Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Я понимаю, что им никто не пользовался, но не могу понять зачем строили, когда людям вот, как сейчас достаточно удобного светофора.

Так строили как раз для того, чтобы не было светофора. А потом что-то пошло не так. Переход к открытию закончить не успели, светофор поставили, а вот после открытия перехода почему-то не убрали.

 

Неужели нельзя было вложенные деньги потратить на северный вестибюль?

Причины отсутствия северного вестибюля уже обсуждали.

Link to comment
Share on other sites

Апофеоз идиотизма.

Именно.

Я понимаю, что им никто не пользовался, но не могу понять ...?

... зачем закрывать построенный? Сейчас еще разбирать начнут...

 

Причины отсутствия северного вестибюля уже обсуждали.

Это не причины, это попытки объяснить ошибку проектирования. Никакая будущая автомагистраль не мешала на настоящий момент сделать временные только лестничные входы, даже без касс, на северном конце платформ. Здесь ситуация лучше, чем на "Верхних Котлах", где нужно еще сделать пешеходные проходы по путепроводу над шоссе после таких выходов с восточной стороны платформ.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

но не могу понять зачем строили, когда людям вот, как сейчас достаточно удобного светофора

Через какое-то время светофора там не будет, а будет расширение Хорошёвского шоссе и отбойник посередине проезжей части. Правда, я не очень понимаю, зачем это расширение нарисовано. С востока оно упрётся в перекрёсток у метро Полежаевская, а с запада в узкий проспект маршала Жукова.

Link to comment
Share on other sites

а вот после открытия перехода почему-то не убрали.

Если идти с Зорге, то можно воспользоваться старым подземным переходом (или даже дойти до станции "Зорге")

Если с Мнёвников, то можно сразу перейти.

Основная часть объектов с "удачной" стороны B)

хотя и не все.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Через какое-то время светофора там не будет, а будет расширение Хорошёвского шоссе и отбойник посередине проезжей части. Правда, я не очень понимаю, зачем это расширение нарисовано. С востока оно упрётся в перекрёсток у метро Полежаевская, а с запада в узкий проспект маршала Жукова.

Вот и я не очень понимаю. Получится бутылочное горлышко с обеих сторон большая-большая пробка и там, и там, как сейчас на Аминьевке после 6 полос с каждой стороны после эстакады перед тоннелем 1-2 вплоть до развязки с Кутузой и стоишь по 15, а то и больше минут. Только тут это на время, а там сделают навсегда.

 

Если идти с Зорге, то можно воспользоваться старым подземным переходом (или даже дойти до станции "Зорге")

А, если я на троллейбусе или автобусе еду? Мне, получается, надо ради этого на остановку раньше выходить и терять время, да ещё спускаться/подниматься? Не, ну, когда тот светофор ещё не ввели в самом начале, я так и делал, но теперь-то же прекрасно.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Оказался по делам, посмотрел на памятник вредительству в лице закрытого бесполезного надземного перехода и в очередной раз задался вопросом - что мешает сделать остановку ОТ и наземный переход ровно под путепроводом, чтобы пересадка стала сухими ногами?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И снова в официальном канале об МКЖД от РЖД в Telegram ( https://t.me/mck_official ) написали:

Завтра с 9 до 11 ждем вас на остановочном пункте Хорошево, где мы проведем нашу традиционную акцию «День пассажира». Чтобы заполнить анкеты и оставить свои отзывы о ТПУ МЦК и «Ласточках», вам понадобится всего несколько минут. Просим не проходить мимо, ведь вы помогаете нам улучшать и совершенствовать работу кольца.

 

Я уже участвовал в подобных опросах на станциях Кутузово и В. Котлы. Завтра снова постараюсь не проспать и приехать. И вам советую, особенно тем, кто живёт или работает поблизости.

