё перелопачивать придётся), а надземный, аналогично соседним Зорге и Панфиловской с экскалаторами. Вполне можно впилить безо всякого закрытия движения и прочих трудностей. А развязку... Мммм... Когда ещё её построят. Сейчас он объективно не нужен, как по мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 (edited) А вот второй вопрос ... - это вообще ерунда, которая для пешехода/пассажира не имеет никакого значения.За одним маленьким моментом, деньги пешехода/пассажира потрачены максимально неэффективно. Edited December 21, 2016 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 А вот второй вопрос ... - это вообще ерунда, которая для пешехода/пассажира не имеет никакого значения.За одним маленьким моментом, деньги пешехода/пассажира потрачены максимально неэффективно.Не понял в чем неэффективность. Или постройка единой конструкции настолько сильно её удешевляет?И, как я понимаю, жд путепровод реконструировало РЖД, а пешеходный переход строил город. Думаю, что попытка повесить на РЖД ещё и его погибла бы в согласованиях, хотя может быть оно и к лучшему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Не понял в чем неэффективность. Или постройка единой конструкции настолько сильно её удешевляет?Подозреваю, что существенно. Ведь достаточно было даже не с двух, а с одной стороны путепровода сделать возможность прохода пешеходов, не задевая станцию. Основному потоку нужен не сам переход, а именно возможность попасть на станцию. ... попытка ... погибла бы в согласованиях ...Вот те, кто вывел бюрократию на такой уровень и являются, как минимум, самыми настоящими вредителями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griz Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 Как быстро и массово ржавеют ограждения на "Хорошевской" Фоторепортаж в ЖЖ пользователя moscowfix За сами платформы (конструкции, материалы) отвечали РЖД.По уму, конечно, здесь нужна была нержавейка. Если уж пока временно ставится черный металл, надо было как следует оцинковать ограды. Краска бы всё равно не спасла. Но даже на оцинковке ограждений "сэкономили"...МЦК, не успев ещё до конца достроиться, уже быстро превращается в новый "ржавый пояс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IVAN90 Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 (edited) Как быстро и массово ржавеют ограждения на "Хорошевской"Фиг с ней,с ржавчиной,лишь бы покрасили нормально-не лысым валиком как на всей ж/д,а из краскопульта. Edited February 28, 2017 by IVAN90 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Посмотрел вчера надземный абсолютно пустой переход - лифт не работает, работы до конца не завершились.В общем, только утвердился в мыслях, что тот кто принял решение вместо второго выхода со станции строить сие сооружение, подходит под статью вредительство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Посмотрел вчера надземный абсолютно пустой переход - лифт не работает, работы до конца не завершились.В общем, только утвердился в мыслях, что тот кто принял решение вместо второго выхода со станции строить сие сооружение, подходит под статью вредительство.О чём мы тут и пишем, я в частности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 В общем, только утвердился в мыслях, что тот кто принял решение вместо второго выхода со станции строить сие сооружение, подходит под статью вредительство.На "Крымской" есть 2 выхода, но в одно и то же место, на расстоянии 50 метров друг от друга. Зато выхода на внешнюю сторону кольца нет в принципе.Выход из "Верхних Котлов" туда, где он не нужен сейчас никому, без выхода на Варшавку.Единственный эскалатор на подъём на "Владыкино", где на платформе стоит длинный хвост по вечерам.Единственный эскалатор на половину подъёма на "пл. Гагарина".На кольце таких косяков сколько угодно. Убожество станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 На "Крымской" есть 2 выхода, но в одно и то же место, на расстоянии 50 метров друг от друга. Зато выхода на внешнюю сторону кольца нет в принципе.Так "Крымская" в принципе не в том месте сделана - ее место под путепроводом Большой Черемушкинской с выхоами и прямо на него, и на обе стороны ж/д. Выход из "Верхних Котлов" туда, где он не нужен сейчас никому, без выхода на Варшавку.В этмо случае ситуация корреткируется, локальные выходы, только с турникетами без касс, легко делаются каждый со своей платформы на свою сторону насыпи. Там вредительство в том, что при строителсьтве нового путепровода ж/д не лкивидировлаи сужение шоссе под старым путепроводом и не сделали полноценный надземный проход для пассажиров над шоссе. Но проход тоже еще можно сделать в узком варианте, но можно. Единственный эскалатор на подъём на "Владыкино", где на платформе стоит длинный хвост по вечерам.Не исправить. "Владыкино" нельзя было делать островной? Единственный эскалатор на половину подъёма на "пл. Гагарина".Наверное, можно исправить, но там качественно ситуация аналогично "Крымской" - выходы в неудобном месте. На "Крымской" выходы внизу, а вся окрестность сверху, а здесь наоборот. На кольце таких косяков сколько угодно. Убожество станций.И пока не видно попыток исправить то, что можно. Но на "Хорошево" это ситуация доведена до полного абсурда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Про площадь Гагарина ответил здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Так "Крымская" в принципе не в том месте сделана - ее место под путепроводом Большой Черемушкинской с выхоами и прямо на него, и на обе стороны ж/д.Обсуждалось уже. Надо было менять конфигурацию путей товарной станции Канатчиково. Отчего-то не пошли на это, хотя пути станции стоят пустые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Надо было менять конфигурацию путей товарной станции Канатчиково.Все-равно где-то надо было конфигурацию путей менять, выбрали худший вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 Правда, что надземный переход закрыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 Да нет вроде. Только им никто не пользуется. Но никаких заборов и препятствий туда подняться я позавчера не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 7, 2017 Share Posted April 7, 2017 Не исправить. "Владыкино" нельзя было делать островной?По уму на внутреннюю сторону нужен прямой вход, но его не сделали.И, как я понимаю, жд путепровод реконструировало РЖД, а пешеходный переход строил город. Думаю, что попытка повесить на РЖД ещё и его погибла бы в согласованиях, хотя может быть оно и к лучшему.Есть примеры и вне МЦККутузовская (в Подольске) Переход не доходит до платформРасторгуево: замурован выход на троллейбусную площадку. И это никак не связано с турникетами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted April 25, 2017 Share Posted April 25, 2017 Всё-таки закрыли переход надземный. Поставили ограду с надписью, что входа нет. Апофеоз идиотизма. Я понимаю, что им никто не пользовался, но не могу понять зачем строили, когда людям вот, как сейчас достаточно удобного светофора. Неужели нельзя было вложенные деньги потратить на северный вестибюль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.