Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вы думаете, что закроют станцию рядом с вокзалом?

Ну, рано или поздно пришлось бы закрывать. Не могут же советские эскалаторы работать вечно. Можно, конечно, подождать несколько лет до открытия Рижской-ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорилось, что в качестве второго выхода Рижской может побыть Марьина Роща.

не понял, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешочком, около километра.

С чумаданами? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешочком, около километра.

С чумаданами? :crazy:

 

И много там этих чумаданов? 500 человек в день. 2,5 поезда - один из Риги (плюс ещё один летом и на праздники) и один из Великих Лук. На троллейбус их с чумаданами и до Проспекта мира или Марьиной рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбус их с чумаданами

Ответ в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто бываю у рижской, но сажусь там не в метро) еду серверянин или маленковская-рижский или ржевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Дополнительные эскалаторы установят на станциях метро "Киевская" ("синей" ветки) и "Рижская""

На Рижской-то зачем? Никогда не видел там столпотворения, а в перспективе добавится и выход со станции ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные эскалаторы установят на станциях метро "Киевская" ("синей" ветки) и "Рижская""

На Рижской-то зачем? Никогда не видел там столпотворения, а в перспективе добавится и выход со станции ТПК.

Эскалаторы старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы старые.

И чего? :[

Старые поменяют на новые, что уже произошло на ряде станций в Москве. Что касается увеличения числа эскалаторов, то есть масса других станций и переходов, где этот вопрос актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express

Но там не подошёл срок ремонта. Это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

Три станции московского метро полностью закроют на ремонт в 2015 году

 

[news=Первой закроется станция "Бауманская", затем начнут менять эскалаторы на "Фрунзенской" и "Рижской"]Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - В следующем году три станции Московского метрополитена будут закрыты для полной замены эскалаторов, выработавших свой...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть ли информация, когда был укорочен центральный зал станции с сооружением служебных помещений? И была ли какая-либо композиция в торце до того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация, когда был укорочен центральный зал станции с сооружением служебных помещений? И была ли какая-либо композиция в торце до того?

 

Центральный зал станции не укорачивали. Он сохранился в первозданном виде. Никакой композиции не было. Все три станции Рижского радиуса имели "голый" торец с момента постройки - Рижская, Мир и ВДНХ.

 

О создании станции можно почитать вот здесь в нашей Энциклопедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный зал станции не укорачивали.

Последний пилон и проем в торце ЦЗ отгорожены под линейный пункт, там внутри даже оригинальные лавки остались.

 

http://www.russos.ru/img/metro/rijskaya/rijskaya-01.jpg

 

Вот, нашел фото:

 

http://s013.radikal.ru/i323/1602/02/59fc978fa758.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1602/63/bdbe90a22b1a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный зал станции не укорачивали.

Вот, нашел фото:

 

http://s019.radikal.ru/i624/1602/63/bdbe90a22b1a.jpg

Офф: а можно на план и профиль пути покрупнее посмотреть? Читал, что первую очередь Рижского радиуса строили специально, чтобы поезд вроде бы со станции под горку съезжал, а на станцию на горку заезжал. Типа экономия электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Очень интересно.

 

А можно это в ЭНТ вписать?

 

А не сохранилось ли фотографий без перегородки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел фото:

 

http://s013.radikal.ru/i323/1602/02/59fc978fa758.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1602/63/bdbe90a22b1a.jpg

 

Что за панно находятся на пилонах в служебных помещениях?

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за панно находятся на пилонах в служебных помещениях?

Университет и Академия наук, а напротив - Центральный колхозный рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пилон и проем в торце ЦЗ отгорожены

Судя по схеме перехода на Ржевскую ТПК, в будущем они снова будут в пассажирской зоне:

 

http://s008.radikal.ru/i304/1409/98/5ee949aaf1aa.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно это в ЭНТ вписать?

Фото не мои, а с давно (лет 8-9) закрытого сайта депо Свиблово. Я вначале эти фотки попробовал в ВебАрхиве поискать, но там они не сохранились, нашлись у меня на диске сохраненные as is.

 

а можно на план и профиль пути покрупнее посмотреть? Читал, что первую очередь Рижского радиуса строили специально, чтобы поезд вроде бы со станции под горку съезжал, а на станцию на горку заезжал. Типа экономия электроэнергии.

Ответил в общей теме про линию.

 

Судя по схеме перехода на Ржевскую ТПК, в будущем они снова будут в пассажирской зоне:

Посмотрим... это все же схемка из проекта планировки, а там всегда "что-то примерно" и рисуют. За тем торцом - СТП и вполне может быть, что переход организуют как новый выход на ВДНХ - станции практически идентичны в объемно-планировочном решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги, я правильно понимаю что закрытие Рижской отложили до открытия Ржевской?

Вроде сначала хотели 2016 год, потом 2017...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я правильно понимаю что закрытие Рижской отложили до открытия Ржевской?

Вроде сначала хотели 2016 год, потом 2017...

Ржевскую ждать до 2021 года в самом лучшем случае. Так что, скорее всего, закрытие Рижской будет раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я правильно понимаю что закрытие Рижской отложили до открытия Ржевской?

Вроде сначала хотели 2016 год, потом 2017...

 

Вот такой был мне ответ: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=865135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А есть ли фото оригинального торца станции до создания там линейного пункта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...