Jump to content

 Share

Recommended Posts

Хз, с виду там всё готово, ща проходил - ни вижу причин для того, чтобы не пускать туда людей, но по мне так он вообще лишний, сейчас всё идеально, а так будет идиотский перепробег. И весьма вероятно, что многие будут бегать через дорогу, если уберут светофор, как сейчас это происходит у закрытого выхода Полежаевской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Сегодня минуту с небольшим ожидал зелёного сигнала светофора и потом ещё 5 минут поезда на Хорошёво. Из всех, кто переходил улицу по надземному переходу - был замечен только охранник против около сотни человек, которые переходили через наземный переход. Вопрос - нахрен вообще строили этот переход надземный?

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошёл по надземному переходу интересу ради. Тоже никого увидел. Пока на остановке ждал троллейбуса, поглядывал на переход. Никого не было - через светофор удобнее. Мало того, что лишнее расстояние, так ещё и вверх-вниз, а понизу ещё назад возвращаться :abuse:

Edited by grishka
Link to comment
Share on other sites

Вопрос - нахрен вообще строили этот переход надземный?

Вредительство.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - нахрен вообще строили этот переход надземный?

Когда построят развязку и разделят стороны шоссе отбойником, данный вопрос будет не актуален.

Link to comment
Share on other sites

Когда построят развязку и разделят стороны шоссе отбойником, данный вопрос будет не актуален.

Это никак не отменит вопрос, почему не сделан второй выход, а надземный переход не совмещен с мостом ж/д.

Link to comment
Share on other sites

Когда построят развязку и разделят стороны шоссе отбойником, данный вопрос будет не актуален.

Это никак не отменит вопрос, почему не сделан второй выход, а надземный переход не совмещен с мостом ж/д.

Вот тогда вопрос о втором выходе станет архиактуальным и ДТ завалят жалобами по этому поводу, если он так и не будет построен вместе с развязкой.

А вот второй вопрос ИМХО - это вообще ерунда,которая для пешехода/пассажира не имеет никакого значения. Главное, что этот переход бесплатен и работает круглосуточно.

Link to comment
Share on other sites

Вот и надо второй строить. Только не подземный (тогда всё перелопачивать придётся), а надземный, аналогично соседним Зорге и Панфиловской с экскалаторами. Вполне можно впилить безо всякого закрытия движения и прочих трудностей. А развязку... Мммм... Когда ещё её построят. Сейчас он объективно не нужен, как по мне.

Link to comment
Share on other sites

А вот второй вопрос ... - это вообще ерунда, которая для пешехода/пассажира не имеет никакого значения.

За одним маленьким моментом, деньги пешехода/пассажира потрачены максимально неэффективно.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

А вот второй вопрос ... - это вообще ерунда, которая для пешехода/пассажира не имеет никакого значения.

За одним маленьким моментом, деньги пешехода/пассажира потрачены максимально неэффективно.

Не понял в чем неэффективность. Или постройка единой конструкции настолько сильно её удешевляет?

И, как я понимаю, жд путепровод реконструировало РЖД, а пешеходный переход строил город. Думаю, что попытка повесить на РЖД ещё и его погибла бы в согласованиях, хотя может быть оно и к лучшему.

Link to comment
Share on other sites

Не понял в чем неэффективность. Или постройка единой конструкции настолько сильно её удешевляет?

Подозреваю, что существенно. Ведь достаточно было даже не с двух, а с одной стороны путепровода сделать возможность прохода пешеходов, не задевая станцию. Основному потоку нужен не сам переход, а именно возможность попасть на станцию.

 

... попытка ... погибла бы в согласованиях ...

Вот те, кто вывел бюрократию на такой уровень и являются, как минимум, самыми настоящими вредителями.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как быстро и массово ржавеют ограждения на "Хорошевской"

 

Фоторепортаж в ЖЖ пользователя moscowfix

 

 

0_149ab7_e64e164e_XL.jpg

 

За сами платформы (конструкции, материалы) отвечали РЖД.

По уму, конечно, здесь нужна была нержавейка.

 

Если уж пока временно ставится черный металл, надо было как следует оцинковать ограды. Краска бы всё равно не спасла.

 

Но даже на оцинковке ограждений "сэкономили"...

МЦК, не успев ещё до конца достроиться, уже быстро превращается в новый "ржавый пояс".

Link to comment
Share on other sites

Как быстро и массово ржавеют ограждения на "Хорошевской"

Фиг с ней,с ржавчиной,лишь бы покрасили нормально-не лысым валиком как на всей ж/д,а из краскопульта.