 

Бланки опросов (и то, как я их заполнил на платформе "В. Котлы") можно посмотреть здесь:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас приехал в 10:25. Сказали, что только что всё закончилось. Кто-нибудь успел?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

После долгого перерыва РЖД снова объявили о предстоящем опросе на остановочном пункте МКЖД. Он пройдёт завтра, 8 ноября, на пл. Хорошёво. Об этом сообщили в официальном канале об МКЖД от РЖД в Telegram ( https://t.me/mck_official ):

 

Друзья, завтра с 9:00 до 11:00 на остановочном пункте Хорошево мы проведем акцию "День пассажира". Будем рады выслушать ваши пожелания и предложения. Заполнение анкеты займет буквально несколько минут.

 

Подробности в специальной теме в разделе "Мероприятия": https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50830 .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Надземник пуст. Абсолютно. Провёл сегодня наблюдения вечером - за долгое время там прошёл 1 (один) человек. Конечно, он неудобен, но даже и удобным при наличии наземника пользовалось бы не сильно больше. Надо демонтировать светофор, ибо бессмысленно дублировать.

Link to comment
Share on other sites

Надо не светофор, а надземник демонтировать.

Link to comment
Share on other sites

Надо не светофор, а надземник демонтировать.

 

Почему? Развести машины и людей на большой магистрали - это нормально. Это не центр города. Опять же лишний светофор - помеха движению.

Не, я всё понимаю, сам бы с превеликим удовольствием ходил по зебрам, без утомительных лестничных маршей вверх-вниз. Но я понимаю, что мегаполисе надо чем-то жертвовать: в центре - машинами, на вылетных дорогах - наземниками.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае надо жертвовать комфортом машин. Проспект маршала Жукова это не вылетная магистраль.

 

Подземный переход ещё куда ни шло. Надземник - увольте, перебежать проще.

Link to comment
Share on other sites

Как автомобилист скажу про это конкретное место. Светофор погоды не делает, т.к. через несколько сотен метров стоит еще один на сложном кривоугольном перекрестке, перед которым всегда скапливается затруднение. Для тех, кто едет в область, все равно стоять в очереди к светофору или на этом светофоре.

Для едущих из области тоже не великая проблема, т.к. с предыдущего они не успели разогнаться. Конечно синхронизация циклов на этих двух светофорах была бы благом. Езжу там не часто, поэтому не могу сказать, есть она там или нет.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае надо жертвовать комфортом машин. Проспект маршала Жукова это не вылетная магистраль.

А когда автодорогу (для которой переход на соседней Зорге делался с её учётом) и съезд на Жукова построят - опять монтировать?

 

Там кстати на переходе какие-то вмятины на облицовке над полосами в сторону центра - кто-то уже стукался негабаритный? Краны бывают или кузова грузовиков поднятые...

Link to comment
Share on other sites

А когда автодорогу (для которой переход на соседней Зорге делался с её учётом) и съезд на Жукова построят - опять монтировать?

Вот когда принялись за неё, тогда бы и озаботились. Может быть, подземник сделали бы. Или вообще светофор через каждую часть дороги.

Link to comment
Share on other sites

Проспект маршала Жукова это не вылетная магистраль.

 

Вообще-то уже давно вылетная - через Живописный мост на Новую Ригу.

Link to comment
Share on other sites

... Надо ...

... строить второй выход.

Link to comment
Share on other sites

Проспект маршала Жукова это не вылетная магистраль.

 

Вообще-то уже давно вылетная - через Живописный мост на Новую Ригу.

Путаешь со Звенигородским шоссе и Краснопресненским проспектом.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда принялись за неё, тогда бы и озаботились.

А перестройка заново Северного автомобильного путепровода, который чуть южнее, соединяющий две дохлые промзоны, за сумму на пару порядков дороже - эти непременно нужно было озаботиться? Он то же запроектирован с учетом прохождения под ним той автодороги.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

С чего это на пару порядков дороже? Сам же написал - дохлые промзоны. Места дофига, пришлось бы только строить над действующим МЦК чуть дольше. Впрочем, в этом случае подготовка оправдана. А с переходом этим выбрано совершенно ублюдочное решение. Считаю, что никаких надземников в пределах города быть не должно, за исключением тех мест, где они вписываются в рельеф. Ну или пускай строят как на МЦК с эскалаторами. Здесь тоже можно было нормально сделать, если бы весь узел проектировали одни люди.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Хорошёво»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...