Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мешает то, что в конструкциях эстакады и её устоя не предусмотрели заделов под северный вестибюль.

А что мешало предусмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То ли экономия, то ли неопределённость с будущей автодорогой рядом с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то ли неопределённость с будущей автодорогой рядом с МЦК.

Но это же не помешало построить надземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорога будет с другой стороны, и под съезды с неё сделаны заделы в конструкциях мостов, у которых сейчас половина пролётного строения находится над ничем не задействованным пространством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорога будет с другой стороны, и под съезды с неё сделаны заделы в конструкциях мостов, у которых сейчас половина пролётного строения находится над ничем не задействованным пространством.

Ну так и делать было выход в сторону нынешнего надземного перехода... В общем, как понимаю, желания думать не было. Дело даже не в экономии, построить надземный переход явно дороже получилось. Насколько дороже - настолько же неудобнее для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл сегодня на пересадку до "Полежаевской". Печально что на западе будет такая длинная пересадка через улицу с МЦК на ТПК. Будет потом что обсуждать в теме "Грубейшие ошибки планирования метростроя ".

"Шелепиха" - пересадка не на ТПК, а на аппендикс.

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шелепиха" - пересадка не на ТПК, а на аппендикс.

Тем не менее, пока это ТПК. А когда перестанет им быть, сможете проехать по нему до Ул. Народного Ополчения и сделать там пересадку на ТПК.

 

Будет потом что обсуждать в теме "Грубейшие ошибки планирования метростроя ".

Грубейшая ошибка была совершена при строительстве ТКЛ. Лучше бы в конструкциях построили не Спартак, а пересадочную на МЦК станцию.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сможете проехать по нему до Ул. Народного Ополчения и сделать там пересадку на ТПК.

Лишние неудобства и удлинение маршрута.

 

 

Лучше бы в конструкциях построили не Спартак, а пересадочную на МЦК станцию.

Только не вместо, а вместе. Вот это было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубейшая ошибка была совершена при строительстве ТКЛ. Лучше бы в конструкциях построили не Спартак, а пересадочную на МЦК станцию.

На ТКЛ хотя бы можно относительно несложно построить станцию на перегоне, там где тоннели идут параллельно МКЖД. А на настоящем ТПК - глубокие тоннели, в кривой, рядом с тоннелями к "огрызку"/солнцевской линнии, и никакого задела, при том что проектировалось все это в то время, когда знали, что по МКЖД пассажирское движение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не вместо, а вместе. Вот это было бы лучше.

Не было бы там станции, ничего страшного не случилось бы. Также могли построить стадион и элитные малоэтажки. Тушинская рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного не случилось бы. Также могли построить стадион и элитные малоэтажки. Тушинская рядом.

Что-то я перестаю понимать твою позицию: там пересадку убрать - ничего страшного, здесь пройти лишний километр - тоже ерунда.

К чему это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного не случилось бы. Также могли построить стадион и элитные малоэтажки. Тушинская рядом.

Что-то я перестаю понимать твою позицию: там пересадку убрать - ничего страшного, здесь пройти лишний километр - тоже ерунда.

К чему это всё?

Как видно теперь новая застройка "Город на реке" в Тушино будет примерно равноудалена от Тушинской и Спартака. Так что для тех, кто ходит в метро КАЖДЫЙ ДЕНЬ будет примерно одинаково есть Спартак или нет. Для посетителей стадиона - это в большинстве случаев РАЗОВАЯ поездка. Так что также наличие Спартака повышает удобство, но не является критичным.

А вот длина пересадки и её удобство между ТКЛ и МЦК - это как раз затрагивает интересы людей ПОСТОЯННО её использующих.

В этой логике задел под станцию Военное поле на ТКЛ лучше чем задел под станцию Спартак, но надо вспомнить историю вопроса.

Когда проектировали и строили ТКЛ планировали застроить всё поле Тушинского аэродрома и тогда Спартак оказался бы в центре жилого массива. Поэтому его сделали, а идея пассажирского движения по МК МЖД была отложена в долгий ящик и о заделе под пересадку никто думать не стал, тем более что собственный пасспоток такой станции был бы исчезающе мал (несколько домов по ул. Зорге и Куусинена и организации вдоль жд пути и 3-го Хорошевского) и легко вывозится НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой логике задел под станцию Военное поле на ТКЛ лучше чем задел под станцию Спартак,

Эта логика не объясняет, почему эти заделы должны быть взаимоисключающими.