Edited by IVAN90
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрел вчера надземный абсолютно пустой переход - лифт не работает, работы до конца не завершились.

В общем, только утвердился в мыслях, что тот кто принял решение вместо второго выхода со станции строить сие сооружение, подходит под статью вредительство.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел вчера надземный абсолютно пустой переход - лифт не работает, работы до конца не завершились.

В общем, только утвердился в мыслях, что тот кто принял решение вместо второго выхода со станции строить сие сооружение, подходит под статью вредительство.

О чём мы тут и пишем, я в частности.

Link to comment
Share on other sites

В общем, только утвердился в мыслях, что тот кто принял решение вместо второго выхода со станции строить сие сооружение, подходит под статью вредительство.

На "Крымской" есть 2 выхода, но в одно и то же место, на расстоянии 50 метров друг от друга. Зато выхода на внешнюю сторону кольца нет в принципе.

Выход из "Верхних Котлов" туда, где он не нужен сейчас никому, без выхода на Варшавку.

Единственный эскалатор на подъём на "Владыкино", где на платформе стоит длинный хвост по вечерам.

Единственный эскалатор на половину подъёма на "пл. Гагарина".

На кольце таких косяков сколько угодно. Убожество станций.

Link to comment
Share on other sites

На "Крымской" есть 2 выхода, но в одно и то же место, на расстоянии 50 метров друг от друга. Зато выхода на внешнюю сторону кольца нет в принципе.

Так "Крымская" в принципе не в том месте сделана - ее место под путепроводом Большой Черемушкинской с выхоами и прямо на него, и на обе стороны ж/д.

 

Выход из "Верхних Котлов" туда, где он не нужен сейчас никому, без выхода на Варшавку.

В этмо случае ситуация корреткируется, локальные выходы, только с турникетами без касс, легко делаются каждый со своей платформы на свою сторону насыпи. Там вредительство в том, что при строителсьтве нового путепровода ж/д не лкивидировлаи сужение шоссе под старым путепроводом и не сделали полноценный надземный проход для пассажиров над шоссе. Но проход тоже еще можно сделать в узком варианте, но можно.

 

Единственный эскалатор на подъём на "Владыкино", где на платформе стоит длинный хвост по вечерам.

Не исправить. "Владыкино" нельзя было делать островной?

 

Единственный эскалатор на половину подъёма на "пл. Гагарина".

Наверное, можно исправить, но там качественно ситуация аналогично "Крымской" - выходы в неудобном месте. На "Крымской" выходы внизу, а вся окрестность сверху, а здесь наоборот.

 

На кольце таких косяков сколько угодно. Убожество станций.

И пока не видно попыток исправить то, что можно. Но на "Хорошево" это ситуация доведена до полного абсурда.

Link to comment
Share on other sites

Так "Крымская" в принципе не в том месте сделана - ее место под путепроводом Большой Черемушкинской с выхоами и прямо на него, и на обе стороны ж/д.

Обсуждалось уже. Надо было менять конфигурацию путей товарной станции Канатчиково. Отчего-то не пошли на это, хотя пути станции стоят пустые.

Link to comment
Share on other sites

Надо было менять конфигурацию путей товарной станции Канатчиково.

Все-равно где-то надо было конфигурацию путей менять, выбрали худший вариант.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Правда, что надземный переход закрыт?

Link to comment
Share on other sites

Да нет вроде. Только им никто не пользуется. Но никаких заборов и препятствий туда подняться я позавчера не видел.

Link to comment
Share on other sites

Не исправить. "Владыкино" нельзя было делать островной?

По уму на внутреннюю сторону нужен прямой вход, но его не сделали.

И, как я понимаю, жд путепровод реконструировало РЖД, а пешеходный переход строил город. Думаю, что попытка повесить на РЖД ещё и его погибла бы в согласованиях, хотя может быть оно и к лучшему.

Есть примеры и вне МЦК

Кутузовская (в Подольске) Переход не доходит до платформ

Расторгуево: замурован выход на троллейбусную площадку.

 

И это никак не связано с турникетами.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всё-таки закрыли переход надземный. Поставили ограду с надписью, что входа нет. Апофеоз идиотизма. Я понимаю, что им никто не пользовался, но не могу понять зачем строили, когда людям вот, как сейчас достаточно удобного светофора. Неужели нельзя было вложенные деньги потратить на северный вестибюль?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Хорошёво»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...