Про необходимость удобной пересадки на МКЖД МЦК никто ни разу не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой логике задел под станцию Военное поле на ТКЛ лучше чем задел под станцию Спартак,

Эта логика не объясняет, почему эти заделы должны быть взаимоисключающими.

Про необходимость удобной пересадки на МКЖД МЦК никто ни разу не спорит.

Я попытался восстановить логику Loader'a, опирающуюся на реалии сегодняшнего дня и сравнил её с логикой начала 70-х годов, когда принимали соответствующие решения.

КМК если бы план 1971 года и его реализация в 2016 году совпадали, а при строительстве ТКЛ стоял вопрос выбора только 1-й станции в конструкциях, то его точка зрения была бы оправдана.

А так имеем не ошибку при строительстве ТКЛ, а необходимость сложного строительства на действующей линии метро, которое технически возможно, но экономически совершенно не оправдано.

ИМХО станция "Угрешская" на ТКЛ мне кажется куда более важной, чем условное "Военное поле" на ней же. А вот улучшение (ускорение за счет травалаторов, челноков или иным способом) одной из пересадок ОП-Зорге, ОП-Панфиловская, Хорошево-Полежаевская/Хорошевская (лучше последний вариант) должно стать приоритетом в проектировании и строительстве пересадочных узлов МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо челнока там будет метро "Хорошевская" - "Шелепиха". Только это будет долго и будет забивать огрызок ненужным трафиком, как и другой огрызок - Каховскую линию, если перенести "Нижние Котлы" к Верхним.

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо челнока там будет метро "Хорошевская" - "Шелепиха". Только это будет долго и будет забивать огрызок ненужным трафиком, как и другой огрызок - Каховскую линию, если перенести "Нижние Котлы" к Верхним.

При пересадке ТКЛ-->МЦК:

1. Еду из Тушино - скорее всего выберу пересадку через ОП.

2. Еду из центра - либо выберу другое направление и другую пересадку для станций на западе и юге, либо также поеду через ОП для Стрешнево и далее на север.

При пересадке МЦК-->ТКЛ

1. Еду с юга в Тушино - выберу ОП

2. Еду с юга на Беговую, Пресню - вылезу на Шелепихе или Хорошевской и поеду НОТом.

3. Еду с юга в центр - выберу другое направление для пересадки.

4. Еду с севера в Тушино/Щукино - выберу Стрешнево+НОТ или пересадку на ОП.

5. Еду с севера в сторону Центра - выберу ОП или Хорошевскую или ЗЛ.

Так что при любых раскладах пассажир не поедет туда-сюда, чтобы вместо одной сделать двойную пересадку между этими линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пересадке ТКЛ-->МЦК:

При пересадке МЦК-->ТКЛ

При пересадке ТПК-->МЦК, МЦК-->ТПК все поедут через огрызок, а он будет такой же как Каховская линия сейчас.

Также при пересадке МЦК

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пересадке ТКЛ-->МЦК:

При пересадке МЦК-->ТКЛ

При пересадке ТПК-->МЦК, МЦК-->ТПК все поедут через огрызок, а он будет такой же как Каховская линия сейчас.

Также при пересадке МЦК

А у Хорошевской будет только выход/выходы, совмещенные с Полежаевской?

Пока Хорошевская будет частью Солнцевско-Кожуховской линии, то да, согласен.

Когда ТПК замкнется, то не согласен. Скорее выберут другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытался восстановить логику Loader'a

Я уверен, что он сам справится с ответом на мой вопрос B)

 

КМК если бы план 1971 года и его реализация в 2016 году совпадали, а при строительстве ТКЛ стоял вопрос выбора только 1-й станции в конструкциях

Это совсем из области компьютерных игр-стратегий.

При Союзе деньги, конечно, считать умели, но заведомым вредительством не занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Хорошевской будет только выход/выходы, совмещенные с Полежаевской?

Нет, но к МЦК ближе она от этого не станет. Ну или станет метров на 10 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что там с многострадальным надземником? На вид вроде очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что там с многострадальным надземником? На вид вроде очень даже

Глядя на этот переход со стороны, хочется задать один риторический вопрос проектировщикам. Только он не эфирный. Пока, Слава Богу, есть вменяемый переход по светофору с вызовом по кнопке. И чем дольше он будет работать, тем меньше людей будут проклинать эту станцию/пересадку и МЦК в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с многострадальным надземником? На вид вроде очень даже

В пятницу утром на ближнем к вестибюлю выходе снаружи работали трое рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь станция береговая и на мосту, т.е. вполне можно на неопределенный срок сделать легкие выходы с северных концов платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Хорошёво»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...